Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный поход из Питера на Шпицберген


Сообщений в теме: 205

#101 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 24 января 2006 - 19:17

bumer, красивые места. Карсивое плавание... Молодцы! :D
  • 0

#102 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 24 января 2006 - 19:49

Спасибо. Более подробно можно посмотреть на :

My Webpage

Это конечно не все, но со временем будет полная информация.

Я начал рассказ как то не сначала, но на мой взгляд переход
АНДЕНЕС-ШПИЦБЕРГЕН и ШПИЦБЕРГЕН-МУРМАНСК это цель похода, хотя было много непростых, а порою смешных и любобыптных случаев и на других переходах да и на стоянках, но STEP BY STEP дойдем и до них. Главное чтобы это было кому то интересно.
  • 0

#103 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 января 2006 - 20:19

Может лучше пропьем. С разговорами, воспоминаниями, фотографиями и в хорошей компании.
Мой мэйл capblack@bk.ru   
Сергей.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот ваш пост навел на такую идею. Может интересно будет. Может собраться иногда заинтересованным лицам и типа послушать рассказ о плаванье, посмотреть фото, видео если есть. Обсудить че как было. Ведь судя по виртуальному общению такой интерес есть. и плаванье не обязательно должно быть крутым каким -нибудь. Ну вот дайверы все- время собираются за чашкой коньяка с фильмами и с фотками и рассказками. Почему бы и нам яхтсменам не попытаться? Снять кафешку и вперед.
  • 0

#104 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 24 января 2006 - 20:39

Почему бы и нам яхтсменам не попытаться? Снять кафешку и вперед.

<{POST_SNAPBACK}>


Отличная идея, но только это должно быть введено в ранг традиции и регулярности. К примеру как выборы президента США. Первый вторник после первого понедельника ноября. И место подобрать интересное. Там же устроить неформальное подведение итогов в разных номинациях (с призами) и НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗАГОРОДОМ, А ТО И С НОЧЕВКОЙ, ЧТОБ НЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ - во как, а может и другие варианты и темы обозначить, как на форуме и подготовиться заранее по темам, кто что знает и кнечно рассказы, фотвидео, чай-кофе-водка-коньяк. Все подружаться, разные города и страны. Но делать все только за свои.
З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О
  • 0

#105 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 24 января 2006 - 20:46

НА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ЗАГОРОДОМ, А ТО И С НОЧЕВКОЙ, ЧТОБ НЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ -

все только за свои.
З А М Е Ч А Т Е Л Ь Н О

<{POST_SNAPBACK}>


С ночевкой - это да на целый день, по окончанию сезона. А так можно всю зиму например по пятницам через вде- три недели. Надо бы место продумать, жаль в Питере в яхтклубе такого места нет. Может у кого какие идеи появятся? Т.е. не просто попить, а именно пообсуждать, посмотреть, поделится инфой , планами хотелось бы. А разве бывает за чужие? :w00 Я таких времен не застал.
  • 0

#106 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 25 января 2006 - 01:07

А разве бывает за чужие? :w00 Я таких времен не застал.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Дело не во временах, а в людях. Я к сожалению знаю достотачное количество людей приобщенных к парусу, которые убеждены в том, что подобные собрания должен организовывать и оплачивать кто-то.
Возможно тут и гнездится проблемка Российского парусизма. Вечный конфликт между желаниями и возможностями. Так как, кто имеет средства скорее всего потратит их на моторную яхту, проще и понетнее, как автомобиль
(веревки, паруса - это головняк) и это понятно.
А парус в основном тянут люди (очень добрые и приятные), отсидевшие под ним лет 25 ( мне кажется сегодня так много не дают).И как правило это очень и очень малобюджетный (мягко сказано) яхтинг.
Но он и есть самый массовый (если такой термин можно вообще использовать у нас в России).
В этой среде (которую я очень люблю) устойчивы (хотя последнее время и уменьшающиеся) старорежимные представления о социуме.
В связи с эти не только ежемесячные собрания, а нормальный поход, зачастую упирается в отсутствие у желающих лишних 500$
Возможно настанут у нас времена, когда будет престижно в высших светских кругах (как например в Соединенном Королевстве) подойти под парусом к Зимнему Дворцу......., хотя это врят ли.
  • 0

#107 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2006 - 01:18

Согласен, я понимаю. Но речь не идет об аренде константиновского дворца. Мне кажется можно очень бюджетно собраться, мне бы было интересно послушать и пообщаться вживую, и думаю многие бы сумели выкроить время и небольшие деньги для такого случая. Надо подумать где и как. Вопрос ведь в общении, а не в еде и престижности места.
  • 0

#108 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 25 января 2006 - 01:24

Вопрос ведь в общении, а не в еде и престижности места.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Абсолютно согласен.
Нам всегда не хватает именно общения с хорошими людьми, объединенных общностью интересов. И это не имеет никакого материального эквивалента
  • 0

#109 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2006 - 01:30

Значит надо подумать и собраться заинтересованным.
  • 0

#110 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 25 января 2006 - 01:32

Вот простой пример- кто знает куда и кто ходил из Питерских яхтсменов в этом году? Хорошо если кто-то через кого-то знает. А ведь накапливается масса информации и все это варится в собственном соку.
  • 0

#111 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 25 января 2006 - 01:37

Изображение

за моей спиной и
Изображение

за спиной Лехи город БАРЕНЦБУРГ (78 6,978 и 14 13,826) залив Гренфиорд,
принадлежащий но основании аренды РФ.
Выписка из Судового журнала: "... 3 июля 11 ч 40 мин (время корабельное МСК) подошли к городу Баренцбург, швартоваться не стали, два раза прошли вдоль береговой линии, видно это не город, а разруха и помойка".
Я в бинокль увидел два автомобиля, двух человек и памятник Ленину на центральной площади.
Честно говоря у меня было желание пристать, но Леха сказал, что судя по внешнему виду причальной стенки и выбитым окнам в близьлежащих домах лодку придется охранять и наверняка могут еще и пи....й вломить, так сказать со знакомством. Я поразмыслил и счел Лехины доводы не лишинными основания.
Швартоваться не стали. Полежали в дрейфе, я сварганил жратву, перекусили и отвалили в Ис фиорд курсом на Лонгиирбиен.
  • 0

#112 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 25 января 2006 - 02:04

Еще пара видов Баренцбурга во всей его промышленной ипостаси

Изображение

Изображение
  • 0

#113 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 25 января 2006 - 02:37

Изображение

Переход по Ис фиорду от Баренцбурга до Лонгиирбиена.
вышли в фиорд 13 30, курс 50, дистанция 20 миль
  • 0

#114 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 25 января 2006 - 02:51

Изображение

Ошвартовались у плавпирса Лонгиирбиена. Административного центра архипелага Свальбард (Норв.) Мы стоим правым бортом у пирса на противоположной стороне стоит яхта из Лиона (Фр.), вторым бортом к ней яхта из Киля (Герм.)
Сразу же подошел хофмастер, узнав что мы из России, а тем более из Санкт-Петербурга долго закатывал глаза и изображал идиота. Потом к нему присоединились французы и немцы (повылезали из своих лодок на шум). Все пытались нас с Лехой потрогать и сфотографировать, как будто мы не на лодке пришли, а упали с неба и они радовались как дети тому, как им повезло, что мы с Лехой свалились именно на их пирс.
Мне бросилось в глаза , что некоторые из них были вооружены винтовками, но тогда я этому значения не придал.
Затем хофмастер объяснил где находится душ, топливо, вода, электричество и попросил с утра зайти в офис губернатора (т.к. сейчас воскресенье да и поздно уже) и зарегистрироваться в полиции и только после этого к нему на оформление захода.
Мы с Лехой разобрали барахло, помыли палубу и отправились в душ, как никак 19 дней не мылись (да пожалуй и не раздевались, ну если только шапки снимали, да и то невсегда).
После душа я прогуливаясь по офису марины услышал, как хофмастер по радиостанции докладывает в полицию о визите яхты "Элизабет" из Санкт-Петербурга. Тут я вспомнил как мимо нас, невыходя на связь, несколко раз прошло судно береговой охраны на траверзе Баренцбурга.
Но в конечном итоге цель достигнута и меня занимала больше эта мысль чем какая-то полиция вместе с ей же береговой охраной и всеми губернаторами и хофмастерами вместе взятыми.


Изображение

После бритья, душа и еженедельной чистке зубов мы с Лехой одели свежее белье и отправились в ресторан, чтобы хоть на какое то время забыть опостылевшую корабельную жратву

Изображение

Ресторан был исключительно Норвежским более того один из самых лучших на Свальбарде KROA. А вот некоторые детали оформления и надписи на спинах
до боли трогали душу и сердце

Изображение

При помощи официантки (на фото) определили запас фин. средств на моей кредитной карточке, она же любезно подарила мне меню ресторана (если кого интересует могу показать). После этого мы с Лехой заказали фирменное блюдо ресторана - Стейк из оленины (каждому) решив запить это дело парой тройкой стаканов доброго Шпицбергенского пива.
Пиво было отличное, стейк превосходным и постепенно умиротворение сходило на наши души.
  • 0

#115 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 26 января 2006 - 01:37

Сегодня я бы хотел поделиться своими переживаниями, внутренними сомнениями и краней неуверенностью в правельности своих решений, которые переполняли мою душу в солнечном норвежском городе Анденес, откуда я решил стартовать на Свальбард (только Лехе не говорите об этом, зачем беспокоить парня, тем более когда уже все произошло?). Город Анденес находится на побережье северной Атлантики на гряде т.н. Лофотенских островов. Наша стоянка находилась под коорд. 69 19,46 сев. и 16 7,331 вост. с мола открывался вид на северный океан. Надо отметить, что мы уже пережили тяжелый шторм в Северном море (об этом потом) и я сказал тогда Лехе, что если по погодным условиям мы не сможем выйти на Шпицберген, то огибаем Норд Кап и уходим на Мурманск. Но это бы повторило поход 2003 года. Многие присутствующие здесь наверняка понимают, что значит выйти на точку старта, к которой ты готовился без малого год и не стартовать. Усугубляло положение - состояние погоды, барограф уверенно под 45 градусов полз вверх. Необходимо было дождаться, когда он в конечном итоге упадет. Перед последнем штормом все так и начиналось: крутой подъем, вертикальное падение вниз и понеслось. Я решил дождаться падения давления, выравнивания и получить от моей жены (дай бог ей здоровья) прогноз погоды на 72, 74, 76 и 78 широту нашего района на пять суток (пробег у нас должен был быть с 69 до 78 широты т.е. 540 миль по прямой) она брала их с английского сайта и передавала мне по SMS (почему то GPRS работал у нас только в Копенгагене, а потом не в какую), надо отметить эти прогнозы отличались высокой степенью подтверждаемости. Положение скрашивал обнаруженный мною магазин спиртного (два раза прошел вокруг Норвегии и впервые такое, глазам не поверил) бутылка Kaptan Morgan ( Bacardi, Vodka и т.д. ни по одной, каждой) была очень кстати. По телефону я связывался с моим очень хорошим товарищем Володей Морозовым из 31 дивизии АПЛ (г.Гаджиево) и с председателем яхт клуба в Североморске Василием. Все в один голос отговаривали - мы здесь живем, это Север, а не ваша лужа Балтика - на Шпицберген не ходи - шторма до 12 и дрейфующий лед. Давай через Норд Кап и к нам, мы тебя встречаем, горячий чай баню и прочие излишества гарантируем. Я прождал с 24 по 28 июня. За это время познакомился с экипажем голландской яхтой из Амстердама, с капитаном и владельцем норвежского рыболовного траулера "JOKER" Фрицем, с владельцем яхтенного магазина, владельцем портового ресторана и с множеством простых очень симпатичных людей. Понятоное дело KAPTAN MORGAN (и прочие излишества) постоянно присутствовал в нашей компании, как еденитель душ и верный друг. Но, все рано или поздно заканчивается и 28 июня 2005 года в 13 часов 30 минут по корабельноиу времени мы вышли в море и взяли курс на место гибели АПЛ К-278 "КОМСОМОЛЕЦ"
  • 0

#116 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 26 января 2006 - 02:08

Изображение

НА СТОЯНКЕ В г. АНДЕНЕС

Изображение

ТРУЛЕР "JOKER"

Изображение

КАПИТАН ТРАУЛЕРА ФРИЦ И ЕГО ЭКИПАЖ ЗА РАБОТОЙ

Изображение

МЕСТНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Изображение

В МОРЕ
  • 0

#117 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 26 января 2006 - 19:59

Сергей, твой е-mail не срабатывает, отвечу здесь. Спасибо за приглашение, принимается с удовольствием. Если можно, пришли номер контактного телефона, буду в СПб, созвонимся. Интерес не только потрепаться. Моему кораблю (ЭМ "Безудержный" в Североморске) летом 15 лет, собирается первый экипаж. Есть фишка - придти на праздник своим ходом на яхте примерно по Вашему маршруту. Вопрос по яхте решится в мае по наличию финансов. В любом случае буду благодарен за информацию и впечатления. Ресторан (кафе, пельменная и т.д.) за мной. Михаил. m-soldatov@mail.ru
  • 0

#118 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 27 января 2006 - 00:27

Сергей, твой е-mail не срабатывает, отвечу здесь.

Есть фишка - придти на праздник своим ходом на яхте

<{POST_SNAPBACK}>

Здорово, а пошли на моей яхте из Санкт-Петербурга.
По маршруту у меня много друзей, да и в Североморске и Гаджиево.

Изображение

яхта "Элизабет" в Североморске у первого причала 17 июля 2005.
Что-нибудь напоминает?
  • 0

#119 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 27 января 2006 - 01:12

Выписка из Судового журнала : "30 июня в 22 часа 10 мин. по корабельному времени (МСК) подошли к месту гибели АПЛ К-278 "КОМСОМОЛЕЦ", возложили цветы. ЛАГ 337 коорд. 73 40 сев. 13 30 вост."
  • 0

#120 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 28 января 2006 - 01:13

Вышли мы из ресторана уже 4 июля. Время пролетело быстро - хорошая еда, выпивка и полярный день (правда стоит сесть в тени, как два свитера, двое носков из собачьей шерсти и непром не спасают). Обозревая окрестности дошли до яхты. Не верится - мы на Шпицбергене, вот он результат к которому ты готовился почти год, а на самом деле все очень обыденно. Вот горы, вот море, абсолютно такое же, как и везде, люди сидят за столами пьют пиво едят очень неплохую жратву и нет никому до тебя дела, разве что наши морские непромы обращали на себя вниамание. Я же опять про себя отметил подавляющее большинство вооруженных людей. То были и карабины (как потом выяснилось их запросто дают на прокат) и тривиальные кольты и импозантные винчестеры.
На следующий день мы проснулись не рано, где то в 1100 (здесь и везде время корабельное МСК). С утра нам предстоял визит в офис губернатора.
По схеме поселка мы с Лехой без труда нашли его расположение, посколько там находятся все административные службы.
И прихватив все имеющиеся у нас документы отправились в путь.

Изображение

Резиденция губернатора архипелага Свальбард (Норв.)
  • 0

#121 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 января 2006 - 11:30

Уважаемый bumer , а по какому проекту построена ваша яхта? Может где и было , но я не нашел. И основные размеры.
  • 0

#122 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 29 января 2006 - 02:27

а по какому проекту построена ваша яхта?

<{POST_SNAPBACK}>


Фактически я купил корпус, в 2000 году, т.к. мачту,стоячий, бегучий такелаж и паруса заменил уже сам. В фальшкиль долил свинцовую бульбу ориент на 300 кг.
Установил дизель BETA MARINE, сделал мойку с автоматической помпой, камбуз, отопитель, помпы в трюм, гальюн прокачной, установил магн. компас, впередсмотрящий эхолот, электр. компас, лаг, лот, анеморумбометр, стац. GPS, навигационную систему gps-ноутбук на весь земной шар, радиостанцию SIMRAD, аккумуляторные батареи, систему приема питания с берега, топливную цистерну, авторулевой SIMRAD, радар JRC, NAVTEX, акустическую систему (влючая водонепроницаемую в кокпит), аварийный плот на 6 персон, аварийный буй, заменил все блоки, погоны, проводки, килевую балку, флоры и еще массу вещей на палубе и под палубой. Хотя измерения остались прежние: длина 9,2, ширина 3,25, осадка 1.8.
Строил корпус Борис Яковлев (до моего приобретения) в яхт клубе ЛКИ. Корпус круглошпангоутный обшит двойной диагональной сосновой рейкой и оклеенный двумя слоями стеклоткани на смоле. Внутренняя отделка пробкой (это уже мое, т.е. делал Леха, как и многое другое на борту).
  • 0

#123 nikitos

nikitos

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: проект
  • Название: Умница

Отправлено 27 февраля 2006 - 14:02

Забрался посмотреть форум в очередной раз, бааа, а тут Бумер появился! А продолжение рассказа о Вашем путешествии когда будет? Кстати фотка с дельфином навеяла воспоминания!))) Мы когда Северное море пересекали нас они даже достали, особенно по ночам, как начнут резвиться вокруг лодки, здоровые такие, жирные. Особенно неприятно когда в ночной тишине при доволно слабом ветре фыркать начинают. Один даже часа два за нами тащился, прямо за кормой, плавник спинной такой здоровый был, что так и хотелось его потрогать :D А днем нокого не видать, видать делами заняты. Кашалотов видели, а может и китов, только они близко не подходили держались вдали, а по большим спинам и неспешным движениям можно было судить о их размерах! :blink:
  • 0

#124 bumer

bumer

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: парусная яхта 9,2 м.
  • Название: ЭЛИЗАБЕТ

Отправлено 05 марта 2006 - 00:26

[quote name='nikitos' date='27 Feb 2006, 13:02']
Забрался посмотреть форум в очередной раз, бааа, а тут Бумер появился! А продолжение рассказа о Вашем путешествии когда будет?

К сожалению был выключен из процесса, на некоторое время. Так что, парни, не сердитесь.
Да и занялся написанием статьи для журнала, поэтому не получается и туда и сюда. Но продолжение будет обязательно.
И не из-за самолюбования, а только поделиться собственными переживаниями и ошибками с целью не повторения их нашей честной компаний.
  • 0

#125 Polarius

Polarius

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:Murmansk
  • Судно: много вариантов
  • Название: еще не придумал

Отправлено 16 мая 2006 - 10:06

Жалко, что когда вы были в Мурманске, я не познакомился с вами и вашей яхтой. Молодцы, приходите к нам еще. Готов оказывать всяческую помощь. Был бы рад составить вам компанию. :rolleyes:



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей