Внешние отличия Ульяновской от Комс-на-Амуре; у первой фольшборт с овальными отверстиями, а у второй - сплошной.
АЛ-550 для дальних плаваний
#278
Отправлено 12 марта 2020 - 17:22
...........
А вот дефекты корпуса просто удручают. Ее что, катили до воды по дороге толпой, как бочку? Судя по фотографии, где пескоструят, под корпус даже покрышку не положили, так что вероятно, катили. Бедный корабль...
**** флуд ****
Яхта АЛ-550 это потертые удобные джинсы . а не смкинг или костюм английской шерсти.
Сообщение отредактировал БАР: 12 марта 2020 - 19:35
#281
Отправлено 06 мая 2020 - 12:02
Тема про использование АЛ-550 для дальних походов. Какое отношение к этой теме имеет ваша коммерческая деятельность по продаже корпусов и сдаче лодок в чартер? Задаю вопрос максимально корректно - потому как если будете и дальше нарушать правила форума, подам протест
#283
Отправлено 20 июля 2020 - 09:25
О плюсах деревянно- пластикового корпуса перед алюминиевым https://forum.katera...iu-mikroiakhtu/
#284
Отправлено 01 апреля 2021 - 08:20
Внешние отличия Ульяновской от Комс-на-Амуре; у первой фольшборт с овальными отверстиями, а у второй - сплошной.
Интересно , надо будет сравнить эти отверстия на имеющихся яхтах . А то частенько потенциальные покупатели и арендаторы этих яхт интересуются - "кто производитель" ?
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 01 апреля 2021 - 08:22
#285
Отправлено 01 апреля 2021 - 09:58
О плюсах деревянно- пластикового корпуса перед алюминиевым....
Как-то я пропустил эту цитату.
А своими словами не решились? Напоминает традиционный способ недобросовестной рекламы: выпячивать недостатки других технологий, тщательно скрывая недостатки своих.
Если будете продолжать в том же духе, то приготовьтесь к открытому обсуждению Ал-550.
Выбор за Вами, коллега.
****
#286
Отправлено 01 апреля 2021 - 20:29
Если будете продолжать в том же духе, то приготовьтесь к открытому обсуждению Ал-550.
Выбор за Вами, коллега.
Как владельцу Ал-550 очень интересно послушать открытое обсуждение.
#288
Отправлено 08 апреля 2021 - 10:02
Как владелец нескольких АЛ-550 тоже бы хотел такого обсуждения *****
да-да. инстересно послушать... тем более владельцы фанерно-пластиковых корпусов (и не отпускающие оскорбления в адреса лодок прочих форумчан)регулярно обсуждают свои лодки в профильных темах, деляться лайфхаками и т.д. А в данной теме от аппалогета АЛ 550 кроме перепостов фото 5-7 летний давности убитых корпусов, полезной инфы кот наплакал. Где же они , обсуждения? только "сказки"
#290
Отправлено 25 апреля 2021 - 23:10
Что самое интересное, веселый ***** судя по афатарке, предпочитает ходить *****, на барже с массивными вкраплениями кизяка под лаком. Раздвоение личности - налицо
Хотите обсуждать аватарки и личности форумчан создайте отдельную тему. Эта о алюминиевых яхтах Ал-550.
#293
Отправлено 11 июля 2021 - 14:36
По моим набдюдениям Дюраль корродирует, особенно электгальвн. Особенно в контакте с нерж и медн сплавами, даже выше ВЛ. Поэтому все эти латуни-бронзы - ГЕТЬ!
С нерж крепежом сложнее. Предлагаю ставить шайбу (цинк/магний).
Обязательно все внутренние полости обработать авиагрунтом !
Клеить снаружи протектор вдольвсего борта.
А где дюралю хорошо - там и через 30 лет все в порядке, никаких следов! Ничего не сосет и никакого осмоса!
#295
Отправлено 30 октября 2022 - 22:27
Добрый день. После трёх сезонов на трехметровом парусном швертботе,решил я приобрести лодку побольше. А выбор оказался невелик. В итоге, перебрав кучу вариантов с польскими, шведскими лодками остановился на Ал-550
Примите поздравления! Хороший выбор! Сам присматриваюсь. Если не секрет, скажите где брали, по чем и в какой комплектации? Каков объем ремонтных работ, если таковые имеются?
#296
Отправлено 31 октября 2022 - 18:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей