Корпус у этого "Стрижа" не что иное как "Пелла-фиорд". http://www.pellafior...ella-fiord.htmlНу вот он стриж, опередили.... кстати кто его юзал живьем.. если счасливые обладатели..
Серийный Пико-крейсер
#127
Отправлено 14 декабря 2012 - 22:47
Тогда уж лучше Стивенсовский The Pocket Cruiser - http://www.stevproj....IntroPCPg1.html Вместительный, остойчивый, недорогой в постройке.Вот возможный,на мой взгляд,претендент на мелкосерийное,даже гаражное строительство.А возможно,и в виде кит-набора.По-мойму,в рамки влазит?https://plus.google.com/photos/116209811814901622777/albums/5717524717500544273?banner=pwa
#128
Отправлено 15 декабря 2012 - 00:14
Насчет "в каюте на ПИКО жить не возможно" не правда. Жить полнокровной жизнью конечно затруднительно. Но :
1. спим вдвоем по бортам комфортно (простыни, одеяла, подушки)
2. в гонке или в походе на палубе мокро, а в каюте СУХО и вещи тоже сухие!
3. в рундуках разложены вещи, плащи, бинокль, продукты, КЛМН, газ плита, ведро на всякий случай, сковородки, чайник, кастюли, мыльно-пузырное, полотенца и много т.д. - все на своих местах, легко достать (в ахтерптик помещается и мотор, бензин, якорь,
Да не затруднительно, а невозможно.
В пико можно только упасть и переночевать, если очень припрёт, и то с потолка конденсату изрядно накапает.
Впихнуть невпихуемое, конечно тоже можно, но вот жить уже нет.
Тогда вопрос, напоркуа каюта?
Открытые швертбот и съемный тент, гораздо комфортнее и просторнее.
Вы просто не хотите признать очевидного.
Топик реально написано Пико, желающие иметь Микро в соседнию ветку...
Ага , шас, подорвался и побежал
Вы вашбродь, господин товарищь Гарий, ешё смирно и напраналево сказать забыли-с
Сообщение отредактировал ИВ М450: 15 декабря 2012 - 00:24
#130
Отправлено 15 декабря 2012 - 08:44
#132
Отправлено 15 декабря 2012 - 11:32
Вы об этом?Пелла-фьорд с маленькой открытой рубочкой, паруса от Кадета. Интереснее был швертбот с закрытой каюткой, на основе того-же корпуса, который в свое время делали на Пелле, вот тот очень хотелось бы попробовать.
Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 15 декабря 2012 - 11:33
#133
Отправлено 15 декабря 2012 - 14:15
По моему,единственная очевидная вещь-это то,что все люди разные,и уровень комфорта для них-то же.Если для кого то уровень комфорта каюты пико недопустим,это значит только то,что он купит или построит другую лодку.Мне идея пикокрейсера с каютой нравится.Может,во время стоянки,разница между пико с каютой,и швертботом с дугами и тентом не значительна(и где то даже тент может быть предпочтительным),но на ходу в свежую погоду я бы хотел чтоб мои шмотки лежали внутри сухой каюты.Пусть и с чулан размером.Короче,люди желающие иметь пикокрейсер с каютой,могут многим казаться странными,но они есть))))Да не затруднительно, а невозможно.
В пико можно только упасть и переночевать, если очень припрёт, и то с потолка конденсату изрядно накапает.
Впихнуть невпихуемое, конечно тоже можно, но вот жить уже нет.
Тогда вопрос, напоркуа каюта?
Открытые швертбот и съемный тент, гораздо комфортнее и просторнее.
Вы просто не хотите признать очевидного.
Ага , шас, подорвался и побежал
Вы вашбродь, господин товарищь Гарий, ешё смирно и напраналево сказать забыли-с
#134
Отправлено 15 декабря 2012 - 14:35
Нет, это был единичный экземпляр - специальная переделка Пеллы-фьорд. А был серийный вариант (кажется Пелла430 назывался) швертбот с закрытой каюткой, самоотливным кокпитом, кэт 7кв.м.Вы об этом?
Помнится давненько чехи - братья Паты на Каравелле, у которой минимальная каютка совершили длительный поход и были довольны лодкой, и в тоже время у них была большая шхуна из армоцемента - Золотой Рог.По моему,единственная очевидная вещь-это то,что все люди разные,и уровень комфорта для них-то же.Если для кого то уровень комфорта каюты пико недопустим,это значит только то,что он купит или построит другую лодку.Мне идея пикокрейсера с каютой нравится.Может,во время стоянки,разница между пико с каютой,и швертботом с дугами и тентом не значительна(и где то даже тент может быть предпочтительным),но на ходу в свежую погоду я бы хотел чтоб мои шмотки лежали внутри сухой каюты.Пусть и с чулан размером.Короче,люди желающие иметь пикокрейсер с каютой,могут многим казаться странными,но они есть))))
#141
Отправлено 15 декабря 2012 - 16:34
Энтузиастов-болельщиков много ,тока заказов на такие суда нет .На Рикошете можно заказывать ,был построен образец испытан и предоставлен будущим покупателям ,а заказов нет .Ни тени насмешки. Я сам из их числа. На чудаках земля держится!!!
Тема интересная
http://forum.katera...._1
#142
Отправлено 15 декабря 2012 - 16:47
Общался со спреем по поводу той самой лодки.Товарищу Спехову она обошлась по моему около 250?За такую цену взял бы.И в Екатеринбург бы смотался.Но реалии(((Когда я обратился,голый корпус стоил уже на сотню дороже.Если бы серия пошла-цена была бы совсем иной,но где ж столько энтузиастов набрать?((((Нужно было около десятка.Энтузиастов-болельщиков много ,тока заказов на такие суда нет .На Рикошете можно заказывать ,был построен образец испытан и предоставлен будущим покупателям ,а заказов нет .
Тема интересная
http://forum.katera...._1
#143
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:22
Вот возможный,на мой взгляд,претендент на мелкосерийное,даже гаражное строительство.А возможно,и в виде кит-набора
вообще идея, "лепить" не только готовые лодки, но и заготовки типа "доделай сам!, от голого корпуса до подарочного набора..
Сообщение отредактировал Гарий Степанов: 15 декабря 2012 - 21:31
#144
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:31
3.6 или что-то около.
Но это уже НАНО...
не путайте размеры.. ( в скобках первоначальный вариант класса Пико на Лас-Видосе)
микро мк 10−6
нано н 10−9 (нано 4-5 метров)
пико п 10−12 ( пико 3-4 метра)
фемто ф 10−15 (тойбот до 3 метров)
Моя ссылка
#145
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:41
Сейчас аскетизм не в моде.
Главным было общение, миросозерцание.
Сейчас же главная проблема - а хватит ли водки?
Энтузиастов-болельщиков много ,тока заказов на такие суда нет .На Рикошете можно заказывать ,был построен образец испытан и предоставлен будущим покупателям ,а заказов нет .
если идея продвижения Пико регат реализуется - будет и спрос..
#146
Отправлено 15 декабря 2012 - 21:58
не путайте размеры.. (в скобках первоначальный вариант класса Пико на Лас-Видосе)
Настолько эти нано-пико "притянуты за уши", что не грех ошибиться...
Яхтсмены, наверное, тоже не в ладах, как и Нобель, с математикой...
Сообщение отредактировал Фора: 15 декабря 2012 - 22:19
#147
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:19
Сравним мою лодку с каютой и тот же Финн. Кто ходил на нем (особенно в походы) сразу скажут насчет как в нем "сухо" и "комфортно" ночевать на лодке
А что Финн. Две человека вполне ложатся. Если удалить сосалки ( через них вечно насасывает вода) то вполне сухо и комфортно.
Я ходил в походы на Пелле, (она и сегодня у меня в хорошем состоянии), сейчас хожу на пико крейсере. Одежда, постель, продукты, посуда - все удобно разложено по своим местам. Спать сухо и тепло. Тент, как я уже говорил, ставлю над кокпитом. Просто не сравнимые вещи.
Е вас одежда постель и продукты в негерметичных упаковках? Думаю что нет. Тогда какая разница, что каюта , что её нет.
Под грамотно пошитым тентом со спальней тоже сухо и тепло.
Не убедили.
По моему,единственная очевидная вещь-это то,что все люди разные,и уровень комфорта для них-то же.Если для кого то уровень комфорта каюты пико недопустим,это значит только то,что он купит или построит другую лодку.Мне идея пикокрейсера с каютой нравится.Может,во время стоянки,разница между пико с каютой,и швертботом с дугами и тентом не значительна(и где то даже тент может быть предпочтительным),но на ходу в свежую погоду я бы хотел чтоб мои шмотки лежали внутри сухой каюты.Пусть и с чулан размером.Короче,люди желающие иметь пикокрейсер с каютой,могут многим казаться странными,но они есть))))
Кроме - нравится, других аргументов не увидел, хотя если нравится "жить" в гробу , то ради бога.
Насчёт шмоток в сухой каюте. Шмотки в каюте будут сухими только в гермоупаковках, иначе отсыреют, гермы можно возить и так.
Зачем каюта?
#148
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:28
Если Вам нравиться спать в Финне-спите на здоровье.Что,финны перестали делать?А грамотно пошитый тент еще поставить надо.Подходите во время дождя к берегу,ставите тент,вычерпываете воду-и вот вам сухо и тепло.И аргумент"мне нравится именно такая лодка,а не какая либо другая"для меня наиболее значим.Я же для себя лодку выбираю,а не кому либо советую.Вот есть у меня кроме алки еще и 470ка-а поди ж ты!не устраивает...А что Финн. Две человека вполне ложатся. Если удалить сосалки ( через них вечно насасывает вода) то вполне сухо и комфортно.
Е вас одежда постель и продукты в негерметичных упаковках? Думаю что нет. Тогда какая разница, что каюта , что её нет.
Под грамотно пошитым тентом со спальней тоже сухо и тепло.
Не убедили.
Кроме - нравится, других аргументов не увидел, хотя если нравится "жить" в гробу , то ради бога.
Насчёт шмоток в сухой каюте. Шмотки в каюте будут сухими только в гермоупаковках, иначе отсыреют, гермы можно возить и так.
Зачем каюта?
Сообщение отредактировал slocum76: 16 декабря 2012 - 00:50
#149
Отправлено 16 декабря 2012 - 00:53
Если Вам нравиться спать в Финне-спите на здоровье.Что,финны перестали делать?А грамотно пошитый тент еще поставить надо.Подходите во время дождя к берегу,ставите тент,вычерпываете воду-и вот вам сухо и тепло.
Всяк кулик...
Рубка - стационарное укрытие, и этим все сказано.
Полжизни проплавал на байдарках. Даже больше.
В дождь поднимаешь руку с веслом, а по подмышке на живот струйка...
А на дворе начало мая...
Если честно, до сих пор с нежностью вспоминаю те чудные походы...
Сообщение отредактировал Фора: 16 декабря 2012 - 00:54
#150
Отправлено 16 декабря 2012 - 05:45
Да все мы,наверное,в таких походах бывали.Стойко преодолевали тяготы.Что характерно,нежность к ним начинаешь испытывать только на стадии воспоминаний))Всяк кулик...
Рубка - стационарное укрытие, и этим все сказано.
Полжизни проплавал на байдарках. Даже больше.
В дождь поднимаешь руку с веслом, а по подмышке на живот струйка...
А на дворе начало мая...
Если честно, до сих пор с нежностью вспоминаю те чудные походы...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей