Безмоментность парусов
#1
Отправлено 29 января 2013 - 16:24
#4
Отправлено 29 января 2013 - 18:14
Не прикидывайся чайником - все ты читал и все понимаеш о чем разговор - давай по существу...Безмоментность парусов ,а что это ?
Я понимаю латинский парус ,бермудский ,гафельный ,...
Зима еще в разгаре - и ты один из тех который так и не понял о чем реч...ВЕСНА ......идёт
#5
Отправлено 29 января 2013 - 20:25
нее, себя-то я понял . Давай подробней разберём, подёргаем Краба за Клешню. КлКр - прямой или косой парус?Не прикидывайся чайником - все ты читал и все понимаеш о чем разговор - давай по существу...
Зима еще в разгаре - и ты один из тех который так и не понял о чем реч...
#6
Отправлено 29 января 2013 - 20:35
Клешня это парус с небольшим отношением длинны к ширине... А косым парум и прямой может быть - например люгерный, рейковый Разрезной фок и прочее...нее, себя-то я понял . Давай подробней разберём, подёргаем Краба за Клешню. КлКр - прямой или косой парус?
#8
Отправлено 29 января 2013 - 21:55
Та самая мифическая безмоментность парусов - это свойство определенных парусов например КлКр или кайта - при установке их на любую лодку обеспечить оной гарантированную устойчивость при порывах - т.е. отсутствия опрокидывающего момента...И ещё, Серж, под термином БЕЗМОМЕНТНОСТЬ ПАРУСОВ, что будем иметь ввиду?
#9
Отправлено 29 января 2013 - 22:09
Не бывает. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gifТа самая мифическая безмоментность парусов - это свойство определенных парусов например КлКр или кайта - при установке их на любую лодку обеспечить оной гарантированную устойчивость при порывах - т.е. отсутствия опрокидывающего момента...
#11
Отправлено 29 января 2013 - 22:29
Чегой-та не бывает? Теоретически всё бывает. Наверное. Вот, например, если центр парусности расположить на одном уровне с каким-то другим центром. Кто теормех помнит, скажут, с каким надо -- может, с центром тяжести, или бокового сопротивления, или ещё с каким. Всего и делов-то! Ну, а если при этом парус под водой должен быть, так и плевать -- это уже мелкие технические деталиНе бывает. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
#12
Отправлено 29 января 2013 - 22:31
#13
Отправлено 29 января 2013 - 22:43
Как любит говорить ИгорьК - я тебя за язык не тянул - докажиНе бывает. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/shifty.gif
Штиль - нещитаетсяТак уберите плечо, или всю аэродинамическую силу (Штиль). Всего делов то!
#14
Отправлено 29 января 2013 - 22:46
Парус оставляем на прежнем уровне - размышляем дальше...Чегой-та не бывает? Теоретически всё бывает. Наверное. Вот, например, если центр парусности расположить на одном уровне с каким-то другим центром. Кто теормех помнит, скажут, с каким надо -- может, с центром тяжести, или бокового сопротивления, или ещё с каким. Всего и делов-то! Ну, а если при этом парус под водой должен быть, так и плевать -- это уже мелкие технические детали
Ну так рокет2 так и работает...Ну да, вот у кайта как раз опрокидывающего момента нет, никогда не опрокидывало? Моментом об лед?
Нет момента когда нет плеча, нет плеча когда векторы тяги и сопротивления находятся на одной прямой. Чем меньше расстояние между осями тяги и сопротивления тем меньше опрокидывающий момент. Поставьте парус под углом а шверт ему навстречу и схема приблизится к Вашему идеалу.
Только нужно его довести до жизнеспособного состояния, а вот это на словах не получится, нужно брать молоток и забивать гвозди
#15
Отправлено 29 января 2013 - 22:49
Владимир Михайлович....ШТИЛЬ - этож не наш иетод Нам, бурю подавай! Кстати, с кайтом - боле-мене понятно, его, во первых, на ЛЮБУЮ лодку не установишь. Во вторых - обычный стропорез, можно автоматический, нету кайта - нет момента! А вот Клешня, каким образом может от момента избавиться?Так уберите плечо, или всю аэродинамическую силу (Штиль). Всего делов то!
#16
Отправлено 29 января 2013 - 22:53
Кайт кстати можно на любую лодку установить - мозги бы были... а вот на счет стрпореза - это конечно радикально - но его можно к любому парусу применить...Владимир Михайлович....ШТИЛЬ - этож не наш иетод Нам, бурю подавай! Кстати, с кайтом - боле-мене понятно, его, во первых, на ЛЮБУЮ лодку не установишь. Во вторых - обычный стропорез, можно автоматический, нету кайта - нет момента! А вот Клешня, каким образом может от момента избавиться?
#19
Отправлено 29 января 2013 - 23:01
Похоже кайттренинга не было...Владимир Михайлович....ШТИЛЬ - этож не наш иетод Нам, бурю подавай! Кстати, с кайтом - боле-мене понятно, его, во первых, на ЛЮБУЮ лодку не установишь. Во вторых - обычный стропорез, можно автоматический, нету кайта - нет момента! А вот Клешня, каким образом может от момента избавиться?
А по клешне там были статьи в теме проа про уменшение момента клешни...
#21
Отправлено 29 января 2013 - 23:08
Этож почему он не безмоментный ? потому что схему не так понял? однорежимный да, расчитан на один галс и узкий спектр ветра - но интересно - как добился скорости свыше 60 узлов?Коллеге Микулу + поставил, именно что только ПОД ВОДУ, а Рокет2 - он не БЕЗМОМЕНТНЫЙ, и к томуж однорежимный, расчитан на один галс, узкий спектр ветра.
Напомни- тема отдельная - можно и повторить...Похоже кайттренинга не было...
А по клешне там были статьи в теме проа про уменшение момента клешни...
Сообщение отредактировал Serg-IF: 29 января 2013 - 23:08
#22
Отправлено 29 января 2013 - 23:14
Сколько раз я тебе говорил про статью в самом первом современном КиЯ, она была в теме о проа...Этож почему он не безмоментный ? потому что схему не так понял? однорежимный да, расчитан на один галс и узкий спектр ветра - но интересно - как добился скорости свыше 60 узлов?
Напомни- тема отдельная - можно и повторить...
#23
Отправлено 29 января 2013 - 23:14
...ну, не было ещё, отсутствует одна из главных движущих сил - ВЕТЕР...(деньги есть ...немного) Игорь, что есть кайт в небе???? И объясни пожалуйста, как он может быть БЕЗМОМЕНТНЫМ???Похоже кайттренинга не было...
А по клешне там были статьи в теме проа про уменшение момента клешни...
#24
Отправлено 29 января 2013 - 23:23
Вот я опять про своё!!Коллеге Микулу + поставил, именно что только ПОД ВОДУ, а Рокет2 - он не БЕЗМОМЕНТНЫЙ, и к томуж однорежимный, расчитан на один галс, узкий спектр ветра.
Не купили у меня Неустроева, а там про ВОДЯНОЙ ПАРУС есть.
И приводил я как-то про ошибку шкиперов, когда шли против шторма, но по течению в Циндао. Наши речники сотни лет тому назад успешно использовали такую хреновину.
#25
Отправлено 29 января 2013 - 23:33
Да я не специалист по кайту, в небе его можно держать одной рукой без какого либо напряга, и в тоже время крутануть им так что можно подпрыгнуть на месте на метр два при том же ветре,...ну, не было ещё, отсутствует одна из главных движущих сил - ВЕТЕР...(деньги есть ...немного) Игорь, что есть кайт в небе???? И объясни пожалуйста, как он может быть БЕЗМОМЕНТНЫМ???
а где момент без момента?, я видел как кайтеры на скорости подлетают к берегу и за метр два до берега меняют галс и на такой же скорости идут обратно., ребята довольно чётко ходят, но не моё это.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей