Перейти к содержимому

Фотография

Стройка АЭРОБОТА


Сообщений в теме: 246

#226 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 18 марта 2015 - 07:07

Пи...да редуктору пришла

Отдал на ревизию, после вскрытия оказалось- 1 нехватает на ведущей шестерни 4 зубьев, 2 подъело и ведомую,3  хана всем подшипникам

Но думаю мой касяк. катал с люфтом и нерегулированным редуктором

Ну и както по зиме катали- порубил достаточно толстый клен(винт норм а вот редуктору видать досталось)

Пробую связаться с производителями и прикупить ЗЧ

На всякий случай, где можно качественно изготовить пару шестерен косозубых? Барнаул Крск?

А эти 4 зуба там в картере лежали ? 

Подьеденную шестерню бы посмотреть ........чтобы понять это ее отсутствием зубьев или из-за подшипников подьело ...........и что сначало было ???зубья или подшипники .........причину хочется узнать .

 

Призводителю на выяснение причины поломки надо отправлять ........даже если они ответят " сам дурак " хотябы будет точно известно в каком именно месте " дурак " 

 

А так из скудной информации непонятна причина ,какой такой люфт ,порубленные ветки ????

 

Шестиренки у нас конечно можно сделать , с закалкой отпуском шлифовкой цементацией .........но их цена будет как и у производителя редуктора ..........разумнее к нему и обратиться .


Сообщение отредактировал tankov: 18 марта 2015 - 07:10

  • 0

#227 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 18 марта 2015 - 17:39

Списался вобщем с производителем, отправят все полностью потраха за 20тр. Говорят щас  получше сталь стали делать.

Вобщем я когда снемал муфту, под винт точить новые отверстия, одел не по меткам, возможно могло "бить" немного, пошел износ подшипников потом шестерен. Ну это мое мнение , щас сделаем все поуму посмотрим

ПС Зубья целые лежали в картере.


Сообщение отредактировал gopnadzor: 18 марта 2015 - 17:39

  • 0

#228 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 07 января 2016 - 18:33

Давно не заходил, здравствуйте еще раз.

Износилось немного дно, чешуя подвытянуласб от ударов, теперь дает большое сопротивление. Компенсировал частично наклоном винта вперед.

Есть листы 2шт 6мм 1500*3000 полиэтилена. Вопрос 

Как изготовить чешую? Точнее как порезать лучше? 

по 50см, по 75, или вовсе нетрогать и закрепить цельными 150см листами.

Хочу переделать только заднюю часть днища точнее 2/3.


  • 0

#229 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 07 января 2016 - 18:44

Давно не заходил, здравствуйте еще раз.

Износилось немного дно, чешуя подвытянуласб от ударов, теперь дает большое сопротивление. Компенсировал частично наклоном винта вперед.

Есть листы 2шт 6мм 1500*3000 полиэтилена. Вопрос 

Как изготовить чешую? Точнее как порезать лучше? 

по 50см, по 75, или вовсе нетрогать и закрепить цельными 150см листами.

Хочу переделать только заднюю часть днища точнее 2/3.

Я резал по 75. Цельный лист на 150 не натянишь и по воде будет сильно провесать. Заднюю кромку обязательно закрепи на резинках . что бы не хлестал.


  • 0

#230 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 28 сентября 2016 - 18:06

Здравствуйте. Давно не писал ничего про своего бота.

Выезжаю редко, времени оч мало.

Переделал немного вутреннее пространство, перенес управление вперед, теперь проблемма с выходом на глиссер, приходилось разгонятся по мелям чтоб нос не рыл.

Наклонил СУ вперед, как думаете поможет? И еще, обороты  на месте, с упором на прицепе, и при тяжелом выходе на глиссер еле дотягиваю до 4000, после выхода обороты вырастают до 5000 с копейками, это так и должно быть или чтото с мотором из за долгого простоя, раньше просто необращал внимания, думаю уменьшить угол атаки лопастей.


  • 0

#231 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 29 сентября 2016 - 20:35

Здравствуйте. Давно не писал ничего про своего бота.

Выезжаю редко, времени оч мало.

Переделал немного вутреннее пространство, перенес управление вперед, теперь проблемма с выходом на глиссер, приходилось разгонятся по мелям чтоб нос не рыл.

Наклонил СУ вперед, как думаете поможет? И еще, обороты  на месте, с упором на прицепе, и при тяжелом выходе на глиссер еле дотягиваю до 4000, после выхода обороты вырастают до 5000 с копейками, это так и должно быть или чтото с мотором из за долгого простоя, раньше просто необращал внимания, думаю уменьшить угол атаки лопастей.

Без фото неинтересно читать, наклон не поможет, он вообще пофиг я пробовал. Если развесовка нарушена то только удлинение корпуса поможет, или назад переделовать.


  • 0

#232 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 октября 2016 - 06:47

Здравствуйте всем, принимайте в ряду. Тему начинать не стал, чтоб не плодить.

Очень интересная лодочка получилась! Подумываем с товарищем строить, взяв ваш вариант за основу, размерами 5500мм на 2100мм. Задача 4 человека максимум + скарб (100 кг) + бенз (150-200л) нести на себе к рыбе нормально. Реки севера Красноярского края, перекатов и больших порогов нет, проблема только в мелкой воде.

Посему решили остановиться на аэролодке. Сразу сильно не пинайте, опыта в постройке таких плавсредствах нет, только лодка под ПЛМ (этого в самом Красноярске хватает), но руки вроде из плеч растут :) .

Посему есть несколько вопросов к гуру:

1. Выбор двигателя - Сам работаю в контрактных запчастях, поэтому есть в наличии: ХОНДА D15BVTEC 115л/с, B20B 140 и 150 л/с от CR-V. Какой выбрать? D15BVTEC - дешевый (20000р.), надежный, но 115 л/с либо B20B - мотор простой, надежный, экономичный - хватит ли? Понимаю что EJ20T норм 250 лошадок, но аппетит его и надежность очень не радуют.

2. Редуктор думаю делать зубчатым ремнем. Верно ли?

3. Судно делать по такому же принципу (баллоны + жесткий корпус) только не из фанеры, а из АМГ6 или Алюкобонд с поперечным и продольным набором ребер жесткости и наполнитель наверное не пеноплат, а пенополестирол. Как думаете?

Критику воспринимаю адекватно... :)


Сообщение отредактировал Rom1280: 19 октября 2016 - 06:48

  • 0

#233 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 19 октября 2016 - 07:31

Ставь мотор 140-150  л.с. 

Мотор 115 л.с. продай мне  :w00

АМГ - хорошо .если есть сварщик и сварочное .

Алюкобонд - плохо . Тяжелый ,трудоемко и много уголков и клепок получится .

Зубчатые ремни не люблю .......требуют особой точности в соосности валов .

Блоки непотопляемости без функции силового элемента - пойдет любой пенопласт ,пенополистирол . 

Мотор 250 лошадок заберет " Медведев "  :D

И всем будет счастье 


  • 0

#234 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 октября 2016 - 08:25

250 это несерьезно! :) Меньше 300 даже не расматривается.


  • 0

#235 Rom1280

Rom1280

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 19 октября 2016 - 09:08

Тогда остановиться на B20B Хонда? Сам езжу на Хонда Ортхия с таким двиглом 5-й год уже.

Тут уже начал заглядываться на EJ20T. Но что-то с турбо не хочу заморачиваться (да и у меня на работе такого нет, а у кого-то покупать не хочу, т. к. не знаю состояния и пробега, все свои покупаю сам на аукционах в Японии).


  • 0

#236 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 19 октября 2016 - 17:46

Корыто в размере указанным тобой для четверых впритирку,вес такого корпуса  будет превышать вес ПВХашного , 200 литров для северных рек это за угол пивка сгонять попить,при указанной загрузке расход 0,7литркм. Меньше 200 кобыл ,пустая трата денег и времени.


  • 0

#237 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 октября 2016 - 01:23

Здравствуйте всем, принимайте в ряду. Тему начинать не стал, чтоб не плодить.

Очень интересная лодочка получилась! Подумываем с товарищем строить, взяв ваш вариант за основу, размерами 5500мм на 2100мм. Задача 4 человека максимум + скарб (100 кг) + бенз (150-200л) нести на себе к рыбе нормально. Реки севера Красноярского края, перекатов и больших порогов нет, проблема только в мелкой воде.

Посему решили остановиться на аэролодке. Сразу сильно не пинайте, опыта в постройке таких плавсредствах нет, только лодка под ПЛМ (этого в самом Красноярске хватает), но руки вроде из плеч растут :) .

Посему есть несколько вопросов к гуру:

1. Выбор двигателя - Сам работаю в контрактных запчастях, поэтому есть в наличии: ХОНДА D15BVTEC 115л/с, B20B 140 и 150 л/с от CR-V. Какой выбрать? D15BVTEC - дешевый (20000р.), надежный, но 115 л/с либо B20B - мотор простой, надежный, экономичный - хватит ли? Понимаю что EJ20T норм 250 лошадок, но аппетит его и надежность очень не радуют.

2. Редуктор думаю делать зубчатым ремнем. Верно ли?

3. Судно делать по такому же принципу (баллоны + жесткий корпус) только не из фанеры, а из АМГ6 или Алюкобонд с поперечным и продольным набором ребер жесткости и наполнитель наверное не пеноплат, а пенополестирол. Как думаете?

Критику воспринимаю адекватно... :)

Не изобретайте велосипед, а возьмите у Димы готовую мотоустановку на базе Субару и Виноградоского редуктора, проверенную временем. С кондачка спроектировать ременный редуктор передающий от мотора на винт 200+ лошадей, не имея многолетнего практического опыта в этом деле - невозможно...


  • 0

#238 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 октября 2016 - 08:36

Не изобретайте велосипед, а возьмите у Димы готовую мотоустановку на базе Субару и Виноградоского редуктора, проверенную временем. С кондачка спроектировать ременный редуктор передающий от мотора на винт 200+ лошадей, не имея многолетнего практического опыта в этом деле - невозможно...

Не я уже использовал свою установку. новый проэкт сделал, через недельку спущу на воду. Хотя на закз можно сделать но очень дорого выходит за 300 т.р. Редуктор только на сотню тянет :(


Сообщение отредактировал Медведев: 20 октября 2016 - 08:38

  • 0

#239 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 23 октября 2016 - 17:59

Посоветуйте, размер кардана между двигателем и вентилятором.

Прикрепленные изображения

  • 20161023_183805.jpg
  • 20161023_183751.jpg

  • 0

#240 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 23 октября 2016 - 18:44

 Игорь,на какой размер корпуса ?Коротких карданов поискать надо,дефицит.


Сообщение отредактировал олег19: 23 октября 2016 - 18:46

  • 0

#241 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 23 октября 2016 - 19:39

Корпус СЕВЕРА 7.5, а кардан можно сделать, только с размером бы определиться.


  • 0

#242 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 24 октября 2016 - 04:47

Здравствуйте всем, принимайте в ряду. Тему начинать не стал, чтоб не плодить.

Очень интересная лодочка получилась! Подумываем с товарищем строить, взяв ваш вариант за основу, размерами 5500мм на 2100мм. Задача 4 человека максимум + скарб (100 кг) + бенз (150-200л) нести на себе к рыбе нормально. Реки севера Красноярского края, перекатов и больших порогов нет, проблема только в мелкой воде.

Посему решили остановиться на аэролодке. Сразу сильно не пинайте, опыта в постройке таких плавсредствах нет, только лодка под ПЛМ (этого в самом Красноярске хватает), но руки вроде из плеч растут :) .

Посему есть несколько вопросов к гуру:

1. Выбор двигателя - Сам работаю в контрактных запчастях, поэтому есть в наличии: [color=rgb(0,255,0);]ХОНДА D15BVTEC 115л/с, B20B 140 и 150 л/с от CR-V. Какой выбрать? D15BVTEC - дешевый (20000р.), надежный, но 115 л/с либо B20B - мотор простой, надежный, экономичный - хватит ли? Понимаю что EJ20T норм 250 лошадок, но аппетит его и надежность очень не радуют.[/color]

2. Редуктор думаю делать зубчатым ремнем. Верно ли?

3. Судно делать по такому же принципу (баллоны + жесткий корпус) только не из фанеры, а из АМГ6 или Алюкобонд с поперечным и продольным набором ребер жесткости и наполнитель наверное не пеноплат, а пенополестирол. Как думаете?

Критику воспринимаю адекватно... :)

Если работаешь в этой сфере, то почему не R-18, новое поколение.


  • 0

#243 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 24 октября 2016 - 13:18

Посоветуйте, размер кардана между двигателем и вентилятором.

кардан можно сделать самому- токарь обрезает две заготовки и делает соединительную вставку- затем зажимает все в токарном и прихватываете центруя- потом после центровки обвариваете, и он проверяет. сам так не один раз делал (если обороты большие) если маленькие- можно вообще "в гараже, на коленке" сделать... не советую брать привод с гранатами- пыльники не рассчитаны на большие обороты (разлетаются)


  • 0

#244 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 24 октября 2016 - 17:38

Уважаемый, как делать я знаю, а расстояние то какое оптимальное, на фотографии видно о чем я спрашиваю.


  • 0

#245 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2016 - 21:05

Уважаемый, как делать я знаю, а расстояние то какое оптимальное, на фотографии видно о чем я спрашиваю.

С какой точки зрения оптимальное? Для работы кардана практически всёравно. Для исключения затенения винта, желательно мотор отодвинуть на полдиаметра винта. Но можно этого и не делать, если есть на то причины.


  • 0

#246 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 25 октября 2016 - 05:31

Ответ в двух словах, все понял, СПАСИБО.

А причина -место сэкономить.


  • 0

#247 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 15 ноября 2017 - 20:00

https://spec.drom.ru...r-37138208.html

если кто собирается строить есть готовый дешевле себистоимости


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей