Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Подвесные дизели новых типов


Сообщений в теме: 60

#26 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 845 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 19 января 2013 - 20:52


Скорость на холостых высоковата. Шаг то большой из-за момента. Маневрировать не очень будет.
  • 0

#27 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 января 2013 - 20:54

Скорость на холостых высоковата. Шаг то большой из-за момента. Маневрировать не очень будет.

.............. если это самый большой недостаток, то всё ok!
  • 0

#28 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 845 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 19 января 2013 - 20:57

.............. если это самый большой недостаток, то всё ok!

Цена вот думаю будет не ОК.
  • 0

#29 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 976 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 19 января 2013 - 21:41

С 19 по 27 января 2013г. на Бот-шоу в Дюссельдорфе в зале 10, стенд 10E56 состоится презентация нового дизельного ПЛМ Neander

С нетерпением будем ждать свежей информации... :coffee:

Запускал я вопрос на соседнюю ветку и вот уже инфа :coffee:

Про дизель. Поглядел на эту 55-ку. Ну размером она поболее моей древней ямахи-80!

Пока они ее не продают, но цена примерная.... 22000 евро! Это в 3-4 раза дороже бензина!

Мне объяснили, что у них там какой-то замес с налогами, и для профи вроде как разница в цене может отбиться за счет того, что правительство что-то там вернет.

В планах сделать 70-ку и еще более мощные модели. Менее 55 выпускать не будут.

В общем, на российском рынке похоже, этой модели не будет еще очень долго.

Прикрепленные изображения

  • diesel-IMG_3502.jpg
  • diesel-IMG_8447.jpg

  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 января 2013 - 21:43

Думаете сильно от "Вихрь-30" будет отличаться? :blink:

Я вот когда выбирал - BY брать, или LH (сильно моторы разные, при одинаковой мощности), т.в. цена тоже одинаковая была. :)
  • 0

#31 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 845 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 19 января 2013 - 22:09

Запускал я вопрос на соседнюю ветку и вот уже инфа :coffee:

2 цилиндра,4 такта, 80*80, турбо, common rail, вес 155, цена 22000Е. :angry2:
  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 января 2013 - 22:24

2 цилиндра,4 такта, 80*80, турбо, common rail, вес 155, цена 22000Е. :angry2:

120Nm при 2000 об/мин.
  • 0

#33 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 868 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 19 января 2013 - 22:26

Не, это просто наткнулся на видео и сбросил.
Те дизеля выглядели по другому.

это которые с автобус размером и только нога откидывается?
  • 0

#34 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 845 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 19 января 2013 - 22:58

120Nm при 2000 об/мин.

Единственный плюс и то под вопросом, 1 к 7.
  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 января 2013 - 23:05

это которые с автобус размером и только нога откидывается?

............. ошибаетесь - покрасивше Верадо выглядели.
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 19 января 2013 - 23:08

........................ 1 к 7.

Ну, это у Вас видеокарта дерьмо, или монитор.
13/27, т.е. 2.07:1

Кстати: 55сил - 800СС

Сообщение отредактировал катерщик: 19 января 2013 - 23:11

  • 0

#37 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 868 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 19 января 2013 - 23:13

............. ошибаетесь - покрасивше Верадо выглядели.

я ж не говорил что оне не красивые, просто 400 кобыл дизельных.....на какой транец это повесить можно???
  • 0

#38 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 845 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 19 января 2013 - 23:18

Ну, это у Вас видеокарта дерьмо, или монитор.
13/27, т.е. 2.07:1

Кстати: 55сил - 800СС

С видеокартой и монитором всё в порядке, я про плюсы и минусы :rolleyes:
  • 0

#39 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2013 - 10:16

Полагаю, что в данном вопросе нужно набраться немного терпения. Теоретически понятно, что современные дизельные моторы будут постепенно вытеснять бензиновые. Танкисты, например, уже "снимают" с дизельного "литра" 120 л.с. И не считают это пределом. Причем и моторы алюминиевые. Ну, это танкисты. Там за ресурс не борются. Но у меня на машине двухлитровй дезелек уверенно выдает 175 кобыл. Правда, в "чугунии". На подвесник не годится. Основная проблема, на мой взгляд, в том, что в сырой нефти процент соляры намного ниже легких фракций. Того же бензина. Так что можно поиметь дефицит топлива. Отсюда, скорее всего, и "запретительная" цена на дизельные подвесники. Подождем.
  • 0

#40 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 января 2013 - 10:22

Полагаю, что в данном вопросе нужно набраться немного терпения. Теоретически понятно, что современные дизельные моторы будут постепенно вытеснять бензиновые. Танкисты, например, уже "снимают" с дизельного "литра" 120 л.с. И не считают это пределом. Причем и моторы алюминиевые. Ну, это танкисты. Там за ресурс не борются. Но у меня на машине двухлитровй дезелек уверенно выдает 175 кобыл. Правда, в "чугунии". На подвесник не годится. Основная проблема, на мой взгляд, в том, что в сырой нефти процент соляры намного ниже легких фракций. Того же бензина. Так что можно поиметь дефицит топлива. Отсюда, скорее всего, и "запретительная" цена на дизельные подвесники. Подождем.

Ждите...пока бензинки нефть изводят... :D про танки понравилось... :cry:
  • 0

#41 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2013 - 11:09

Ждите...пока бензинки нефть изводят... :D про танки понравилось... :cry:


Давно еще общался с учеными (настоящими). Это они мне все рассказывали про нефть. Поэтому стремились танковые моторы делать МНОГОТОПЛИВНЫМИ. Харьковчане, кстати, так их и делают. Работают дизеля на всем, что горит. Единственное условие, чтобы в легком топливе было хотя бы 5% соляры. Для смазки плунжерных пар и воспламенения от сжатия. Последний их 17-ти литровый, вроде, выдает 2500 лошадок! Если и приврал, то немного.
  • 0

#42 стрим

стрим

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:C-Петербург
  • Судно: моторная яхта
  • Название: б/н

Отправлено 20 января 2013 - 11:31

Давно еще общался с учеными (настоящими). Это они мне все рассказывали про нефть. Поэтому стремились танковые моторы делать МНОГОТОПЛИВНЫМИ. Харьковчане, кстати, так их и делают. Работают дизеля на всем, что горит. Единственное условие, чтобы в легком топливе было хотя бы 5% соляры. Для смазки плунжерных пар и воспламенения от сжатия. Последний их 17-ти литровый, вроде, выдает 2500 лошадок! Если и приврал, то немного.


Дизельные подвесные Янмары на биотопливе тоже работают, более того- на нем через океан перешли

Сообщение отредактировал стрим: 20 января 2013 - 11:32

  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 771 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 января 2013 - 12:08

Основная проблема, на мой взгляд, в том, что в сырой нефти процент соляры намного ниже легких фракций. Того же бензина.

Странно, мне казалось, что 70% возгонки топлива, составляет именно дизельное топливо.
  • 0

#44 вет

вет

    гы

  • Капитан
  • 3 081 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 20 января 2013 - 12:24

Давно еще общался с учеными (настоящими). Это они мне все рассказывали про нефть. Поэтому стремились танковые моторы делать МНОГОТОПЛИВНЫМИ. Харьковчане, кстати, так их и делают. Работают дизеля на всем, что горит. Единственное условие, чтобы в легком топливе было хотя бы 5% соляры. Для смазки плунжерных пар и воспламенения от сжатия. Последний их 17-ти литровый, вроде, выдает 2500 лошадок! Если и приврал, то немного.

Тож танк :wub: ..а вот этот турбокоммонрайл ,скрей всего, только вокруг офиса лукоил гонять...подождем..

Сообщение отредактировал вет: 20 января 2013 - 13:04

  • 0

#45 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 20 января 2013 - 13:19

... Но у меня на машине двухлитровй дезелек уверенно выдает 175 кобыл...


Уверенно, говорите, 175 с двух литров, ню-ню.
  • 0

#46 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2013 - 13:47

Уверенно, говорите, 175 с двух литров, ню-ню.

В каком смысле "ню-ню"? Если это во всех документах, сопровождающих машину, записано. Так она еще и едет соответственно! А тюнинговые ателье предлагают на этот мотор "чиповку" до 186 л.с. Что, не верить?

Странно, мне казалось, что 70% возгонки топлива, составляет именно дизельное топливо.


В тюменских светлых нефтях вообще дизеля менее 10%.

Сообщение отредактировал мастеровой: 20 января 2013 - 13:49

  • 0

#47 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2013 - 14:05

Фракции, получаемые при перегонке нефти

Фракция
Содер-жание,%
Число атомов углерода в молекуле
Интервал температур кипения, 0С
Применение
1
2
3
4
5
Газ
2
1 – 4
0 – 20
Топливо
Петролейный эфир
2
5 – 7
20 – 100
Растворитель
Продолжение табл. 1
1
2
3
4
5
Бензин
32
5 – 12
30 – 200
Моторное топливо
Керосин
18
12 – 18
175 – 300
Дизельное и реактивное топливо
Газойль (со-ляровое масло)
20
14 – 25
200 – 400
Используется в ди-зельных двигателях
Смазочные масла

20 – 35
350 – 500
Смазка
Парафин

25 – 40
Твердая часть, выделяемая из масел
Изоляционный материал в электротехнике
Битум (асфальт)
25
>35
>500
Покрытие дорог и кровли зданий
Скопировалось плохо, поэтому даю еще и ссылку http://www.avtospher...hidkom-toplive/
  • 1

#48 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 987 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2013 - 14:10

Уверенно, говорите, 175 с двух литров, ню-ню.

Вот сюда еще гляньте: http://media.club4x4...zagadochen.html 84,3 кобылы с литра ДИЗЕЛЯ!
  • 0

#49 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 192 сообщений
  • Из:СССР

Отправлено 20 января 2013 - 17:14

Вот сюда еще гляньте: http://media.club4x4...zagadochen.html 84,3 кобылы с литра ДИЗЕЛЯ!


Они не надежные.
  • 0

#50 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Капитан
  • 2 845 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 20 января 2013 - 19:39

Тож танк :wub: ..а вот этот турбокоммонрайл ,скрей всего, только вокруг офиса лукоил гонять...подождем..

А что его ждать, за 22тЕ как говорится даром не нужен.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей