Перейти к содержимому

Фотография

Инерционный стартер.


Сообщений в теме: 44

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 декабря 2012 - 23:29

Такая штуковина, от самолёта. Скорее всего, от кукурузника. Работает следующим образом. Внутри алюминиевого корпуса маховик. Сбоку ручка. За ручку, через повышающий редуктор, раскручиваем маховик до безумных оборотов. Маховик, через планетарную понижайку, передаёт энергию храповику, который, рычагом сбоку, вводим в зацепление с коленвалом двигателя. Коленвал вращается, двигатель заводится. Суперэксклюзив. :) я таких больше не видел, и, наверно, не увижу никогда. За это 5 тыр.

Прикрепленные изображения

  • Фото-0481.jpg
  • Фото-0480.jpg
  • Фото-0479.jpg

  • 0

#2 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 16 декабря 2012 - 01:06

Штука интересная для аварийной ситуации (когда штатный стартер скопытился)... Но сколько ж сюда надо еще "тыров" вложить, чтоб к дизелю приспособить? :unsure: Дороговатый конструктор выходит
  • 0

#3 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 12:41

я таких больше не видел, и, наверно, не увижу никогда. За это 5 тыр.

Да уж, если не взять то уж и не посмотришь никогда.....
какой вес, размер????
  • 0

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 декабря 2012 - 12:53

Да уж, если не взять то уж и не посмотришь никогда.....
какой вес, размер????

В длину сантиметров 30, весит килограмм пять, наверно. На мой кривой глаз.
  • 0

#5 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 20 декабря 2012 - 12:55

В длину сантиметров 30, весит килограмм пять, наверно. На мой кривой глаз.


А для какой мощности движка такой?
  • 0

#6 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 декабря 2012 - 13:13

В длину сантиметров 30, весит килограмм пять, наверно. На мой кривой глаз.

Значит посылкой можно, я не знаю, если с посылкой какие допрасходы прибавьте к сумме,
с вас фамилия имя отчество и номер паспорта в личку оплачу Блицпереводом
  • 0

#7 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 20 декабря 2012 - 19:44

Мне так кажется, что дизель такой штукой не толкнуть. Все-таки у бензинки и дизеля компрессия в цилиндре в два раза отличаются. Вот только если у объекта декомпрессор присутствует - можно попытаться поэксперементировать

Сообщение отредактировал PIONEER: 20 декабря 2012 - 19:46

  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 декабря 2012 - 21:24

Завтра попытаюсь точно взвесить, вдруг не пять.. :)
  • 0

#9 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 21 декабря 2012 - 11:27

Мне так кажется, что дизель такой штукой не толкнуть. Все-таки у бензинки и дизеля компрессия в цилиндре в два раза отличаются. Вот только если у объекта декомпрессор присутствует - можно попытаться поэксперементировать

За 5 тыров почему не поэкспериментировать? :) Надеюсь, Игорь. К. поделится потом результатами, думаю, всем присутствующим будет интересно.
  • 0

#10 Пехота

Пехота

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Сургут
  • Судно: Амур М

Отправлено 21 декабря 2012 - 17:03

На кукурузу АН-2 такой ставят, лично крутил, запускает на раз.
  • 0

#11 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 декабря 2012 - 06:53

Завтра попытаюсь точно взвесить, вдруг не пять.. :)

Куда пропал ВМГ?, жив здоров??, передумал???,
или боимся продешевить?,- ну чтож, жизнь игра, первая гарантированная ставка сделана, первые три последующие повышения должны быть сделаны не менее чем на тысячу + допрасходы на пересылку, играйте господа.....
  • 0

#12 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 25 декабря 2012 - 00:11

Да. этой штукой(вручную) дизель не толкнуть. и ещё в процессе нуна заклинания говорить: контааакт..-есть контакт.. от винтаааа ... а штука интересная вообще-то.
  • 0

#13 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 946 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 25 декабря 2012 - 04:36

Да. этой штукой(вручную) дизель не толкнуть.....
а штука интересная вообще-то.

Если есть дизель, то чем толкнуть найдётся. Етож незаменимая весч для тех, кто имеет педальный привод на винт!!! Накрутил посильнее и пей пиво, ещё раз накрутил перекур, не жизнь будет, а сплошная малина :D
  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:00

Да. этой штукой(вручную) дизель не толкнуть. и ещё в процессе нуна заклинания говорить: контааакт..-есть контакт.. от винтаааа ...
а штука интересная вообще-то.

Лодочный дизель наверное запустит легко,если он запускал "на раз" тысячесильный авиационный мотор...который устанавливали на АН-2, истребители И-16 и другие самолёты.Главное,чтобы оборотов хватило для запуска. http://ru.wikipedia....rg/wiki/АШ-62ИР

Сообщение отредактировал валенок: 25 декабря 2012 - 15:07

  • 0

#15 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:07

Лодочный дизель наверное запустит легко,если он запускал "на раз" тысячесильный авиационный мотор...который устанавливали на АН-2, истребители И-16 и другие самолёты. http://ru.wikipedia....rg/wiki/АШ-62ИР


При таком количестве цилиндров коленвал достаточно на полоборота провернуть, чтоб процесс пошёл... а маломощный дизель несколько оборотов крутить придётся. Вытянет ли?
  • 0

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:14

При таком количестве цилиндров коленвал достаточно на полоборота провернуть, чтоб процесс пошёл... а маломощный дизель несколько оборотов крутить придётся. Вытянет ли?

Если числа оборотов в минуту коленвала достаточно для создания надлежащей компрессии,то запускается с первого оборота.Наблюдаю это на своём дизеле-с декомпрессором и ручным запуском.
  • 0

#17 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 327 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:32

Если числа оборотов в минуту коленвала достаточно для создания надлежащей компрессии,то запускается с первого оборота.Наблюдаю это на своём дизеле-с декомпрессором и ручным запуском.

А у Вас какой мощности дизель?
Не представляю как редуктором "на повышение" можно дизель(ЯМЗ-236) провернуть, если даже просто рукой хер провернёшь-тока монтировкой за маховик
а кукурузниковский движок под 1000 сил(820 как по ссылке на википедию). Другой вопрос, что может это часть механизма и етот «стартер» закручивает какую нить пружину, которая впоследствии раскручивает движок? Или дисительна декомпрессор нуна включать. В этом случае (как думаю) сам движок раскрутить мона наверное такой штукой. Х.з. послушать бы «начальника транспортного цеха»
  • 0

#18 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:38

...
Не представляю как редуктором "на повышение" можно дизель(ЯМЗ-236) провернуть, если даже просто рукой хер провернёшь-тока монтировкой за маховик
...


Там через повышайку раскручивается не маховик двигателя, а другой, который внутри шайтан-девайса. А когда он уже раскручен до безумных оборотов, его через понижайку и какую-нибудь муфту (может, фрикционную) цепляют на маховик двигателя. Неплохо бы такую штуку иметь в качестве резервной. Себе думал такое, но потом мысль пошла в другую сторону... насос, ресивер и пневмодвигатель от гайковёрта.
  • 0

#19 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 декабря 2012 - 15:40

А у Вас какой мощности дизель?
Не представляю как редуктором "на повышение" можно дизель(ЯМЗ-236) провернуть, если даже просто рукой хер провернёшь-тока монтировкой за маховик
а кукурузниковский движок под 1000 сил(820 как по ссылке на википедию). Другой вопрос, что может это часть механизма и етот «стартер» закручивает какую нить пружину, которая впоследствии раскручивает движок? Или дисительна декомпрессор нуна включать. В этом случае (как думаю) сам движок раскрутить мона наверное такой штукой. Х.з. послушать бы «начальника транспортного цеха»

А пружина то накой...для понижения кпд системы?ИМХО.Бум ждать начальника транспортного цеха...-должон растолковать.ПС:Мой дизель на 20л.с.

Сообщение отредактировал валенок: 25 декабря 2012 - 15:47

  • 0

#20 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 327 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:24

из инструкции по эксплуатации самолёта АН-2 следует, что этим стартером вполне можно крутить движок :) без всяких пружин: "Ручной запуск двигателя Ручной запуск двигателя является вспомогательным и .применять его следует в тех случаях, когда необходимо сохранить энергию бортовой аккумуляторной батареи, например при посадке на площадке, не имеющей источника аэродромного питания, при недостаточной зарядке бортового аккумулятора, отказе в работе электродвигателя стартера или неисправности электрооборудования запуска. Для интенсивной раскрутки стартера вручную необходимо усилие двух человек. Для удобства запуска храповик вала выведен внутрь кабины для грузов. Порядок ручного запуска следующий: поставить рукоятку со штифтом в храповик ручного запуска и вращать рукоятку по часовой стрелке (если смотреть со стороны рукоятки), постепенно и плавно ускоряя вращение до 70-80 об/мин; после этого привести в действие механизм сцепления, для чего нажать на рукоятку пусковой кнопки от себя до отказа. Если реле сцепления не действует, то необходимо одновременно потянуть на себя рукоятку троса ручного включения храповика двигателя. Как только двигатель начнет работать, отпустить кнопку КС-3 и выключить предохранительный тумблер стартера или автомат защиты сети «Запуск»".
  • 0

#21 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 327 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:27

А пружина то накой...для понижения кпд системы?ИМХО.Бум ждать начальника транспортного цеха...-должон растолковать.ПС:Мой дизель на 20л.с.

пружина как накопитель энергии. накрутили, спустили курок ииииии каааакк рааааскрутит маховик! :)
  • 0

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 25 декабря 2012 - 16:46

пружина как накопитель энергии. накрутили, спустили курок ииииии каааакк рааааскрутит маховик! :)

Накрутить пружину можно и другими способами-без применения вышеозначенного девайса. :rolleyes:
  • 0

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 декабря 2012 - 17:35

Блин, опять забыл взвесить. Прошу прощения у заинтересованных лиц. :)
  • 0

#24 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 декабря 2012 - 17:40

пружина как накопитель энергии. накрутили, спустили курок ииииии каааакк рааааскрутит маховик! :)

Нет там никакой пружины. А провернёт эта штуковина что хош, или мотор в узел завяжет. :)
  • 0

#25 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 25 декабря 2012 - 18:07

Накрутить пружину можно и другими способами-без применения вышеозначенного девайса. :rolleyes:

С этим быстрее. там ведь повышающий редуктор. скорость запуска может иметь решающее значение, особенно когда нужно срочно "рвать когти" :)

Сообщение отредактировал Alessandro: 25 декабря 2012 - 18:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей