Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Тема исключительно для энтузиастов тихоокеанского проа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2855

#2826 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:07

 

Я тут недавно нашёл темку по проа интересная, хотел сюда скинуть, а оказалось что уже в бане по жалобе неких уважаемых, Наиль, я немножко смыслю в работе паруса и вижу что КлКр имеет больше плюсов чем бермуды цена-качество..

 Продолжу прикармливать... ну так и что вы смыслите? - но ответ пожалуйста дайте в теме про безмоментность...
  • 0

#2827 andrey_t

andrey_t

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 859 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 30 сентября 2013 - 21:52

Я тут недавно нашёл темку по проа интересная, хотел сюда скинуть, а оказалось что уже в бане по жалобе неких уважаемых,

Наиль, я немножко смыслю в работе паруса и вижу что КлКр имеет больше плюсов чем бермуды цена-качество..

то есть на пустой треп бан не действует а ссылку кинуть по делу не дает?

из плюсов у краба только дешевизна

а вот цена/качество всей лодки с ним и с бермудой не в его пользу будет


  • 0

#2828 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:11

то есть на пустой треп бан не действует а ссылку кинуть по делу не дает?

из плюсов у краба только дешевизна

а вот цена/качество всей лодки с ним и с бермудой не в его пользу будет

Дешевизна и простота это мореходность, тогда как тонконастоеный бермудь эт только скорость, а не настроенный ничем от тряпки  кроме цены не отличается., ИМХО.


Сообщение отредактировал Игорь К.: 30 сентября 2013 - 22:11

  • 0

#2829 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:24

Прилагаю пояснения Януша Островского к присланной им ранее полярной диаграмме. Он пишет, что к русской клаве у него руки не придрочены. Посему, попросил разрешения писать по - русски, но латинницей. Разрешение, ес - сна, было дано. И воспоследовал вот такой веселый текс:

 

"Izwinitie, pażalsta czto ja ni odnogo slowa nie napisał o metodikie obmierow sdielanych dla prigotowliennia polarnogo diagramma Pjoa, no po durnomu dumal szto wsio widno :-$ .

Tolko Pjoa my rassczetywali potomu czto forma Vaka i Ama u Mata Pjoa sdielana principialno pochoże na Pjoa i sudna pławajut pochoże. Dlina ta samaja: 7m, tolko dlina na waterlinii niemnożko po dlinnieje u Mata Pjoa. Szirina po waterinii takze sama. Czerez mnogo let plawania ja uznal czto kaczestwa takogo malogo sudna zawisit mnogo ot gruza. Polarna diagramm sdielanaa dla 3 ludiej.

Eto diagramma sdielana w 2005, s polzownaniejem GPS i elektroniczeskogo obmiera sily wietra rucznom aniemomietrom.

My sowsiem ostanowliwalis cztoby uznat' silu wietra, zatem znajem czto on mieniał od 1 do 3 uzłow.

Nie imielim wozmoznosti cztoby toczno uznat silu wietra w kazdyj moment obmiera.

1-3 uzlow eto slabyj witej kotoryj mieniajet skorost i naprawlienije no ja propustil

rezultaty obmiera kogda izmienienija byli bolszyje.

Wy mozete uwidiet na diagrammie toczno czto ja uwdiel na GPS, moment za moment, każduju sekundu.

Eto pokazywajet sinieja linia i fioletowaja linia, odna dla lewego galsa a wtoraja dla prawogo galsa. Każdaja linia pokazywajet istoriu obiera. Każdaja toczka linii eto kaniec wektora skorosti w osobiennyj momient. Zielenyje piatna pokazywajet moju interpretacju, kak ja czuwstowal srednieje powiedenie sudna.

 

Oczen cz'asto drugije parusniki blizatsa i probujet kotora lodka luczsze.

Na witier my chodiat’ nie chuże czem drugije CHOROSZYJE parusniki.

 

Pjoa i Mata Pjoa oczen pachoży w na płoskoj wodie i umierennych skorostiach. Raznica pokazywajet na wolnie i kagda skorost wysze cziem 8 uzłow.

 

Pjoa i mata Pjoa polzujus tymi ze samymi parusami, macztoj i szpatoj."


  • 0

#2830 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 30 сентября 2013 - 22:46

Нннн.

Наиль ! Если не секрет, конечно, какова ваша скорость впоперек при ветре 20 узлов ? И на чем именно она достигается ?

 

Я привел вам пример, как РЕАЛЬНЫЙ и ПРОДВИНУТЫЙ туристический парусник Сереги Соколова НЕ МОЖЕТ уделать архаичное деревянное корыто с тряпкой на двух палках. Пример почему - то понят не был ...

  Если мы говорим о "Торнадо" , а не о туристических крейсерах, то тогда проа должно иметь такие же примерно паруса, шверты, рули, ваку, аму и балки из легких современных материалов. Чтобы гоняться, нужно что - то типа проа "Элементари". Кстати, я не уверен, что это такой уж шедевр ... Я просто не могу вспомнить что - то более близкое к упомянутой концепции. Мне кажется, что вы склонны скоростные НЕДОЯХТЕРСКИЕ суда оценивать с борта современных гоночных судов. Мне кажется, что это неправильная шкала.

 

Я хотел бы увидеть какой - то успешно реализованный проект туристического водоизмещающего парусника, обгоняющего ветер (в т. ч. и двадцатиузловый), разборного и относительно недорогого. Вы можете мне его привести ? Я вам рассказал про путь Соколова. Я вам объяснил, почему считаю этот вариант неприемлемым. Что вы мне можете предложить ?

 

И вот еще что ... Когда краб уже флюгерит, таскать его за галсовый угол несложно. и то, что при этом нужно шатнуть мачту, это тоже несложно. На анимации шунтирования на валапе Алессио показано, как один человек бежит с крабом от бушприта до миделя. а ведь разработаны несложные устройства, облегчающие эту процедуру ! Это либо рельс вдоль подветренногот борта, либо опорный трос. Если на большом проа не хватит людей даже при такой щадящей технологии шунтирования, можно перейти на гиббонса. Гиббонс - это просто коромысло на двух тросах. Там вообще нет шунтирования. 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 30 сентября 2013 - 22:48

  • 0

#2831 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 30 сентября 2013 - 23:25

На что хочу обратить внимание - обсуждаемое проа - это довольно таки современное судно сделанное европейцем с учетом достижений европейской науки но аля проа маршаловых островов и отличалось оно судя из переведенного текста от судов аборигенов довольно таки значительно - в плоть до тлго что месные строительные авторитеты не считали возможным такому судну плавать так что не всовсем корректно достижения адексио приписывать каменному веку...

Сообщение отредактировал Serg-IF: 30 сентября 2013 - 23:32

  • 0

#2832 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 30 сентября 2013 - 23:32

 

Я привел вам пример, как РЕАЛЬНЫЙ и ПРОДВИНУТЫЙ туристический парусник Сереги Соколова НЕ МОЖЕТ уделать архаичное деревянное корыто с тряпкой на двух палках.

 

Брехня..

 

а) парусник Соколова туристический ? ну и куда он на нем туриствует, по Ладоге катается ?

 

б) Утверждение ваше, что проа "уделает" парусник Соколова - абсолютно бездоказательная брехня.

Может быть проа и имеет максимальную скорость больше, но эта скорость достигается в крайне узком диапазоне курсов и силы ветра и требует для своего достижения согласованной работы большого и обученного экипажа.

На реальной дистанции (хоть гоночной, хоть туристической) проа будет в опе, потому что иначе чем в галфвинд ходить толком не умеет и поддерживать скорость долго не может (экипаж устанет)

 

Продолжайте бредить.


Сообщение отредактировал Ван Йок: 30 сентября 2013 - 23:34

  • 0

#2833 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 октября 2013 - 00:50

 

Брехня..   а) парусник Соколова туристический ? ну и куда он на нем туриствует, по Ладоге катается ?   б) Утверждение ваше, что проа "уделает" парусник Соколова - абсолютно бездоказательная брехня. Может быть проа и имеет максимальную скорость больше, но эта скорость достигается в крайне узком диапазоне курсов и силы ветра и требует для своего достижения согласованной работы большого и обученного экипажа. На реальной дистанции (хоть гоночной, хоть туристической) проа будет в опе, потому что иначе чем в галфвинд ходить толком не умеет и поддерживать скорость долго не может (экипаж устанет)   Продолжайте бредить.

 не совсем верно... на проа соответствующих габаритов один человек с управлением вполне справляется, ну а два - это нормальный экипаж... где будет проа на гоночной дистанции или туристической не вы ни я судить не можем ибо не пробывали - но проа судя по той информации которая есть в инете неплохо ходит на всех курсах - но особенно хорошо в полный бейдевинд... и вообще - давайте из дискуссии исключим эти термины - брехня, опа и прочее - это кстати всех касается...
  • 0

#2834 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 октября 2013 - 04:43

Януш Островский любезно предоставил чертежи того, что все мы наблюдали на йутубе ...

Пока - общий ллан, Остальное куда - то засовывать надо. Засуну - дам ссылку.

 

Топикстартер ! Еще раз прошу ! Не марайся ! Замараешься ! Чем больше трогаешь, тем больше оно пахнет ! Кое - кто решил устроить тут выгребную яму. Общение с ним (и) - это неправильный, непродуманный шаг !

Это, во - первых, бессмысленно, а, во - вторых, они только и ждут повода прицепиться. Им нужна наша реакция. Ну хоть какая - то ... Они питаются нашей реакцией. Кормить их нельзя !!! Заканчиваю пост и отправляю это в игнор ...

Прикрепленные изображения

  • януш план.png

Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 октября 2013 - 05:00

  • 0

#2835 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 01 октября 2013 - 08:54

   не совсем верно... на проа соответствующих габаритов один человек с управлением вполне справляется, ну а два - это нормальный экипаж... где будет проа на гоночной дистанции или туристической не вы ни я судить не можем ибо не пробывали - но проа судя по той информации которая есть в инете неплохо ходит на всех курсах - но особенно хорошо в полный бейдевинд...  

 

На "Вотертрайбе" ни одно из нескольких пытавшихся участвовать в нем проа не дошло до финиша. Ни разу. (в основном поломки руле-швертов, откидными то их не сделать, а кинжальные ломаются.)

Вот такая арифметика.


  • 0

#2836 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 01 октября 2013 - 09:48

 Им нужна наша реакция.

 

Басня о проафиле.

 

Нетривиальная мечта терзает нашего героя

Он хочет папуасом стать и нет душе его покоя.

 

Рубить бамбук и жрать батат

Размультихулив все подряд.

 

Размультихулил он кровать(*) и стало неудобно спать.

Размультихулил унитаз - нет, не могу включить в рассказ (**)

 

Размультихулив стол и стул вмиг навернулся с них Бамбул.

 

А сколько планов впереди: на вилках лишние зубцы, у теток парные сосцы...

Размультихулить все и вся, про крутизну проа гнуся !

 

 

 

 

 

* Здесь и далее под размультихуливанием мебели понимается отпиливание от неё "лишних" ножек, с оставлением одной.

** По морально-этическим соображениям, вдруг кто-то ест за компом ?


  • 4

#2837 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 октября 2013 - 10:01

На "Вотертрайбе" ни одно из нескольких пытавшихся участвовать в нем проа не дошло до финиша. Ни разу. (в основном поломки руле-швертов, откидными то их не сделать, а кинжальные ломаются.) Вот такая арифметика.

На сколько помню там участвовало только одно проа мбили - скажем так оно для условий эксплуатации в этой гонке не предназначалось так что пример не корректен вот такая геометрия...
  • 0

#2838 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 01 октября 2013 - 10:11

Ван-Йок красавчег.

 

надо просто сравнивать параллельно а не мягкое с теплым. 

спортивные снаряды - со спортивными, туристические с туристическими.

 

на слет надувастиков в Орловке (недалеко от Севастополя) пришел экипаж из Лазурного (недалеко от Скадовска) на Хоби-21, покрыв за 4 часа расстояние в 120 км. С полным туристическим фаршем, расставили лагерь и все такое. Бакштаг и черноморская волна соответствующая, кстати одним галсом.

 

брызги и пена были, но не от слюней


  • 2

#2839 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 октября 2013 - 10:21

Януш Островский любезно предоставил чертежи того, что все мы наблюдали на йутубе ...

Пока - общий ллан, Остальное куда - то засовывать надо. Засуну - дам ссылку.

 

Топикстартер ! Еще раз прошу ! Не марайся ! Замараешься ! Чем больше трогаешь, тем больше оно пахнет ! Кое - кто решил устроить тут выгребную яму. Общение с ним (и) - это неправильный, непродуманный шаг !

Это, во - первых, бессмысленно, а, во - вторых, они только и ждут повода прицепиться. Им нужна наша реакция. Ну хоть какая - то ... Они питаются нашей реакцией. Кормить их нельзя !!! Заканчиваю пост и отправляю это в игнор ...

С трудом, нет, вообще не понимаю, как человек может выдавать чертежи, указав размер угла с десятыми градуса, или размер конструкции  не 0,6 м, а 0,59м. Размеры 0,31 м для сидушек и 0,031 для хвоста вообще приводят в восторг. Автор, похоже, очень далёк от практического исполнения работ. Как и от техники. 

Или высмеивает БАМБУЛУ.


  • 0

#2840 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 01 октября 2013 - 11:07

С трудом, нет, вообще не понимаю, как человек может выдавать чертежи, указав размер угла с десятыми градуса, или размер конструкции  не 0,6 м, а 0,59м. Размеры 0,31 м для сидушек и 0,031 для хвоста вообще приводят в восторг. Автор, похоже, очень далёк от практического исполнения работ. Как и от техники.  Или высмеивает БАМБУЛУ.

ДО какой степени все это критично? Кроме как докопаться до опонента.... я делал Чижа 2 и там были ошибки - не на одну десятую мм. Тем не менее я чижа построил и ходил... автор кстати проа построил и ходил... ну вот при проектирование на компе - он выдал эти цифры и что? Обвиним его в том что он не может грамотно говорить по русски?
  • 0

#2841 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 01 октября 2013 - 12:02

С трудом, нет, вообще не понимаю, как человек может выдавать чертежи, указав размер угла с десятыми градуса, или размер конструкции  не 0,6 м, а 0,59м. 

 

Ну это просто следствие того, что чертежи чертятся на компе, а не на бумаге.

например я пользуюсь компасом(чертежная программа), а он по умолчанию дает точность в размерных линиях в два знака после запятой.

 

Когда чертишь "по работе" естественно эти лишние знаки обрезаешь, в соответствие с требованиями ЕСКД, но для этого нужно лишние пять кнопок нажать.

Когда чертишь "для себя" это иногда бывает просто лень, вот и вылезают всякие экзотические размеры, типа 7801,23 мм :)


  • 2

#2842 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 октября 2013 - 13:04



Нннн.

Наиль ! Если не секрет, конечно, какова ваша скорость впоперек при ветре 20 узлов ? И на чем именно она достигается ?

 

Не секрет, практически нулевая, т.к. в 10 м/с я на своем Луче с хорошими шансами кильнусь. А так, скорости сравнимые с 20 узлами достигались мной на вот этом, например

http://forum.katera....nacra-inter-18/

 

 

Я привел вам пример, как РЕАЛЬНЫЙ и ПРОДВИНУТЫЙ туристический парусник Сереги Соколова НЕ МОЖЕТ уделать архаичное деревянное корыто с тряпкой на двух палках. Пример почему - то понят не был ...

 

Может или не может сие неизвестно, поскольку суждение базируется на двух выколотых точках. Причем ни одна из них не верифицирована. В реальной жизни, думаю, лодка Соколова будет быстрее.

 

  Если мы говорим о "Торнадо" , а не о туристических крейсерах, то тогда проа должно иметь такие же примерно паруса, шверты, рули, ваку, аму и балки из легких современных материалов.

 

И размер 6х3 метров, а не 15х7. 

 

Мне кажется, что это неправильная шкала.

 

А мне кажется, что приводить в качестве примера 15 метровый пароход неправильная шкала. Современные многкорпусники, сравнимых размеров, развивают скорости в районе 20 узлов при 15 узловом ветре.

 

 

Я хотел бы увидеть какой - то успешно реализованный проект туристического водоизмещающего парусника, обгоняющего ветер (в т. ч. и двадцатиузловый), разборного и относительно недорогого. Вы можете мне его привести ?

 

б/у Торнадо

 

Что вы мне можете предложить ?

 

Явно не 15 метровый пароход, с параметрами гонщика. А обгонит ли двадцатиузловый ветер туристская лодка меньших размеров и энерговооруженности, пока еще предстоит продемонстрировать.

 

 

И вот еще что ... Когда краб уже флюгерит, таскать его за галсовый угол несложно. и то, что при этом нужно шатнуть мачту, это тоже несложно. На анимации шунтирования на валапе Алессио показано, как один человек бежит с крабом от бушприта до миделя. 

 

Не один, а два. Один от старого носа к мачте, другой от мачты к новому носу.

 

а ведь разработаны несложные устройства, облегчающие эту процедуру ! Это либо рельс вдоль подветренногот борта, либо опорный трос.

 

Аборигены дураки?


Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 01 октября 2013 - 16:12

  • 0

#2843 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 октября 2013 - 15:07

Не помню, была тут эта статья или нет. Интересная конструкция парусного вооружения у шри-ланкийского проа.

http://www.lapita-vo...eAgeSailors.pdf

Прикрепленные изображения

  • Tacking_0ru.jpg

Сообщение отредактировал Nnnnnnn: 01 октября 2013 - 15:10

  • 0

#2844 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 октября 2013 - 16:59

Януш Островский прислал свои поляры.

 

Между прочим, с учетом вот этого:

 

My sowsiem ostanowliwalis cztoby uznat' silu wietra, zatem znajem czto on mieniał od 1 do 3 uzłow.Nie imielim wozmoznosti cztoby toczno uznat silu wietra w kazdyj moment obmiera.1-3 uzlow eto slabyj witej kotoryj mieniajet skorost i naprawlienije no ja propustilrezultaty obmiera kogda izmienienija byli bolszyje.

то есть скорости ветра 1-3 узла, если я правильно понял, поляра просто выдающаяся. Больше 1,5 скоростей ветра.

Ну или ошибочная. :coffee: 


  • 0

#2845 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 01 октября 2013 - 17:05

шож молчит-то.. 


  • 0

#2846 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 01 октября 2013 - 17:06

А мне вот эта идейка нравится, растянуть крабий коготь на спинакер-гике

http://proafile.com/.../the_spinnaclaw

 

Многа из этого плюсов можно получить.

Прикрепленные изображения

  • spinnaclaw.jpg

  • 0

#2847 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 октября 2013 - 17:44

А мне вот эта идейка нравится, растянуть крабий коготь на спинакер-гике

http://proafile.com/.../the_spinnaclaw

 

Многа из этого плюсов можно получить.

Нормальная идея, только спинакергик надо крепить к галсовому углу дабы у КлКр была положительная(востанавливающая)

сила тяги...


  • 0

#2848 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 октября 2013 - 19:57

Алексееву.

А вы, похоже, страшно далеки от компьютера. У нас на работе - та же фигня. Комп сам  обсчитывает подсунутый ему вариант и конструктора ленятся обрезать длинную кучу знаков после запятой. Типа, кому надо будет, тот сам обрежет. Прежде чем писать в тему, нужно читать тему. Островский построил уже два проа. Наша тема изобилует ссылками на ролики с этими проа.

***

Публично обращаюсь к тому, кто насрал в теме. Подчисти за собой свое говно! 


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 октября 2013 - 20:15

  • 0

#2849 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 01 октября 2013 - 20:13

ДО какой степени все это критично? Кроме как докопаться до опонента.... я делал Чижа 2 и там были ошибки - не на одну десятую мм. Тем не менее я чижа построил и ходил... автор кстати проа построил и ходил... ну вот при проектирование на компе - он выдал эти цифры и что? Обвиним его в том что он не может грамотно говорить по русски?

Иногда мешают не только компьютеры, но и каблуки.

После получения выхода к морю поляки создали свой морской язык, посмеиваясь над немецким морским и над русскими моряками, иногда.

У Вас с русским значительные сдвиги в лучшую сторону, можно даже понимать, улавливать мысль. И это радует.

Нашей бригаде предстояло изготовить "бочёнок" , толщиной 20 мм из стеклопластика с допусками до 1 мм. Потом исправляли изделие, добавляя 150 мм по габариту. Был компьютер виноват. Но проектант "слыхал" про теоретический чертёж и про таблицу ординат, выдал контуры и их расстановку. Начало отсчёта в одном из углов.


  • 0

#2850 Бамбула.

Бамбула.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 698 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Каноэ "САВА - 700"
  • Название: "КОВЧЕГ"

Отправлено 01 октября 2013 - 20:21

Нннн.

Я рад вашей реакции на поляры Островского. 

Я надеюсь, что вы теперь поняли, зачем у "Торнадо" нужно отрезать один (ненужный) корпус и выкинуть его нах ?

Почему и зачем его нужно выкинуть, очень подробно разжевано в вингокомовском факе. Ну о - о - о - очень подробно. Я просто не знаю, как можно еще подробней разжевать. И вот Островский показал нам ФАК в действии. фак действует ! Снова хорошие результатаы. Снова без шверта, без руля с политарповой тряпкой на двух палках ...


Сообщение отредактировал Бамбула.: 01 октября 2013 - 20:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей