...под ремень я обязательно подкладываю ленты из ковролина на войлочной основе - иначе будут потертости. На фото у Вас я таких подкладок не вижу.
Вы их не видите потому что их там нет.
Давайте сразу договоримся про какое фото мы говорим. Фото_2 моё, фото_3 не моё.
На фото 3 показано как везли мою лодку ко мне. Везли один раз, привезли и привезли, за что большое спасибо.
Фото 2 сделано на берегу в конце сезона, перед тем как увезти лодку на зимнее хранение. Везти меньше километра и потому я слегка расслабился. Но схема крепления такая же что я применяю при длительной перевозке, поэтому я запостил данное фото.
В плане подкладок под ремни и крепления мачты в 3-х точках совершенно с вами согласен.
Ну, и неизбывная тема - ложементы. Я предпочитаю поперечные, жесткие. А упругие продольные "лыжи" нужно обязательно фиксировать посередине, повторяя изгиб днища. Иначе, лодка окажется стоящей на 4-х точках небольшой площади
Вообщем-то тоже не поспоришь, но есть один нюанс. У нас с вами разные лодки, и опыт разный.
Ваши лодки, та которая микро, была около 600 кг, или чуть больше. Вторая, та которая максус, за тонну или даже ближе к двум. Поправьте меня если ошибаюсь. Для ваших лодок наверное да, лучше поперечные ложементы, "лыжи" они просто продавят, и повиснут на 4-х точках, как вы и говорите.
Моя лодка 250-300 кг в транспортном положении, для неё упругости "лыж" вполне хватает что бы получить "продольные ложементы", а ремнями мы лодку вдавливаем в них чтобы увеличить площадь "пятна контакта". И опираться она будет на всю поверхность "лыжи". Вот посмотрите на фото которое запостил Udjin, там видно что только веса лодки не хватает чтобы "продавить" лыжу и лечь на всю её поверхность.
А из чего у вас средняя подпорка сделана под мачту сделана, просто деревянная?
Да, просто деревянная, без затей. Выпилил на скорую руку из бруска, дав себе обещание в "следующий раз" сделать всё "по уму". Следующий раз так и не наступил.
Я так понял никто на Спутниках на Волге регистрацией не заморачивается?
Да, не заморачиваюсь, на шильдике 200 кг. Не надо нагло нарушать и вряд ли ГИМС вами заинтересуется.
...и да, надо фиксировать ещё и шверт. Я подвязываю верёвкой и ослабляю швертталь.
Сообщение отредактировал Bro: 20 марта 2019 - 21:23