Хороша, чертовка!! Как Вы, уважаемый коллега, туда добираетесь, в эту Святая Святых американского исторического судостроения? С пожеланием удачи, Валентин Изратов.чертеж пинки-шхуны из смитсоновского института
Обзор шхун от 15 до 45 футов .
#78
Отправлено 30 декабря 2012 - 20:05
Вообще-то это я по инерции назвал суденышко "пинки".Вот-вот!Есть пинки-шхуны без этого гипертрофированного фальшборта!Моя версия - чистый декор!
В журналах это "Tancook wahler" или "Tancook schooner". Фото из журнала, которое я выложил выше - 40,5-футовая шхуна SON OF A GUN, построенная в Канаде в 1994 году, копия шхуны 1905 года. Скорее всего, этот выступающий хвост в корме - это и есть признак пинки-шхун.
#79
Отправлено 30 декабря 2012 - 20:10
Писал им письмо в 1999, спрашивал наличие чертежей судов, купленных нашей РАК у американцев. Прислали каталог, на обложке этот чертежик. Бесплатно.Хороша, чертовка!! Как Вы, уважаемый коллега, туда добираетесь, в эту Святая Святых американского исторического судостроения?
#80
Отправлено 30 декабря 2012 - 20:33
#81
Отправлено 30 декабря 2012 - 21:58
Размер в принципе не имеет значение ,есть просто Красивые суда ,Имеет Значение .А почему такой разброс в размерах? 30 футов это целое море вариантов...
Шхуна в три мачты чем то ... все равно ,больше - Гиганты .Более гармонично смотрятся Две мачты.
Вооружение Куттер ,тендер ,шлюп - более практичны для обычных Парусников .Я за то чтоб развитие в парусном вооружение развивалось именно в этом направлении .Шлюп к примеру на мейнстриме это опять же пародия (ТАК ХОЧУ ,КАК У НАСТОЯЩИХ ГОНЩИКОВ) на подобие чему то .
Такие лодки в теме не возбраняются ! Так же как Кечи ,Ялы ,Бриги ,Кет-Кечи ... даже в три мачты с разным вооружением парусов .
Для обычного Парусника (может бывшего гоньщика) вооружение - это личное пристрастие .
Лично мне нравится СиБерд ,Тома Флеминнга ,но мне попроще в управлении для одного ближе к примеру КУТТЕР ,Френсиз-26 (просто пример).
#83
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:11
Отвечу коротко ,Очень уж несуразно смотрятся .Для любителей нарисованы "корытця" ,а для тех кому крупнее в основном сталь и мото-парусники .Мне его сайт не понравился (оформлен тоже как то несуразно) для "детского" начинающего ... просмотра .Пинки-шхуны очень интересны,но для нас скорее как образец ИХНЕГО судостроения..А вот у кого есть какие примеры ЯХТ-шхун,и,этак,до 35 фт?Вот,Александр построил лайт-шхуну..Мне нравятся проекты Тэда Робертса.. http://www.tadrobert...all-boats/sail/
Для пинки-шхун можно бы и отдельно поговорить ,но красивы - это правда ,для любителей .
Пинки по моему ,это для стиля и красоты .Любители с такими яхтами не ходят за китами .
#87
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:35
Елена... Моя ссылкаНе, ну давайте от, и до без ограничений. Все красавцы от восьмидесяти.
Сообщение отредактировал вет: 30 декабря 2012 - 22:56
#88
Отправлено 30 декабря 2012 - 22:47
Все они переберают каким то образом ... ,может в угоду владельцам ? Конечно Чава ,- это стоит показать всем своим знакомым ! Высшее в Баллах .Там конечно можно посетовать тоько на рубку ,не как у Аткинсона ,но построено для настоящих современных людей .У нас шхуны - редкость..Вот,парочка на основе Старины ,Касатка ,Степан
И конечно же,красавица Чава..
#90
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:15
Отлично ! Может сужу предвзято ,но в гонках получилось .Правда по статье из сылки не всегда побеждала с конкурентами .Елена... Моя ссылка
Спуск на воду суперяхты Elena ожидался в 1911г., и вскоре после этого в гонках обе яхты шли на равных как вверх, так и вниз по ветреному восточному побережью США. Elena начала сразу же выигрывать большинство гонок у лучшего американского флота шхун, некоторые из которых конкурировали даже с Westward.
Наверное опыта команде не хватало ?
Сообщение отредактировал Ruddi: 30 декабря 2012 - 23:17
#91
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:18
Не могли бы Вы попытаться припомнить, что из "шхун" (хотя бы достойных внимания) было реализовано в СССР и России.Ахтербушприт... У меня застряли в голове только "выстрел", "бизань-выстрел".
К А. Глебову: напомните, пожалуйста...
Мне кажется в репринте книги Людевига "Парусный спорт" тоже допущена ошибка.....
(то, с чем сталкивались и помните).
Возможно и Уважаемый Валентин Изратов, поделится своей долей информации.
Конечно интересна не только инфа по строительству, но и судьба лодок и отзывы ............ тостующих продукт.
Просто мне кажется, что это направление мореходства, не заслужено обойдено вниманием в нашей части Планеты, так же как и катамараны.
Создаётся впечатление, что у нас вообще пехотная страна - способная максимум на полёты в космос, а в кризисные годы, только топить и строить подводные монстры.
(для науки не в состоянии да же "Ныряющее блюдце" Кусто повторить. )
Сообщение отредактировал катерщик: 30 декабря 2012 - 23:19
#93 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:33
#94
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:36
Была в СССР такая книга ,название не помню ,перегоняли деревянные шхуны из Финляндии на Дальний Восток .Книга была очень настроена патриотично и на каждом шагу ругали "заграницу" и "какие мы хорошие" .Толстый фолиант.Читал в библиотеке ...Не могли бы Вы попытаться припомнить, что из "шхун" (хотя бы достойных внимания) было реализовано в СССР и России.
.
Конечно интересна не только инфа по строительству, но и судьба лодок и отзывы ............ тостующих продукт.
Напомнило про эту книгу (уже за дувченками бегал) ,в наш судомодельный клуб пришел мужик пенсионного возраста ,а я был один в клубе ,старшие ушли ,а молодым было еще рано .
ГОВОРИТ ,помощник боцмана как оказалось ,ходил на деревянных шхунах на Дальнем ,была промысловая охота на моржей котиков и мне одному рассказал как он застрелил белого медведя !
Я конечно обещал ему что надо устроить встречу с детьми ,но не вышло http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif .Очень получалось у него рассказывать .Смеялся всю дорогу и руками "показывал" .
Может кто из форумчан помнит или читал эту книгу еще лучше скачать ее в pdf ,или так почитать .Название не помню
#96
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:42
#97
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:47
Красота - это искусство, особенно в лодках.Деньги с собой в могилу не заберешь .Тут так же ,такие вещи не продаются ,а передаются ,из рук в руки способному содержать КРАСОТУ .
Деньги - это Пеларус. Если денег мало, или чувством красоты Бог обидел, то остаётся строить боевой флот.
Хоть и стрёмно, с Мореходной точки зрения, но оооочень выгодно по
Жаль уклонился от темы, но шхуны "заводят" только Мореходов и Художников, ................ а остальным ........... убогим куда деваться?
( катастрофически мало литературы - латиницей совсем не владею )
Сообщение отредактировал катерщик: 30 декабря 2012 - 23:55
#98
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:50
Я не против ВЫРАЖЕНИЙ в мой адрес . Топик стартер должен был получить по "соплям" рано или поздно .Всё же ограничения сверху необходимы. Красота-красотой, а строить здоровенную рыбацкую шхуну никто не будет. И с вооружением определиться - шхуны. А то заявил Обзор шхун от 15 до 45 фут, а теперь виляет как маркитантская лодка! Сперва на кечи пробило, теперь всё подряд, да еще и безразмерно!
кстати вот трехмачтовая 49 футов
Тут мысли не о том что нужно сделать ... Мысли как и у всего форума ,"Высказать что наболело" ,потом уж приземлятся .
Я думаю что Вас ,Александр,это устроит .Тему я бросать не собираюсь .
Пусть каждый выскажет что думает ,даже о 50 футовой шхуне ,кече ,шлюпе ... Всегда можно приземлится в отличии от определенных размеров и материалов .
Согласитесь ,Александр Глебов ?! Лично я бы хотел услышать о Ваших клубных планах .
#99
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:53
Б.Д. Шанько "Под парусами через два океана". О перегоне "Коралла" и "Кальмара" во Владик. Шхуны потом работали на Камчатке. Одна из книжек, благодаря которой я, пацан из центра Азии, увлекся парусами. Недавно купил себе старое издание через интернет, недорого. Было повторное издание уже в буржуйское время.Была в СССР такая книга ,название не помню ,перегоняли деревянные шхуны из Финляндии на Дальний Восток .
По поводу "ругали-хвалили", в отомосем.
#100
Отправлено 30 декабря 2012 - 23:54
................. как-то случилась в наих краях шхуна "Евразия".(несколько лет тому)Всё же ограничения сверху необходимы. Красота-красотой, а строить здоровенную рыбацкую шхуну никто не будет. И с вооружением определиться - шхуны. А то заявил Обзор шхун от 15 до 45 фут, а теперь виляет как маркитантская лодка! Сперва на кечи пробило, теперь всё подряд, да еще и безразмерно!
кстати вот трехмачтовая 49 футов
Пока знакомые обещали свести со строителем, или (как минимум) устроить экскурсию на борт - случайно оказалось, что это продукт хорошего знакомого из Азова, и не новодел, а просто качественная переделка из Адмиральца.
Наверное в инете можно найти.
Прикол в том, что Этот "ящик", мало способных обойти по ходу. Похоже их просто нет.
Сообщение отредактировал катерщик: 30 декабря 2012 - 23:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей