Перейти к содержимому

Фотография

Стройка АЭРОБОТА


Сообщений в теме: 246

#176 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 04 апреля 2014 - 04:06

Получил судовой оч легко, всем бы таких инсекторов)) 

Цена вопроса 6 тр за справку "о безопасности", выдал "юрга катер"

ДВС вообще без документов был-провел через магазин запчастей как бу двигатель))


  • 0

#177 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 04 апреля 2014 - 09:05

Получил судовой оч легко, всем бы таких инсекторов)) 

Цена вопроса 6 тр за справку "о безопасности", выдал "юрга катер"

ДВС вообще без документов был-провел через магазин запчастей как бу двигатель))

Поздравляю !!!  Семь футов под килем, ну или меньше , раз без киля и раз Аэробот :)


  • 0

#178 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 04 апреля 2014 - 13:51

В судовом мощность двигателя какая стоит? Как по налогам?


Сообщение отредактировал Медведев: 04 апреля 2014 - 13:52

  • 0

#179 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 04 апреля 2014 - 18:48

В судовом мощность двигателя какая стоит? Как по налогам?

Поставил 120лс, можно было занизить

А про налоги мне показал офицальную распечатку - катера до 60 лс 4рлс, свыше 60 8рлс и до бесконечности ставка 8руб

У меня катер 220 лс, уговорил написать 74лс, тож думал что по налогу труба, а оказалось ставка копеешная

И закон как он обяснил не обласной а федеральный, тч не партесь)))

Поздравляю !!!  Семь футов под килем, ну или меньше , раз без киля и раз Аэробот :)

Спасибо)) главно поменьше острых камней))

Осталось доработать- чеку безопасности устанвить, фароискатель, и спинингодержатели

Поставил 120лс, можно было занизить

А про налоги мне показал офицальную распечатку - катера до 60 лс 4рлс, свыше 60 8рлс и до бесконечности ставка 8руб

У меня катер 220 лс, уговорил написать 74лс, тож думал что по налогу труба, а оказалось ставка копеешная

И закон как он обяснил не обласной а федеральный, тч не партесь)))

Спасибо)) главно поменьше острых камней))

Осталось доработать- чеку безопасности устанвить, фароискатель, и спинингодержатели

и руль один на две лодки(( где купить быстро можно руль? У нас барыги только с редуктором продают)


Сообщение отредактировал gopnadzor: 04 апреля 2014 - 18:50

  • 0

#180 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 05 апреля 2014 - 11:44

На любой разборке ,от автомобиля


  • 0

#181 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 05 апреля 2014 - 18:23

 

и руль один на две лодки(( где купить быстро можно руль? У нас барыги только с редуктором продают)

  Сергей Смирнов вроде как рулями  занимается не дорого.


  • 0

#182 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 апреля 2014 - 18:43

  Сергей Смирнов вроде как рулями  занимается не дорого.

Если имеется в виду рулевое колесо, то у меня оно выходит дороже чем лодочное (если не у самых жадных барыг брать). Я его делаю своё, поскольку оно подходит на мой рулевой редуктор. А на обычный лодочный редуктор, оно не подходит.


  • 0

#183 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 05 апреля 2014 - 22:30

Китайцы рулевое колесо делают на классику Жигулей ( а-ля спортивное ,диаметром поменьше стандартного ) у нас оно стоит 900 руб .


  • 0

#184 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 22 апреля 2014 - 19:50

прокатились немного

Прикрепленные изображения

  • IMG_0650.JPG
  • IMG_0651.JPG
  • IMG_0652.JPG
  • IMG_0661.JPG
  • IMG_0679.JPG
  • IMG_0681.JPG

  • 0

#185 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 22 апреля 2014 - 19:57

....

Прикрепленные изображения

  • IMG_0665.JPG
  • IMG_0675.JPG
  • IMG_0677.JPG

  • 0

#186 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 22 апреля 2014 - 20:05

винт желтый, баллоны синие, вот и нестал выдумывать))) 

а много цветов тож невариант


  • 0

#187 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 апреля 2014 - 21:09

Да ладно с цветами и Украиной ...........

Как везет?

Как ведет себя на разворотах ?

Как ведет себя на старте и выходе на глиссирование ,?

Как ведет себя при сходе с глиссирования в водоизмещающий режим ????? эти все вопросы отпали бы если бы увидеть видео?? 


  • 0

#188 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 23 апреля 2014 - 04:46

При оч сильном ветре, против ветра и течения разогнали 55 вчетвером, зависимость скорости была примерно такая 3000-30 км 3500-35 итд, глиссирование начинается с 30км(  против ветра), восьмерых везет- больше непробовали,

На разворотах кренится к центру поворота, разворот 180 делалю спокойно на 40-45км, можно и на максемалке, на глисс выходит спокойно если двоем то вообще моментально, восьмиром дольше ( волна даж на палубу захлестывала в водоизмещающем) , сход с глиссирования долгий волна неуспевает догонять

На первых двух фото водоизмещающий режим, на третий выход, на шестой сход


  • 0

#189 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 26 мая 2014 - 05:50

Покатались немнога)) Порог 3кс, река бельсу

Лодка прет. 

Страшновата спускаться было.


  • 0

#190 Крокодил69

Крокодил69

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:тверь
  • Судно: туристические
  • Название: нету

Отправлено 15 июня 2014 - 11:25

Покатались немнога)) Порог 3кс, река бельсу

Лодка прет. 

Страшновата спускаться было.

Впечатляет!!! Да, места у вас супер(и погода наша!)

   А вот проходить бочки лагом я бы не советовал. Хотя катер и тяжёлый, но ц.т. высокий.Вал повыше будет - может и кильнуть. :nono: .

     Подозреваю что маневрировать в таких узких местах трудно :shuffle:


  • 0

#191 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 17 июня 2014 - 05:08

Впечатляет!!! Да, места у вас супер(и погода наша!)

   А вот проходить бочки лагом я бы не советовал. Хотя катер и тяжёлый, но ц.т. высокий.Вал повыше будет - может и кильнуть. :nono: .

     Подозреваю что маневрировать в таких узких местах трудно :shuffle:

Верх маневры на 5+, вниз проста ужас какойто(((


  • 0

#192 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 июня 2014 - 13:03

Верх маневры на 5+, вниз проста ужас какойто(((

Так и у аэролодки и у СВП управление есть когда винт "крутишь" , а при сплаве  вниз газульку видимо боязно лишний раз надавить , это с опытом приходит...


  • 0

#193 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 14 июля 2014 - 19:52

Вывел средний расход, порядка 0,8л/км, при средней загрузке 400кг. обороты 4000, скорость ок 40кмч.

Немало( 

Зато меляки перестали беспокоить и трава. Водомет отдыхает...


Сообщение отредактировал gopnadzor: 14 июля 2014 - 19:54

  • 0

#194 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 14 июля 2014 - 20:08

Вывел средний расход, порядка 0,8л/км, при средней загрузке 400кг. обороты 4000, скорость ок 40кмч.

Немало( 

Зато меляки перестали беспокоить и трава. Водомет отдыхает...

так это , что получается 32 литра бензина на 40 км пройденного пути?  :w00 это в рублях по московским меркам почти 1000 рублей, ОДНАКО!


  • 0

#195 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 14 июля 2014 - 20:19

по нашим 900рублей))


  • 0

#196 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 14 июля 2014 - 20:29

У моего напарника в армии, БТР столько жрал.... литр на километр!  :w00


  • 0

#197 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 июля 2014 - 20:33

Вывел средний расход, порядка 0,8л/км, при средней загрузке 400кг. обороты 4000, скорость ок 40кмч.

Немало( 

Зато меляки перестали беспокоить и трава. Водомет отдыхает...

Добро пожаловать в СВП-шники ... ;)   И водомет отдыхает и аппетит поскромнее   .

 

 

Как вариант начинай  еще проект СВП , сравнишь , взвесишь  все за и против на практике :D


  • 0

#198 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 14 июля 2014 - 20:39

Добро пожаловать в СВП-шники ... ;)   И водомет отдыхает и аппетит поскромнее   .

 

 

Как вариант начинай  еще проект СВП , сравнишь , взвесишь  все за и против на практике :D

У меня на очереди Мерседес унимог 1956гв. Ближайшая зима занята, потом возможно подумаю! 

А глиссер пока устраивает, дальняки не планируются.


  • 0

#199 gopnadzor

gopnadzor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:кузбасс
  • Судно: катер
  • Название: фортуна

Отправлено 01 августа 2014 - 05:42

Если наклонить винт вперед, нос будет тоже давить вниз?


  • 0

#200 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 01 августа 2014 - 06:50

Если наклонить винт вперед, нос будет тоже давить вниз?

Нет. Наоборот снизится дифферентирующий момент от винта.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей