Перейти к содержимому

Фотография

Переделка Ярославца проекта 376у


Сообщений в теме: 186

#126 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 23 февраля 2013 - 11:35

Мужчины,с праздником!
Подольем немного масла в тлеющую тему, :)

Круто! Я так понимаю, Александр, что ГИМСом здесь и не пахнет? А "с нуля" предлагал? :)
  • 0

#127 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 367 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 23 февраля 2013 - 15:26

Круто! Я так понимаю, Александр, что ГИМСом здесь и не пахнет? А "с нуля" предлагал? :)

Естественно! Мы каждый раз предлагаем с 0, но каждый раз народ "экономит", этот близок к завершению, но стоит в очереди такой же ...документацию уже практически сделали, Евгений, как у Вас ( в вашем филиале) с процедурой обновления?
Самый интересный момент- когда начали срезать палубу обнаружилось что корпус винтом и весь жеванный мой коллега чуть не упарился..скрытые работы

Сообщение отредактировал Байкал 71: 23 февраля 2013 - 15:45

  • 1

#128 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 февраля 2013 - 15:26

Имел и я отношение к такому "Ярику". Вроде неплох!
  • 2

#129 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 367 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 23 февраля 2013 - 15:38

Имел и я отношение к такому "Ярику". Вроде неплох!

Неплох, мне нравится!
PS ЦТ? водоизм? ЦП? ну если не далеко лезть

Сообщение отредактировал Байкал 71: 23 февраля 2013 - 15:43

  • 1

#130 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:27

Неплох, мне нравится!
PS ЦТ? водоизм? ЦП? ну если не далеко лезть

Водоизмещение полное - 36,69 т.
Водоизмещение порожнем - 29,91 т.
Абсцисса ЦМ - 0, 85 м.
Ордината ЦМ - 0,0
Аппликата ЦМ - 1,648 м.
Осадка с учетом брускового киля (залит свинцом) 1,39 м.
Площадь парусности - 61,75 м.
Возвышение ЦП от ОП - 2,84 м.
  • 0

#131 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Ярославец
  • Название: Флор

Отправлено 23 февраля 2013 - 16:48

Хорошо то хорошо! только..........
Кают как было 3 так и осталось
А выстраивать втотой этаж для шести чеовек увеличив в два раза парусность
нерационально Можно было бы и попроще соорудить как Си-тех например
А брусковый киль все исправил Дорого но надежно.
Ну не втиснуть в этот корпус больше трех кают и шести человек с комфортом
А экипаж и в рубке перекантуется на то он и экипаж
Не пойму только как поржнем 29т если столько серийный вариант
Одна надстройка здесь пару тонн добавит.
Да и киль на трешку не меньше
Двуспальная кровать прямо под винтом-Жесть!
Герметичная переборка в ущерб удлинения каюты ну это на любителя
Ведь два смежных отсека как один (Тонет по непотопляемости)
Да и дизелек через переборочку аромат небольшой даст
Такой он уж есть корпус-микрощели...
Баллеры смещены на две шпации в нос поближе к винту Просто не позавидуешь
при перестановке в этом месте усиление кронштейна вала
Сделано с советским запасом прочности-плоскобульб сварен в клеточку по днищу
Слишком большая цена укороченному валу.Хотя деньги то заказчика.
Это только беглый взгляд на красавчика можно еще продолжать.

Сообщение отредактировал Biteng: 23 февраля 2013 - 17:35

  • 0

#132 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 февраля 2013 - 17:09

На видео в начале темы на переделке, четыре двухместных,изолированные каюты,большая-проходна каюта,каюта экипажа,кают-компания 16м.кв.,два полноценных санузла,изолированный камбуз6м.кв.
Ходовая отдельно.7 тонн балласта.
  • 0

#133 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Ярославец
  • Название: Флор

Отправлено 23 февраля 2013 - 18:20

Да это интересный вариант и менее затратный даже
Но парусность! там под сто квадратов будет
Он даже от берега в свежий ветер может не отойти Кладет в берег
не по детски На моем катере кормовой якорь 100кг ползет при 5-7 метрах ветра
А там еще и балласт и двигатель ЯМЗ наверняка послабее по моменту будет
Ветер для ярика возле берега большая неприятность
Лет пять назад его кажется на продажу выставили наверное никто не купил
Каюты всеравно условно-изолированы Метелл сильно передает звук.

Сообщение отредактировал Biteng: 23 февраля 2013 - 18:54

  • 0

#134 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 февраля 2013 - 19:18

Да это интересный вариант и менее затратный даже
Но парусность! там под сто квадратов будет
Он даже от берега в свежий ветер может не отойти Кладет в берег
не по детски На моем катере кормовой якорь 100кг ползет при 5-7 метрах ветра
А там еще и балласт и двигатель ЯМЗ наверняка послабее по моменту будет
Ветер для ярика возле берега большая неприятность
Лет пять назад его кажется на продажу выставили наверное никто не купил
Каюты всеравно условно-изолированы Метелл сильно передает звук.

Сменилась пара владельцев.Мощности ЯМЗ-238 хватает, шумоизоляция,глушение по полной. Упреждая, скажу- переборки на месте, кренование проводилось,был только корпус, так что "уродовать" ничего не пришлось.
  • 0

#135 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Ярославец
  • Название: Флор

Отправлено 23 февраля 2013 - 20:03

Это пожалуй одна из удачных переделок
Правда реконструкции по проекту Си-Тех я нигде не нашел
хотя они и писали что заканчивается реконструкция но следов информации нет.
Не понятно чего владельцы меняются Катер то ничего
Правда в одиночку не справиться с ним.
Я немного уже привык к управлению в одиночку но на это лет пять ушло
Но шумоизоляции так и не добился Палуба так и звенит под ногами.
По поводу уродования выскажусь четко -водопроницаемые переборки это табу
Да и корпус выполнен так что изменить их сложно.
Хотя нашим умельцам все по плечу.

Сообщение отредактировал Biteng: 23 февраля 2013 - 20:11

  • 1

#136 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 367 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 24 февраля 2013 - 00:50

Водоизмещение полное - 36,69 т.
Водоизмещение порожнем - 29,91 т.
Абсцисса ЦМ - 0, 85 м.
Ордината ЦМ - 0,0
Аппликата ЦМ - 1,648 м.
Осадка с учетом брускового киля (залит свинцом) 1,39 м.
Площадь парусности - 61,75 м.
Возвышение ЦП от ОП - 2,84 м.

Мне интересно было с Вашими данными посчитать остойчивость, поэтому про цт и спросил. На какой класс?

Сообщение отредактировал Байкал 71: 24 февраля 2013 - 01:26

  • 1

#137 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Ярославец
  • Название: Флор

Отправлено 24 февраля 2013 - 04:23

Да коллеги!
Пожалуйста пояснитге мне скролько тонн надо приложить к борту
чтобы накренить катерок до предельного угла
Вот штатная диаграмма как я понял это 5-6т
Катер порожнем 31тdiagr_ostojh2.jpg
Из практики -20 чел на борт крен 5-7 градусов (при высадке )
Не очень приятно.

Сообщение отредактировал Biteng: 24 февраля 2013 - 04:27

  • 0

#138 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 февраля 2013 - 05:06

Мне интересно было с Вашими данными посчитать остойчивость, поэтому про цт и спросил. На какой класс?

Класс РУ. Удаление до 20 миль моря при высоте волн до 2 м. и силе ветра до 6 баллов. Аналогию проведете сами.
  • 0

#139 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Ярославец
  • Название: Флор

Отправлено 24 февраля 2013 - 05:31

Класс РУ. Удаление до 20 миль моря при высоте волн до 2 м. и силе ветра до 6 баллов. Аналогию проведете сами.

Как по мне РУ чистая бутафория как и волна 2м!
Кувыркнется однозначно
  • 0

#140 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 февраля 2013 - 05:41

Естественно! Мы каждый раз предлагаем с 0, но каждый раз народ "экономит", этот близок к завершению, но стоит в очереди такой же ...документацию уже практически сделали, Евгений, как у Вас ( в вашем филиале) с процедурой обновления?
Самый интересный момент- когда начали срезать палубу обнаружилось что корпус винтом и весь жеванный мой коллега чуть не упарился..скрытые работы

Мы же не сами строим. А разные заводы (люди) - разные мнения... Интересная вещЧ. Некоторые из судовладельцев ЗНАЮТ, что их переделка дороже нового.
  • 0

#141 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 февраля 2013 - 05:47

Имел и я отношение к такому "Ярику". Вроде неплох!

Новая МО, валопровод, рулевое, корпус в корме, рубка .... а где Ярославец-то? :mellow:

Осадка с учетом брускового киля (залит свинцом) 1,39 м.

Хорошо у вас со свинцом... а зачем?
  • 0

#142 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 24 февраля 2013 - 05:51

Но шумоизоляции так и не добился Палуба так и звенит под ногами.

Это вибрация...

Мне интересно было с Вашими данными посчитать остойчивость, поэтому про цт и спросил. На какой класс?

У них другой ТЧ... как считать собрался?
  • 0

#143 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 февраля 2013 - 06:03

Как по мне РУ чистая бутафория как и волна 2м!
Кувыркнется однозначно

Подтверждено расчетом остойчивости и опытом кренования. Все требования РУ, относительно указанного класса, выполнены. Как и аналогичные требования других классификационных обществ.

Сообщение отредактировал AMGG: 24 февраля 2013 - 06:18

  • 0

#144 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 февраля 2013 - 06:08

У них другой ТЧ... как считать собрался?

Совсем немножко. В носу и корме.
  • 0

#145 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 24 февраля 2013 - 07:24

Совсем немножко. В носу и корме.

"Живьем"фото имеется? Желательно на ходу.
  • 0

#146 Biteng

Biteng

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 423 сообщений
  • Из:Кременчуг
  • Судно: Ярославец
  • Название: Флор

Отправлено 24 февраля 2013 - 09:20

Думаю эта эскизная проработка под РУ тупиковый вариант
Его просто быть в творении не может
На вскидку я уже заметил несколько недоразумений
А вот если присмотреться с десяток-два наберется.
А вот что такое волна 2м на Кременчугском водохранилище ощутил на
своем катере. Ну в сравнении это Рыбинка наверное.Это когда до рубки брызги и через форштевень и привальник до воды!
А на рубке просто не удержишься даже с леерами
Каково же рулевому там наверху за руль или кресло держаться?
Но главное не это а ощущение выпрямится или кувыркнется
Не то что наверху а даже в рубке.
А для покатушек очень даже ничего смотрится!

Сообщение отредактировал Biteng: 24 февраля 2013 - 09:22

  • 0

#147 Байкал 71

Байкал 71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 367 сообщений
  • Из:г.Иркутск
  • Судно: различн
  • Название: Мария

Отправлено 24 февраля 2013 - 11:45

Мы же не сами строим. А разные заводы (люди) - разные мнения... Интересная вещЧ. Некоторые из судовладельцев ЗНАЮТ, что их переделка дороже нового.

Проект обновления делаете или нет? Если судно заходит на модернизацию или переоборудование.
  • 1

#148 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 февраля 2013 - 12:59

Думаю эта эскизная проработка под РУ тупиковый вариант...


"Живьем"фото имеется? Желательно на ходу.


Существовал, вернее существовали в натуре, а не на бумаге. Видимо форумное представление о РУ дает себя знать. :) Один в Днепропетровске переделывался, второй в Киеве. Фотки сохранились только Киевского, давно это было, а я только на стадии проектов принимал участие. Все, что нашел. Теоритичка, вернее работа над ней.
  • 0

#149 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 24 февраля 2013 - 13:09

Ещё один скворечник. Главное на него не дуть. :nugget:
  • 0

#150 AMGG

AMGG

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 432 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 24 февраля 2013 - 13:48

Ещё один скворечник. Главное на него не дуть. :nugget:

Он вообще-то для Черного моря делался, для водолазных археологических работ. И обладает достаточной остойчивостью, непотопляемостью. Возможно прилеплю диаграмму, если найду. Еще раз повторю: расчет остойчивости и опыт кренования подтверждают данные в классе судна - удаление 20 миль, ветер до 6 баллов и волна 2 метра. Дуть можно! :P
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей