Инерционный стартер.
#1
Отправлено 14 декабря 2012 - 23:29
#7
Отправлено 20 декабря 2012 - 19:44
Сообщение отредактировал PIONEER: 20 декабря 2012 - 19:46
#9
Отправлено 21 декабря 2012 - 11:27
За 5 тыров почему не поэкспериментировать? Надеюсь, Игорь. К. поделится потом результатами, думаю, всем присутствующим будет интересно.Мне так кажется, что дизель такой штукой не толкнуть. Все-таки у бензинки и дизеля компрессия в цилиндре в два раза отличаются. Вот только если у объекта декомпрессор присутствует - можно попытаться поэксперементировать
#11
Отправлено 24 декабря 2012 - 06:53
Куда пропал ВМГ?, жив здоров??, передумал???,Завтра попытаюсь точно взвесить, вдруг не пять..
или боимся продешевить?,- ну чтож, жизнь игра, первая гарантированная ставка сделана, первые три последующие повышения должны быть сделаны не менее чем на тысячу + допрасходы на пересылку, играйте господа.....
#13
Отправлено 25 декабря 2012 - 04:36
Если есть дизель, то чем толкнуть найдётся. Етож незаменимая весч для тех, кто имеет педальный привод на винт!!! Накрутил посильнее и пей пиво, ещё раз накрутил перекур, не жизнь будет, а сплошная малинаДа. этой штукой(вручную) дизель не толкнуть.....
а штука интересная вообще-то.
#14
Отправлено 25 декабря 2012 - 15:00
Лодочный дизель наверное запустит легко,если он запускал "на раз" тысячесильный авиационный мотор...который устанавливали на АН-2, истребители И-16 и другие самолёты.Главное,чтобы оборотов хватило для запуска. http://ru.wikipedia....rg/wiki/АШ-62ИРДа. этой штукой(вручную) дизель не толкнуть. и ещё в процессе нуна заклинания говорить: контааакт..-есть контакт.. от винтаааа ...
а штука интересная вообще-то.
Сообщение отредактировал валенок: 25 декабря 2012 - 15:07
#15
Отправлено 25 декабря 2012 - 15:07
Лодочный дизель наверное запустит легко,если он запускал "на раз" тысячесильный авиационный мотор...который устанавливали на АН-2, истребители И-16 и другие самолёты. http://ru.wikipedia....rg/wiki/АШ-62ИР
При таком количестве цилиндров коленвал достаточно на полоборота провернуть, чтоб процесс пошёл... а маломощный дизель несколько оборотов крутить придётся. Вытянет ли?
#16
Отправлено 25 декабря 2012 - 15:14
Если числа оборотов в минуту коленвала достаточно для создания надлежащей компрессии,то запускается с первого оборота.Наблюдаю это на своём дизеле-с декомпрессором и ручным запуском.При таком количестве цилиндров коленвал достаточно на полоборота провернуть, чтоб процесс пошёл... а маломощный дизель несколько оборотов крутить придётся. Вытянет ли?
#17
Отправлено 25 декабря 2012 - 15:32
А у Вас какой мощности дизель?Если числа оборотов в минуту коленвала достаточно для создания надлежащей компрессии,то запускается с первого оборота.Наблюдаю это на своём дизеле-с декомпрессором и ручным запуском.
Не представляю как редуктором "на повышение" можно дизель(ЯМЗ-236) провернуть, если даже просто рукой хер провернёшь-тока монтировкой за маховик
а кукурузниковский движок под 1000 сил(820 как по ссылке на википедию). Другой вопрос, что может это часть механизма и етот «стартер» закручивает какую нить пружину, которая впоследствии раскручивает движок? Или дисительна декомпрессор нуна включать. В этом случае (как думаю) сам движок раскрутить мона наверное такой штукой. Х.з. послушать бы «начальника транспортного цеха»
#18
Отправлено 25 декабря 2012 - 15:38
...
Не представляю как редуктором "на повышение" можно дизель(ЯМЗ-236) провернуть, если даже просто рукой хер провернёшь-тока монтировкой за маховик
...
Там через повышайку раскручивается не маховик двигателя, а другой, который внутри шайтан-девайса. А когда он уже раскручен до безумных оборотов, его через понижайку и какую-нибудь муфту (может, фрикционную) цепляют на маховик двигателя. Неплохо бы такую штуку иметь в качестве резервной. Себе думал такое, но потом мысль пошла в другую сторону... насос, ресивер и пневмодвигатель от гайковёрта.
#19
Отправлено 25 декабря 2012 - 15:40
А пружина то накой...для понижения кпд системы?ИМХО.Бум ждать начальника транспортного цеха...-должон растолковать.ПС:Мой дизель на 20л.с.А у Вас какой мощности дизель?
Не представляю как редуктором "на повышение" можно дизель(ЯМЗ-236) провернуть, если даже просто рукой хер провернёшь-тока монтировкой за маховик
а кукурузниковский движок под 1000 сил(820 как по ссылке на википедию). Другой вопрос, что может это часть механизма и етот «стартер» закручивает какую нить пружину, которая впоследствии раскручивает движок? Или дисительна декомпрессор нуна включать. В этом случае (как думаю) сам движок раскрутить мона наверное такой штукой. Х.з. послушать бы «начальника транспортного цеха»
Сообщение отредактировал валенок: 25 декабря 2012 - 15:47
#20
Отправлено 25 декабря 2012 - 16:24
#25
Отправлено 25 декабря 2012 - 18:07
С этим быстрее. там ведь повышающий редуктор. скорость запуска может иметь решающее значение, особенно когда нужно срочно "рвать когти"Накрутить пружину можно и другими способами-без применения вышеозначенного девайса.
Сообщение отредактировал Alessandro: 25 декабря 2012 - 18:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей