См. № 434, № 446
Вообще же стоило бы поспрашивать Вилли...
Отправлено 24 января 2017 - 19:04
А "вид сбоку" есть?
Если интересует общий вид с боку, то с 2003 по 2008 годы катер выглядел вот так: http://www3.telus.ne...trasonly/Falcon
В целом же надежды создателя этого катера разбились о финансовые трудности и предательство.
На этом фоне судьба Howarda Apnesona остаётся примером того что мечты иногда сбываются (в 2016 ему исполнилось 95 лет):
Сообщение отредактировал победа: 24 января 2017 - 19:35
Отправлено 24 января 2017 - 21:47
Ну, удачно продать изобретение не только ему удавалось. А причем здесь судьба этого катера? Насколько я понял, его в Штатах сильно занедорого взяли, теперь пытаются накрутить свои х.з скока.... сотен процентов. Хотя тогда курс другой был... Только что-то за годы пребывания в ,России не сподобились двиг восстановить, что странно. Да чего про него тереть....
Отправлено 24 января 2017 - 22:35
Если интересует общий вид с боку, то с 2003 по 2008 годы катер выглядел вот так: http://www3.telus.ne...trasonly/Falcon
28086234_1.jpg 28086234_2.jpg Boat pictures for 004.jpg
В целом же надежды создателя этого катера разбились о финансовые трудности и предательство.
На этом фоне судьба Howarda Apnesona остаётся примером того что мечты иногда сбываются (в 2016 ему исполнилось 95 лет):
Оно так должно было быть, поскольку для решения всех проблем, которые встают при проектировании подобного судна, надо проводить кучу НИОКР, и самому автору надо иметь компетенцию в различных областях. Недопонимание или игнорирование хотя бы одного из факторов, влияющих на устойчивость и управляемость, приводит к раскачке или срыву.
Отправлено 25 января 2017 - 01:44
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]В нашем клубе, да и в соседнем, [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]довольно много зарубежных катеров, вроде этого.[/color]
Отправлено 29 мая 2018 - 13:57
Видать рыбинские менеджеры не видали еще таких, как Вы выразились, "открывашек"
...
Интересно бы было услышать мнение начальника транспортного цеха... Альберта - Вы ведь экспериментировал с такой моделькой
Спасибо коллеге hallucinogen - опять всплыла тема про... "открывашку"...
Отправлено 29 мая 2018 - 20:56
Современные проекты и действующие скоростные суда с «реданным» эффектом предлагает Зеленодольский завод им. Горького.
1.Проекты скоростных десантных судов разных размерений и водоизмещения: А223-1 (длина 34,5 м), А223-2 (длина 41,6 м), А223-3 (длина 50,0 м). Количество бронетехники на борту зависит от модификации.
https://iz.ru/616489...iushchie-katera
«Благодаря гидродинамической схеме с двумя поперечными стреловидными реданами, двумя интегральными скулами в носу, переменной килеватостью на миделе и на транце с системой управляемых инцепторов и водомётным движителями катер проекта А223 обеспечивает рациональное сочетание скорости, мореходности и экономичности».
Отправлено 29 мая 2018 - 21:01
2.Проекты по п.1 созданы на основе действующих скоростных судов гражданских проектов типа А 145, А 45, А 45-1, А 45-2 и др.
http://www.zdship.ru...d-shipbuilding/
Так судно А 45-1 выполнено «по схеме двухреданного глиссера с двумя рядами автоматических интеррецепторов».Скорость 70 км/час.В основе этой схемы заложена довольно сложная система автоматически управляемых интеррецепторов (см. приложение).
Отправлено 30 мая 2018 - 01:09
1. Вес 70 тонн, скорость 70 км/ч, FrD = 3,0 - не бог весть какое достижение. На такой скорости катер обычно не нуждается в даже в поперечных реданах, не говоря уже об управлении подъёмной силой на них. Всё и так очень хорошо, надо только подобрать ширину, длину и килеватость под заданную нагрузку. И еще кое-что можно придумать, типа вогнутого днища.
2. Озаботились мореходностью. Далее по тексту и из рекламных материалов никак невозможно понять, в каких пределах они решили проблему мореходности - для высоты волны 0,05 м? 0,5 м? 1,5 м? 2,5 м? Гарантированный уровень перегрузок - 0,1 g? 1,0 g? 10 g?
2. Из текста следует, что товарищи, ответственные за гидродинамику, не решили ни проблемы устойчивости для разно-реданных корпусов, ни проблемы обеспечения оптимальных углов атаки, а посему прибегли к помощи товарищей специалистов по способам искусственной стабилизации, что, с учетом п.1, как-то странно выглядит - вроде как в этом нет особой необходимости.
3. И установили водометы, которые никак не сочетаются с поперечными реданами. Экономичность заметно ниже, чем у "Ракет" и "Метеоров". Проходимость по мелководью - выше.
4. На скорости FrD = 3,0 никогда не бывает ни опасных кренов, ни опасных дифферентов. Что они там курят?
5. Гидроцилиндры. Об экономичности системы управления можно только мечтать. Надеюсь, управление уровнями давления в гидросистемах в зависимости от режимов движения наличествует?
6. Иностранные ПКИ. Задачу импортозамещения не выпонили.
7. Об эксплуатационных проблемах не сказано ничего. У существующих на данный момент эксплуатантов хватит мозгов для работы с системой по дефектам и настройке? (Правильный ответ - нет!!!) Осмотр/контроль органов управления - вытаскивать корабль на берег? Ежедневно? При боевых повреждениях - что делать? Ремонтники смогут обеспечить восстановление системы с необходимым уровнем качества?
8. Большие корабли. Где они столько пассажиров наберут? Правильный ответ: там, где нет автомобильных дорог. Это кое-где на северах - но там народу нет, а также на морях и океанах - но тут возвращаемся в п.2. Для охвата всех речных акваторий нужны небольшие катера, не более чем на 10 пассажиров. Но нет - мы та такую мелочь внимания не обращаем. Нам подавай чтоб было "весомо-грубо-зримо"! Гордыня, блин - мать всех пороков…
9. Там что, РМД-шные разъемы везде?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей