Обзор шхун от 15 до 45 футов .
#1179
Отправлено 29 ноября 2021 - 21:12
Переводчик :
"Lene »является точной копией трехмачтовой привкусы из Ассенса, 1907 г. ... Первоначальная прививка была построена из сосны на дубе в Ассенсе в 1907 г. для ловли угрей, трески и иногда морских свиней в южной части Лиллебельта."
"Привкус" , это наверное лодка-старателей , рыбаков . "Морские свиньи" , это наверное тюлени .
"Морские свиньи" - это китообразные, похожие на дельфинов.
#1180
Отправлено 20 декабря 2021 - 02:15
Да это прозаическая "Иштар".
Если речь о Богине, тогда она пишется Ištar (и читается Иштар). Конечно такая версия имеет право на жизнь.
В принципе это еще и просто женское имя примерно из той же географической части того древнего мира, что "в переводе" означает звезда. Звезда на транце под именем на это тоже намекает.
#1181
Отправлено 21 декабря 2021 - 14:58
На свободном английском что это или как в простонародье Terrapin ?
Terrapin от 16 до 42 футов для БЫСТРОФОРМОВОЙ конструкции.
Terrapin 34, безусловно, может управляться одним человеком. При ветре 15 узлов она развивает 8 узлов на досягаемости.
http://www.parker-ma...foolerypage.htm
#1183
Отправлено 21 декабря 2021 - 16:24
Это кусачая болотная черепаха такая, фигачит всё, что движется. Пальцы запросто отхватит.
Благодарю . В гугл разные определения ? Нет , не совсем .
Вот такая ,"саблезубая черепаха" ,скоростная при том же , раз выдает в 15 узловой ветер ,целых восемь узлов , при благоприятных условиях . Важный момент , легкая . Кому то удобно , кому то не очень ,но получается для ВВП ,самый удачный вариант . Хотя и на Волге может оказаться ,50 футов шхуна небольшим парусником .
#1184
Отправлено 28 декабря 2021 - 00:53
Индийское даоу или доу .
Рисунок интересен . Нарисовано полно дополнительных парусов , что интересно с рангоутом каждый парус .
Думаю что такие вещи не рисует маленький мальчик , а рисовал наверное английский офицер из прошлого века .
#1188
Отправлено 28 декабря 2021 - 16:36
Грубые тросы (веревки по нынешнему) , огромные и опять грубые блоки (не фирменные) , "безобразные" погоны , снова грубые паруса ...
Грубость , говорят , присуща морякам . Или даже ,им это идет ))) !
Нормально. Когда я начинал ходить на Драконе у нас тоже были деревянные блоки.
Не такие большие, но даже двухшкивные.
#1189
Отправлено 28 декабря 2021 - 16:50
Нормально. Когда я начинал ходить на Драконе у нас тоже были деревянные блоки.
Не такие большие, но даже двухшкивные.
Александр Романович , меня удивляют многие вещи в современном народе , который ходит под парусами , но простоту паруса и классической яхты они воспринимают через дорогие и сложные вещи к парусному судну , - А как мы будем ходить без закрутки стакселя ?
Очень нравятся парусные яхты спроектированные Р.Паркером , минимум сложностей , как в строительстве так и в оборудовании . Можно конечно крупные суда доводить до совершенства постоянно , но малые суда , все прям как у Чаппела в описании Национального судостроения , с простыми скифами , скипджеками и скоу .
Тут же отношение людей кто строит проще или не дорого разница с высокомерием людей другого склада жизни .
#1190
Отправлено 30 декабря 2021 - 08:36
Понимаю что бригантина , но больше подходит как шхуна . Я бы сказал стаксельная шхуна .
Поляк спрашивает , как назвали бы специалисты , этот тип парусного вооружения . Ответили ему "грязевая шхуна" .
... человек стоит у фок-мачты , видимо для масштаба , показывая целевое назначение судна.
#1191
Отправлено 31 декабря 2021 - 12:23
А вы как называете ? (хотя гугл знает все)
Многие искусства, принятые как должное матросами старой школы, вышли из моды или просто забыты в этот век пластиковых имитаций, найденных в дорогих chandlers. Когда очередной посетитель Веги спросил меня "что это за пушистики? Я решил, что пришло время для урока, как делать мешковатые морщины. (с)
#1193
Отправлено 31 декабря 2021 - 16:09
Александр Романович , меня удивляют многие вещи в современном народе , который ходит под парусами , но простоту паруса и классической яхты они воспринимают через дорогие и сложные вещи к парусному судну , - А как мы будем ходить без закрутки стакселя ?
Очень нравятся парусные яхты спроектированные Р.Паркером , минимум сложностей , как в строительстве так и в оборудовании . Можно конечно крупные суда доводить до совершенства постоянно , но малые суда , все прям как у Чаппела в описании Национального судостроения , с простыми скифами , скипджеками и скоу .
Тут же отношение людей кто строит проще или не дорого разница с высокомерием людей другого склада жизни .
тут и Смирнов и Данев в капитанках бывают в парусных темах....., дай бог им здравия и смысла...
#1196
Отправлено 03 января 2022 - 15:07
1923-1925 годы прошлого века . Занимательная история для нас и очень знаковая для Ирландии .
Тут кечь ,не шхуна ,но все же очень даже интересное судно , Саорис или Сирша (читается по разному) , Коннор ,О,Браен , построенная в Балтиморе . Кечь размеров м 40 футов совершил путешествие по Южному океану , по всем южным мысам , вокруг света с малочисленной командой . В начале сороковых годов занял место в Зале славы Ирландии , как за выдающееся путешествие .
Интересно стоят марсельные треугольники над гротом . В оборудовании все просто и даже грубо . На предпоследнем фото видно , что установлен прямой парус , что видимо было не редкостью .
ссылка тут , https://afloat.ie/bl...will-sail-again
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей