Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

F16


Сообщений в теме: 599

#51 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 23 ноября 2012 - 16:04

:)

Прикрепленные изображения

  • F16_0011.батоксы размеры..JPG
  • F16_0011.0012.JPG
  • F16_0011.0010.JPG
  • F16_0011.0011.JPG

  • 0

#52 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 23 ноября 2012 - 20:33

Примерная развесовка: фанера бс-1____6мм____0,46м2____2,0кг фанера бс-1____3мм____7,14м2___15,0кг эп смола __грунтовка___16,0м2____4,0кг __проклейка швов/галтели________1,5кг стекло-лента___________50м______0,5кг :blink:
  • 0

#53 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 23 ноября 2012 - 21:28

Мощно. 23 кг за корпус А-класс упал схватившись за сердце
  • 0

#54 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 23 ноября 2012 - 21:44

"А класс", наверное кг 15 - 17 должон быть :blink:
  • 0

#55 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 23 ноября 2012 - 23:38

Это надо из свежих газет выклеивать наверное? В два слоя.
  • 0

#56 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 24 ноября 2012 - 11:46

Нее, не из газет. :) Милиметровая фанерка, внутри реечки пенопластовые, образующие стрингера и шпангоуты, оклееные углетканью. B)
  • 0

#57 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 24 ноября 2012 - 12:36

Нее, не из газет. :)
Милиметровая фанерка, внутри реечки пенопластовые, образующие стрингера и шпангоуты, оклееные углетканью. B)

некоторым проще похудеть
  • 0

#58 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 24 ноября 2012 - 12:47

Милиметровая фанерка, внутри реечки пенопластовые, образующие стрингера и шпангоуты, оклееные углетканью


очень даже в легкую, карбончиком тонко, каждый грамм смолы на весы и будет счастье.. правда очень дорогое и очень нежное.. любить надо будет как девственницу..
  • 0

#59 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 ноября 2012 - 14:10

любить надо будет как девственницу..

На расстоянии. Не прикасаться и в море не выходить. А то ведь в легкую можно лишить девственности продавить корпус. :wub:
  • 0

#60 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 24 ноября 2012 - 16:10

Сделать корпуса - еще не катамаран. Если удастся самостройщику изготовить?(найти? купить? пошить?) мачту и паруса толковые- тогда да, засверкает. И корпуса из самой тривиальной четверки покатят
  • 0

#61 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 24 ноября 2012 - 16:41

Сделать корпуса - еще не катамаран. Если удастся самостройщику изготовить?(найти? купить? пошить?) мачту и паруса толковые- тогда да, засверкает. И корпуса из самой тривиальной четверки покатят

Дык, если не заморачиваться по поводу лишнего веса, да и вообще по простому, то конечно и ФСФ четверка покатит и профиль марлиновский или тритоновский... ;)
  • 0

#62 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 24 ноября 2012 - 17:10

Дык, если не заморачиваться по поводу лишнего веса, да и вообще по простому, то конечно и ФСФ четверка покатит и профиль марлиновский или тритоновский... ;)


А посложному - то совсем другой подход. Кевлары-майлары-карбоны-дайнимы, та же матрица дешевле стакселя
  • 0

#63 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 24 ноября 2012 - 17:17

Зачем так все усложнять... найдите судомоделиста, он вам забацает все как надо, и легко и надежно.... Тут важем сам подход к делу, а если смотреть с высоты стальных параходов, то и Титаник утонул......
  • 0

#64 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 24 ноября 2012 - 17:52

Нее, не из газет. :)
Милиметровая фанерка, внутри реечки пенопластовые, образующие стрингера и шпангоуты, оклееные углетканью. B)

Для чего эта ловля блох, если в правилах ограничен вес: 104-для одиночки и 107-для двойки?
  • 0

#65 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 24 ноября 2012 - 18:06

Для чего эта ловля блох, если в правилах ограничен вес: 104-для одиночки и 107-для двойки?

Ну, дык, в результате столько и получится. Вес корпусов - это только половина веса лодки. Особенно, если мачта и балки алюминиевые.
  • 0

#66 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 24 ноября 2012 - 19:16

Нее, не из газет. :)
Милиметровая фанерка, внутри реечки пенопластовые, образующие стрингера и шпангоуты, оклееные углетканью. B)



Для чего эта ловля блох, если в правилах ограничен вес: 104-для одиночки и 107-для двойки?

Это полуфлуд про А-класс. B)
  • 0

#67 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 25 ноября 2012 - 05:37

Дык, если не заморачиваться по поводу лишнего веса, да и вообще по простому, то конечно и ФСФ четверка покатит и профиль марлиновский или тритоновский... ;)

А какой профиль прокатит?
  • 0

#68 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 ноября 2012 - 15:48

http://www.vfps.ru/n...haila-tihonova/
Конкуренты наступают на пятки :D
  • 0

#69 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 ноября 2012 - 16:41

Конкуренты наступают на пятки :D

Аааа! Етиии! :nugget:
Не успеем! Опоздаем! Не посеем - не пожнем!(с) :blink:
:D
  • 0

#70 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 29 ноября 2012 - 17:42

не переживайте, там тоже одни разговоры
  • 0

#71 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 01 декабря 2012 - 12:56

Есть ли какие нибудь соображения о том, как обеспечить (увеличить) продольную остойчивость в рамках правил класса? Если я правильно понял текст, ПК запрещены.

Прикрепленные файлы


  • 0

#72 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 01 декабря 2012 - 13:31

Есть ли какие нибудь соображения о том, как обеспечить (увеличить) продольную остойчивость в рамках правил класса?

Не знаю Кирилл, все то же. Экипаж в корму, достаточный объем в носу, с условием что обводы способствуют всплытию.
  • 0

#73 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 декабря 2012 - 14:11

не переживайте, там тоже одни разговоры

под тамошние разговоры могут подвести деньги попечительского совета, под месные - только деньги любителей одиночек...
  • 0

#74 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 декабря 2012 - 14:41

Если я правильно понял текст, ПК запрещены.

Надводные крылья. :D
Псевдобалку, соединяющую носы выше WL и входящую воду при дифференте. Еще лучше - раскрывающиеся при сильном ветре или попутном курсе. Только боюсь, при резком опрокидывании они не помогут.
Это так, дурацкие мысли. :wub:
А вот такой способ, как увеличение наклона мачты в ДП может прокатить. ЦП снижается, продольный опрокидывающий момент падает. Это происходит ценой потери тяги (тоже, кстати, уменьшение момента), но когда грозит опрокидывание через нос, т.е. в сильный ветер, на это можно пойти.
Правда я Пастернака правила не читал. Может это тоже запрещено?
  • 0

#75 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 958 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 01 декабря 2012 - 15:28

Надводные крылья. :D
Псевдобалку, соединяющую носы выше WL и входящую воду при дифференте. Еще лучше - раскрывающиеся при сильном ветре или попутном курсе. Только боюсь, при резком опрокидывании они не помогут.
Это так, дурацкие мысли. :wub:
А вот такой способ, как увеличение наклона мачты в ДП может прокатить. ЦП снижается, продольный опрокидывающий момент падает. Это происходит ценой потери тяги (тоже, кстати, уменьшение момента), но когда грозит опрокидывание через нос, т.е. в сильный ветер, на это можно пойти.
Правда я Пастернака правила не читал. Может это тоже запрещено?

Если применять что-то автоматически самовыдвигающееся, самозаваливающееся и т.д., не получится ли автомобиль катамаран Джеймса Бонда? А как же спортивная борьба в равных условиях, ежели никто не будет знать, что самоприменится у соперников?
С уважением - Е.Д.

Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 01 декабря 2012 - 15:29

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей