Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ст-25


Сообщений в теме: 25

#1 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 19 января 2005 - 03:03

Купил недостроенную яхту ст-25 корпус уже покрыт баксидкой, внутренней отделки никакой нет ни чем не покрыта. Опыта в строительстве яхт совершенно никакого нет. В Интернете по ст 25 найти ничего не могу. Так как сейчас решил заняться внутренней отделкой то интересует. Чем покрыть какой пропиткой или краской лаком? Обшивают каюту и чем? Человек который строил яхту делал её под двигатель уд-25 ,есть варианты установить другой? И что лучше бензин или дизель? С автомобилями я не новичок и перебрал их не один десяток но те двигателя крутили колеса, а с водой как я уже говорил я не сталкивался. И если есть ссылки по обделки кают фото то буду очень признателен.

#2 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 19 января 2005 - 03:58

Купил недостроенную яхту ст-25

<{POST_SNAPBACK}>

Почитаёте форум, месяца за 2 большинство вопросов отпадёт само собой. Тут информации похоронено на десяток яхт.
  • 0

#3 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 19 января 2005 - 04:22

А иам особенного нет ничего. По планировке есть здесь же в архиве чертежи Ст-251. А по какому водоёму ходить собираетесь?
  • 0

#4 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 21 января 2005 - 02:45

С начала по имандре а потом как получиться хочеться большего. Сейчас главное все сделать а там уже будет виднее у нас в Оленегорске ходить негде по этому повезу в Мончегорск там есть яхт клуб или Североморск. Вообще насколько это надежная яхта?

#5 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 21 января 2005 - 03:16

Не смог наити в архиве ничего. Не могу найти журналов №125 №127 в которых эта яхта упоминаеться.

#6 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 21 января 2005 - 04:21

Сто пудов есть на украинском ресурсе стугна.
  • 0

#7 Index

Index

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Ust-Ilimsk
  • Судно: 1/4
  • Название: Орион

Отправлено 21 января 2005 - 08:27

Не смог наити в архиве ничего. Не могу найти журналов №125 №127 в которых эта яхта упоминаеться.

<{POST_SNAPBACK}>

Смотри тут, хороший сайтик для самостоятелькой достройки

http://www.t22.nm.ru/
  • 0

#8 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 21 января 2005 - 09:36

Тут чертёжики точно есть, http://www.yakutia.ru/~igor/1/ct251/
СТ 25 лодка хорошая, проверена временем
  • 0

#9 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 22 января 2005 - 02:41

Спасибо сейчас этим и займусь.

#10 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 января 2005 - 16:21

Мужики, а ведь это уже тенденция... В Питере сносят яхтклубы, а у нас "в ядрёной глухомани" парус тока-тока расцветает! Чем дальше от зоркого ока либералов и демократов, тем лучше с "элитарным" парусом... Вот вам и ответ, на вопрос: "Как нам обустроить Россию?" :D "Эй, на руле! Так держать!!!" B)
  • 0

#11 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 22 января 2005 - 16:26

Мда, у нас уже давно клубы снесли 15 лет назад ... А вот яхты пытаются появляться, значит как в Питере снесут всё, лет через 15 стоит ожидать подъём? :w00 Шутка конечно :blu:
  • 0

#12 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 22 января 2005 - 18:37

Спасибо нашел много интересного, еще вопрос какой двигатель на нее поставить, Изначально ее делали под уд 25

#13 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 23 января 2005 - 15:44

Лучше всего подвесной. Ямаху кобыл на 9.
  • 0

#14 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 23 января 2005 - 19:31

Подвесной не устраивает нужно именно стационар в нем больше преимуществю

#15 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 24 января 2005 - 04:14

А , ну ну. Хозяин барин. :D
  • 0

#16 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 24 января 2005 - 22:43

А , ну ну.
Хозяин барин.  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Хороший ответ!!!!!!!!!!!!!!

#17 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 25 января 2005 - 12:15

Со стационарами вообще туго, т.к. наш пром достойных малых шлюп. дв не делает, окарамя доисторических 2Ч и 4Ч, от этих можно редуктора использовать. Выхода два: с иностранной спасшлюпки (на промысловых больших судах постройки ГДР -РТМС, РТМ - спасшлюпки с 2-х и 4-х цилиндровыми дизелями водяного и воздушного охлаждения), от автотранспорта (желательно низкооборотный - от японских минитракторов). Во втором варианте - реверсредуктор голвная боль. Еще китайцы на базарах дизеля продают - 1 и 2-х цилиндровые, с водяным охлаждением, без какого либо редуктора, есть со стартером и генератором от Жиги. Для твоей лодки, по моему, лучше подвесник (есть и дизельные и 4-х тактные).
  • 0

#18 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 25 января 2005 - 13:37

Лучше всего подвесной.
Ямаху кобыл на 9.

<{POST_SNAPBACK}>

Аещё лучше HONDA! :P
  • 0

#19 Вячеслав Борисыч

Вячеслав Борисыч

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Мурманская обл
  • Судно: Ct-251
  • Название: Скиталец

Отправлено 29 января 2005 - 13:28

Посмотрел сайты предложенные вами встретил немного полезных вещей. На данный момент собираемся преступить к внутренней отделке меня интересует чем обработать фанеру так сказать пропитать и чем обшивают корпус из нутри и если обшивают то ведь в полостях будет скапливаться влага? Повторюсь корпус в нутри голый с чего пол делать? Может секреты какие есть? В карблестроении я полный лох. :shuffle:

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 896 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 января 2005 - 14:00

с чего пол делать?

Пайолы на таких лодках, обычно, фанерные. Можно из водостойкой, а можно и из обычной, только менять будете почаще, но ничего страшного. Секции выбирают так, чтобы они легко вынимались через люк, форма - по месту, чтобы опирались на днищевые связи.
Логично сначала установить все выгородки, койки и т.д., а пайолы - в последнюю очередь.

и чем обшивают корпус из нутри и если обшивают то ведь в полостях будет скапливаться влага?

Деревянный корпус можно сплошь и не зашивать, если нормально выглядит обшивка изнутри. Как вариант, предлагаемый здесь многими - оклеить пробкой.
Влаге (конденсату) надо обеспечить свободный путь вниз, под пайолы, где её и собирать периодически, губкой.

чем обработать фанеру так сказать пропитать

Полачить хорошим лаком вполне достаточно. Главное - тщательно защитить торцы деталей.


Вобще, очень рекомендую полазить по другим похожим лодкам - 90% вопросов отпадут моментально...
  • 0

#21 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 11 мая 2005 - 21:35

Постойте, постойте, ребята! Я что-то не пойму, речь идёт о СТ-25 или ещё о чём? Такое впечатление что речь идёт не о Поларисе, а о каком-то круизёре! Какой ещё УД??? Поларис - породистый гонщик, и делать из него покатушник - большой грех! Мне тоже предстоит капитальный ремонт Полариса, но что-то я ничего общего в тексте темы с Поларисом я не вижу! Какой нафиг стационарный двигатель!!! Поларис очень чуток на центровку и установка стационара его просто убьёт, от станет яхтой- неходячкой! Оптимальный мотор - 4-х сильный подвесняк, у нас висит Мэрк-4, ставишь мощнее - только волну начинает гнать, а идёт ни сколько не быстрее... Тут надо уделять внимание при ремонте флорам на уровне кокпита в корму, это слабое место. Со временем в этом месте корпус начинает дышать, надо усилять мидель-шпангоут... Могу много про Поларис написать, как и про Конрад... Воли только дай... :D
  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 мая 2005 - 09:50

Я что-то не пойму, речь идёт о СТ-25 или ещё о чём? Такое впечатление что речь идёт не о Поларисе, а о каком-то круизёре!

Могу много про Поларис написать, как и про Конрад... Воли только дай...  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Не горячись, да! :D Это не про польский СТ-25 "Polaris" (в оригинале называвшийся "Peterson-25"), а просто СТ-25 - очень советская четверть с реечной обшивкой. Общего у них с "Поларисом" только абревиатура СТ-25.

А вот про "Поларис" много порассказать - это дело! Только не тут а в отдельной ветке. С превеликим интересом почитаю, т.к. для меня это лодка новая ещё малознакомая... Вощем открывай тему.
  • 0

#23 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 мая 2005 - 17:21

А вот про "Поларис" много порассказать - это дело! Только не тут а в отдельной ветке. С превеликим интересом почитаю, т.к. для меня это лодка новая ещё малознакомая... Вощем открывай тему... По-позжее чуток... Но чую что открою...! Предстоит полнющий капремонт Полариса! Залез в лодку, схватился за голову, в общем, начать и кончить! Менять надо всё, от флор до палубы в кокпите... Поларис яхта классная... Конечно, не Конрад, но гонщик породистый... Хотя, даже вопрос спорный кто кого... Так что чуть по-позже...
  • 0

#24 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 12 мая 2005 - 22:58

Это не про польский СТ-25 "Polaris" (в оригинале называвшийся "Peterson-25"), а просто СТ-25 - очень советская четверть с реечной обшивкой. Общего у них с "Поларисом" только абревиатура СТ-25.

<{POST_SNAPBACK}>


Что-то я не догоняю, насколько я знаю СТ 25 четверть, спроектированная в ЛКИ для постройки любителями (отсюда варианты обшивки-реечная или шпоновая). Модернизированный вариант для Таллинской ЭВСС, соответственно из пластика и является Поларисом, откуда взялся Петерсон? Даже в качестве прототипа для СТ 25использовались лодки Фарра.
  • 0

#25 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 729 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 13 мая 2005 - 00:06

Точно так. В оригинале, у Васильева с компанией, был и гонщик и крейсер на одном и том же (практически) корпусе и все это называлось СТ-25.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей