Перейти к содержимому

Фотография

Отопление


Сообщений в теме: 451

#26 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 10 января 2013 - 10:56

Вещь то неплохая, но вот баллоны наверно придется часто заправлять.

Да нет, расход нормальный удельный на кВт тепловой мощности, в любом случае что то придется заливать... Конечно, если у вас на борту соляр для дизеля, то надо исп-ть один вид топлива, а у меня как раз тока газ 30л. баллон для плиты.
  • 0

#27 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 10 января 2013 - 14:24

Да тут от шума генератора в первую очередь свихнешся :rolleyes: , боллер то надо периодически нагревать, а в режиме отопления теплоноситель быстро остывает.

я, с "парусного" детства живу в носовой каюте, там он не оч слышен и не воняеть. сделал ему (пакуро 4000) доп шумоизоляцию и доп шумоизоляцию мот отсека, частично каюты. А вот грохот цепи и клюза, когда ночуешь на воде в плохую погоду иногда "затрагивает")))
на лодке установлено 3х100 и 1х70 (как то как) АКБ, но холодильник, ТВ, ПК, свет, вода, гальюн и ХЗ - все периодически работает и можно остаться без эл-ва, тогда уже и генератор не заведется). Поэтому днем гоняю генератор, ночью вкдючаю иногда. Если лодку "протопить" вечером, то до 4-5 утра нормально, потом просыпаешься от холода))) или покурить - а холодно)
на таких маленьких лодках трудно сделать что то объективное, но мысль завести на бойлер, через тройники, еще один контур - отопление с радиаторами мне кажется здравой. Только вот лодку надо побольше -35 (11м) маловатто, тесноватто и все равно душноватто.

есть такая хнь, фольгоизоил или полистиролфольгоизол ( в больших рулонах. с одной стороны фольга, с другой вспененая хнь. самоклеящийся), продается на строй рынках, я его использовал для тепло и шумоизоляции. Ранее в кормовой каюте было не комфортно, теперь (после многих улучшений, в тч "подвесил" зарядку АКБ, дополнительно инспектировал переборку МО, все что вибрирует и шумит доп изолировал и перезакрепил) там можно спать даже на ходу.

Впечатление от масс лодок - сделано на отехххх, а стоит до хрехх.
  • 0

#28 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 10 января 2013 - 14:53

я, с "парусного" детства живу в носовой каюте, там он не оч слышен и не воняеть. сделал ему (пакуро 4000) доп шумоизоляцию и доп шумоизоляцию мот отсека, частично каюты. А вот грохот цепи и клюза, когда ночуешь на воде в плохую погоду иногда "затрагивает")))
на лодке установлено 3х100 и 1х70 (как то как) АКБ, но холодильник, ТВ, ПК, свет, вода, гальюн и ХЗ - все периодически работает и можно остаться без эл-ва, тогда уже и генератор не заведется). Поэтому днем гоняю генератор, ночью вкдючаю иногда. Если лодку "протопить" вечером, то до 4-5 утра нормально, потом просыпаешься от холода))) или покурить - а холодно)
на таких маленьких лодках трудно сделать что то объективное, но мысль завести на бойлер, через тройники, еще один контур - отопление с радиаторами мне кажется здравой. Только вот лодку надо побольше -35 (11м) маловатто, тесноватто и все равно душноватто.

есть такая хнь, фольгоизоил или полистиролфольгоизол ( в больших рулонах. с одной стороны фольга, с другой вспененая хнь. самоклеящийся), продается на строй рынках, я его использовал для тепло и шумоизоляции. Ранее в кормовой каюте было не комфортно, теперь (после многих улучшений, в тч "подвесил" зарядку АКБ, дополнительно инспектировал переборку МО, все что вибрирует и шумит доп изолировал и перезакрепил) там можно спать даже на ходу.

Впечатление от масс лодок - сделано на отехххх, а стоит до хрехх.

можно пооффтопить? Вот смотрите, слова чела, владеющего серьезной импортной лодкой! А то часто в продажных темах проскакивают вопли, откуда, мол, цена за самострой, ладно бы фирмА. Пока руки и башку, пардон, не приложишь... :rolleyes:

Сообщение отредактировал snake1964: 10 января 2013 - 14:54

  • 0

#29 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 10 января 2013 - 15:33

можно пооффтопить? Вот смотрите, слова чела, владеющего серьезной импортной лодкой! А то часто в продажных темах проскакивают вопли, откуда, мол, цена за самострой, ладно бы фирмА. Пока руки и башку, пардон, не приложишь... :rolleyes:

Лодка лодке рознь: самопал -самопалу рознь! Наша ( русск) беда в том что мы часто беремся делать то что не умеем, и даже то что нам рекомендовано, делаем на свой лад и из того что есть. Даже здесь, в КК, полно воплей помогите новичку построить лодку). Как- чем? я 25 лет на воде и уверен, что я -чайник. А он -новичок, уже берется стороить лодку)))
Импортные лодки "построены в соответствии с проектом", из "правильных материалов" и "проверены" - те ты понимаешь. что ждать от неё в целом. Как поведет себя самопал, без бассейна, без проекта, без материалов и тп ?! Да ХЗ !!!
Тем не менее есть много лодок изготовленных мастерами в единичном экземпляре и мелкосерийно - иконы моря)
Не рассматривайте мои слова как призыв самопалить - просто каждая лодка требует настроики, дооборудования в соответствии с вашими пожеланиями и р-ом эксплуатации. Из понятного мне - настроить и дооборудовать лодку -1.5 - 2 лета)))
  • 1

#30 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 10 января 2013 - 15:50

Лодка лодке рознь: самопал -самопалу рознь! Наша ( русск) беда в том что мы часто беремся делать то что не умеем, и даже то что нам рекомендовано, делаем на свой лад и из того что есть. Даже здесь, в КК, полно воплей помогите новичку построить лодку). Как- чем? я 25 лет на воде и уверен, что я -чайник. А он -новичок, уже берется стороить лодку)))
Импортные лодки "построены в соответствии с проектом", из "правильных материалов" и "проверены" - те ты понимаешь. что ждать от неё в целом. Как поведет себя самопал, без бассейна, без проекта, без материалов и тп ?! Да ХЗ !!!
Тем не менее есть много лодок изготовленных мастерами в единичном экземпляре и мелкосерийно - иконы моря)
Не рассматривайте мои слова как призыв самопалить - просто каждая лодка требует настроики, дооборудования в соответствии с вашими пожеланиями и р-ом эксплуатации. Из понятного мне - настроить и дооборудовать лодку -1.5 - 2 лета)))

+1 Я о том же..., нельзя ни то, ни другое, мести под одну гребенку...
  • 0

#31 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 10 января 2013 - 15:51

я, с "парусного" детства живу в носовой каюте, там он не оч слышен и не воняеть. сделал ему (пакуро 4000) доп шумоизоляцию и доп шумоизоляцию мот отсека, частично каюты. А вот грохот цепи и клюза, когда ночуешь на воде в плохую погоду иногда "затрагивает")))
на лодке установлено 3х100 и 1х70 (как то как) АКБ, но холодильник, ТВ, ПК, свет, вода, гальюн и ХЗ - все периодически работает и можно остаться без эл-ва, тогда уже и генератор не заведется). Поэтому днем гоняю генератор, ночью вкдючаю иногда. Если лодку "протопить" вечером, то до 4-5 утра нормально, потом просыпаешься от холода))) или покурить - а холодно)
на таких маленьких лодках трудно сделать что то объективное, но мысль завести на бойлер, через тройники, еще один контур - отопление с радиаторами мне кажется здравой. Только вот лодку надо побольше -35 (11м) маловатто, тесноватто и все равно душноватто.

есть такая хнь, фольгоизоил или полистиролфольгоизол ( в больших рулонах. с одной стороны фольга, с другой вспененая хнь. самоклеящийся), продается на строй рынках, я его использовал для тепло и шумоизоляции. Ранее в кормовой каюте было не комфортно, теперь (после многих улучшений, в тч "подвесил" зарядку АКБ, дополнительно инспектировал переборку МО, все что вибрирует и шумит доп изолировал и перезакрепил) там можно спать даже на ходу.

Впечатление от масс лодок - сделано на отехххх, а стоит до хрехх.


А какого объема у вас бойлер и сколько ква он потребляет? Не получится ли так, что ваш генератор только и будет работать на ваш бойлер,крутить насос для подачи теплоносителя? Может тога просто батарею масленную в розетку воткнуть, если так и так генератор постоянно работает?
  • 0

#32 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 10 января 2013 - 16:38

А какого объема у вас бойлер и сколько ква он потребляет? Не получится ли так, что ваш генератор только и будет работать на ваш бойлер,крутить насос для подачи теплоносителя? Может тога просто батарею масленную в розетку воткнуть, если так и так генератор постоянно работает?

Я уже говорил, что на моем размере это сам простой но не очень красивый и проф способ. Бойлер 20, система потерпит если ее нагрузить еще 3 (2 каюты и салон) маленькими радиаторами с кранами. Просто в мою лодку и так всего доброго вбито до Х, не имеет смысла -маленькая и я пытаюсь ее хоть как то продать, что бы уже спокойно заняться большой. там уже изхххь)))
Тем не менее в наших широтах вопрос актуальный и любые мысли могут натолкнуть на решение)
(извиняйте, а Вы живете на своей лодке или в личку?)
  • 0

#33 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 января 2013 - 02:10

Я уже говорил, что на моем размере это сам простой но не очень красивый и проф способ. Бойлер 20, система потерпит если ее нагрузить еще 3 (2 каюты и салон) маленькими радиаторами с кранами. Просто в мою лодку и так всего доброго вбито до Х, не имеет смысла -маленькая и я пытаюсь ее хоть как то продать, что бы уже спокойно заняться большой. там уже изхххь)))
Тем не менее в наших широтах вопрос актуальный и любые мысли могут натолкнуть на решение)
(извиняйте, а Вы живете на своей лодке или в личку?)


Нет я на ней летом живу. Наездами в межсезонье. Но иногда удается походить и несколько дней пожить в ней.И тем не менее , если бы сейчас стоял выбор между отопителем и кондеем, выбрал бы первое.
  • 0

#34 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 января 2013 - 12:52

У меня газовый конвектор несколько лет стоит в предбаннике бани.Просто супер-обогреватель,простой и надёжный и работать может без электричества и совершенно без шумно .Если есть техническая возможность грамотно вывести коаксиальные трубы на крышу рубки,ставьте на лодку не задумываясь. http://domtep.ru/pro...roducts_id=4622

Сообщение отредактировал trim1964: 18 января 2013 - 12:58

  • 0

#35 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 18 января 2013 - 13:48

У меня газовый конвектор несколько лет стоит в предбаннике бани.Просто супер-обогреватель,простой и надёжный и работать может без электричества и совершенно без шумно .Если есть техническая возможность грамотно вывести коаксиальные трубы на крышу рубки,ставьте на лодку не задумываясь. http://domtep.ru/pro...roducts_id=4622

Я это и предлагал

Я вот о таких штуках задумывался, но у меня по компоновке не пролазят..., а так, вроде, без перечисленных недостатков. http://domtep.ru/index.php?cat=130

, правда не пробовал, теперь есть мнение пользователя. По-моему, трубы тянуть вверх, необязательно, во всех проспектах просто "дыра" в стене, в нашем случае борту, или комингсе рубки...
  • 0

#36 trim1964

trim1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: тримаран

Отправлено 18 января 2013 - 14:22

Если высота борта позволяет и при крене не зальёт то можно и "дыру в борту" Но думаю лучше вывести уголками трубы на крышу рубки.Тут уж надо смотреть по месту у кого какая посудина. :) А главное этот вариант вполне бюджетный,я его выбрал по тому что даже приличная нержавеющая 5-ти метровая сэндвич-труба к дровяной печке,стоила бы минимум 20 штук.А так просто час работы и дыра в стене готова и минимум места занимает и не обожжёшься.
  • 0

#37 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 18 января 2013 - 14:26

Если высота борта позволяет и при крене не зальёт то можно и "дыру в борту" Но думаю лучше вывести уголками трубы на крышу рубки.Тут уж надо смотреть по месту у кого какая посудина. :) А главное этот вариант вполне бюджетный,я его выбрал по тому что даже приличная нержавеющая 5-ти метровая сэндвич-труба к дровяной печке,стоила бы минимум 20 штук.А так просто час работы и дыра в стене готова и минимум места занимает и не обожжёшься.

А реальный расход газа какой, или у вас централизованный, природный?
  • 0

#38 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 18 января 2013 - 14:44

Нет я на ней летом живу. Наездами в межсезонье. Но иногда удается походить и несколько дней пожить в ней.И тем не менее , если бы сейчас стоял выбор между отопителем и кондеем, выбрал бы первое.

в прошлом (?) году, когда жара стояла и все горело, мы с дракончиком только кондеями и спасались. а для забора воздуза я мочил полотенце и вешал его на люк) так воздух хоть как то от гари очищался. На вторую неделю все же траванулся) Оч тяжело в МСК было...
  • 0

#39 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 18 января 2013 - 17:05

в прошлом (?) году, когда жара стояла и все горело, мы с дракончиком только кондеями и спасались. а для забора воздуза я мочил полотенце и вешал его на люк) так воздух хоть как то от гари очищался. На вторую неделю все же траванулся) Оч тяжело в МСК было...


Про кондеи тут столько переговорено. На средиземке он только в марине нужен. Я спасаюсь обыкновенными офисными вентиляторами Ставлю на вход и врубаю на полную. А ночью не жарко. Но это все субъективно конечно.
  • 0

#40 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 21 января 2013 - 00:12

Если на вебасто сделать забор воздуха извне лодки, то жить станет нааастолько комфортнее! Свежий теплый воздух, отсутствие конденсата, свежая голова с утра! Я себе переделал, очень доволен!! В Мск пожары часты, но не каждый год....
  • 0

#41 myshkinfever

myshkinfever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Kiev

Отправлено 28 июля 2015 - 14:24

Конвектор - хорошая штука. Я себе как раз недавно заказал в Инсталтрейд внутрипольные конвекторы Конвектор https://www.instaltr...tory_konvektor/, очень доволен, я даже не ожидал, насколько он будет эффективен в моей ситуации. Рекомендую подробнее почитать про эти типы конвекторов. 


  • 0

#42 whitless

whitless

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: Малевич

Отправлено 17 ноября 2015 - 17:38

Интересная тема. За зиму решил спроектировать и сделать котел для яхты, топливо - балонный газ. Компоновка такая, что воздух для горения забирает снаружи, туда же отводит дымовые газы. Теплопотери для четвертьтонника составляют около 2500 Вт (при -5 град. Ц наружного воздуха). Горелка есть, автоматика готовая, все вполне себе реально сделать. На полную мощность расход газа около 200 г/ч. 25-ти литрового баллона хватит на 47 часов работы.


Сообщение отредактировал whitless: 17 ноября 2015 - 17:40

  • 0

#43 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 ноября 2015 - 19:56

Интересная тема. За зиму решил спроектировать и сделать котел для яхты, топливо - балонный газ. Компоновка такая, что воздух для горения забирает снаружи, туда же отводит дымовые газы. Теплопотери для четвертьтонника составляют около 2500 Вт (при -5 град. Ц наружного воздуха). Горелка есть, автоматика готовая, все вполне себе реально сделать. На полную мощность расход газа около 200 г/ч. 25-ти литрового баллона хватит на 47 часов работы.

Ужас, а не идея.
  • 0

#44 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 18 ноября 2015 - 17:08

Ужас, а не идея.

 

не все ж какают деньги как Вы в москве, кому-то приходится делать своими руками. схема вполне рабочая и опробованная.


Сообщение отредактировал chainik: 18 ноября 2015 - 17:09

  • 0

#45 whitless

whitless

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Четвертьтонник
  • Название: Малевич

Отправлено 18 ноября 2015 - 21:09

Ужас, а не идея.

Обоснуйте пожалуйста. Я по образованию инженер-теплотехник, так что это вполне в моей профессиональной области.

Аналогичные котлы продаются в Америке: http://www.go2marine...at-heaters.html

К тому же у нас на предприятии работают и аттестованные сварщики и газовщики, которым вполне по силам это все собрать. Кислород не будет выжигаться, автоматика отключает подачу газа в случае если пламя гаснет, датчики газа фиксируют утечку пропана. Но опять же, думаю, что поставлю все это дело только к весне.


  • 0

#46 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 18 ноября 2015 - 22:21

Интересная тема. За зиму решил спроектировать и сделать котел для яхты, топливо - балонный газ. Компоновка такая, что воздух для горения забирает снаружи, туда же отводит дымовые газы. Теплопотери для четвертьтонника составляют около 2500 Вт (при -5 град. Ц наружного воздуха). Горелка есть, автоматика готовая, все вполне себе реально сделать. На полную мощность расход газа около 200 г/ч. 25-ти литрового баллона хватит на 47 часов работы.

Вот это очень интересно. Я уже некоторое время пытаюсь подыскать себе такой обогреватель. Но пока лучшее, что я нашел это вот такие http://www.copressi....e&id=4&Itemid=6

Но они берут воздух из каюты, а наружу отводятся только продукты сгорания.  Как это с Вашей точки зрения?  На лодки эти обогреватели ставят, вот тут обсуждение: http://forum.katera....na-lodke/page-4


  • 0

#47 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 18 ноября 2015 - 22:52

Обоснуйте пожалуйста. Я по образованию инженер-теплотехник, так что это вполне в моей профессиональной области. Аналогичные котлы продаются в Америке: http://www.go2marine...at-heaters.html К тому же у нас на предприятии работают и аттестованные сварщики и газовщики, которым вполне по силам это все собрать. Кислород не будет выжигаться, автоматика отключает подачу газа в случае если пламя гаснет, датчики газа фиксируют утечку пропана. Но опять же, думаю, что поставлю все это дело только к весне.

Главное, чтоб сварщики атестованные были ;-)))))
  • 0

#48 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 ноября 2015 - 23:09

Обоснуйте пожалуйста. Я по образованию инженер-теплотехник, так что это вполне в моей профессиональной области. Аналогичные котлы продаются в Америке: http://www.go2marine...at-heaters.html К тому же у нас на предприятии работают и аттестованные сварщики и газовщики, которым вполне по силам это все собрать. Кислород не будет выжигаться, автоматика отключает подачу газа в случае если пламя гаснет, датчики газа фиксируют утечку пропана. Но опять же, думаю, что поставлю все это дело только к весне.

Привет. Я тоже люблю осенний период эксплуатации. Грибы, тишина.... ужас, значит страх перед чем-то. Пропадёт питание горелки Горелка перегреется Пропадёт герметичность соединений..... У меня газовый воздушный отопитель, бойлер, плита и гриль. На борту самое дорогое - семья. Да и я им дорог. 14 килограмм пропана хватит разнести в щепки мой Ветрогон:(. У меня стоит английской Propex. И бойлер и отопитель. Медные трубки отечественные, гибкая подводка промышленно опресована, соединения, переходники, краники, "оливки" и прочее - все промышленное, с гарантиями, четким пониманием, что все сто раз проверено и имеет соответствующие сертификаты. И то побаиваюсь. Ведь в катере и тряска и межсезонная влажность и прочие угрозы... Такое оборудование должно иметь 200 процентов защиты от дурака или гиперактивного экипажа, например блондинок или детей. Конечно, если поставить ТЗ пгруппе профессионалов, то можно сделать. Все были бы рады импортозамещению:) Или предлагаю обсудить печку от Запорожца, Экаруса или стыренный радиатор из электрички:) Удачи.... Вот фото моего газового бойлера без крышки. Я ни разу не газовщик или электрик, но работает просто замечательно. Любой член экипажа использует горячую воду в любое время на борту. А я не беспокоюсь.... Кстати, наводка. И отопитель и бойлер могут работать и от берегового питания 220 вольт. Ps Чайник, обидел кто из Москвы, так скажи:)
  • 0

#49 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 ноября 2015 - 23:13

Фото не грузится:(
  • 0

#50 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 19 ноября 2015 - 01:05

Предлагаю обсудить печку от Запорожца ... или стыренный радиатор из электрички :)  

 

В советские времена годы ждал подхода очереди и сбылась мечта идиота – купил ушастого.Была осень.Задолбал этот отопитель конкретно, то не стартануть,то вырубался.После очередного  отказа плюнул  и  продал  это  чудо-юдо  той же зимой.

 

А  вот стыренный  электротранспортный радиатор (220в) ,если о таком речь,  другое дело  - двадцать лет дачный сарай обогревает и хоть-бы хны.


Сообщение отредактировал gmdss: 19 ноября 2015 - 01:09

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей