Он и будет для баpахла.3кстpенная значит в 3кстp. случае можно исnользовать как лежак.Оставь форпик для барахла.
интерьер парусной яхты
#352
Отправлено 12 января 2013 - 19:11
Не, не получится...Он и будет для баpахла.3кстpенная значит в 3кстp. случае можно исnользовать как лежак.
Проще и правильнее предусмотреть дополнительно еще одно трансформируемое место в общем салоне.
Кста, на последнем варианте #316, третье место имеет место быть ввиде откидной полки.
Надо его частично засунуть в форпик.
Получим всеми так любимый "гроб" ногами вперед.
Который в обыденной жизни будет представлен ввиде небольшого, длиной 900-1000 мм дивана.
Он был раньше - #284.
Сообщение отредактировал Я&R: 12 января 2013 - 19:23
#354
Отправлено 12 января 2013 - 22:14
Насколько я понимаю, такая форма корпуса позволяет получить срыв потока в кормовой части, т.е. выходить на скорости движения, близкие к переходному режиму. Без теоретического сложно оценить... но мне показалось, что остойчивость будет очень неплохой...На 3том коpnусе коpмовой не сделать. Свес. высота уменьшается к коpме.А ведь ещё баки где-то pасnоложить.
#356
Отправлено 13 января 2013 - 04:13
Не надо поперек. Вы когда ни будь пробовали спать вниз головой?Есть такая глюковина... FIRST-30. ... В носовой каюте койку сдвинуть в корму за счёт шкафчиков, в кормовой разместить койку поперёк судна... и будет самое ОНО... кажется. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
#358
Отправлено 13 января 2013 - 04:29
А между трапом и печкой - откидной "стул" (откидывается-прижимается к трапу). И будет почти как у меняНаморщив с умным видом лоб:
То бишь, появляется всеми обожаемый "гроб" и к нему в довесок даже "ломберный" стол.
Правда, все это задом наперед...
Сообщение отредактировал LVY2: 13 января 2013 - 04:31
#365
Отправлено 16 января 2013 - 15:44
#366
Отправлено 16 января 2013 - 16:47
#367
Отправлено 16 января 2013 - 23:41
Боря, там все просто.... не понял стол-койка-шкаф по правому борту.
Все как я писал раньше.
К передней стенке гальюна приторочен штурманский стол со всякой хренью.
Далее диванчик для двоих. Он же сидение для работы за вышеупомянутым столом.
В случае надобности,
Ниша имеет доступ из прохода, и ее можно использовать для хранения вещей, когда нет надобности в спальном месте.
Пиллерс стоит не отдельно, а припендючен к переборке.
Сообщение отредактировал Я&R: 16 января 2013 - 23:52
#368
Отправлено 17 января 2013 - 00:00
'Боря, там все просто.
Все как я писал раньше.
К передней стенке гальюна приторочен штурманский стол со всякой хренью.
Далее диванчик для двоих. Он же сидение для работы за вышеупомянутым столом.
В случае надобности,брюки превращаются в элегантные шорты, организуется третье спальное место. При этом ноги уезжают в нишу под шкафом, что между переборками каюты и форпика.
Ниша имеет доступ из прохода, и ее можно использовать для хранения вещей, когда нет надобности в спальном месте.
Пилерс стоит не отдельно, а припендючен к переборке.
Понял.Спасибо.Что то тут как то....А давай переборку не будемрезать.койку сдвинем под столик(ноги)
#369
Отправлено 17 января 2013 - 00:19
Ноги под стол не полезут. Нет высоты. И ширины в плечах не хватит....
А давай переборку не будемрезать.койку сдвинем под столик(ноги)
Только ногами вперед!
Передняя стенка каюты и задняя форпика образуют мощную несущую пространственную коробку с продольными вертикальными и горизонтальными связями.
Дырка 45 х 45 там особой роли не играет.
Сообщение отредактировал Я&R: 17 января 2013 - 00:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей