Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тема исключительно для энтузиастов тихоокеанского проа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2855

#2801 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 584 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 сентября 2013 - 21:00

Это у Вас шутка такая?

Это не моя шутка. Сходите по ссылке, приведенной Бамбулой. Там все написано, растолковано и графики есть.


  • 0

#2802 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 сентября 2013 - 22:58

<...>Это как прийти в чужую семью и с порога заявить, что твое жена - корявая дура. <...>

Так - да.

А так - если Вы долго-долго всем друзьям, знакомым и не знакомым рассказывали какая у Вас жена - умница и красавица, и, наконец пригласили их в гости, а на пороге их встречает не Елена Прекрасная, а Дура Корявая, то не только можно с порога правду услышать, но и самому на один, а то и на оба глаза окриветь.

Как-то так.

 

С уважением.


Сообщение отредактировал plis: 24 сентября 2013 - 23:02

  • 0

#2803 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 сентября 2013 - 23:02

<...>Идите куда нибудь в другую тему и пишите там, что угодно.

<...>Сколько можно терпеть бардак, хамство, троллинг и пустую болтовню тех, кому проа по барабану, а единственный резон присутствия здесь - побольнее укусить ниже пояса ? Да в конце - то концов, будет порядок в теме или нет ?!!!

Зачем же я пойду в другую тему?..

Я рассматриваю варианты - чем мне пирогу вооружить, этаким, парусным...

Куда мне идти-то, если не сюда?

 

С уважением.


  • 0

#2804 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 24 сентября 2013 - 23:10

Если не секрет, что это за пирога ?

Я почему спрашиваю ... В мире навалом безгорбовых корпусов. На их базе  можно черта лысого наворотить. Но ! В России безгорбовые корпуса подвергнуты геноциду и на нашем рынке их ... попросту нет. Мало того, что их нет, про них просто не знают. А у вас он есть ? Безгорбовый корпус ?


Сообщение отредактировал Бамбула.: 24 сентября 2013 - 23:12

  • 0

#2805 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 сентября 2013 - 23:17

Не, она у меня, самая что ни есть горбатая.

4100Х820мм.

 

С уважением.


  • 0

#2806 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 сентября 2013 - 23:19

В мире навалом безгорбовых корпусов. <...>

Ну да.

Вы это коллеге Danevу расскажите.

 

С уважением.


  • 0

#2807 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 24 сентября 2013 - 23:24

Лично я бы плюнул на горбатую коротышку и, купив водостойкой фанеры, сделал либо проа, либо холопуни, способный при нужде и возможности трансформироваться в проа.

  Иногда по телику показывают, как люди исповедуются в группах анонимных алкоголиков. Типа, еще вчера я пил по пол ведры водки каждый день ... Надо бы в России создать общество анонимных владельцев горбатых корпусов ... Типа, еще вчера я ходил на корпусе с удлинением 5 ... А потом я взял топор ...

   В принципе, развертки там простые ... Только нужно принять решение ...


  • 0

#2808 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 24 сентября 2013 - 23:29

Гавайские каноэ делают из дерева и стеклопластика в немалых количествах. Купить - не проблема. Проблема - доставить. Проще будет самому сделать.

  Йутуб просто завален видео с покатушками на гавайских каноэ - серфинг, сайлинг, заезды, регаты ... Это там у них раскрученный бизнес. А наши все клеем "Уран" гондоны клеят. Причем обязательно два. Они не знают, что второй баллон не нужен ... :sad2:


Сообщение отредактировал Бамбула.: 24 сентября 2013 - 23:40

  • 0

#2809 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 24 сентября 2013 - 23:31

Лично я бы плюнул на горбатую коротышку и, купив водостойкой фанеры, сделал либо проа, либо холопуни, способный при нужде и возможности трансформироваться в проа.<...>

Что Вас останавливает?

 

С уважением.


  • 0

#2810 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 24 сентября 2013 - 23:34

Ниччего. Я двигаюсь. Но мне нужна грузовая лохань. После "САВЫ" конверсией заниматься не буду. И сделаю полуспортивную прошку. Но длиннее, чем у Януша Островского. Он в Польшу пригласил. Может, съезжу, посмотрю, побеседую ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 24 сентября 2013 - 23:36

  • 0

#2811 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 сентября 2013 - 09:49

Если верить Алессио, как раз его размеры гиков определены традиционным способом. Опять же в отчете про это написано.

Касательно 45 градусов к ветру, можно только отметить, что Алессио не учитывал дрейф совсем, сколько там был реальный лавировочный угол неизвестно. У Gladwin в The East is big bird, откуда Алессио свою методику измерений и взял, дрейф на лавировке получился порядка 15 градусов.

20 узлов в 20 узловый ветер для 15 метрового сооружения с энерговооруженностью гонщика, мягко говоря, не особо много.


  • 0

#2812 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 937 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 25 сентября 2013 - 12:59

:smilie_none:

 

http://oceanschool.r...nogokorpusniki/

 

Просто так. Без всякой задней мысли. Информация. :smilie_none:


  • 0

#2813 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 25 сентября 2013 - 18:59


  • 0

#2814 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 28 сентября 2013 - 20:50

Нннн.

1. Касательно длины усов ... На эту тему был написан сверхподробный пост. В нем была ссылка на истормческое фото целой эскадры валапов, имеющих усы длиной точно с ваку. Возможно, что на разных островах этого архипелага практикуется разный подход к пропорциям усов и ваки. Так что нельзя считать усы краба на валапе Алессио предельно длинными. Там еще большие резервы.

 

2. По поводу курса 45 градусов ... Если 45 градусов - это попросту угол между ДП и истинным ветром, то ... у меня нет слов. Это какой - то идиотизм. Они проводили испытания в лагуне. На берегу куча примет - пристани, лодки, пальмы, домики и пр. С пом. компаса можно отсчитать от направления истинного ветра очередной пятнадцатиградусный интервал, засечь примету на берегу и проехаться туда. Неужели было по - другому ?! Не верю ! Алессио пишет, что они там каждый раз проезжали что - то около мили. Но зачем ? Если к примете, то понятно. А если они отсчитывали очередные 15 градусов между ДП и ветром, то на кой им после этого целую милю ехать ? Бумажку - за борт, скорость померили, и можно менять курс ...Не, что - то тут не так ...

 

3. По поводу скорости 20 узлов в ветер 20 узлов. Вам этого мало ? Ну, во - первых, все - таки не 20, а 22 узла. Во - вторых, а с чем мы сравниваем ? Я напоминаю, что эти показатели достигнуты по сути НЕДОЯХТЕРСКИМ судном самого примитивного устройства. на котором есть единственный парус и нет ни шверта, ни руля ... Парус - из простой тряпки. Усы - из жердей. Никакого дюраля, никакого дакрона, никакого углепластика ... Парус - из плоского куска ткани. Лат нет. Твиста нет. Удлинения нет. Сложных выкроек нет. Это каменный век. Вы считаете это судно гоночным ? А я нет ...

  Я сравниваю по - другрму. Есть у меня старый хороший приятель - Серега Соколов. Он построил, видимо, крупнейший парусный пневмокат в России. Длина ВЛ - как раз 12 м. Рама - 200 кг труб Д 16 Т. Парусный гардероб пошит профессионалами, там все, как полагается. Шверт - отличный. Там продвинутый композит. Так вот Серега ветер не обгоянет. Понимаете ? Все современное, все продвинутое, все по последней фене. А не обгоняет. Глядя на это чудо инженерной мысли, я каждый раз поражаюсь - там двухярусная пирамидальная рама, чтобы эффективно бороться со скручиванием. А у Алессио - тряпки и палки. У Сереги - легкие баллоны из суперсовременной синтетики. а у Алессио - древнее деревянное корыто. Но оно быстрее. Если мы начнем сравнивать валап Алессио с современными продвинутыми многокорпусниками, будет ли это правильно ?  Там напрашивается сравнение с чем - то аналогичным по технологии, а не с деревяшкой с первобытным, повторяю, ПЕРВОБЫТНЫМ парусом

  Я смотрю на валап Алессио глазами туриста. У меня был свой катамаран. Я ходил на чужих катамаранах. Я ходил на катамаране Сереги Соколова. Я знаю возможности этих катамаранов. И не вижу смысла делать такой катамаран. Есть более простой и дешевый способ добиться таких и даже лучших показателей. Плюс острая вака уделает любой пневмокат против волны. Она их пропиливает. А от носов серегиного ката летят такие брызги, что это равносильно душу.

Ссылка на фордаковскую тему про большие питерские каты: http://gik.fordak.ru...php?topic=254.0 Цитата: "Скорость при ветре 8-10 м/с -до 20 - 25 км/ч." Я преклоняюсь перед созидательной энергией Сереги, но хочу сказать, что этих показатели можно  достичь меньшей кровью. Ведь достаточно тяжелый деревнный валап Алессио уделал легкий продвинутый кат с той же длиной ватерлинии в размультихуленном виде. Причем с маленьким парусом. А почему там парус маленький, я написал уже целых два раза и достаточно подробно. Вот почему:  http://www.wingo.com...es_proas_lg.jpg Потому что на всех этих валапах усы по длине - от бушприта до бушприта.


Сообщение отредактировал Бамбула.: 28 сентября 2013 - 21:19

  • 0

#2815 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 29 сентября 2013 - 15:57

Януш Островский прислал свои поляры. Они требуют пояснений. Я указал ему красными стрелками участки, которые мне не вполне понятны. Попросил сообщить скорость ветра. Он также не указал, что это - "Пйоа" или "Мата Пйоа" ?

  В целом, его поляры неплохо коррелируются с полярами Дэнниса Алессио. Нет ?

 

  Они пригласили меня в свою фэйсбучную группу. Это какая - то очень странная группа. Ни один (!!!) человек там не написал, что проа - говно, и его место - в выгребной яме ... Странные они все - таки люди, эти поляки ...

Прикрепленные изображения

  • Островский - поляры..png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 29 сентября 2013 - 16:51

  • 0

#2816 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 сентября 2013 - 16:47

 Это какая - то очень странная группа. Ни один (!!!) человек там не написал, что проа - говно, и его место - в выгребной яме ... Странные они все - таки люди, эти поляки ...

Именно с такой мыслью ТопСтартер открыл эту тему, это моё личное мнение....


  • 0

#2817 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 29 сентября 2013 - 17:00

Не, ну почему ? Серж Иф выложил много полезных ссылок, он хочет построить свое проа - Р3. Он затеял мозговой штурм на тему "как уделать всех на проа на своей реке". Разве это не энтузиазм ? Серж немало сделал для того,чтобы предотвратить закрытие темы о проа, что стало на этом форуме "доброй традицией"  :lol:  :lol:  :lol:

***

  Вот что еще скажу ... Нам бы поучиться у поляков ! У них какая технология ? Энтузиасты приглашают в группу энтузиастов ... Не энтузиаст ? Пошел нафиг и не путайся под ногами ...

  Дрожащей рукой я напечатал Островскому ссылку на наш ужас, бардак, драку, склоку, троллинг, флуд, наезды, нападки, дрязги и систематические попытки перечеркнуть всю концепцию проа двумя жирными чертами кровавого поноса ... Через рот ... Мне просто стыдно перед поляками ! Они решат, что мы гопники, дебилы или психи. Они не поймут нас. Они не поймут, зачем ругаться здесь, если можно было просто разойтись по углам и не мешать друг другу. У нас сранная капля позитива утонула в море негатива. Фигней мы тут занимаемся ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 29 сентября 2013 - 17:03

  • 1

#2818 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 сентября 2013 - 17:12

Без метафизики Бамбуле не обойтись. Зачем рассказывать окружающим, как вы их сильно не любите? Можно было и промолчать.


  • 1

#2819 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 29 сентября 2013 - 17:18

Не, ну почему ? Серж Иф выложил много полезных ссылок, он хочет построить свое проа - Р3. Он затеял мозговой штурм на тему "как уделать всех на проа на своей реке". Разве это не энтузиазм ? Серж немало сделал для того,чтобы предотвратить закрытие темы о проа, что стало на этом форуме "доброй традицией"  :lol:  :lol:  :lol:

***

 

Нихрена он не сделает, а сделать на проа на его реке легко, зимой, и не только на реке но и по заснеженным полям и болотам,  надо то всего 6м полиетиленовой трубы и немного мозгами и руками пошевелить...


  • 0

#2820 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 594 сообщений

Отправлено 29 сентября 2013 - 17:47

Странные они все - таки люди, эти поляки ...

 

Да, некий показательный (в смысле пострадать перед публикой) мазохизм им присущ.

 

"Перша доблесть для жолнежа голой дупой забить йожа", как-то так.


  • 0

#2821 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 29 сентября 2013 - 20:06

Это какая - то очень странная группа. Ни один (!!!) человек там не написал, что проа - говно, и его место - в выгребной яме ... Странные

Бамбула, а кто говорит об этом, в этой теме кроме тебя?


  • 0

#2822 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 29 сентября 2013 - 21:23

Бамбула, а кто говорит об этом, в этой теме кроме тебя?

вот именно


  • 0

#2823 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 сентября 2013 - 07:28

Бамбула, а кто говорит об этом, в этой теме кроме тебя?

СерИФ говорил...., дня три отходил от прогулки под бермудями хаявши Клешню....


  • 0

#2824 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 сентября 2013 - 10:39

Януш Островский прислал свои поляры. Они требуют пояснений. Я указал ему красными стрелками участки, которые мне не вполне понятны. Попросил сообщить скорость ветра. Он также не указал, что это - "Пйоа" или "Мата Пйоа" ?

  В целом, его поляры неплохо коррелируются с полярами Дэнниса Алессио. Нет ?

..

Cкорость-то какая? Или оцифровка на осях - это скорость? Тогда в каких единицах измерения? И какая сила ветра?

Также совершенно непонятно, почему в фордевинд скорость ноль.


  • 0

#2825 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 сентября 2013 - 11:01

Нннн.

1. Касательно длины усов ... На эту тему был написан сверхподробный пост. В нем была ссылка на истормческое фото целой эскадры валапов, имеющих усы длиной точно с ваку. Возможно, что на разных островах этого архипелага практикуется разный подход к пропорциям усов и ваки. Так что нельзя считать усы краба на валапе Алессио предельно длинными. Там еще большие резервы.

 

Угу. Просто вместо 6 человек, потребуется 12 для управления или 15. На островах нынче перенаселение, резервы большие.

 

 

2. По поводу курса 45 градусов ... Если 45 градусов - это попросту угол между ДП и истинным ветром, то ... у меня нет слов. Это какой - то идиотизм. Они проводили испытания в лагуне. На берегу куча примет - пристани, лодки, пальмы, домики и пр. С пом. компаса можно отсчитать от направления истинного ветра очередной пятнадцатиградусный интервал, засечь примету на берегу и проехаться туда. Неужели было по - другому ?! Не верю ! Алессио пишет, что они там каждый раз проезжали что - то около мили. Но зачем ? Если к примете, то понятно. А если они отсчитывали очередные 15 градусов между ДП и ветром, то на кой им после этого целую милю ехать ? Бумажку - за борт, скорость померили, и можно менять курс ...Не, что - то тут не так ...

 

В явном виде Алессио про дрейф ничего не пишет, да еще регулярно мешает истинный и вымпельный ветры, гипотезы можно строить разные.

 

3. По поводу скорости 20 узлов в ветер 20 узлов. Вам этого мало ?

 

Для 15 метрового плавсредства с энерговооруженностью порядка 30 м2 на тонну мало.

 

Ну, во - первых, все - таки не 20, а 22 узла.

 

Это что-то меняет?

 

Во - вторых, а с чем мы сравниваем ?

 

С Торнадо, например. Или многокорпусниками класса "микро", то есть с плавсредствами, у которых ВЛ в 2-2,5 раза короче.

 

Вы считаете это судно гоночным ? А я нет ...

 

Я где-то написал, что валап гоночный? Я написал, что у него энерговооруженность сравнима с гоночными лодками.

Что касается лодки Сергея Соколова, то это явно "не самый острый нож, в столе" у надувных многорпусников. Достаточно просто помотреть результаты Ладоги-2013.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей