Сообщение отредактировал Renown: 08 декабря 2012 - 01:24
Кругосветка Сергея Жукова.
#27
Отправлено 08 декабря 2012 - 08:51
Но надо сказать, что отступления-то были, да еще какие. Например киль - наборный, дубовый и количество шпангоутов увеличено, мачта укорочена, использована 7мм специальная фанера(не морская конечно, но водостойкая), бульба вообще другая. Это так навскидку. А вообще доработкой проекта очень плотно занимался Алексей Колосов(Питер) - конструктор, член команды "Апостола Андрея".Респект Альберту за проект, наличие кормового рундука спасло человеческую жизнь, а Сергей молодец, что строил лодку без отступлений от проекта.
если будет интересно, могу выложить фотки о строительстве.
Сообщение отредактировал Irin5: 08 декабря 2012 - 09:19
#29
Отправлено 08 декабря 2012 - 09:52
Спасибо! не пропадайте, будем Вам очень благодарны за любую информацию, а фото конечно выкладывайте, особенно самого путешествияНо надо сказать, что отступления-то были, да еще какие. Например киль - наборный, дубовый и количество шпангоутов увеличено, мачта укорочена, использована 7мм специальная фанера(не морская конечно, но водостойкая), бульба вообще другая. Это так навскидку. А вообще доработкой проекта очень плотно занимался Алексей Колосов(Питер) - конструктор, член команды "Апостола Андрея".
если будет интересно, могу выложить фотки о строительстве.
#31
Отправлено 09 декабря 2012 - 08:42
Да, очень интересно.
А еще интересно как обустроен весь быт на лодке. Планировка внутри осталась оригинальной или тоже что-то меняли?
Выложу немного фотографий: это погрузка яхты. Стоит яхта в Ореховой бухте, грузились там же.
Сообщение отредактировал Irin5: 09 декабря 2012 - 09:06
#34
Отправлено 09 декабря 2012 - 10:17
Создала группу VK называется Плавание яхты Валькиря, ссылка http://vk.com/club46721025Спасибо! не пропадайте, будем Вам очень благодарны за любую информацию, а фото конечно выкладывайте, особенно самого путешествия
но пока там меньше информации чем здесь.
#37
Отправлено 09 декабря 2012 - 15:29
Я сама не особенно много в этом понимаю, но думаю главным, что привлекло, было наличие готового проекта, подходящего под его цели. Трейллерная, круизная, но все таки достаточно быстроходная яхта. Если не изменяет память, чуть ли не в "Катерах и Яхтах" был опубликован. И что немаловажно, там были выкройки лекал шпангоутов.А можете как– то прокомментировать выбор Сергеем именно этого проекта лодки для путешествия?
Сообщение отредактировал Irin5: 09 декабря 2012 - 15:33
#38
Отправлено 09 декабря 2012 - 22:00
#40
Отправлено 09 декабря 2012 - 22:08
#41
Отправлено 10 декабря 2012 - 00:18
Да, если бы не было кормовой ахтерпиковой переборки, то утонула бы лодка. Вообще конечно она не предназначена для таких переходов, даже в варианте с бульбкилем который у нас тоже есть. Уж не знаю кто и что там "доработал", всегда на одну лодку по пять "конструкторов" и "улучшателей".
Успехов и ждем новостей!
Да, безусловно яхта больше спортивная, чем круизная. И точно не оффшорник. Но ведь и "Купава" была не круизной яхтой. И "Лелитка" так же больше спортивной, чем круизной. Меня конечно смущает такой киль и перо руля. Перо хоть и навесное, но уж очень какое то легкое для тяжелой погоды. Яхта спартанская, это точно. Ну будем думать о хорошем.
#42
Отправлено 10 декабря 2012 - 00:46
На фото видно, у него стоит ветрорулевой Windpilot Pacific Light и ветрогенератор Rutland, скорее всего 503 или 504.Да, если кто знает какой системы ветровой автопилот у Сергея - напишите. Еще интересно какое оборудование на яхте? Солар вижу, маленький. Генератор? Навигация? Картлотер? Какое спас оборудование?
#43
Отправлено 10 декабря 2012 - 04:41
Конструкция этой лодки (по проекту) сделана по правилам ABS для морских гоночных яхт и легковата для таких переходов, но судя по фото лодку усилили - сидит ниже в воде. По всем остальным параметрам - в принципе надежная лодка, для своего размера; все зависит от качества постройки. При опрокидывании и в варианте с бульбкилем тоже должна быть надежна - за счет а) объема надстройки и б) небольшой ширины по палубе. На лодке водонепроницаемые отсеки форпика и ахтерпика - с расчетом на то, что она остается на плаву при повреждении жилого отсека, но если лодку утяжелили то потребуется дополнительный объем; надеюсь это сделано.Да, безусловно яхта больше спортивная, чем круизная. И точно не оффшорник. Но ведь и "Купава" была не круизной яхтой. И "Лелитка" так же больше спортивной, чем круизной. Меня конечно смущает такой киль и перо руля. Перо хоть и навесное, но уж очень какое то легкое для тяжелой погоды. Яхта спартанская, это точно. Ну будем думать о хорошем.
Самое интересное, что при ударе сломалось не перо, а транец. В такой ситуации лучше бы, чтобы сломалось перо.
Интересно, какой маршрут они планируют? Будут ли заходить, скажем, на Пхукет?
#44
Отправлено 10 декабря 2012 - 15:48
Конструкция этой лодки (по проекту) сделана по правилам ABS для морских гоночных яхт и легковата для таких переходов, но судя по фото лодку усилили - сидит ниже в воде. По всем остальным параметрам - в принципе надежная лодка, для своего размера; все зависит от качества постройки. При опрокидывании и в варианте с бульбкилем тоже должна быть надежна - за счет а) объема надстройки и б) небольшой ширины по палубе. На лодке водонепроницаемые отсеки форпика и ахтерпика - с расчетом на то, что она остается на плаву при повреждении жилого отсека, но если лодку утяжелили то потребуется дополнительный объем; надеюсь это сделано.
Самое интересное, что при ударе сломалось не перо, а транец. В такой ситуации лучше бы, чтобы сломалось перо.
Интересно, какой маршрут они планируют? Будут ли заходить, скажем, на Пхукет?
Мне говорили, что на пере была зона отрыва. Т.е специально ослабленная зона, для того, что бы ломалось перо именно в "нужном" месте. Так ли это?
По поводу маршрута. Пхукет врядли будет планироваться для захода. Таиланд находится на линии маршрута в другую (обратную) сторону кругосветных маршрутов. Сергей (я так думаю) скорее всего будет планировать Н.З. и потом мыс Горн. Очень тяжелый маршрут.
#45
Отправлено 10 декабря 2012 - 15:55
По проекту перо подъемное.Мне говорили, что на пере была зона отрыва. Т.е специально ослабленная зона, для того, что бы ломалось перо именно в "нужном" месте. Так ли это?
Понятно, пойдут через Австралию и НЗ видимо.По поводу маршрута. Пхукет врядли будет планироваться для захода. Таиланд находится на линии маршрута в другую (обратную) сторону кругосветных маршрутов. Сергей (я так думаю) скорее всего будет планировать Н.З. и потом мыс Горн. Очень тяжелый маршрут.
#46
Отправлено 10 декабря 2012 - 18:59
Насчет оборудования: моделей конечно не знаю. Энергообеспечение:Солнечная батарея, ветрогенератор, бензогенератор, ко всему этому 2 аккумулятора. Навигация: Transas на морском защищенном ноутбуке,iSailor на iPad, и был еще супер морской суперзащищенный девайс , только он умер. Наиболее удобным, на ни смешно, оказался iPad. Достаточно подробные и точные карты TRANSAS, плюс большое удобство в прокладывании маршрута, плюс возможность записать и сбросить при возможности трек по почте. Не знаю как точно называются приборы: компас, измеритель глубины, измеритель скорости и скорости ветра. 2 рации. Из спас оборудования: надувная лодка, буй, и еще что-то там необходимое. Плита - спиртовая, но есть эл.чайник, газ горелка, бензиновая горелка.Да, если кто знает какой системы ветровой автопилот у Сергея - напишите. Еще интересно какое оборудование на яхте? Солар вижу, маленький. Генератор? Навигация? Картлотер? Какое спас оборудование?
#47
Отправлено 10 декабря 2012 - 19:07
Очень приятно, что вы читаете эту тему!Конструкция этой лодки (по проекту) сделана по правилам ABS для морских гоночных яхт и легковата для таких переходов, но судя по фото лодку усилили - сидит ниже в воде. По всем остальным параметрам - в принципе надежная лодка, для своего размера; все зависит от качества постройки. При опрокидывании и в варианте с бульбкилем тоже должна быть надежна - за счет а) объема надстройки и б) небольшой ширины по палубе. На лодке водонепроницаемые отсеки форпика и ахтерпика - с расчетом на то, что она остается на плаву при повреждении жилого отсека, но если лодку утяжелили то потребуется дополнительный объем; надеюсь это сделано.
Самое интересное, что при ударе сломалось не перо, а транец. В такой ситуации лучше бы, чтобы сломалось перо.
Интересно, какой маршрут они планируют? Будут ли заходить, скажем, на Пхукет?
Не знаю как там доп.объем,кажется такого не было предусмотрено. Знаю, что очень усердно обклеивали лодку изнутри пенопластом, говорили, что для обеспечения непотопляемости.
#50
Отправлено 10 декабря 2012 - 22:41
Согласно теории Литау "От пупка до головы". Жуков теперь самый высокий, соответственно менее укачиваемый... Цитата..."степень укачиваемости прямо пропорциональна расстоянию от головы до пупка.Чудны дела, твои...
Сергей же очень сильно укачивался. Это была та причина из-за которой он и был списан капитаном Литау в Рио.
Здесь нет ничего обидного - ну не прикачивался парень.
Теперь сам капитан. Или капитаны не укачиваются?
Открыт этот закон был в дни третьей кругосветки. Тогда теория блестяще подтверждалась практикой. Из пяти членов экипажа – художника, капитана, старпома Киреев, Димы Стадниченко и Сергея Жукова – каждый последующий был выше предыдущего на 5 см (все разместились на отрезке 172-192 см). И, соответственно, каждый следующий был больше предыдущего подвержен морской болезни.
На этот раз капитан со своим средним ростом оказался самым высоким в экипаже (селекция и отбор!), а больше всех укачивается самый мелкий юнга."... конец цитаты
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей