Пока остановлюсь на задуманном, там видно будет, мотоустановку всегда переставить можно, пример к солару 555Привет! Притоки мелководные, у вас там каменистые?
Тогда однозначно надувное надо
Стройка АЭРОБОТА
#27
Отправлено 06 марта 2013 - 11:50
#28
Отправлено 06 марта 2013 - 12:49
Мефодьич (Долгов Дмитрий) , может и балоны сделать все что хошь из ПВХ , фирма СПЛАВ 350Подумал послушал и пришел к выводу , буду совмещать фанерно стекло пластиковый корпус с надувными балонами пвх и подшивка более тонким 3мм по ли эти лен ом
Корпус фанерный даст хорошую жесткость, а балоны амортизацию
Читал что на форуме ктото производит ГО на СВП, подскажите пожалуста, самому не охота морочится с пвх
ну и Сергей Смирнов гдето там рядом обитает
Сообщение отредактировал Edi: 06 марта 2013 - 12:52
#29
Отправлено 07 марта 2013 - 23:40
Пользовал кто винты Галаса?
Вот посчитали мне
пять лопастей
Iред. 2,6
n, об/мин 6600
Nd, л.с. 210
R, м. 0,915 (диаметр 1830 мм)
U, м/с 243,2 (окружная скорость великовата диаметр увеличивать не стоит)
Fi07, гр. 10,3
T, кг. 444
КПД (отн) 0,7569
Ну расчеты расчетами, а отзывы есть какие о ихней продукции?
Ценнег более чем гуманный просят 23тр
у него винты хорошие стоят того .
Казанцам писал молчат(((
#30
Отправлено 11 марта 2013 - 18:47
#31
Отправлено 11 марта 2013 - 18:54
Делай ровно.Начал сборку СУ, первые мелкие проблеммы
Винт на фланец редуктора неналазиет 2мм разницы, и диаметр фланца меньше крепежных отверстий винта
Отдал фланец токарям
Еще вопрос- нужно ли СУ накланить сразу на 4градуса, или сделать регулируемую СУ по наклону(аналогична подвесному мотору)
#32
Отправлено 11 марта 2013 - 19:26
Думаю что лучше наклонить..В этом случае вектор тяги будет проходить ближе к Ц.Т. и меньше будет давить на нос на пикирование..Если сможете сделать регулируемый наклон ВМУ не в ущерб прочности конечно,тогда однозначно - регулировать, и определить какое положение лучше и закрепить потом..Еще вопрос- нужно ли СУ накланить сразу на 4градуса, или сделать регулируемую СУ по наклону(аналогична подвесному мотору)
#33
Отправлено 11 марта 2013 - 19:29
Для начала, желательно оценить положение центра тяжести и величину дифферентующего момента от упора винта.Начал сборку СУ, первые мелкие проблеммы
Винт на фланец редуктора неналазиет 2мм разницы, и диаметр фланца меньше крепежных отверстий винта
Отдал фланец токарям
Еще вопрос- нужно ли СУ накланить сразу на 4градуса, или сделать регулируемую СУ по наклону(аналогична подвесному мотору)
Наклон винта, съедает упор.
#34
Отправлено 11 марта 2013 - 20:21
Вобщем мне проще регулируемый , потомучто здесь дифферентующего момента от упора винта.Для начала, желательно оценить положение центра тяжести и величину дифферентующего момента от упора винта.
Наклон винта, съедает упор.
Наклон винта, съедает упор. вабще непонятно
#35
Отправлено 11 марта 2013 - 20:28
Долго вчитывался в первое предложение. Ничего не понял.Вобщем мне проще регулируемый , потомучто здесь дифферентующего момента от упора винта.
Наклон винта, съедает упор. вабще непонятно
По поводу наклона. Упор - вектор, имеющий направление. Есть такая функция - косинус, которая учитывает изменение направления и помогает сосчитать проецию тяги на горизонталь.
#36
Отправлено 11 марта 2013 - 20:35
дифферентующий момент - момент, который создаёт диффирент.Вобщем мне проще регулируемый , потомучто здесь дифферентующего момента от упора винта.
Наклон винта, съедает упор. вабще непонятно
Исходный упор винта при его наклоне, будет умножаться на косинус угла наклона. При наклоне на "0", косинус равен единице, и упор равен исходному. При наклоне на 90 град, упор естественным образом пропадёт совсем.
#37
Отправлено 11 марта 2013 - 20:36
#38
Отправлено 11 марта 2013 - 20:40
Сам нече не понимаю)))Долго вчитывался в первое предложение. Ничего не понял.
По поводу наклона. Упор - вектор, имеющий направление. Есть такая функция - косинус, которая учитывает изменение направления и помогает сосчитать проецию тяги на горизонталь.
Я могу допустить легко ошибку в формуле, тч мне проще методом проб, да и от развесовки думаю вектор тяги будет менятся,
Зделаю регулируемую СУ от 0 до 6гр, темболее все не так и сложно
#39
Отправлено 11 марта 2013 - 23:48
Теория, предполагает что должно быть наоборот. При наклоне винта, прижатие носа должно уменьшаться.У меня был наклон 5 градусов и я заметил что на твердой поверхности нос лодки прижимался и страгивание было тяжелее. Зделал ровно помоему лучше. На воде вообще разници непочувствовал. Ну а вообще надо канечно учитывать, и длину лодки и высоту расположения СУ
Если Вы не хотите разобраться в сути явлений, то смысла в регулировках не будет.Сам нече не понимаю)))
Я могу допустить легко ошибку в формуле, тч мне проще методом проб, да и от развесовки думаю вектор тяги будет менятся,
Зделаю регулируемую СУ от 0 до 6гр, темболее все не так и сложно
#40
Отправлено 12 марта 2013 - 06:46
#41
Отправлено 12 марта 2013 - 09:35
Значить неправильная теория. Я много думал (может не тем местом) прежде чем переделовать, и решил что тяга направленная строго пораллельно твердой поверхности, дает преимущество перед тягой, направленной под углом к носу.Теория, предполагает что должно быть наоборот. При наклоне винта, прижатие носа должно уменьшаться.
#44
Отправлено 12 марта 2013 - 19:03
Золотые слова!...Я много думал (может не тем местом)...
Нарисуйте картинку аэробота в профиль и пририсуйте векторы тяги, сопротивления воздуха и сопротивления поверхности, земного притяжения.. и Т.П.
Этому ещё в школе учат.... или в техникуме... уже не помню http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
#45
Отправлено 12 марта 2013 - 19:26
Полностью согласен с этим высказыванием ,но вот дальше .......из опыта должны быть цифры ,а " мне кажется что лучшше " - это не цифра и потому не может быть ни подтверждением ни опровержением теории.Само слово "теория" подразумивает-предположение. А ошибочность или правильность теории всетаки подтверждает опыт.
Это всего навсего наше впечатление .
Может переставив угол силовой установки ,на самом деле был слабый ( незаметный ) ветер в спину и это привело к искажению опыта .
Кто задумывался что изменение температуры на 15 градусов или атмосферного давления всего в 20 мм.рт.столба приводит к изменению тяги в 6-8 % ?????
#46
Отправлено 12 марта 2013 - 19:31
А Вы нарисовали? и что получилось?Золотые слова!
Нарисуйте картинку аэробота в профиль и пририсуйте векторы тяги, сопротивления воздуха и сопротивления поверхности, земного притяжения.. и Т.П.
Этому ещё в школе учат.... или в техникуме... уже не помню http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
#49
Отправлено 20 марта 2013 - 18:37
Спасибо!10 стр. тема "аппараты с воздушными рулям".
Опять тьма непроглядная
Думал с фанеры и стелоткани сделать плоские и прямоугольные 2/3 винта и 600 ширина, терь понимаю что придется повыделываться с ними(((
Как подобрать профиль и толщину, и где ось руля расположить? Помогите советом пожалуста, или ссылкой
#50
Отправлено 22 марта 2013 - 18:56
Спасибо!
Опять тьма непроглядная
Думал с фанеры и стелоткани сделать плоские и прямоугольные 2/3 винта и 600 ширина, терь понимаю что придется повыделываться с ними(((
Как подобрать профиль и толщину, и где ось руля расположить? Помогите советом пожалуста, или ссылкой
Берешь лист алюминия формата на две плоскости руля. Кладешь по середине, по линии изгиба лом. Прижимаешь его (лом)струбцинами к толстй доске. Сгибаешь лист пополам как лист бумаги. Концы листа склепывешь часто вытяжными заклепками. Вставляешь трубу на 10 -20 % ширины от лба (места гиба). Это будет балер (ось вращения винта и одновременно, она, труба задаст профиль рулей. Приклепывашь алюминий к трубе вытяжными заклепками. Концы трубы оформляешь по вкусу. типа рычаги для рулевых тяг, оси вращения и крепления и пр.
Лом можно потом убрать, или оставить, в пути пригодится.
Сообщение отредактировал фараон1: 22 марта 2013 - 18:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей