Яхтенный поход из Питера на Шпицберген
#102
Отправлено 24 января 2006 - 19:49
My Webpage
Это конечно не все, но со временем будет полная информация.
Я начал рассказ как то не сначала, но на мой взгляд переход
АНДЕНЕС-ШПИЦБЕРГЕН и ШПИЦБЕРГЕН-МУРМАНСК это цель похода, хотя было много непростых, а порою смешных и любобыптных случаев и на других переходах да и на стоянках, но STEP BY STEP дойдем и до них. Главное чтобы это было кому то интересно.
#103
Отправлено 24 января 2006 - 20:19
Может лучше пропьем. С разговорами, воспоминаниями, фотографиями и в хорошей компании.
Мой мэйл capblack@bk.ru
Сергей.
Вот ваш пост навел на такую идею. Может интересно будет. Может собраться иногда заинтересованным лицам и типа послушать рассказ о плаванье, посмотреть фото, видео если есть. Обсудить че как было. Ведь судя по виртуальному общению такой интерес есть. и плаванье не обязательно должно быть крутым каким -нибудь. Ну вот дайверы все- время собираются за чашкой коньяка с фильмами и с фотками и рассказками. Почему бы и нам яхтсменам не попытаться? Снять кафешку и вперед.
#104
Отправлено 24 января 2006 - 20:39
Почему бы и нам яхтсменам не попытаться? Снять кафешку и вперед.
Отличная идея, но только это должно быть введено в ранг традиции и регулярности. К примеру как выборы президента США. Первый вторник после первого понедельника ноября. И место подобрать интересное. Там же устроить неформальное подведение итогов в разных номинациях (с призами) и НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗАГОРОДОМ, А ТО И С НОЧЕВКОЙ, ЧТОБ НЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ - во как, а может и другие варианты и темы обозначить, как на форуме и подготовиться заранее по темам, кто что знает и кнечно рассказы, фотвидео, чай-кофе-водка-коньяк. Все подружаться, разные города и страны. Но делать все только за свои.
З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О
#105
Отправлено 24 января 2006 - 20:46
НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗАГОРОДОМ, А ТО И С НОЧЕВКОЙ, ЧТОБ НЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ -
все только за свои.
З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О
С ночевкой - это да на целый день, по окончанию сезона. А так можно всю зиму например по пятницам через вде- три недели. Надо бы место продумать, жаль в Питере в яхтклубе такого места нет. Может у кого какие идеи появятся? Т.е. не просто попить, а именно пообсуждать, посмотреть, поделится инфой , планами хотелось бы. А разве бывает за чужие? Я таких времен не застал.
#106
Отправлено 25 января 2006 - 01:07
[/quote]
Дело не во временах, а в людях. Я к сожалению знаю достотачное количество людей приобщенных к парусу, которые убеждены в том, что подобные собрания должен организовывать и оплачивать кто-то.
Возможно тут и гнездится проблемка Российского парусизма. Вечный конфликт между желаниями и возможностями. Так как, кто имеет средства скорее всего потратит их на моторную яхту, проще и понетнее, как автомобиль
(веревки, паруса - это головняк) и это понятно.
А парус в основном тянут люди (очень добрые и приятные), отсидевшие под ним лет 25 ( мне кажется сегодня так много не дают).И как правило это очень и очень малобюджетный (мягко сказано) яхтинг.
Но он и есть самый массовый (если такой термин можно вообще использовать у нас в России).
В этой среде (которую я очень люблю) устойчивы (хотя последнее время и уменьшающиеся) старорежимные представления о социуме.
В связи с эти не только ежемесячные собрания, а нормальный поход, зачастую упирается в отсутствие у желающих лишних 500$
Возможно настанут у нас времена, когда будет престижно в высших светских кругах (как например в Соединенном Королевстве) подойти под парусом к Зимнему Дворцу......., хотя это врят ли.
#107
Отправлено 25 января 2006 - 01:18
#108
Отправлено 25 января 2006 - 01:24
[/quote]
Абсолютно согласен.
Нам всегда не хватает именно общения с хорошими людьми, объединенных общностью интересов. И это не имеет никакого материального эквивалента
#111
Отправлено 25 января 2006 - 01:37
за моей спиной и
за спиной Лехи город БАРЕНЦБУРГ (78 6,978 и 14 13,826) залив Гренфиорд,
принадлежащий но основании аренды РФ.
Выписка из Судового журнала: "... 3 июля 11 ч 40 мин (время корабельное МСК) подошли к городу Баренцбург, швартоваться не стали, два раза прошли вдоль береговой линии, видно это не город, а разруха и помойка".
Я в бинокль увидел два автомобиля, двух человек и памятник Ленину на центральной площади.
Честно говоря у меня было желание пристать, но Леха сказал, что судя по внешнему виду причальной стенки и выбитым окнам в близьлежащих домах лодку придется охранять и наверняка могут еще и пи....й вломить, так сказать со знакомством. Я поразмыслил и счел Лехины доводы не лишинными основания.
Швартоваться не стали. Полежали в дрейфе, я сварганил жратву, перекусили и отвалили в Ис фиорд курсом на Лонгиирбиен.
#114
Отправлено 25 января 2006 - 02:51
Ошвартовались у плавпирса Лонгиирбиена. Административного центра архипелага Свальбард (Норв.) Мы стоим правым бортом у пирса на противоположной стороне стоит яхта из Лиона (Фр.), вторым бортом к ней яхта из Киля (Герм.)
Сразу же подошел хофмастер, узнав что мы из России, а тем более из Санкт-Петербурга долго закатывал глаза и изображал идиота. Потом к нему присоединились французы и немцы (повылезали из своих лодок на шум). Все пытались нас с Лехой потрогать и сфотографировать, как будто мы не на лодке пришли, а упали с неба и они радовались как дети тому, как им повезло, что мы с Лехой свалились именно на их пирс.
Мне бросилось в глаза , что некоторые из них были вооружены винтовками, но тогда я этому значения не придал.
Затем хофмастер объяснил где находится душ, топливо, вода, электричество и попросил с утра зайти в офис губернатора (т.к. сейчас воскресенье да и поздно уже) и зарегистрироваться в полиции и только после этого к нему на оформление захода.
Мы с Лехой разобрали барахло, помыли палубу и отправились в душ, как никак 19 дней не мылись (да пожалуй и не раздевались, ну если только шапки снимали, да и то невсегда).
После душа я прогуливаясь по офису марины услышал, как хофмастер по радиостанции докладывает в полицию о визите яхты "Элизабет" из Санкт-Петербурга. Тут я вспомнил как мимо нас, невыходя на связь, несколко раз прошло судно береговой охраны на траверзе Баренцбурга.
Но в конечном итоге цель достигнута и меня занимала больше эта мысль чем какая-то полиция вместе с ей же береговой охраной и всеми губернаторами и хофмастерами вместе взятыми.
После бритья, душа и еженедельной чистке зубов мы с Лехой одели свежее белье и отправились в ресторан, чтобы хоть на какое то время забыть опостылевшую корабельную жратву
Ресторан был исключительно Норвежским более того один из самых лучших на Свальбарде KROA. А вот некоторые детали оформления и надписи на спинах
до боли трогали душу и сердце
При помощи официантки (на фото) определили запас фин. средств на моей кредитной карточке, она же любезно подарила мне меню ресторана (если кого интересует могу показать). После этого мы с Лехой заказали фирменное блюдо ресторана - Стейк из оленины (каждому) решив запить это дело парой тройкой стаканов доброго Шпицбергенского пива.
Пиво было отличное, стейк превосходным и постепенно умиротворение сходило на наши души.
#115
Отправлено 26 января 2006 - 01:37
#117
Отправлено 26 января 2006 - 19:59
#118
Отправлено 27 января 2006 - 00:27
Здорово, а пошли на моей яхте из Санкт-Петербурга.Сергей, твой е-mail не срабатывает, отвечу здесь.
Есть фишка - придти на праздник своим ходом на яхте
По маршруту у меня много друзей, да и в Североморске и Гаджиево.
яхта "Элизабет" в Североморске у первого причала 17 июля 2005.
Что-нибудь напоминает?
#120
Отправлено 28 января 2006 - 01:13
На следующий день мы проснулись не рано, где то в 1100 (здесь и везде время корабельное МСК). С утра нам предстоял визит в офис губернатора.
По схеме поселка мы с Лехой без труда нашли его расположение, посколько там находятся все административные службы.
И прихватив все имеющиеся у нас документы отправились в путь.
Резиденция губернатора архипелага Свальбард (Норв.)
#122
Отправлено 29 января 2006 - 02:27
а по какому проекту построена ваша яхта?
Фактически я купил корпус, в 2000 году, т.к. мачту,стоячий, бегучий такелаж и паруса заменил уже сам. В фальшкиль долил свинцовую бульбу ориент на 300 кг.
Установил дизель BETA MARINE, сделал мойку с автоматической помпой, камбуз, отопитель, помпы в трюм, гальюн прокачной, установил магн. компас, впередсмотрящий эхолот, электр. компас, лаг, лот, анеморумбометр, стац. GPS, навигационную систему gps-ноутбук на весь земной шар, радиостанцию SIMRAD, аккумуляторные батареи, систему приема питания с берега, топливную цистерну, авторулевой SIMRAD, радар JRC, NAVTEX, акустическую систему (влючая водонепроницаемую в кокпит), аварийный плот на 6 персон, аварийный буй, заменил все блоки, погоны, проводки, килевую балку, флоры и еще массу вещей на палубе и под палубой. Хотя измерения остались прежние: длина 9,2, ширина 3,25, осадка 1.8.
Строил корпус Борис Яковлев (до моего приобретения) в яхт клубе ЛКИ. Корпус круглошпангоутный обшит двойной диагональной сосновой рейкой и оклеенный двумя слоями стеклоткани на смоле. Внутренняя отделка пробкой (это уже мое, т.е. делал Леха, как и многое другое на борту).
#123
Отправлено 27 февраля 2006 - 14:02
#124
Отправлено 05 марта 2006 - 00:26
Забрался посмотреть форум в очередной раз, бааа, а тут Бумер появился! А продолжение рассказа о Вашем путешествии когда будет?
К сожалению был выключен из процесса, на некоторое время. Так что, парни, не сердитесь.
Да и занялся написанием статьи для журнала, поэтому не получается и туда и сюда. Но продолжение будет обязательно.
И не из-за самолюбования, а только поделиться собственными переживаниями и ошибками с целью не повторения их нашей честной компаний.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей