Свежий фото-отчет про Канары
#3
Отправлено 20 января 2005 - 20:29
классно отчетец сделали. Мы были там же неделей позже. У нас дуло чуть покрепче, а а так тоже.. Соберусь с силами (надеюсь к выходным) и кое-чего выложу здесь..
выкладывайте, надеюсь у вас фоток под парусами будет больше чем у нас
#4
Отправлено 20 января 2005 - 21:16
Был там в Марте 2004, ходили на Oceanis 473 по маршруту Тенерифе-Грациоза-Ланцароте-Фуэртовентура-Гран Канария-Тенерифе.
фотоальбом лежит здесь:
http://photofile.ru/...aid=106216&np=y
#5
Отправлено 10 февраля 2005 - 09:14
Ждёмс!классно отчетец сделали. Мы были там же неделей позже. У нас дуло чуть покрепче, а а так тоже.. Соберусь с силами (надеюсь к выходным) и кое-чего выложу здесь..
Пересеклись как-нить с Благовестом?
#6
Отправлено 10 февраля 2005 - 09:47
Как у вас получилось так далеко на берег заплыть? Приколи!Могу поделиться прошлогодним фото отчетом о Канарах.
Был там в Марте 2004, ходили на Oceanis 473 по маршруту Тенерифе-Грациоза-Ланцароте-Фуэртовентура-Гран Канария-Тенерифе.
фотоальбом лежит здесь:
http://photofile.ru/...aid=106216&np=y
#7
Отправлено 10 февраля 2005 - 13:22
В одном флаконе яхтинг + дайвинг + параплан на Канарах.
Небольшой фото-комикс с комментариями посмотреть можно тут http://www.marin.ru/...ries_tale.shtml
Снимки впечатляют! Качественные кадры, редкие, интересные!
#8
Отправлено 10 февраля 2005 - 17:59
Плавание задумали, можно сказать, в последний момент. Идея взять в чартер яхту на Новый год пришла где-то в самом конце ноября. И поскольку уже довольно хорошо исхоженная Средиземка в декабре не очень располагает к приятному время провождению, вспомнили про Канары. Нужно сказать, что у архипелага в России довольно прочно закрепилась не самая лучшая репутация: «новые русские» и Канары в массовом сознании где-то рядом. А зря, место по настоящему парусное.
Исходные данные плавания:
время – 25.12.04-01.01.05.
Старт и финиш – Санта Круз де Тенерифе.
Яхта – Бавария 44. Лодка совершенно новая, спущена на воду только в августе 2004. Но всякие мелочи, типа самопроизвольно закрывающейся на защелку двери в одном из гальюнов, уже есть.
Чартерная компания – испанская ECC Yachting. Ребята молодцы - встретили в аэропорту, помогли найти работающий продовольственный магазин (мы ж прям на Рождество приперлись, почто все закрыто), и вообще старались.
Экипаж – 6 человек (вообще-то лодка рассчитана на 8, но полностью укомплектоваться не получилось).
Попробую набросать, что запомнилось. Пусть сумбурно, но признаться, на систематизацию пока просто нет времени.
Во-первых, нам не очень повезло с погодой. Острова расположены в пассатной зоне, и превалирующие ветра – NE 15-20 узлов. Последнюю неделю декабря дуло на свободной воде почти все время за 25-30 узлов. Это конечно даже и не плохо, но у каждого острова есть свои «трубы» - примерно за пять миль от берега в юго-западной и юго-восточных частях островов дует раза в два сильнее. А это в нашем случае было уже 45-50 или 25 м/с. То есть пусть локальные (на пять миль), но 10 баллов, что все-таки неприятно. Отсюда первый совет по акватории – если планируется пункт назначения перехода, который находится за такой трубой (в лоции - Accelerations Zones), лучше забрать к северу и потом скатиться по ветру. Выходить тоже лучше, сваливаясь на юг, дождаться пока ветер успокоится, и потом ложиться на курс.
Вторая рекомендация – если плавание в декабре-январе, следите за барометром. В принципе барометр там «стоит» всегда довольно ровно. Но если «упал» за сутки на 10 милибар, как правило, это показатель приближающегося южного гейла. Все местные с уважением упоминают про этот ветер. Он может легко раздувать до ураганной силы. Кроме того, обычный пассат у архипелага разгоняет северо-восточное течение, местами до 2 и чуть больше узлов, которое, сталкиваясь с южной ветровой волной, порождают волны большой высоты и разрушительной силы. На южных берегах островов можно наблюдать последствия этого ветра в виде разрушенных домиков на набережных.
Вообще океанская волна меня впечатлила. Это был мой первый опыт плавания в именно океане, и масштаб в сравнении с морем конечно другой. Длина волны на глаз метров 30-40, высота такая, что проходящая мимо яхта в «низине» между волнами скрывается по нижний ряд краспиц. Отсюда еще рекомендация – берите с собой соответствующие таблетки, на всякий случай, даже если обычно не укачиваетесь. Девушка из нашего экипажа, побывавшая ранее на яхте на Ибице, в Хорватии и в Турции, где чувствовала себя отлично, в декабре травила за борт всю неделю.
Еще было бы здорово иметь в экипаже хоть одного испано-говорящего. Не смотря на обилие яхт и яхтсменов со всего мира, да и просто туристов, например, в марине на Ля Гомера дядечка на запросы по радио отвечал исключительно по-испански. И жестами объяснялся, где встать, где душ и проч. Или по крайней мере купите испанский разговорник – закупки в магазине продуктов пройдут легче.
И еще. Хотя там действительно Парус с большой буквы – это именно то, ради чего стОит затевать такое путешествие, на островах есть, что посмотреть. Например, на Гран Канарии в Лас Пальмасе очень даже неплохой музей Колумба, рекомендую. На Ля Гомера живописные леса. На Тенерифе есть заповедник с вулканом (но до заповедника мы уже не добрались). Так что попробуйте предусмотреть время и для «земных» экскурсий, впечатлений будет больше.
А на Новый год испанцы гуляют почти по русски - самоотверженно, хмельно и весело. И феерверк в Сента Круз был просто потрясающий. Одним словом общее ремюзе было - еще хочется. ...
P.S. А вот с "Благовестом" не пересеклись. Телефон, который ребята прислали там оказался не доступен, а просто пути не пересеклись. Надеюсь, в следующий раз
#9
Отправлено 10 февраля 2005 - 19:02
Как у вас получилось так далеко на берег заплыть? Приколи!
Расскажу, без проблем!
Капитан зачитался на вахте "Ивановым и Рабиновичем!"
А когда так далеко "заплыли", мы ему книжку поменяли на Боба Бонда!
#12
Отправлено 11 февраля 2005 - 22:02
#13
Отправлено 14 февраля 2005 - 18:52
Благовест ушёл 25-го в Дакар. Как понял, сейчас там. Пардон, а во сколько обошлась аренда лодки?Как и обещался, выкладываю немного впечатлений о плавании на Канарах на Новый год.
2 shark
P.S. А вот с "Благовестом" не пересеклись. Телефон, который ребята прислали там оказался не доступен, а просто пути не пересеклись. Надеюсь, в следующий раз
#15
Отправлено 15 февраля 2005 - 16:02
#16
Отправлено 15 февраля 2005 - 17:14
Про стоимость чартера. Сама лодка стоила около 2200 евро. Плюс мотор для тузика (так и не воспользовались), плюс финальная уборка, плюс простыни, наволочки и полотенца… В итоге – 2400. Это соответственно на шестерых. Билет из Москвы (прямой чартер, на сколько я понял, летают сейчас как регулярные) стоил в это время 530 долларов. И в судовую кассу сбрасывались по 100 евро на продукты, стоянки в маринах, финальную заправку. В эту сумму уложились. Вот и бюджет плавания….
Samurai,
мне кажется, что ничего принципиально сложного в подборе чартерного варианта нет . Набираете, например, в Google "yacht charter" и название интересующего региона и в ответ получаете список сайтов чартерных компаний, там представленных. Рассылаете всем одинаковый запрос (форма запроса часто есть прямо в структуре сайтов) и точно получите насколько ответов, из которых выбираете тот, что вам кажется лучшим. Здесь нужно иметь в виду, что цена чартера на сайте чаще всего "потолочная", в ней как правило есть некоторый "запас прочности". Поэтому смело торгуйтесь, у меня получалось выбивать скидки до 25%. Кстати, на скидки можно рассчитывать, если с чартерной компанией уже были отношения, но, конечно же, если эти отношения были "беспроблемными". Я, к примеру, задружился с немецкой Sun Charter, теперь они на любой своей базе сходу снимают мне 20 процентов от прайса. Дружить с чартерными компаниями полезно еще по тому, что частенько от них можно получить интересные нестандартные предложения “one way”. В межсезонье некоторые компании перегоняют свои лодки с базы на базу, например, испанцы уже предлагали мне лодки для перехода с Канар на Балеары в мае.
Сама стоимость чатрета за последние пару лет сильно нивелировалась и больше зависит от региона, а не от конкретной компании - весьма ощутимая конкуренция заставляет ценник выставлять "как у соседа". Грандам типа Sun Sail'а наступают на пятки молодые и нахрапистые. По моемому, только Mooring's пока удается держать относительно высокий уровень цен, не понимаю, за счет чего....
#17
Отправлено 18 февраля 2005 - 05:17
Сообщение отредактировал Newdanish: 18 февраля 2005 - 05:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей