Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Идеи мирового катеростроения


Сообщений в теме: 487

#476 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 января 2017 - 00:11

См. № 434, № 446

Вообще же стоило бы поспрашивать Вилли... :) :) :)


  • 0

#477 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 24 января 2017 - 19:04

А "вид сбоку" есть?

 

 Если интересует общий вид с боку, то с 2003 по 2008 годы катер выглядел вот так: http://www3.telus.ne...trasonly/Falcon

 

28086234_1.jpg  28086234_2.jpg  Boat pictures for 004.jpg

 

 В целом же надежды создателя этого катера разбились о финансовые трудности и предательство.

На этом фоне судьба Howarda Apnesona остаётся примером того что мечты иногда сбываются (в 2016 ему исполнилось 95 лет):

 

10262059_10152128505337957_1209394164120182196_n.jpg

 

 


Сообщение отредактировал победа: 24 января 2017 - 19:35

  • 0

#478 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 24 января 2017 - 21:47

Ну, удачно продать изобретение не только ему удавалось. А причем здесь судьба этого катера? Насколько я понял, его в Штатах сильно занедорого взяли, теперь пытаются накрутить свои х.з скока.... сотен процентов. Хотя тогда курс другой был... Только что-то за годы пребывания в ,России не сподобились двиг восстановить, что странно. Да чего про него тереть....


  • 0

#479 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 января 2017 - 22:35

 Если интересует общий вид с боку, то с 2003 по 2008 годы катер выглядел вот так: http://www3.telus.ne...trasonly/Falcon

 

Изображение28086234_1.jpg  Изображение28086234_2.jpg  ИзображениеBoat pictures for 004.jpg

 

 В целом же надежды создателя этого катера разбились о финансовые трудности и предательство.

На этом фоне судьба Howarda Apnesona остаётся примером того что мечты иногда сбываются (в 2016 ему исполнилось 95 лет):

 

Изображение10262059_10152128505337957_1209394164120182196_n.jpg

Оно так  должно было быть, поскольку для решения всех проблем, которые встают при проектировании подобного судна, надо проводить кучу НИОКР, и самому автору надо иметь компетенцию в различных областях. Недопонимание или игнорирование хотя бы одного из факторов, влияющих на устойчивость и управляемость, приводит к раскачке или срыву. 


  • 4

#480 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 304 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 25 января 2017 - 01:19

В нашем клубе, да и в соседнем, довольно много зарубежных катеров, вроде этого. Про некоторые упоминал,  и даже рассказывал молодой дизайнерше с Волги о их особенностях. Хотела научиться "дизайну".


  • 0

#481 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 25 января 2017 - 01:44

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]В нашем клубе, да и в соседнем, [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]довольно много зарубежных катеров, вроде этого.[/color]

:w00  :D  :lol:  :P  :smilie_none:


  • 0

#482 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 января 2017 - 12:21

Оно так  должно было быть .......

 

"Не судите, да не судимы будете" inqusition.gif  - для того чтобы давать оценку нужно знать что писалось и говорилось об этом катере на англоязычных ресурсах - было желание выложить здесь эту информацию, но вижу что это никому не нужно ....


  • 0

#483 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 25 января 2017 - 12:30

Мне было бы немного интересно... хотя я больше аэроразгрузкой увлекаюсь.


Сообщение отредактировал marv77: 25 января 2017 - 12:31

  • 0

#484 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 29 мая 2018 - 13:57

Видать рыбинские менеджеры не видали еще таких, как Вы выразились, "открывашек"
...
Интересно бы было услышать мнение начальника транспортного цеха... Альберта - Вы ведь экспериментировал с такой моделькой

 

Спасибо коллеге hallucinogen  :)  - опять всплыла тема про... "открывашку"...  :D

 

 

Прикрепленные изображения

  • 33606507_2351293958274906_5943027156069122048_o.jpg
  • 33814936_2351294014941567_7876257004753256448_o.jpg

  • 0

#485 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 29 мая 2018 - 15:00

Ну у нас тоже почти такое имеется. Один из моих проектов. Никогда не публиковал, но уж больно много общего, так что ладно))

Прикрепленные изображения

  • 14.jpg
  • 22.jpg

  • 4

#486 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 29 мая 2018 - 20:56

Современные проекты и  действующие скоростные суда с «реданным» эффектом  предлагает Зеленодольский завод им. Горького.

 

1.Проекты скоростных десантных судов разных размерений и водоизмещения: А223-1 (длина 34,5 м), А223-2 (длина 41,6 м), А223-3 (длина 50,0 м). Количество  бронетехники на борту зависит от модификации.

 

https://iz.ru/616489...iushchie-katera

 

«Благодаря гидродинамической схеме с двумя поперечными стреловидными реданами, двумя интегральными скулами в носу, переменной килеватостью на миделе и на транце с системой управляемых инцепторов и водомётным движителями  катер проекта А223 обеспечивает рациональное сочетание скорости, мореходности и экономичности».

 

Прикрепленные изображения

  • А 223.png

  • 0

#487 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 29 мая 2018 - 21:01

2.Проекты по п.1 созданы на  основе действующих  скоростных  судов гражданских проектов типа А 145, А 45, А 45-1, А 45-2 и др.

 

http://www.zdship.ru...d-shipbuilding/

 

Так судно А 45-1 выполнено «по схеме двухреданного глиссера с двумя рядами автоматических интеррецепторов».Скорость 70 км/час.В основе этой схемы заложена довольно сложная система автоматически  управляемых интеррецепторов (см. приложение).

Прикрепленные изображения

  • А 45-2.png

Прикрепленные файлы


  • 0

#488 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 734 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 30 мая 2018 - 01:09

1. Вес 70 тонн, скорость 70 км/ч, FrD = 3,0 - не бог весть какое достижение. На такой скорости катер обычно не нуждается в даже в поперечных реданах, не говоря уже об управлении подъёмной силой на них. Всё и так очень хорошо, надо только подобрать ширину, длину и килеватость под заданную нагрузку. И еще кое-что можно придумать, типа вогнутого днища.

2. Озаботились мореходностью. Далее по тексту и из рекламных материалов никак невозможно понять, в каких пределах они решили проблему мореходности - для высоты волны 0,05 м? 0,5 м? 1,5 м? 2,5 м? Гарантированный уровень перегрузок - 0,1 g? 1,0 g? 10 g?

2. Из текста следует, что товарищи, ответственные за гидродинамику, не решили ни проблемы устойчивости для разно-реданных корпусов, ни проблемы обеспечения оптимальных углов атаки, а посему прибегли к помощи товарищей специалистов по способам искусственной стабилизации, что, с учетом п.1, как-то странно выглядит - вроде как в этом нет особой необходимости.

3. И установили водометы, которые никак не сочетаются с поперечными реданами. Экономичность заметно ниже, чем у "Ракет" и "Метеоров". Проходимость по мелководью - выше.

4. На скорости FrD = 3,0 никогда не бывает ни опасных кренов, ни опасных дифферентов. Что они там курят?

5. Гидроцилиндры. Об экономичности системы управления можно только мечтать. Надеюсь, управление уровнями давления в гидросистемах в зависимости от режимов движения наличествует?

6. Иностранные ПКИ. Задачу импортозамещения не выпонили.

7. Об эксплуатационных проблемах не сказано ничего. У существующих на данный момент эксплуатантов хватит мозгов для работы с системой по дефектам и настройке? (Правильный ответ - нет!!!) Осмотр/контроль органов управления - вытаскивать корабль на берег? Ежедневно? При боевых повреждениях - что делать? Ремонтники смогут обеспечить восстановление системы с необходимым уровнем качества?

8. Большие корабли. Где они столько пассажиров наберут? Правильный ответ: там, где нет автомобильных дорог. Это кое-где на северах - но там народу нет, а также на морях и океанах - но тут возвращаемся в п.2. Для охвата всех речных акваторий нужны небольшие катера, не более чем на 10 пассажиров. Но нет - мы та такую мелочь внимания не обращаем. Нам подавай чтоб было "весомо-грубо-зримо"! Гордыня, блин - мать всех пороков…

9. Там что, РМД-шные разъемы везде?
 


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей