Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы, замена.


Сообщений в теме: 812

#801 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 21 апреля 2019 - 15:59

См. https://wybor-batter...ch/djm/djm1280/

А что все-таки народ думает насчет этого варианта? Мне и его размеры подходят, и цена, и то, что он необслуживаемый, и все характеристики у него вроде очень неплохие, на мой взгляд (см pdf на страничке по ссылке). Единственное, что меня смущает: в характеристиках этого аккума не указана возможность использования его как стартерного.
  • 0

#802 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 апреля 2019 - 16:47

Так там указан максимальный ток разряда - 960А. Стартер на небольших лодках ватт 600-900, т.е. 50-75А.
Обратите внимание, что максимальное напряжение заряда указано 13.8 В
  • 0

#803 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 21 апреля 2019 - 17:08

Так там указан максимальный ток разряда - 960А. Стартер на небольших лодках ватт 600-900, т.е. 50-75А.
Обратите внимание, что максимальное напряжение заряда указано 13.8 В

Ну, для моего 4-тактного Меркури БигФут 60 лс такой ток более чем достаточен, а генератор у этого мотора 223 ватта, 18 ампер выдает.
По вольтметру более 14 вольт ни разу не видел. Подходит мне этот аккум вроде бы.
  • 0

#804 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 21 апреля 2019 - 21:23

А что все-таки народ думает насчет этого варианта? 

Посмотрел сейчас статейку про стартерные аккумуляторы. Цитата:

Но на данный момент, есть и новые технологии — рекордсменами по отдачи пускового тока являются GEL и AGM аккумуляторы, у них ток отдачи может доходить до 1000 Ампер в 30 секунд, примерно в 3 – 4 раза больше, чем у обычных кислотных вариантов. Хотя у этих технологий также есть свои минусы и в первую очередь это цена.

И еще ,по сравнению с обычным кислотным -  "не булькает".


  • 0

#805 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 апреля 2019 - 21:27

Посмотрел сейчас статейку про стартерные аккумуляторы. Цитата:

И еще ,по сравнению с обычным кислотным -  "не булькает".

А зачем нужен такой ток отдачи на обычном стартере?

Если не ставится задача прокрутить заклинивший двигатель.  :D

Если этот плюс не нужен, то остаются только минусы.  :(


  • 0

#806 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 21 апреля 2019 - 21:47

А зачем нужен такой ток отдачи на обычном стартере?
Если не ставится задача прокрутить заклинивший двигатель.  :D
Если этот плюс не нужен, то остаются только минусы.  :(

Касательно заклинившего двигателя: так на моем Меркури и ручной пуск есть, веревкой то-есть. :)
  • 0

#807 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 949 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 21 апреля 2019 - 21:54

АГМ акумы, чего ботся? АК 12В25 АЧ..выставил ток заряда 3 Ампера.........напряхение на пустом было 7,4В


  • 0

#808 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 апреля 2019 - 22:23

.....Цитата:

И еще ,по сравнению с обычным кислотным -  "не булькает".

кислотные булькаю если к ним применить зарядные от стартерных, а с ними и гель спалить можно и агм.


  • 0

#809 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 21 апреля 2019 - 22:37

кислотные булькаю если к ним применить зарядные от стартерных, а с ними и гель спалить можно и агм.

Да речь не об этом, а о жидком электролите. Я как-то побаиваюсь такие на яхте использовать - еще прольется.  И ставить его под койку - тоже неправильно, в отличие от AGM и гелевых. 


  • 0

#810 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 апреля 2019 - 23:16

Да речь не об этом, а о жидком электролите. Я как-то побаиваюсь такие на яхте использовать - еще прольется.  И ставить его под койку - тоже неправильно, в отличие от AGM и гелевых. 

Под койку я бы АГМ и гель не стал ставить. Кстати, в гелевых гель, а в АГМ, помнится мне, жидкость.


  • 0

#811 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 21 апреля 2019 - 23:27

Кстати, в гелевых гель, а в АГМ, помнится мне, жидкость.

Там электролит находится в пористом наполнителе (видимо, как нитроглицерин в динамите), свободной жидкости нет. Поэтому нет ограничений по наклону.

Декларируется, что газы при нормальной работе, в отличие от обычных кислотных, не выделяются, батарея герметична. Выделение будет только при срабатывании предохранительного клапана.


  • 0

#812 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 21 апреля 2019 - 23:35

1.Там электролит находится в пористом наполнителе (видимо, как нитроглицерин в динамите), свободной жидкости нет. Поэтому нет ограничений по наклону.

Декларируется, что газы при нормальной работе, в отличие от обычных кислотных, не выделяются, батарея герметична. 2.Выделение будет только при срабатывании предохранительного клапана.

1.Забыл значит.

2, :-)


  • 0

#813 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 988 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 21 апреля 2019 - 23:49

Да речь не об этом, а о жидком электролите. Я как-то побаиваюсь такие на яхте использовать - еще прольется.  И ставить его под койку - тоже неправильно, в отличие от AGM и гелевых. 

Не бойтесь. Ничего у вас не прольется. Поэкспериментируйте с автомобильным аккумом. Наклоните его на угол крена, под которым ходить собираетесь. Для круизной лодки крен выше 15 градусов - некомфортен и снижает скорость. Гоночные могут и с бОльшим креном ходить. Но даже 30 градусов - недостаточно, чтобы что-то из аккумулятора вылилось.

В каждой лодке есть вентиляция. Поэтому даже если какие-то пары появятся - они улетят наружу.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей