Перейти к содержимому

Фотография

Отопление


Сообщений в теме: 451

#101 Nordprom

Nordprom

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:murmansk
  • Судно: MAXUS 24

Отправлено 21 февраля 2016 - 22:01

Maxim 777.

Смотри здесь http://www.go2marine....html?mfrno=108

15 лет назад покупал в этом магазине "карбюраторы" и делали на их основе печки.

Была еще печка рефлекс, по ее принципу и сделали.

Сделали штук 8-10, на маломерки прибрежного лова, 12х3,6 метра.

Есть еще живые, работают во всю.

Не выключались и на малом огне работали по месяцу и более, когда суда без экипажа стояли в отстое.

Вставляли в зону горения медные трубки и делали разводку под палубой в каютах.

Сама печка - принцип керогаза, только без фитилей и уровень топлива задавал "карбюратор".http://www.go2marine...and-stoves.html

http://www.go2marine...ring-stove.html

http://www.go2marine...and-stoves.html

Делали из нержавейки.


  • 1

#102 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 февраля 2016 - 22:41

:)  или купить у бабушки керогаз)

Керогаз на лодке - преступление!

Именно потому, что работает по принципу сообщающихся сосудов. Изменение горизонта для него смерть!

Точнее смерть для лодки.

 

У керосинки и примуса этого минуса нет. Там они другие.


Сообщение отредактировал катерщик: 21 февраля 2016 - 22:42

  • 1

#103 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 февраля 2016 - 22:50

Наверно, я видел неправильные капельницы...

Горит-то она горит, но коптит жестоко. Т.е., пока кирпич в печке не раскалится достаточно для мгновенного испарения солярки - копоть лезет из всех щелей. А раскаляется он долго...

Странно, у меня и отработка, в гаражном котле, горит бездымно! И пуск на отработке моментальный!

Чуть-чуть смекалки и .......................... - газовая горелочка, с одноразовым боллончиком, запускает "паяльную лампу" (бензиновую) секунд за 30 ть! Лампой разогреваю топку (не с кирпичом, а со стальным испарителем) в течении 2 - 3 х минут. Всё - горение бездымное.


  • 0

#104 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 февраля 2016 - 00:26

Странно, у меня и отработка, в гаражном котле, горит бездымно!

Я верю, что если сделать правильно - всё получится.

Но вот применительно к топику - каков будет минимальный расход топлива? Если считать достаточным каплю в две секунды, а поверхностное натяжение солярки принять равным таковому воды (что совсем не так, но для начала), то получится расход 180мл/час. Т.е., вся затея обретает смысл для лодки от 10 метров...


  • 0

#105 Nordprom

Nordprom

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:murmansk
  • Судно: MAXUS 24

Отправлено 22 февраля 2016 - 00:49

110 грамм солярки на 1 квт.

Когда печка или котел нормально работают, из трубы видно только марево.

Топлива для печки используется от отсечки топливного насоса, закачивая его в отдельный бочек с переливом в топливный танк. (всегда чистое)

Есть корейские дизельные котлы от 8 квт, некоторые модели одобрены речным Регистром. ( с форсункой, нужно 220 вольт)

У меня на предприятии стоит корейский дизельный котел 50 квт, работает уже 5 лет, автомат - проблем не было.


  • 0

#106 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 февраля 2016 - 02:39

Странно, у меня и отработка, в гаражном котле, горит бездымно! И пуск на отработке моментальный! Чуть-чуть смекалки и .......................... - газовая горелочка, с одноразовым боллончиком, запускает "паяльную лампу" (бензиновую) секунд за 30 ть! Лампой разогреваю топку (не с кирпичом, а со стальным испарителем) в течении 2 - 3 х минут. Всё - горение бездымное.

На моем керосиновом примусе сделана сьемная вилка. Кусок стальной проволоки, обхватывающий горелку. Усы вилки обмотаны стеклотканевым жгутом. Опускаешь вилку на секунду в баночку со спиртом. Жгут пропитывается спиртом. Зажигаешь и обхватываешь горелку. Через минуту горелка раскалена, Качнул и зажег чистые пары. Это на примусе, на котором готовлю. Грею каюту (5 зим на борту) угольной печкой, хотя вся это романтика надоела уже. В любом случае, надо сварить вытяжную трубу в виде бака. (Одна труба внутри другой) залить внутрь воду, или тосол, так как лодку оставляю промерзать, когда уезжаю, и пустить самотеком на радиаторы. Печка по переднему краю швертового колодца. Труба - бак получается от верха колодца до крышы рубки. Радиаторы, плоские, по стенкам колодца. Но лениво :)
  • 0

#107 Freegool

Freegool

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: PD Racer
  • Название: Утка

Отправлено 29 марта 2016 - 02:49

http://www.avtonomka.../materials/sh/9 Прочитал всю тему, я просто в шоке. Ну не хотите Вебасто за 40-50тр, купите Планам за 17тр. В комплекте всё оборудование для установки есть. Ставите в рундук вентилируемый кокпита. Выхлопушку за борт. Воздух будет свежий и тёплый в нужное место шлангом. Этим автономкам на пачку плевать. Топливо под давлением подаётся электромагнитным насосом. Если хотите заморочиться с батареями, то возьмите предпусковой отопитель для систем подогрева охлаждающей жидкости двигатея Церник в районе 20тр. Наставьте радиаторов от печки ГАЗели, например, и гоняйте жидкость. Такие подогреватели в -35°С за час двигатель массой под тонну прозревают до+30 - +40°С не то что яхт! Не дорого, надёжно, тепло и удобно, безопасно. Во всех грузовиках, что ездят на межгород стоят автономии и все довольны, при этом и вибрация и ветер и топливо не супер. Да, и кабины почти не утепленные, да и морозы бывают и голова на утро свежая. А то как бы все водители ездили?!
  • 3

#108 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 марта 2016 - 02:56

Читая Вас - я просто фшоке!

А то как бы все водители ездили?!

У всех водителей немеряно топлива и электричества.


  • 2

#109 SCANIA truck

SCANIA truck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Из:Мск-СПБ-Хамина
  • Судно: Marieholm 32
  • Название: Green Pearl

Отправлено 09 апреля 2016 - 02:52

http://www.avtonomka.../materials/sh/9 Прочитал всю тему, я просто в шоке. Ну не хотите Вебасто за 40-50тр, купите Планам за 17тр. В комплекте всё оборудование для установки есть. Ставите в рундук вентилируемый кокпита. Выхлопушку за борт. Воздух будет свежий и тёплый в нужное место шлангом. Этим автономкам на пачку плевать. Топливо под давлением подаётся электромагнитным насосом. Если хотите заморочиться с батареями, то возьмите предпусковой отопитель для систем подогрева охлаждающей жидкости двигатея Церник в районе 20тр. Наставьте радиаторов от печки ГАЗели, например, и гоняйте жидкость. Такие подогреватели в -35°С за час двигатель массой под тонну прозревают до+30 - +40°С не то что яхт! Не дорого, надёжно, тепло и удобно, безопасно. Во всех грузовиках, что ездят на межгород стоят автономии и все довольны, при этом и вибрация и ветер и топливо не супер. Да, и кабины почти не утепленные, да и морозы бывают и голова на утро свежая. А то как бы все водители ездили?!

 

 

Читая Вас - я просто фшоке!

У всех водителей немеряно топлива и электричества.

 

У т.н. "мокрых" автономок ( да и у фенов, сиречь "сухих" ) есть серьезный недостаток- расход электричества. Это, в случае "мокрого" подогревателя, мотор воздушного нагнетателя в самом котле, помпа, гоняющая антифриз по системе, насос, подающий топливо и мотор штатной печки в кабине. А главное, если подогреватель управляется через датчик температуры воздуха, поддерживая заданную температуру в кабине, то горение в подогревателе периодически прекращается. После падения температуры воздуха в кабине печка запускается снова. Но! Поджиг осуществляется свечой накала- эдакий штифт, раскаляющийся докрасна электричеством. Жрет эта свеча- будь здоров. Таких циклов за ночь может быть пару десятков, особенно на морозе.

Потребление электричества воздушной автономкой ( феном), чуть меньше, т.к. нет водяной помпы и вентилятора отопителя. Но свеча присутствует.

Так что предположение о наличии у водителей немерянного кол-ва электричества совершенно несостоятельно, несмотря на 2 акб по 280 ач.

Если внимательно прочитать мануал к  грузовой "Вебасто", можно увидеть- производитель настоятельно рекомендует проехать до следующей длительной остановки на ночевку не менее 500 км. ( или около того, точно не помню уже). Вполне справедливое требование, несколько раз после ночевки на севере заводился на последних амперах.

 

Яхтенный воздушный отопитель на солярке или парафине (керосине) работает по тому же принципу. На моей лодке парафиновый "Валлас" за ночь сажает на 1.5 вольта 2 батареи по 75Ач. 


  • 5

#110 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 05 марта 2017 - 19:30

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Выписал из китая "вебасту" такую [/color]https://ru.aliexpres...0608.0.0.eIJYqp[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] за 425 Е  и установили .[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Работает хорошо основное отличие от Планара включается и выключается по температуре также есть режим по мощности.  Качество исполнения очень хорошее брали с механическим пультом сейчас можно купить с дисплеем. расход соляры гдето грам 200 300 на день получалось( при темп снаружи 5С ) обьем отопления салон катамарана. [/color]


  • 0

#111 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 05 марта 2017 - 20:32

Главные отличия Планара от Вашей, несомненно, очень хорошей "вебасты" это цена на 15 процентов ниже, и запчасти гораздо доступнее!!

А возможности регулировки по температуре в салоне  есть:Изображение

 

Кстати, еще у Планара есть самодиагностика, которая позволяет понять проблему, напримет, нет топлива, перегрев камеры сгорания (видимо что-то мешает забору воздуха), низкое напряжение, и т.д. У китайсой вебасты такие функции есть?

Да, Планары есть 2 кВт и 4 кВт. Ваша 2кВт?  Кстати, 4кВт стоит чуть дешевле почему-то...

Прикрепленные изображения

  • Screen Shot 2017-03-05 at 08.26.12.png

Сообщение отредактировал TR764: 05 марта 2017 - 20:36

  • 0

#112 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 06 марта 2017 - 00:09

Главные отличия Планара от Вашей, несомненно, очень хорошей "вебасты" это цена на 15 процентов ниже, и запчасти гораздо доступнее!!

А возможности регулировки по температуре в салоне  есть:Изображение

 

Кстати, еще у Планара есть самодиагностика, которая позволяет понять проблему, напримет, нет топлива, перегрев камеры сгорания (видимо что-то мешает забору воздуха), низкое напряжение, и т.д. У китайсой вебасты такие функции есть?

Да, Планары есть 2 кВт и 4 кВт. Ваша 2кВт?  Кстати, 4кВт стоит чуть дешевле почему-то...

Коллега я ерунду здесь не описываю, советую что лично щупал и испробовал. Повторяю копия Вебасты , разбирал смотрел, самодиагностика есть  на пульте со светодиодом читается через сериию мигания . На дисплее пишет. Печка нормальная гарантия 1 год ( подразделение в германии от туда и приехала).Запчасти там только свеча нужна остальное ломаться не чему.Не нравится покупайте планар , только в Европу его не пришлют а если пришлют то таможить тоже денег стоит. Пройдите пол ссылке там и5 и4 ии 8 .У планара нет регулировки по температуре (только мощностью сначала разберитесь в вопросе потом пишите.)И я не писал что планар хуже.


Сообщение отредактировал Fish66: 06 марта 2017 - 00:17

  • 0

#113 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 06 марта 2017 - 04:28

Я и мои друзья Планарами пользуемся много лет. Регулировка по температуре там есть, я Вам и выдержку из инструкции привёл. И ещё,спокойнее пожалуйста, без нервов))))). Я бы с Вами в диспут не вступил бы, но Вы сами Планар в сравнение привели....
  • 0

#114 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 06 марта 2017 - 09:14

Кстати, вот и дилер в Европе! ))

 

PLANAR SRO

[color=rgb(58,58,58);font-family:Roboto, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,227,223);]Прага[/color]
[color=rgb(58,58,58);font-family:Roboto, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,227,223);]Ve žlíbku 1800/77[/color]
[color=rgb(58,58,58);font-family:Roboto, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,227,223);]+420 608035828[/color]
[color=rgb(58,58,58);font-family:Roboto, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,227,223);]http://www.autoterm.cz[/color]


  • 1

#115 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 06 марта 2017 - 10:27

Кстати, вот и дилер в Европе! ))

 

PLANAR SRO

[color=rgb(58,58,58);font-family:Roboto, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,227,223);]Прага[/color]
[color=rgb(58,58,58);font-family:Roboto, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,227,223);]Ve žlíbku 1800/77[/color]
[color=rgb(58,58,58);font-family:Roboto, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,227,223);]+420 608035828[/color]
[color=rgb(58,58,58);font-family:Roboto, Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(229,227,223);]http://www.autoterm.cz[/color]

Ок спасибо, а то соседи  спрашивали где купить. И какие "болезни" ? сколько времени эксплуатация. Просто интересуюсь тк попросили купить и привезти.


  • 0

#116 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 06 марта 2017 - 21:12

За все время только у одного (из пяти) за пять-шесть лет сгорел мотор вентилятора,так как за лето паучек свил гнездо на лопастях. Давно как-то барахлила свеча (код ошибку показывал),но так и не поменял, запасную купили,но эта все ещё работает. Единственная настоящая поломка -это у одного из нагревателей с самого начала топливный насос не держал топливо,оно уходило обратно в танк. Но поставили от Вебасто, а пришедший на замену лежит в запасе.
  • 1

#117 Maxveritas

Maxveritas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 086 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Англо-шведская
  • Название: Женское имя

Отправлено 29 марта 2017 - 23:18

По моему потребление электричества Планаром сильно преувеличена. Я месяц зимой жил на лодке в Турции - грелся Планаром. Температура ночью 5-7 градусов. Иногда выше. Но не сильно. Режим работы - часа четыре вечером и пара часов утром. Батареи на лодке 3х105Ач Солнечная 60Вт - солнца было мало, часто дождило. 220 отключено, двигатель не запускался. На контроллере солнечной батареи светодиод из зеленого ни разу не перешел даже в желтый. Что приравнивается где то как минимум 80% заряда. Кроме этого зарядка нескольких камер, iPad, телефонов и таблетки wi fi модема.
  • 2

#118 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 24 апреля 2017 - 20:50

Всем, добрый вечер. На лодке в кокпите,отдельно, стоят 5 - ти литровые газовые баллоны. Есть 4-х тактная 5 - ти сильная подвесная Хонда. Хотелось бы купить обогреватель работающий либо на газе либо на 92-м бензине, чтобы не возить дополнительные канистры. И чтобы не шумело при работе. Конечно решение за мной, но хороший совет во многом определяет решение. Тем более если до этого ничего подобного не эксплуатировал. Спасибо.


  • 0

#119 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 24 апреля 2017 - 21:30

Ну, коли лодку не жалко то вот http://www.rusklimat...887277772300001


  • 0

#120 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 апреля 2017 - 05:08

Ну, коли лодку не жалко то вот

У меня в гараже таких два горели, пока обыкновенную печку не сделал. Воняют..... шо капец.

Насчет расхода газа.

В этом который по ссылке мощности и размеров не написано, а у тех по 2,3 квт, керамика примерно 15х15 см, с ними  27-литрового баллона хватало на 90 часов. Учитывая что баллон заполнен не полностью то расход за час ~0,28 литра. Значит 5-литрового баллона хватит часов на 15.

Насчет мощности.

Ставил его и в каюту зимой, причем в железной лодке с наполовину не утепленными бортами, нагревалось до 20° с лишним, и кажется что при температурах даже в районе нуля его будет слишком много.

Как говорится "имхо"-вские мысли:

– себе бы летом в каюте такой не ставил, но видел в охотничьем магазине такого же типа с горелкой раза в 4 меньше, и скорее всего жиклер у них тоже потоньше и расход газа соответственно в те же 4 раза меньше, они кажутся более подходящими. например

– в любом случае не помешал бы зонтик и вытяжка над обогревателем, ну и приток воздуха как-то.

– в носовой каютке все равно не прогревается, поэтому если она используется как спальня, то лучше все-таки над такой горелкой приделать бачок самоварного типа и провести от него даже пластиковые трубки по периметру, циркуляция там как получится, или само, или с насосиком и таймером, и тогда горелку в целях ТБ можно поставить  в ящике в кокпите, ясно дело с притоком и оттоком воздуха и вони.


Сообщение отредактировал VladPK: 25 апреля 2017 - 05:47

  • 0

#121 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 25 апреля 2017 - 10:31

VladPK

 

По указанной вами ссылке на газовую горелку для отопления палатки, я бы несказал,что она экономичная.Имею такую китайскую и работает с портативным болончиком не очень хорошо,а партативного болончика хватает на 4 часа, болончик стоит 2.40 евро.Болончик во время работы в раёне нипеля обмерзает и подача газа ухудшается и совсем пропадает.Делал переходник к 50 литр.балону,а вот от него работает хорошо.

 

А почему в выше указанном посту написали ( коли лодку не жалко ) имели в виду пажар?


  • 0

#122 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 25 апреля 2017 - 11:43

Я подобной горелкой пользовался давно.Поскольку помещение лодки небольшое,приходится ночью самому регулировать температуру и опасаться пожара. Хотелось бы что-нибудь автоматическое на газе или бензине в пределах 30 т.Р. для межсезонья, и чтобы не слишком дырявить лодку.
  • 0

#123 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 885 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 25 апреля 2017 - 11:50

Я подобной горелкой пользовался давно.Поскольку помещение лодки небольшое,приходится ночью самому регулировать температуру и опасаться пожара. Хотелось бы что-нибудь автоматическое на газе или бензине в пределах 30 т.Р. для межсезонья, и чтобы не слишком дырявить лодку.

Так вот же. http://copressi.ru/i...e&id=3&Itemid=5 И с электропитанием и без него. Себе такой планирую ставить.
  • 2

#124 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:22

Я подобной горелкой пользовался давно.Поскольку помещение лодки небольшое,приходится ночью самому регулировать температуру и опасаться пожара. Хотелось бы что-нибудь автоматическое на газе или бензине в пределах 30 т.Р. для межсезонья, и чтобы не слишком дырявить лодку.

гуглите "газовый конвектор" они от 10 тыщ, регулируются по Т воздуха, есть энергонезависимые. но вопрос как от него подать тепло в носовую каюту катера (если у Вас не ледокол "челюскин" ) останется открытым. 


  • 0

#125 eremenko1942

eremenko1942

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 454 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: катер Албин 25

Отправлено 25 апреля 2017 - 19:12

Надеюсь, что я неправильно понял и эти газовые отопители поддерживают заданную температуру в салоне? Хотелось бы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей