Перейти к содержимому

Фотография

Переделка Ярославца проекта 376у


Сообщений в теме: 185

#51 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:23

Не знаю, как кому, а мне, лично, понравилось!
Про технологичность постройки или перестройки судить не берусь (слишком мало данных), но чисто визуально - очень даже ничего....... Жаль, у нас подобный проект пытаться реализовывать бесмысленно :shuffle: Акватории не позволяют.

В море можно... рубка при этом, разумеется, должна не подниматься, а переносится в нос... мы проработали и такой вариант.
  • 0

#52 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:29

Помнится, у Ярославца с остойчивостью всегда не очень было. А тут такие скворечники нахлобучивают. А если порыв ветра в борт придёт?

Трудно спорить - "Ярик" с точки зрения остойчивости при переоборудовании судно очень непростое... но не безнадёжное. Нами откреновано, посчитано... боюсь назвать точную цифру, но, что больше двух десятков таких судов - это точно. В том числе и с поднятыми рубками... Вот этот, например, плавает с середины 90-х...

Прикрепленные изображения

  • водка1.JPG

  • 0

#53 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:33

По планировке...

Не стоит про планировку - всё одно - на всех угодить нельзя. Поэтому я и написал "НАПРИМЕР"... то есть картинка нарисована с одной-единственной целью - показать какой объём имеется для "творчества". Все размеры всех элементов в соответствии с требованиями эргономики и не самыми "для лодочек"...
  • 0

#54 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:38

Конечно,резать так уж с кормы...носовую треть воспроизвести по новой :wacko:
Тут часто склоняют "яриков", с чего бы это? Особенно когда распускают сопли "Вот испортили параход...
понастроили ларьков..." не задумываясь , что судьба у парахода, в лучшем случае, где нибудь в Турции быть пущенным на одноразовые зажигалки .

Резать с кормы отказались сразу - ахтерпик с рулевым приводом всего в пару шпаций и переносить его некуда - иначе придётся переделывать валопровод со всеми "вытекающими". Задача ставилась - минимум переделок, значит "машину" не трогаем. Разумеется, если есть лишние деньги, то можно отмодернизировать так, что дешевле новый параход сделать... делали мы и таким способом... :rolleyes:
  • 0

#55 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 февраля 2013 - 11:43

У Ярославца недостаточная остойчивость. Он в оригинале ложиться на борт и тонет, а со скворечником ему кирдык. Сколько их на дне Ладоги лежит.

Владимир... нет судов с "недостаточной остойчивостью", как неким "врождённым фактором". Есть не в меру "храбрые" и слишком "знающие" судовладельцы, которые не следят за этой самой остойчивостью... такие на дно отправляются регулярно. На этой же странице есть фотка Ярика с поднятой рубкой - он сгнил... но не утонул...
  • 0

#56 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:32

Резать с кормы отказались сразу - ахтерпик с рулевым приводом всего в пару шпаций и переносить его некуда - иначе придётся переделывать валопровод со всеми "вытекающими". Задача ставилась - минимум переделок, значит "машину" не трогаем. Разумеется, если есть лишние деньги, то можно отмодернизировать так, что дешевле новый параход сделать... делали мы и таким способом... :rolleyes:

" Дешевле"- разные ситуации, или брать"живого" или "руину" что на фото которое приводил выше-12 тон металлолома.
  • 0

#57 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:38

" Дешевле"- разные ситуации, или брать"живого" или "руину" что на фото которое приводил выше-12 тон металлолома.

Согласен - случАИ бывают разные... но я про "общий случАй... :shuffle:
  • 0

#58 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:39

Владимир... нет судов с "недостаточной остойчивостью", как неким "врождённым фактором". Есть не в меру "храбрые" и слишком "знающие" судовладельцы, которые не следят за этой самой остойчивостью... такие на дно отправляются регулярно. На этой же странице есть фотка Ярика с поднятой рубкой - он сгнил... но не утонул...



У нас некоторые на сухогрузе Кижи ходят аж на Гогланд. И ещё не утонули. Но это не показатель. Я говорю только о том что Ярик не стоит того, что бы с ним возиться и изгаляться. Есть отличные морские суда, в которые и денег не жалко ввалить, и спокойно ходить "хоть куда".
  • 0

#59 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 февраля 2013 - 12:41

У нас некоторые на сухогрузе Кижи ходят аж на Гогланд. И ещё не утонули. Но это не показатель. Я говорю только о том что Ярик не стоит того, что бы с ним возиться и изгаляться. Есть отличные морские суда, в которые и денег не жалко ввалить, и спокойно ходить "хоть куда".


Например? В их размерах.
  • 0

#60 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 14 февраля 2013 - 17:25

У нас некоторые на сухогрузе Кижи ходят аж на Гогланд. И ещё не утонули. Но это не показатель. Я говорю только о том что Ярик не стоит того, что бы с ним возиться и изгаляться. Есть отличные морские суда, в которые и денег не жалко ввалить, и спокойно ходить "хоть куда".

Никто не сможет упрекнуть меня в том, что я когда-нибудь относился к фанатам пр. 376, но эти суда построены в очень большом количестве. И сделано это было совсем не по глупости... В любом случае - они сделаны, они популярны со всеми их достоинствами и недостатками, и никто не станет резать их на металлолом только потому, что я считаю, что можно сделать судно лучше... а по сему нужно работать и как-то помогать их владельцам жить без лишних приключений. Сейчас встала проблема их регистрации в ГИМСе. Мы предагаем решение этой проблемы. Всё.
  • 0

#61 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 февраля 2013 - 18:16

Резать с кормы отказались сразу - ахтерпик с рулевым приводом всего в пару шпаций и переносить его некуда - иначе придётся переделывать валопровод со всеми "вытекающими". Задача ставилась - минимум переделок, значит "машину" не трогаем. Разумеется, если есть лишние деньги, то можно отмодернизировать так, что дешевле новый параход сделать... делали мы и таким способом... :rolleyes:


Что-то такое я и подозревал. Ну если с носа легче, то Вам виднее. Хотя на корме метал у них всегда,почему-то слабее и при переделке все одно менять. А так , по внешнему виду, очень даже . Просто можно ли такую переделку провести вне завода? Самостоятельно?
  • 0

#62 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 14 февраля 2013 - 18:39

Что-то такое я и подозревал. Ну если с носа легче, то Вам виднее. Хотя на корме метал у них всегда,почему-то слабее и при переделке все одно менять. А так , по внешнему виду, очень даже . Просто можно ли такую переделку провести вне завода? Самостоятельно?

Не трудно уточнить, что значит "самостоятельно и в не завода" ?
  • 0

#63 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:05

Не трудно уточнить, что значит "самостоятельно и в не завода" ?


Я не очень представляю, как все это сделать. С металлом совершенно не работал самостоятельно. Поэтому и спрашиваю. В свое время мы загоняли свои ВРД на судоремонтный завод, там проводили замеры толщины металла и замену обшивки. Стоило все это, по советским еще деньгам(86год) очень не дешево. Вот и интересуюсь, как такой объем можно, самому, на "стеночке", выполнить? Это ж не яхта все же. Он здоровый.
  • 0

#64 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 февраля 2013 - 05:28

Я не очень представляю, как все это сделать. С металлом совершенно не работал самостоятельно. Поэтому и спрашиваю. В свое время мы загоняли свои ВРД на судоремонтный завод, там проводили замеры толщины металла и замену обшивки. Стоило все это, по советским еще деньгам(86год) очень не дешево. Вот и интересуюсь, как такой объем можно, самому, на "стеночке", выполнить? Это ж не яхта все же. Он здоровый.

Если дома есть подходящие кильблоки, а под них хорошая бетонироавнная площадка приличествующих размеров с соответствующими судоподъёмными средствами. А ещё универнсальная постель нужных размеров для сборки плоскостных секций, сварочный пост... ещё кое-чего по мелочи...
Можно... в принципе... :blink: теоретически. Но я бы посоветовал - завод... хотя бы металл сделать. Обстройку можно и самостоятельно. :coffee:
  • 0

#65 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2013 - 09:32

Никто не сможет упрекнуть меня в том, что я когда-нибудь относился к фанатам пр. 376, но эти суда построены в очень большом количестве. И сделано это было совсем не по глупости... В любом случае - они сделаны, они популярны со всеми их достоинствами и недостатками, и никто не станет резать их на металлолом только потому, что я считаю, что можно сделать судно лучше... а по сему нужно работать и как-то помогать их владельцам жить без лишних приключений. Сейчас встала проблема их регистрации в ГИМСе. Мы предагаем решение этой проблемы. Всё.



Можете назвать хоть одно достоинство? По мне так Ярик это недоразумение советского судостроения.
  • -5

#66 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 февраля 2013 - 09:42

Можете назвать хоть одно достоинство? По мне так Ярик это недоразумение советского судостроения.

ЖД габарит это раз... :)
  • 0

#67 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2013 - 09:43

Например? В их размерах.




От 14 метров и до толщины кошелька.

ЖД габарит это раз... :)



Сомнительное достоинство. :)
  • 0

#68 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:13

Владимир... нет судов с "недостаточной остойчивостью", как неким "врождённым фактором". Есть не в меру "храбрые" и слишком "знающие" судовладельцы, которые не следят за этой самой остойчивостью... такие на дно отправляются регулярно. На этой же странице есть фотка Ярика с поднятой рубкой - он сгнил... но не утонул...



Очень опрометчивое высказывание для инженера конструктора. Так можно растерять авторитет. Здесь есть все об избыточной и недостаточной остойчивости. И ещё есть ряд справочников об остойчивости в целом.
  • 0

#69 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 февраля 2013 - 10:49

Можете назвать хоть одно достоинство? По мне так Ярик это недоразумение советского судостроения.

Ну так его и делали не для Вас... Что касается достоинств, то они, как минимум, технологичны, имеют высокую весовую отдачу корпуса и неплохую ходкость.

Сомнительное достоинство. :)

Очень серьёзное для нашей страны. Этому фактору всегда придавалось большое значение.

Очень опрометчивое высказывание для инженера конструктора. Так можно растерять авторитет. Здесь есть все об избыточной и недостаточной остойчивости. И ещё есть ряд справочников об остойчивости в целом.

Большое спасибо, но я пользуюсь литературой посерьёзнее... :D
  • 4

#70 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2013 - 11:10

Ну так его и делали не для Вас... Что касается достоинств, то они, как минимум, технологичны, имеют высокую весовую отдачу корпуса и неплохую ходкость.


Очень серьёзное для нашей страны. Этому фактору всегда придавалось большое значение.


Большое спасибо, но я пользуюсь литературой посерьёзнее... :D



И что же в той литературе, что-то другое?
  • 0

#71 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 15 февраля 2013 - 12:23

И что же в той литературе, что-то другое?

Да нет, просто дольше и зануднее... с примерами, вариантами, случаями, подробностями... важны не книжки уже, а 30 лет с хвостиком собственных экспериментов... :)
  • 0

#72 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 15 февраля 2013 - 21:17

Можете назвать хоть одно достоинство?

Он красивый. Будете смеяться, но он мне нравится! :wub:
  • 3

#73 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2013 - 21:56

Он красивый. Будете смеяться, но он мне нравится! :wub:


Не, не буду. На вкус и цвет как говориться.

Некоторое время назад я обмолвился что человек взялся за расширение Ярика. На днях сделаю "пиратский" снимок.
  • 0

#74 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 16 февраля 2013 - 13:23

Не, не буду. На вкус и цвет как говориться.

Некоторое время назад я обмолвился что человек взялся за расширение Ярика. На днях сделаю "пиратский" снимок.

Делали уже и у нас и не у нас... несколькими способами. Мне в этой процедуре всего один вопрос досаждает... ЗАЧЕМ? Это уже превратилось в какую-то национальную игру - кто изуродует "Ярик" ещё забавнее и кто вломит в это мероприятие больше денег. Хоть конкурс проводи...

Он красивый. Будете смеяться, но он мне нравится! :wub:

Да чего смеятся-то? Он прост и логичен, значит - красив.
  • 0

#75 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 603 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 16 февраля 2013 - 19:31

...Он прост и логичен, значит - красив...


Во сформулировал - слишком он прост, потому на мой вкус некрасив. Нет в нем изюминки какой-то... все имхо само собой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей