Аккумуляторы, замена.
#1
Отправлено 22 декабря 2012 - 16:52
#3 Гость_Vladimir SPB_*
#5
Отправлено 30 декабря 2012 - 00:34
HAZE - вменяемые цены. Нормальный диллер в России. Широкая линейка. За 4 года эксплуатации никаких нареканий. Мои можно в 0 высаживать,но не стоит. Потеря емкости за 4 года около 6% (по приборам что есть у меня в щитке). Зоненшайм будет сильно дороже...Не изучал, знаю только Зоненшайн.
Сообщение отредактировал eliz: 30 декабря 2012 - 00:34
#8 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 30 декабря 2012 - 15:17
Если средства позволяют, я бы поставил литиевые. Из преимуществ - в два раза больше емкость, низкий саморазряд, почти горизонтальная разрядная кривая. И долговечность до 5000 циклов. При мощном ЗУ время заряда 4 часа.
А это какие? Тырнет либо батарейки выдает либо все теже Sonnenschein.
http://www.pea.ru/do...batteries/lead/
#9
Отправлено 30 декабря 2012 - 18:04
Плохо искали. Это раньше их мало было, а сейчас пожалуйста:А это какие? Тырнет либо батарейки выдает либо все теже Sonnenschein.
http://www.pea.ru/do...batteries/lead/
http://ecomotors.ru/...?categoryID=113
Можно почитать в моей теме "Электродвигатель на яхте"
http://forum.katera....gatel-na-jahte/
#10 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 30 декабря 2012 - 18:22
Плохо искали. Это раньше их мало было, а сейчас пожалуйста:
http://ecomotors.ru/...?categoryID=113
Можно почитать в моей теме "Электродвигатель на яхте"
http://forum.katera....gatel-na-jahte/
Ну это же не сервисные аккумуляторы. У них напряжение фиг да не фига, сколько групп нужно набрать...
#11
Отправлено 30 декабря 2012 - 18:47
Ну это же не сервисные аккумуляторы. У них напряжение фиг да не фига, сколько групп нужно набрать...
Навскидку
Dual Purpose Lithium Ion Batteries
Lithium Ion Batteries for Boating
#12
Отправлено 30 декабря 2012 - 18:51
Не понял, в чем проблема? Батарея собирается из четырех банок. Если проблема с местом, их можно разместить, как удобно. Есть и готовые батареи на 12 Вольт.Ну это же не сервисные аккумуляторы. У них напряжение фиг да не фига, сколько групп нужно набрать...
#13
Отправлено 30 декабря 2012 - 20:12
http://innoprod.star...products/23699/
Или мелкие есть:
http://electrotransp...,12063.450.html
Сообщение отредактировал Aleksk: 30 декабря 2012 - 20:13
#15
Отправлено 30 декабря 2012 - 20:49
А Вы посчитайте. За 60 000 Вы будете иметь 240 полноценных ампер (12В) при весе 40 кг и небольших габаритах. Я написал "полноценных" потому, что амперы от лития и свинца немножко две большие разницы. И срок эксплуатации будет раза в два дольше. А скока стоит старый добрый Sonnenshein? Есть у меня подозрение, что хорошие гелиевые морские батареи тоже вещь не дешевая.Да, интересные батареи. Но с таким ценником вааще не актуальны. "Старые добрые" Sonnenschein и нафих ничего не нужно.
#16
Отправлено 30 декабря 2012 - 20:50
У меня Sonnenschein стоят,правда одна навигация прошла,статистики мало,но проблем нет.Глубокий разряд им нипочем и производитель заявляет 12 лет эксплуатации.Напомню однако,что для гелевых АКБ нужно специальное зарядное устройство с повышенным напряжением заряда,многие это не учитывают и хронически недозаряжают АКБ,в том числе и от штатного навесного генератораДа, интересные батареи. Но с таким ценником вааще не актуальны. "Старые добрые" Sonnenschein и нафих ничего не нужно.
Сообщение отредактировал slavatret: 30 декабря 2012 - 20:55
#18
Отправлено 30 декабря 2012 - 20:58
Амперы,коллега,они и в Африке-амперы,разницы никакой.Вероятно Вы хотели что то другое сказатьА Вы посчитайте. За 60 000 Вы будете иметь 240 полноценных ампер (12В) при весе 40 кг и небольших габаритах. Я написал "полноценных" потому, что амперы от лития и свинца немножко две большие разницы. И срок эксплуатации будет раза в два дольше. А скока стоит старый добрый Sonnenshein? Есть у меня подозрение, что хорошие гелиевые морские батареи тоже вещь не дешевая.
#19
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:04
У Вас есть практика по Зонненшайну?Зайдите на сайт,почитайте,какие технологии они применяют,в том числе по"свинцу",как Вы говорите.И не путайте "свинец"с кислотой и "гель" в кучу,некорректно получается.Заявленный срок службы немцы гарантируют естественно при правильной эксплуатации,потому и стоят они недешево12 лет конечно срок. Но из практики свинец редко больше 5 лет живет.
#20 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:09
А Вы посчитайте. За 60 000 Вы будете иметь 240 полноценных ампер (12В) при весе 40 кг и небольших габаритах. Я написал "полноценных" потому, что амперы от лития и свинца немножко две большие разницы. И срок эксплуатации будет раза в два дольше. А скока стоит старый добрый Sonnenshein? Есть у меня подозрение, что хорошие гелиевые морские батареи тоже вещь не дешевая.
В стандартных размерах стоят космических денег, в не стандартном исполнении неудобства с местом установки, в штатные места уже не поставишь. Срок эксплуатации тоже не намного больше. Не вижу преимуществ литиевых. Мы же не энергетическую установку для электрической пропульсивной системы собираем, а так, стартер, огни, навигация.
Кста, а зарядка для них специальная нужна?
#21
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:10
Сейчас поясню. Если на свинце написано, что емкость 100 А/ч, совсем не значит , что, к примеру, этот аккумулятор сможет отдавать ток 100 А в течении часа. Это так называемые Вольт- Амперные разрядные характеристики. Свинец свои 100 А отдаст при, допустим, разрядном токе не более 10 Ампер. А литий отдает все практически независимо от силы тока, а потом сразу помирает. Это для лития очень вредно, поэтому батареи комплектуются балансирами и контроллерами, не допускающими полного разряда.Амперы,коллега,они и в Африке-амперы,разницы никакой.Вероятно Вы хотели что то другое сказать
#23
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:18
Технология AGM(псевдогель с загустителями электролита) менее продвинутая,чем те которые применяет сегодня Зонненшайн,т.е.гелевый электролит и специальная обмазка свинцовых пластинНичего подобного. Зайдите на офсайт Sonnenschein, на некоторые группы заявка 15 лет. Плюс не забываем про технологию AGM.
#24
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:24
Сообщение отредактировал Виктор Кустиков: 30 декабря 2012 - 21:26
#25 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:25
Технология AGM(псевдогель с загустителями электролита) менее продвинутая,чем те которые применяет сегодня Зонненшайн,т.е.гелевый электролит и специальная обмазка свинцовых пластин
Не будем спорить друзья, прежде нужно разобраться что такое гель в аккумуляторах, это не та субстанция о которой можно подумать. И не обмазка там а синтетическая оболочка. Фактически можно назвать пластины пластиковыми.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей