Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ст-25


Сообщений в теме: 25

#1 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 19 января 2005 - 03:03

Купил недостроенную яхту ст-25 корпус уже покрыт баксидкой, внутренней отделки никакой нет ни чем не покрыта. Опыта в строительстве яхт совершенно никакого нет. В Интернете по ст 25 найти ничего не могу. Так как сейчас решил заняться внутренней отделкой то интересует. Чем покрыть какой пропиткой или краской лаком? Обшивают каюту и чем? Человек который строил яхту делал её под двигатель уд-25 ,есть варианты установить другой? И что лучше бензин или дизель? С автомобилями я не новичок и перебрал их не один десяток но те двигателя крутили колеса, а с водой как я уже говорил я не сталкивался. И если есть ссылки по обделки кают фото то буду очень признателен.

#2 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 января 2005 - 03:58

Купил недостроенную яхту ст-25

<{POST_SNAPBACK}>

Почитаёте форум, месяца за 2 большинство вопросов отпадёт само собой. Тут информации похоронено на десяток яхт.
  • 0

#3 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 19 января 2005 - 04:22

А иам особенного нет ничего. По планировке есть здесь же в архиве чертежи Ст-251. А по какому водоёму ходить собираетесь?
  • 0

#4 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 21 января 2005 - 02:45

С начала по имандре а потом как получиться хочеться большего. Сейчас главное все сделать а там уже будет виднее у нас в Оленегорске ходить негде по этому повезу в Мончегорск там есть яхт клуб или Североморск. Вообще насколько это надежная яхта?

#5 Вячеслав Борисыч