Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Серийный Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2723

Опрос: каким по вашему мнению должен быть серийный Пико крейсер (264 пользователей проголосовало)

назначение

  1. Проголосовал круйзер (101 голосов [35.19%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.19%

  2. турист (102 голосов [35.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 35.54%

  3. гонщик (26 голосов [9.06%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.06%

  4. Проголосовал на все случаи жызни на воде.. (58 голосов [20.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.21%

стиль проекта

  1. Проголосовал классика (133 голосов [50.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 50.38%

  2. ретро (48 голосов [18.18%] - Просмотр)

    Процент голосов: 18.18%

  3. техно (55 голосов [20.83%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.83%

  4. Проголосовал ультра (28 голосов [10.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.61%

Голосовать Гости не могут голосовать

#2526 Глеб Палкин

Глеб Палкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Flink

Отправлено 19 марта 2019 - 11:12

Свидетельство по типу автомобильного, на лодке номера не надо, в любом региональном отделении Федерации - геморра меньше чем с Гимсом, но я все процедуры проходил в Коматеке Екб, в моем случае было точно проще чем с Гимсом.

 

Кстати если пред владелец регистрировал в Федерации как спорт судно то наверное заново не регить не надо, а только сведения владельце поменять


  • 0

#2527 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 19 марта 2019 - 11:38

По перевозке вопрос. У меня прицеп МЗСА с продольными лонжеронами.
До меня притягивали за задние утки стяжками к прицепу (ну и нос лебедкой разумеется).
Вопрос - как сильно притягиваете, надо ли прижимать чтобы он вообще не пружинил (то есть прогибать лонжерон чтобы он максимально лёг по корпусу)
Или может быть есть смысл купить две широкие длинные стяжки и за среднюю часть корпус к прицепу прижимать?


Так там и так на шильдике 200 написано, просто тут какая-то шумиха по интернетам что вес мотора надо прибавлять :)  А хочется же быть законопослушным.

Я их много возил и на большие расстояния. Для себя вывел, что лучше к ложементам не прижимать, при движении по плохой дороге разносит всё, ломает лодку. Делал, так, как у Вас сначала и было написано - не внатяг привязывал к прицепу за кормовые утки.


Сообщение отредактировал Nemo68: 19 марта 2019 - 11:39

  • 0

#2528 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 19 марта 2019 - 15:24

А если немного прыгать будет насколько страшно? Утки же не вырвет наверное? Скажем так, как понять насколько сильно тянуть?


  • 0

#2529 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 19 марта 2019 - 21:57

А если немного прыгать будет насколько страшно? Утки же не вырвет наверное? Скажем так, как понять насколько сильно тянуть?

 

Утки вырвет если за них крепить, утки нужны чтобы ремень не елозил вдоль борта(фото_2). Ремень обнимает лодку и притягивает к раме прицепа. Под нос что-то мягкое, я использую кранцы. Будет прыгать - приготовьтесь восстанавливать гелькоут в месте контакта корпуса и лыж, протрет до ткани(фото_1). Тянуть до "звона". Проехали немного подтянули ослабшие ремни, ещё проехали - ещё подтянули и так до получения нужного результата. В результате закрепления как на фото 3 получен результат как на фото 1.

Ну и по кочкам с лодкой не гонять, разнесёт всё. Скоростной режим это главное. Сразу настройтесь что где-то, что-то протрет и не сильно огорчайтесь. Все ремонтируется, главное не разломать лодку при перевозке на три сотни мелких кусков. Собрать потом будет трудно.

 

IMG_1.jpg IMG_2.jpg 1.jpg


Сообщение отредактировал Bro: 19 марта 2019 - 22:09

  • 3

#2530 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 20 марта 2019 - 11:41

Во!!!! Огромное спасибо за фото!!!


  • 0

#2531 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 20 марта 2019 - 16:39

Утки вырвет если за них крепить, утки нужны чтобы ремень не елозил вдоль борта(фото_2). Ремень обнимает лодку и притягивает к раме прицепа. Под нос что-то мягкое, я использую кранцы. Будет прыгать - приготовьтесь восстанавливать гелькоут в месте контакта корпуса и лыж, протрет до ткани(фото_1). Тянуть до "звона". Проехали немного подтянули ослабшие ремни, ещё проехали - ещё подтянули и так до получения нужного результата. В результате закрепления как на фото 3 получен результат как на фото 1.

Ну и по кочкам с лодкой не гонять, разнесёт всё. Скоростной режим это главное. Сразу настройтесь что где-то, что-то протрет и не сильно огорчайтесь. Все ремонтируется, главное не разломать лодку при перевозке на три сотни мелких кусков. Собрать потом будет трудно.

Все правильно! ремень только за раму и тянуть до ноты "ля". И проверять натяжение надо постоянно. Но под ремень я обязательно подкладываю ленты из ковролина на войлочной основе - иначе будут потертости. На фото у Вас я таких подкладок не вижу. Кроме того, мачта у Вас провисает, как хорошо видно на фото. Это значит, что на ходу мачта будет постоянно изгибаться вверх-вниз. До рубки вряд ли достанет, но для самой мачты это не здорово. Я всегда креплю мачту в 3-х точках. Среднюю, короткую подпорку вставляю в стандерс и притягиваю к ней мачту. Чтобы ни вверх ни вниз.

 

Ну, и неизбывная тема - ложементы. Я предпочитаю поперечные, жесткие. А упругие продольные "лыжи" нужно обязательно фиксировать посередине, повторяя изгиб днища. Иначе, лодка окажется стоящей на 4-х точках небольшой площади, если только форма днища не идеально V-образная. Убедиться в этом можно, проведя опыт используя линейку и два карандаша. В каком месте не нажимай, форма изгиба линейки не меняется. 

 

Потертости у вас на днище возникли, скорее всего, из-за продольных упругих лыж, которые при движении "гуляют", как ни тяни. А еще, может быть, из-за попадания песка и грязи на ложементы. Чтобы этого не происходило, надо обивать ложементы ковролином с максимально жестким ворсом. Песок будет проваливаться сквозь ворс на основу. 


Сообщение отредактировал Mike59: 20 марта 2019 - 16:54

  • 0

#2532 Udjin

Udjin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Саранск
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Эстет

Отправлено 20 марта 2019 - 19:34

WGeJcCbYmvdEMKOnewW2xtCTNa2RSaFI4Zz4SdpM

 

Вставилась фото?

 

У меня наоборот, в центре лежит на ложементая, а края нет. Поэтому и спрашивал насколько сильно её вниз тянуть.

Купил длинные широкие стяжки, с яхтой отдали кучу войлока чтобы подкладывать - буду экспериментировать, на улице неотвратимо теплеет. 

 

А из чего у вас средняя подпорка сделана под мачту сделана, просто деревянная?

 

 

 

 

По регистрации в ВФПС написал, Маслов ответил "приезжай оформлять на месте"... Чот не хочу я ради этого в Москву кататься, 600 км как-никак.

Я так понял никто на Спутниках на Волге регистрацией не заморачивается? Покошу под дурачка, 200 кг же на шильдике написано... 

Или всё-таки сильно посоветуете в ГИМС? А, старшие товарищи? :)

 

Старые документы смотрю, там полный комплект, и ВФПС и ГИМС Мытищинский, везде вобщем была... )


  • 0

#2533 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 20 марта 2019 - 21:18

...под ремень я обязательно подкладываю ленты из ковролина на войлочной основе - иначе будут потертости. На фото у Вас я таких подкладок не вижу.

 

Вы их не видите потому что их там нет. :)

 

Давайте сразу договоримся про какое фото мы говорим. Фото_2 моё, фото_3 не моё.

       

На фото 3 показано как везли мою лодку ко мне. Везли один раз, привезли и привезли, за что большое спасибо.

 

Фото 2 сделано на берегу в конце сезона, перед тем как увезти лодку на зимнее хранение. Везти меньше километра и потому я слегка расслабился. Но схема крепления такая же что я применяю при длительной перевозке, поэтому я запостил данное фото.

В плане подкладок под ремни и крепления мачты в 3-х точках совершенно с вами согласен.

 

Ну, и неизбывная тема - ложементы. Я предпочитаю поперечные, жесткие. А упругие продольные "лыжи" нужно обязательно фиксировать посередине, повторяя изгиб днища. Иначе, лодка окажется стоящей на 4-х точках небольшой площади

 

Вообщем-то тоже не поспоришь, но есть один нюанс. У нас с вами разные лодки, и опыт разный.

         Ваши лодки, та которая микро, была около 600 кг, или чуть больше. Вторая, та которая максус, за тонну или даже ближе к двум. Поправьте меня если ошибаюсь. Для ваших лодок наверное да, лучше поперечные ложементы, "лыжи" они просто продавят, и повиснут на 4-х точках, как вы и говорите.

         Моя лодка 250-300 кг в транспортном положении, для неё упругости "лыж" вполне хватает что бы получить "продольные ложементы", а ремнями мы лодку вдавливаем в них чтобы увеличить площадь "пятна контакта". И опираться она будет на всю поверхность "лыжи". Вот посмотрите на фото которое запостил Udjin, там видно что только веса лодки не хватает чтобы "продавить" лыжу и лечь на всю её поверхность.

 

 

 

А из чего у вас средняя подпорка сделана под мачту сделана, просто деревянная?

 

Да, просто деревянная, без затей. Выпилил на скорую руку из бруска, дав себе обещание в "следующий раз" сделать всё "по уму". Следующий раз так и не наступил. :)

 

 

 

Я так понял никто на Спутниках на Волге регистрацией не заморачивается?

 

Да, не заморачиваюсь, на шильдике 200 кг. Не надо нагло нарушать и вряд ли ГИМС вами заинтересуется.

 

...и да, надо фиксировать ещё и шверт. Я подвязываю верёвкой и ослабляю швертталь.


Сообщение отредактировал Bro: 20 марта 2019 - 21:23

  • 0

#2534 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 21 марта 2019 - 10:15

Если есть спальные места/каюта и/или двигло, то ГИМС обязательно (независимо от массы).

Если судового билета нет и проекта по которому лодка сделана нет - то у вас при регистрации в ГИМС будут проблемы...

А вот на счет заинтересуется ГИМС или нет - зависит от места. У нас например, заинтересуется.


Сообщение отредактировал Роман68: 21 марта 2019 - 10:19

  • 0

#2535 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 21 марта 2019 - 10:19

Если есть спальные места/каюта и/или двигло, то ГИМС обязательно (независимо от массы).

 

Очень интересно. В каких нормативных документах об этом сказано?


  • 0

#2536 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 21 марта 2019 - 10:39

 Не надо нагло нарушать и вряд ли ГИМС вами заинтересуется.

 

 

Это до поры. Придет новый начальник, и все может поменяться в один день. Тем более, если лодка демонстративно ходит без бортовых номеров. Не вижу, в чем проблема. Зарегистрировать лодку в ГИМСе вовсе не сложно.

 

Если есть спальные места/каюта и/или двигло, то ГИМС обязательно (независимо от массы).

 

 

 

Не совсем так. Спальные места (в документах "места для отдыха") - да.  А двигатель мощностью меньше 10 л.с. не обязывает лодку к регистрации. Но если вы лодку регистрируете, то ГИМС требует, чтобы был мотор и вписывает этот мотор в судовой билет. На мой вопрос, зачем, если мотор всего 5 л.с., инспектор ответил: "Мы не можем регистрировать парусное судно, а только парусно-моторное. А если парусно-моторное, то должен быть мотор". Логично... :)

 

Подмосковный ГИМС, если видит яхту, идущую под мотором, считает ее за парусно-моторную и может подойти проверить документы. У меня один раз проверяли. А если на борту номера нет, подойдет обязательно.  А уж ГИМС в г. Кимры Тверской обл. зверствует по полной программе. У меня только документы проверяли, но слышал я страшные истории про проверки наличия спас средств и прочего снабжения.


  • 0

#2537 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 21 марта 2019 - 11:05

Вообщем-то тоже не поспоришь, но есть один нюанс. У нас с вами разные лодки, и опыт разный.

         Ваши лодки, та которая микро, была около 600 кг, или чуть больше. Вторая, та которая максус, за тонну или даже ближе к двум. Поправьте меня если ошибаюсь. Для ваших лодок наверное да, лучше поперечные ложементы, "лыжи" они просто продавят, и повиснут на 4-х точках, как вы и говорите.

         Моя лодка 250-300 кг в транспортном положении, для неё упругости "лыж" вполне хватает что бы получить "продольные ложементы", а ремнями мы лодку вдавливаем в них чтобы увеличить площадь "пятна контакта". И опираться она будет на всю поверхность "лыжи". Вот посмотрите на фото которое запостил Udjin, там видно что только веса лодки не хватает чтобы "продавить" лыжу и лечь на всю её поверхность.

 

 

Есть и еще одна засада, я как-то уже писал об этом в другой теме. Упругость заводских продольных ложементов со временем исчезает. У самой первой моей лодки (Рикошет 550С) был прицеп МЗСА поначалу с "лыжами". Через 2 года всего лыжи провисли. Когда я их менял на поперечные ложементы, одну лыжу распотрошил из любопытства. Сказать, что я был удивлен - ничего не сказать. Лыжа представляла собой пакет, набранный из обычной строительной ДСП обтянутый ковролином закрепленным степлером. Под ковролином ДСП за два года успешно сгнила в некоторых местах, превратившись в мокрый "пластилин". Куски этих ДСП-шных досок легко отламывались руками. Какая там упругость! Если бы не ковролин, то лыжи просто высыпались бы на дорогу.


  • 0

#2538 Глеб Палкин

Глеб Палкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Flink

Отправлено 21 марта 2019 - 11:07

при регистрации как спорт судна в Федерации Спутнику бортовые номера не требуются, а про спальные места - уберите подушки и одеяла - кроме вас 100% никто не догадается что там можно спать


Сообщение отредактировал Глеб Палкин: 21 марта 2019 - 11:08

  • 0

#2539 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 21 марта 2019 - 11:39

при регистрации как спорт судна в Федерации Спутнику бортовые номера не требуются

 

Чем Спутник отличается от других спортивных яхт зарегистрированных в ФПС? Раньше при регистрации в ФПС лодке присваивался номер, который наносился на корпус и паруса. Сейчас местное отделение ФПС никого не регистрирует, отсылая в ГИМС или в регистр. Про регистрацию схожей по размеру Креветки в регистре тут была тема, можно почитать. При регистрации в ГИМСе спотыкаются о строчку в паспорте "вес 200 кг" недоумённо смотрят и сообщают что такая лодка не подлежит регистрации в ГИМСе. Всё. Можно конечно настоять и упросить - зарегистрируют... только зачем?

P8235711.JPG


  • 0

#2540 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 873 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 21 марта 2019 - 11:39

Всегда можно сказать, что спальных мест нет, ибо каютка, это рундук для вещей и парусов.

Что касается регистрации, то моя микра зарегистрирована просто как маломерное судно без мотора, поскольку изначально мотора не было.

НО в каждом ГИМСе свои погремушки и областные ГИМСоначальники очень любят корчить из себя Наполеонов.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 21 марта 2019 - 11:42

  • 0

#2541 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 21 марта 2019 - 11:43

Лыжа представляла собой пакет, набранный из обычной строительной ДСП обтянутый ковролином закрепленным степлером.

 

 

Я проверял, у меня под ковролином прячется сосновая доска... :)


  • 0

#2542 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 21 марта 2019 - 11:46

Всегда можно сказать, что спальных мест нет, ибо каютка, это рундук для вещей и парусов.

 

Людей которые со стороны смотрят на мой "парАход" всегда интересует как я там внутри помещаюсь... :)

 

Люди изначально испытывают сомнения что внутри можно не только спать, но и поместится. Кроме того, норма про отсутствие мест для отдыха касается спортивного судна. Тут если хочется привязаться можно спросить: - А где судно сопровождения? Так что лучше сразу с козырей - 200 кг, идите лесом. :)


Сообщение отредактировал Bro: 21 марта 2019 - 12:21

  • 0

#2543 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 21 марта 2019 - 12:41

Очень интересно. В каких нормативных документах об этом сказано?

Официальный приказ ГИМС а не домыслы различных юристов в интернете. Ну и в билетах новых у них есть этот вопрос. Там  же можно проверить правильный ответ.


Людей которые со стороны смотрят на мой "парАход" всегда интересует как я там внутри помещаюсь... :)

 

Люди изначально испытывают сомнения что внутри можно не только спать, но и поместится. Кроме того, норма про отсутствие мест для отдыха касается спортивного судна. Тут если хочется привязаться можно спросить: - А где судно сопровождения? Так что лучше сразу с козырей - 200 кг, идите лесом. :)

Там масса полная (с мотором и пр). Имеют право отослать на классификацию. Так что надо все точно знать про свой проект.


  • 0

#2544 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 21 марта 2019 - 12:53

Каждый мулла по-своему трактует Коран. Чего же хотеть от сотрудников ГИМСа? Когда инспектору лень возиться с регистрацией вашей лодки, он найдет массу причин отказать. Но когда у него горят трубы после вчерашнего, или горят показатели по штрафам, он запросто определит Спутник, как пассажирское судно. С них станется. Можно, конечно, сказать "200 кг, идите лесом". Вопрос, пойдут ли? Этот козырь может быть побит утверждением: Места для отдыха есть, мотор есть - гони штраф за отсутствие регистрации. Или так: покажи документ, удостоверяющий право собственности! Судовой билет РФПС? Нафиг филькину грамоту! РФПС - общественная организация, которая никем не уполномочена удостоверять право собственности. А стало быть, вашу лодку мы сейчас арестуем и отбуксируем на штраф-стоянку. До выяснения. И рука ваша потянется к бумажнику...


  • 0

#2545 Глеб Палкин

Глеб Палкин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Спутник-15
  • Название: Flink

Отправлено 21 марта 2019 - 13:26

"Чем Спутник отличается от других спортивных яхт зарегистрированных в ФПС? "

 

Когда я был Спутниководом, у нас в Екб в яхтклубе Коматек в начале сезона 2016 аврал был по поводу бортовых номеров и внеплановой инспекции со стороны ГИМС - по Спутнику однозначно было сказано что спортивный снаряд (что именно не помню то ли маленькая для номеров, то ли еще что...)

В общем обошелся только техосмотром.

 

Может что то поменялось 


  • 0

#2546 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 21 марта 2019 - 16:32

Официальный приказ ГИМС а не домыслы различных юристов в интернете.

 

Ну, давайте так, сказали А, говорите Б. Точнее назовите номер и дату "официального приказа" что бы можно было с ним ознакомится и знать чего бояться.

 

Каждый мулла по-своему трактует Коран.

 

Очень точно сказано.

 

Можно, конечно, сказать "200 кг, идите лесом".

 

Ну, я думаю вы понимаете, что "бычить" на должностное лицо при исполнении чревато. Потому про "...идите лесом" сказано было для красного словца. Инспектора ГИМС люди и разговаривать с ними надо по людски.

 

Места для отдыха есть, мотор есть - гони штраф за отсутствие регистрации. Или так: покажи документ, удостоверяющий право собственности! Судовой билет РФПС? Нафиг филькину грамоту! РФПС - общественная организация, которая никем не уполномочена удостоверять право собственности.

 

Мест для отдыха нет! Вон там в рундуке все завалено камбузом, какими-то сумками, кранцами, парусами и прочим барахлом. Да и не пролезешь туда, взрослый человек там не поместится. Мотор везу в ремонт, на транце ему самое место, маленький он - 2.5 л.с. - в рундуке потерять боюсь. Право собственности? Договор купли-продажи и платёжка пойдет? Сами мы не местные, так пить хочется... что переночевать негде.

 

 

...вашу лодку мы сейчас арестуем и отбуксируем на штраф-стоянку. До выяснения. И рука ваша потянется к бумажнику...

 

Не потянется. Как объяснил мне давным-давно один инспектор ГИМС - "Те кто так решает вопросы у нас на долго не задерживаются." Очень многие инспекторов ГИМС считают эдакими речными гаишниками, это не так, их интересует ваша безопасность, уменьшение количества жертв на воде, но никак не "план по штрафам". Общался со многими, на редкость здравые и адекватные люди, без "коррупционных ожиданий".

 

Да и вообще, опыт навигаций 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 позволяет мне говорить что ГИМС не сильно интересуется парусниками. В первую навигацию подходили, интересовались "что, да как", смотрели документы, смотрели лодку, снабжение, больше из любопытства наверное. Сейчас примелькался - не интересуются.


  • 0

#2547 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 21 марта 2019 - 16:53

Официальный приказ ГИМС а не домыслы различных юристов в интернете. Ну и в билетах новых у них есть этот вопрос. Там  же можно проверить правильный ответ.


Там масса полная (с мотором и пр). Имеют право отослать на классификацию. Так что надо все точно знать про свой проект.

- Приказ ГИМС не может отменить федеральный закон.

- В паспорте на Спутник 15 записана масса 200 кг.

- Статья 16. Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 29.12.2017): "1.1. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров." 

Подчёркивание про двигатели - моё.


Сообщение отредактировал Ptr: 21 марта 2019 - 16:54

  • 0

#2548 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 марта 2019 - 17:46

А уж ГИМС в г. Кимры Тверской обл. зверствует по полной программе. У меня только документы проверяли, но слышал я страшные истории про проверки наличия спас средств и прочего снабжения.


И в чем, собственно, заключается «зверствование»? Если проверка спас средств - это страшная история, то может тогда на воду не стоит выходить?
  • 0

#2549 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 258 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 21 марта 2019 - 18:48

И в чем, собственно, заключается «зверствование»? Если проверка спас средств - это страшная история, то может тогда на воду не стоит выходить?

А это, смотря как проверять. Вам в "беспредельные времена" ГАИ-шники никогда не устраивали ТО на трассе? Это очень похоже. При желании можно столб оштрафовать за нарушение ПДД.

 

Вот, например, если я путешествую вдвоем с женой, сколько мне нужно иметь на борту спас-жилетов? А вот и не угадали! У сравнительно небольшого Максуса по паспорту пассажировместимость - 6+2. Т.е. при наличии "закладух" (у меня их нет) можно в салоне по два человека с каждого борта уложить, не считая двоих в носу и двоих в корме. И следуя формуле N+1, я должен предъявить инспектору 9(!) спасжилетов. И на каждом должно быть накрашено название судна. А какая длина должна быть у "конца Александрова" знаете? Вот, и я не знаю, я вообще, до недавнего времени считал, что его вполне заменяет веревка с привязанным кранцем. А черпак у вас на лодке имеется (ведро не заменит), а весло? Вот, и у меня нету. А фальшфееры у вас не просрочены ли? А чопы для затыкания пробоин имеются? Сколько? А пластырь? А пловучий якорь (зачем он мне на реке шириной 500 - 800 м, никого не интересует) есть?

И это далеко не все... 

 

Прошу прощения у коллег за офтопик. 


Сообщение отредактировал Mike59: 21 марта 2019 - 18:55

  • 1

#2550 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 марта 2019 - 19:32

Вот, например, если я путешествую вдвоем с женой, сколько мне нужно иметь на борту спас-жилетов? А вот и не угадали! У сравнительно небольшого Максуса по паспорту пассажировместимость - 6+2. Т.е. при наличии "закладух" (у меня их нет) можно в салоне по два человека с каждого борта уложить, не считая двоих в носу и двоих в корме. И следуя формуле N+1, я должен предъявить инспектору 9(!) спасжилетов. И на каждом должно быть накрашено название судна. А какая длина должна быть у "конца Александрова" знаете? Вот, и я не знаю, я вообще, до недавнего времени считал, что его вполне заменяет веревка с привязанным кранцем. А черпак у вас на лодке имеется (ведро не заменит), а весло? Вот, и у меня нету. А фальшфееры у вас не просрочены ли? А чопы для затыкания пробоин имеются? Сколько? А пластырь? А пловучий якорь (зачем он мне на реке шириной 500 - 800 м, никого не интересует) есть?

И это далеко не все... 

 

Зачем же так сгущать краски, нормы оснащения маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, не такие уж и страшные.

 

Количество жилетов определяется по числу находящихся людей на борту, весло не требуется, ручная помпа или черпак - нормальная практика, спасательный круг с линем в 2 длины лодки - тоже разумно, ракеты на водоеме меньше 4 км шириной не требуются, аптечка опционная, чопы вообще на ваше усмотрение, из якорей нужен тот, который тонет, а не плавает, огнетушитель на борту должен иметь каждый, и это в принципе всё для 24 футов  :)


Сообщение отредактировал Navigator: 21 марта 2019 - 20:58

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей