Сообщение отредактировал alk68: 06 декабря 2012 - 00:54
АЛ-550 для дальних плаваний
#26
Отправлено 06 декабря 2012 - 00:41
#27
Отправлено 06 декабря 2012 - 05:51
#28
Отправлено 06 декабря 2012 - 08:03
У ал ширина 2,2 у рикошетов 2,5 , и учитывая более высокий борт по сравнению с рикошетами, по идее ал будет более валкой по определению? Или я неправ?Да, легкая лодка будет казаться валкой, но ал 550 не более валкая чем микрухи других проектов.
Сообщение отредактировал asket_: 06 декабря 2012 - 08:05
#30
Отправлено 06 декабря 2012 - 20:40
тс уже открывал тему про ал–550, в предпоследнем посте выложили паспорт на ал, там указана ширина наибольшая 2,24 , по квл 1,8 м, где правда?)Неправ))По судовому билету у меня 2.45.А 2.2-это Ассоль наверное
forum.katera.ru/index.php?/topic/23104-v-pervii-raz-na-mikruhe-al550/
Сообщение отредактировал asket_: 06 декабря 2012 - 20:41
#31
Отправлено 06 декабря 2012 - 21:42
Сообщение отредактировал alk68: 06 декабря 2012 - 22:26
#34
Отправлено 07 декабря 2012 - 13:16
Даже интересно стало.Надо до лодки добраться,сделать контрольный замер)))тс уже открывал тему про ал–550, в предпоследнем посте выложили паспорт на ал, там указана ширина наибольшая 2,24 , по квл 1,8 м, где правда?)
forum.katera.ru/index.php?/topic/23104-v-pervii-raz-na-mikruhe-al550/
#38
Отправлено 15 декабря 2012 - 03:26
#40
Отправлено 16 декабря 2012 - 05:00
А как именно "заостряли нос" и делали кормовую площадку - удлиняли стрингера и кильсон, добавляли шпангоуты ?...
Если делать киль, надо переделовать всю лодку под киливую. Заострять нос, делать водонепроницаемую рубку ( кстати обитаемость улучшается )и кормовую площадку под неподёмный руль и жоский транец под двигатель.
(если только все это есть у этой АЛ-550 в виде классического набора)
Сдирали обшивку в носу и корме, а потом добавляли новую? Как соединяли старую и новую обшивку?
Сообщение отредактировал dokondr: 16 декабря 2012 - 05:05
#41
Отправлено 16 декабря 2012 - 08:52
#42
Отправлено 16 декабря 2012 - 20:53
Ваша отвага и находчивость достойны уважения!ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО. Старый корпус остался нетронутым, все детали приварины: ...
Вот уж верно Некрасов сказал: "Еще народу русскому пределы не поставлены."
По защищенным водоемам наверное в самый раз на удлиненной таким образом лодке, однако выйти в море-окияан я на ней бы не рискнул ...
А где нашли аллюмиевую сварку?
И все равно не понимаю, как вы удлиняли стрингера. На какую длину приваривали к старым? И сколько же обшивки пришлось содрать для этого? Ведь не поверх же старой обшивки вы новые стрингера приваривали? И как вы "зашивали" обшивку, чтобы соблюсти ее герметичность? Тоже приваривали к старой? Ведь не заклепками же приклепывали?
Сообщение отредактировал dokondr: 16 декабря 2012 - 21:00
#43
Отправлено 19 декабря 2012 - 14:16
#48
Отправлено 26 марта 2013 - 20:42
\Ал-550 замечательная лодка для походов,отдыха семьей и компанией, в этом ни рикошеты ни ассоли с ней не сравнятся.В гонке лучше ассоли ( мнение субьективное).
Все верно "Лодки АЛ-550" замечательные . А сейчас в Казанской акватории еще и пополнение этих лодок.
1."ПЛЮМБУМ"цы с ката пересаживаются на АЛ-550.
2. Одна новая команда приобщается к "яхтонутым"
3 Один удлиненный , разогнанный АЛ-550 (фото на машине ).
4. Еще пара корпусов в резерве.
Будет с кем в "ВКР" или "VOR" посоревноваться на однотипах.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей