Филипп вроде с Shark food...
Моя ссылка
Отправлено 26 марта 2013 - 22:10
Честно говоря. пока одни вопросы про это судно. Начиная с того чем и как покрасить (тут вроде уже есть наметки на автоэмали) и заканчивая парусностью(сколько же на него можно навесить). Думаю пока на воду не встанем , не разберемся.
Отправлено 27 марта 2013 - 15:50
Автоэмали не подходят. АМГ в воде склонен к гальванической коррозии. Поэтому праймер для Амг , грунт , эмаль . И обязательно аноды.Честно говоря. пока одни вопросы про это судно. Начиная с того чем и как покрасить (тут вроде уже есть наметки на автоэмали) и заканчивая парусностью(сколько же на него можно навесить). Думаю пока на воду не встанем , не разберемся.
Отправлено 27 марта 2013 - 16:08
Вы отважно ходите на кате, видели Вас не раз далекоооо от родных берегов и в не очень спокойную погоду. На Алке полегче будет. В мае спускайте лодку на воду. Паралельно подстрахую. Я с мая практически через день на воде у речпорта упражняюсь .Спокойно, Филипп на плавдачи не пересел. Команда "Безмятежных" приобрела АЛку. Ждем не дождемся сезона. Но на ВКР боюсь не успеем обкатать. Нет опыта. Будем участвовать на кате.
Отправлено 27 марта 2013 - 16:16
http://microclass.ru...-в-пресной-водеЧестно говоря. пока одни вопросы про это судно. Начиная с того чем и как покрасить (тут вроде уже есть наметки на автоэмали) и заканчивая парусностью(сколько же на него можно навесить). Думаю пока на воду не встанем , не разберемся.
Отправлено 27 марта 2013 - 20:24
Отправлено 27 марта 2013 - 21:13
Парусины вешать можно,сколько захотите))У меня грот с 470ки 9.5 квадратов,генуя 7.5.Сначала казалось-МНОГО!!А теперь пары тройки квадратов не хватает.У алок в клубе мачты подлиньше,балласту по-больше,там парусность побольше 20 квадратов.В прошлом году отпуск летом был,хотел до Казани дойти.С командой беда-сложно отпуска было совместить((((Спасибо за паспорт изделия, многое прояснилось, но видимо выпускались разные модификации. Благодарю Tortuga за предложение помощи, обязательно воспользуюсь. Планирую спуск на воду числа 6-7 мая, после уральских сплавов.
На взгляд надувника, краска на корпусе достаточно сносная , в нескольких местах только шелушится. И при этом не до алюминя , а до предыдущего слоя. Поэтому есть мысль аккуратно зачистить эти места и покрасить автоэмалью на первый сезон. Из парусины грот 8 ,стаксель 4 , спинакер 13-14 , мне кажется несколько уныло. Думаю разбавить все это для начала Генуей. Да, и самый главный вопрос , что есть анод?
Отправлено 28 марта 2013 - 07:13
Пользуюсь водным. Двойное дно терять не хочу.Оптимизму прибавилось) Водным балластом, я так понял, никто не пользуется.
Отправлено 30 марта 2013 - 21:09
Отправлено 31 марта 2013 - 09:02
Там на Ибрагимова Мореман магазин есть. Лакокраска и праймеры все есть в наличии пока.Детальный осмотр корпуса показал, все что ниже ВЛ требует покраски. Вообщем, не хотелось сразу вкладываться, да видимо придется. В Казани нашел, пока только магазин Морской волк на Ибрагимова. Также требуется ремонт привальника и транца для подвесного мотора. Система шверта у меня в виде фала, выходящего из швертового колодца, тянешь в одну сторону опускаешь, в другую поднимаешь. Мачта цельная, от шпоры до топа 7,40(как в песне).
Отправлено 31 марта 2013 - 21:16
Матчасть учите. ВЛ межоперационный грунт и он здесь не подходит. Для АЛ идет грунтовка типа АК. Про ЭП вообще не понятно. При покупке задавайте вопрос химику-технологу, а не манагеру. В приличной фирме такие естьНе надо ВЛ и Э П (мир красок)ниже ватерлинии отходят пластами через два месяца. Переделывать дороже. Ссылка на микро у меня выше. Там и материалы все перечисляются.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей