Перейти к содержимому

Фотография

Кругосветка Сергея Жукова.


Сообщений в теме: 1093

#26 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 08 декабря 2012 - 01:23

Здорово, вызывает восхищение уровень выживаемости капитана. А что с китом? Он киль не ударил, только руль?

Сообщение отредактировал Renown: 08 декабря 2012 - 01:24

  • 0

#27 Irin5

Irin5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Валькирия

Отправлено 08 декабря 2012 - 08:51

Респект Альберту за проект, наличие кормового рундука спасло человеческую жизнь, а Сергей молодец, что строил лодку без отступлений от проекта.

Но надо сказать, что отступления-то были, да еще какие. Например киль - наборный, дубовый и количество шпангоутов увеличено, мачта укорочена, использована 7мм специальная фанера(не морская конечно, но водостойкая), бульба вообще другая. Это так навскидку. А вообще доработкой проекта очень плотно занимался Алексей Колосов(Питер) - конструктор, член команды "Апостола Андрея".
если будет интересно, могу выложить фотки о строительстве.

Сообщение отредактировал Irin5: 08 декабря 2012 - 09:19

  • 3

#28 Irin5

Irin5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Валькирия

Отправлено 08 декабря 2012 - 08:59

Здорово, вызывает восхищение уровень выживаемости капитана.
А что с китом? Он киль не ударил, только руль?


Киль задел, когда всплывал, но с ним все в порядке. А руль он хвостом снёс - побил яхту хвостом.
  • 1

#29 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 08 декабря 2012 - 09:52

Но надо сказать, что отступления-то были, да еще какие. Например киль - наборный, дубовый и количество шпангоутов увеличено, мачта укорочена, использована 7мм специальная фанера(не морская конечно, но водостойкая), бульба вообще другая. Это так навскидку. А вообще доработкой проекта очень плотно занимался Алексей Колосов(Питер) - конструктор, член команды "Апостола Андрея".
если будет интересно, могу выложить фотки о строительстве.

Спасибо! не пропадайте, будем Вам очень благодарны за любую информацию, а фото конечно выкладывайте, особенно самого путешествия
  • 0

#30 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 08 декабря 2012 - 12:36

если будет интересно, могу выложить фотки о строительстве.

Да, очень интересно.
А еще интересно как обустроен весь быт на лодке. Планировка внутри осталась оригинальной или тоже что-то меняли?
  • 0

#31 Irin5

Irin5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Валькирия

Отправлено 09 декабря 2012 - 08:42

Да, очень интересно.
А еще интересно как обустроен весь быт на лодке. Планировка внутри осталась оригинальной или тоже что-то меняли?




Выложу немного фотографий: это погрузка яхты. Стоит яхта в Ореховой бухте, грузились там же.

Прикрепленные изображения

  • 11082012086.jpg
  • 11082012087.jpg
  • 11082012088.jpg

Сообщение отредактировал Irin5: 09 декабря 2012 - 09:06

  • 3

#32 Irin5

Irin5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Валькирия

Отправлено 09 декабря 2012 - 09:13

Да, очень интересно.
А еще интересно как обустроен весь быт на лодке. Планировка внутри осталась оригинальной или тоже что-то меняли?

К вопросу о быте.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0025-1.jpg
  • DSCN0037-1.jpg
  • DSCN0066-1.jpg
  • DSCN0036-1.jpg

Сообщение отредактировал Irin5: 09 декабря 2012 - 09:16

  • 3

#33 Irin5

Irin5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Валькирия

Отправлено 09 декабря 2012 - 09:26

Да, очень интересно.
А еще интересно как обустроен весь быт на лодке. Планировка внутри осталась оригинальной или тоже что-то меняли?

И еще о быте.

Прикрепленные изображения

  • DSCN0319-1.jpg
  • DSCN0266-1.jpg
  • IMG_2577-1.jpg

  • 6

#34 Irin5

Irin5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Валькирия

Отправлено 09 декабря 2012 - 10:17

Спасибо! не пропадайте, будем Вам очень благодарны за любую информацию, а фото конечно выкладывайте, особенно самого путешествия

Создала группу VK называется Плавание яхты Валькиря, ссылка http://vk.com/club46721025
но пока там меньше информации чем здесь.
  • 0

#35 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 09 декабря 2012 - 13:26

К вопросу о быте.

Спасибо!
  • 0

#36 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 09 декабря 2012 - 13:41

Выложу немного фотографий: это погрузка яхты. Стоит яхта в Ореховой
бухте, грузились там же.

А можете как– то прокомментировать выбор Сергеем именно этого проекта лодки для путешествия?
  • 0

#37 Irin5

Irin5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Валькирия

Отправлено 09 декабря 2012 - 15:29

А можете как– то прокомментировать выбор Сергеем именно этого проекта лодки для путешествия?

Я сама не особенно много в этом понимаю, но думаю главным, что привлекло, было наличие готового проекта, подходящего под его цели. Трейллерная, круизная, но все таки достаточно быстроходная яхта. Если не изменяет память, чуть ли не в "Катерах и Яхтах" был опубликован. И что немаловажно, там были выкройки лекал шпангоутов.

Прикрепленные изображения

  • K800-sailplan.gif

Сообщение отредактировал Irin5: 09 декабря 2012 - 15:33

  • 0

#38 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 09 декабря 2012 - 22:00

Сегодня только приехал с яхты домой, а тема то продвинулась. Особая благодарность Ирине. Наверное не только мне приятно то, что жена яхтсмена разделяет и поддерживает. Ну и наверное Вам теперь нужно продолжать вести тему. Т.е если какие новости, выкладывайте пожалуйста в тему. Здесь много народа, который внимательно смотрит на кругосветку Сергея. Не все пишут, но читают. Поэтому прошу тему вести и писать новости.
  • 1

#39 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 09 декабря 2012 - 22:04

Да, если кто знает какой системы ветровой автопилот у Сергея - напишите. Еще интересно какое оборудование на яхте? Солар вижу, маленький. Генератор? Навигация? Картлотер? Какое спас оборудование?
  • 0

#40 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 09 декабря 2012 - 22:08

Да, если бы не было кормовой ахтерпиковой переборки, то утонула бы лодка. Вообще конечно она не предназначена для таких переходов, даже в варианте с бульбкилем который у нас тоже есть. Уж не знаю кто и что там "доработал", всегда на одну лодку по пять "конструкторов" и "улучшателей". Успехов и ждем новостей!
  • 0

#41 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 10 декабря 2012 - 00:18

Да, если бы не было кормовой ахтерпиковой переборки, то утонула бы лодка. Вообще конечно она не предназначена для таких переходов, даже в варианте с бульбкилем который у нас тоже есть. Уж не знаю кто и что там "доработал", всегда на одну лодку по пять "конструкторов" и "улучшателей".

Успехов и ждем новостей!



Да, безусловно яхта больше спортивная, чем круизная. И точно не оффшорник. Но ведь и "Купава" была не круизной яхтой. И "Лелитка" так же больше спортивной, чем круизной. Меня конечно смущает такой киль и перо руля. Перо хоть и навесное, но уж очень какое то легкое для тяжелой погоды. Яхта спартанская, это точно. Ну будем думать о хорошем.
  • 0

#42 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 10 декабря 2012 - 00:46

Да, если кто знает какой системы ветровой автопилот у Сергея - напишите. Еще интересно какое оборудование на яхте? Солар вижу, маленький. Генератор? Навигация? Картлотер? Какое спас оборудование?

На фото видно, у него стоит ветрорулевой Windpilot Pacific Light и ветрогенератор Rutland, скорее всего 503 или 504.
  • 0

#43 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 10 декабря 2012 - 04:41

Да, безусловно яхта больше спортивная, чем круизная. И точно не оффшорник. Но ведь и "Купава" была не круизной яхтой. И "Лелитка" так же больше спортивной, чем круизной. Меня конечно смущает такой киль и перо руля. Перо хоть и навесное, но уж очень какое то легкое для тяжелой погоды. Яхта спартанская, это точно. Ну будем думать о хорошем.

Конструкция этой лодки (по проекту) сделана по правилам ABS для морских гоночных яхт и легковата для таких переходов, но судя по фото лодку усилили - сидит ниже в воде. По всем остальным параметрам - в принципе надежная лодка, для своего размера; все зависит от качества постройки. При опрокидывании и в варианте с бульбкилем тоже должна быть надежна - за счет а) объема надстройки и б) небольшой ширины по палубе. На лодке водонепроницаемые отсеки форпика и ахтерпика - с расчетом на то, что она остается на плаву при повреждении жилого отсека, но если лодку утяжелили то потребуется дополнительный объем; надеюсь это сделано.

Самое интересное, что при ударе сломалось не перо, а транец. В такой ситуации лучше бы, чтобы сломалось перо.

Интересно, какой маршрут они планируют? Будут ли заходить, скажем, на Пхукет?
  • 0

#44 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 10 декабря 2012 - 15:48

Конструкция этой лодки (по проекту) сделана по правилам ABS для морских гоночных яхт и легковата для таких переходов, но судя по фото лодку усилили - сидит ниже в воде. По всем остальным параметрам - в принципе надежная лодка, для своего размера; все зависит от качества постройки. При опрокидывании и в варианте с бульбкилем тоже должна быть надежна - за счет а) объема надстройки и б) небольшой ширины по палубе. На лодке водонепроницаемые отсеки форпика и ахтерпика - с расчетом на то, что она остается на плаву при повреждении жилого отсека, но если лодку утяжелили то потребуется дополнительный объем; надеюсь это сделано.

Самое интересное, что при ударе сломалось не перо, а транец. В такой ситуации лучше бы, чтобы сломалось перо.

Интересно, какой маршрут они планируют? Будут ли заходить, скажем, на Пхукет?


Мне говорили, что на пере была зона отрыва. Т.е специально ослабленная зона, для того, что бы ломалось перо именно в "нужном" месте. Так ли это?
По поводу маршрута. Пхукет врядли будет планироваться для захода. Таиланд находится на линии маршрута в другую (обратную) сторону кругосветных маршрутов. Сергей (я так думаю) скорее всего будет планировать Н.З. и потом мыс Горн. Очень тяжелый маршрут.
  • 0

#45 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 10 декабря 2012 - 15:55

Мне говорили, что на пере была зона отрыва. Т.е специально ослабленная зона, для того, что бы ломалось перо именно в "нужном" месте. Так ли это?

По проекту перо подъемное.

По поводу маршрута. Пхукет врядли будет планироваться для захода. Таиланд находится на линии маршрута в другую (обратную) сторону кругосветных маршрутов. Сергей (я так думаю) скорее всего будет планировать Н.З. и потом мыс Горн. Очень тяжелый маршрут.

Понятно, пойдут через Австралию и НЗ видимо.
  • 0

#46 Irin5

Irin5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Валькирия

Отправлено 10 декабря 2012 - 18:59

Да, если кто знает какой системы ветровой автопилот у Сергея - напишите. Еще интересно какое оборудование на яхте? Солар вижу, маленький. Генератор? Навигация? Картлотер? Какое спас оборудование?

Насчет оборудования: моделей конечно не знаю. Энергообеспечение:Солнечная батарея, ветрогенератор, бензогенератор, ко всему этому 2 аккумулятора. Навигация: Transas на морском защищенном ноутбуке,iSailor на iPad, и был еще супер морской суперзащищенный девайс , только он умер. Наиболее удобным, на ни смешно, оказался iPad. Достаточно подробные и точные карты TRANSAS, плюс большое удобство в прокладывании маршрута, плюс возможность записать и сбросить при возможности трек по почте. Не знаю как точно называются приборы: компас, измеритель глубины, измеритель скорости и скорости ветра. 2 рации. Из спас оборудования: надувная лодка, буй, и еще что-то там необходимое. Плита - спиртовая, но есть эл.чайник, газ горелка, бензиновая горелка.
  • 3

#47 Irin5

Irin5

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Валькирия

Отправлено 10 декабря 2012 - 19:07

Конструкция этой лодки (по проекту) сделана по правилам ABS для морских гоночных яхт и легковата для таких переходов, но судя по фото лодку усилили - сидит ниже в воде. По всем остальным параметрам - в принципе надежная лодка, для своего размера; все зависит от качества постройки. При опрокидывании и в варианте с бульбкилем тоже должна быть надежна - за счет а) объема надстройки и б) небольшой ширины по палубе. На лодке водонепроницаемые отсеки форпика и ахтерпика - с расчетом на то, что она остается на плаву при повреждении жилого отсека, но если лодку утяжелили то потребуется дополнительный объем; надеюсь это сделано.

Самое интересное, что при ударе сломалось не перо, а транец. В такой ситуации лучше бы, чтобы сломалось перо.

Интересно, какой маршрут они планируют? Будут ли заходить, скажем, на Пхукет?

Очень приятно, что вы читаете эту тему!
Не знаю как там доп.объем,кажется такого не было предусмотрено. Знаю, что очень усердно обклеивали лодку изнутри пенопластом, говорили, что для обеспечения непотопляемости.
  • 1

#48 Zanuda

Zanuda

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Крейсерская яхта
  • Название: Нет

Отправлено 10 декабря 2012 - 19:08

Чудны дела, твои... Сергей же очень сильно укачивался. Это была та причина из-за которой он и был списан капитаном Литау в Рио. Здесь нет ничего обидного - ну не прикачивался парень. Теперь сам капитан. Или капитаны не укачиваются?
  • 1

#49 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 10 декабря 2012 - 21:59


Интересно, какой маршрут они планируют? Будут ли заходить, скажем, на Пхукет?


Сергей в интервью говорил, что пойдет через Кергелен. Я уже спрашивал раньше что вы думаете об этом.
  • 0

#50 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 декабря 2012 - 22:41

Чудны дела, твои...
Сергей же очень сильно укачивался. Это была та причина из-за которой он и был списан капитаном Литау в Рио.
Здесь нет ничего обидного - ну не прикачивался парень.
Теперь сам капитан. Или капитаны не укачиваются?

Согласно теории Литау "От пупка до головы". Жуков теперь самый высокий, соответственно менее укачиваемый... :D Цитата..."степень укачиваемости прямо пропорциональна расстоянию от головы до пупка.

Открыт этот закон был в дни третьей кругосветки. Тогда теория блестяще подтверждалась практикой. Из пяти членов экипажа – художника, капитана, старпома Киреев, Димы Стадниченко и Сергея Жукова – каждый последующий был выше предыдущего на 5 см (все разместились на отрезке 172-192 см). И, соответственно, каждый следующий был больше предыдущего подвержен морской болезни.

На этот раз капитан со своим средним ростом оказался самым высоким в экипаже (селекция и отбор!), а больше всех укачивается самый мелкий юнга."... конец цитаты
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей