Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Безмоментность парусов


Сообщений в теме: 1590

#101 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:19

Похоже теоретически представить стаксель(с углом передней шкаторины скажем 35градусов к ватерлинии и реем на нижней) не можете....

Да можем же конечно - вектор тяги несколько направлен вверх и вперед и он всеравно создает момент только он разложен на вектора - один тянет вверх - но другой тянет паралельно поверхности воды и в направлении скулы корпуса и все это компенсируется перемещением центров величины и давления тяжести - это не безмоментность паруса, а компенсация моментов в системе парус корпус шверт...

Сообщение отредактировал Serg-IF: 05 февраля 2013 - 17:20

  • 0

#102 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:22

Вот всетаки приятней читать посты ИгоряК коенструктивно рассуждающего, а не задающего риторические вопросы - типа обоснуй,А?

Неужто до тебя дошло боковое сопротивление полиэтиленовой трубы в снегу???
  • 0

#103 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:31

Да можем же конечно - вектор тяги несколько направлен вверх и вперед и он всеравно создает момент только он разложен на вектора - один тянет вверх - но другой тянет паралельно поверхности воды и в направлении скулы корпуса и все это компенсируется перемещением центров величины и давления тяжести - это не безмоментность паруса, а компенсация моментов в системе парус корпус шверт...

Ну вот уже и прогресс мышления, а теперь представь что лодка с этим парусом на курсе галфинд(ветер сбоку) накренилась,
как станет работать парус??, и что ты сделаешь для его лучшей работы в данной ситуации???

  • 0

#104 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:33

Неужто до тебя дошло боковое сопротивление полиэтиленовой трубы в снегу???

Просто надоели твои ответы - типа "а сможеш?" "обоснуй" "я тебя за язык не тянул" и прочее Бамбула задолбал своими широченными статьями - ты своими афоризмами - не всегда в дело и в тему... извини за откровенность...
  • 0

#105 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:35

Ну вот уже и прогресс мышления, а теперь представь что лодка с этим парусом на курсе галфинд(ветер сбоку) накренилась,
как станет работать парус??, и что ты сделаешь для его лучшей работы в данной ситуации???

Он усилит работу на опрокидывание и единственно что можно сделать - обезветрить парус - это единственно что можно сделать - кстати как и на парусе КлКр еще он начнет работать на привод и впринципе сам может обезветрица...

Сообщение отредактировал Serg-IF: 05 февраля 2013 - 17:37

  • 0

#106 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:39

Просто надоели твои ответы - типа "а сможеш?" "обоснуй" "я тебя за язык не тянул" и прочее Бамбула задолбал своими широченными статьями - ты своими афоризмами - не всегда в дело и в тему... извини за откровенность...

Ну тема твоя, а до дела тебе и дела нету(сам сказал), так что негоже хулить Бамбулу...,
а мы тут так теоретически разминаемся...
  • 0

#107 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:45

Он усилит работу на опрокидывание и единственно что можно сделать - обезветрить парус - это единственно что можно сделать - кстати как и на парусе КлКр еще он начнет работать на привод и впринципе сам может обезветрица...

Так если говорим о курсе то какие могут быть разговоры о приводе(изменение курса),А?
С креном получается перебор, твои действия(шевелим мозгами)?????
  • 0

#108 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:49

Ну тема твоя, а до дела тебе и дела нету(сам сказал), так что негоже хулить Бамбулу...,
а мы тут так теоретически разминаемся...

Ну разминайся - вижу во вкус начал входить ;) А Бамбулу не хулю, а конструктивно критикую и по делу B)

"не всегда в дело и в тему" - "а до дела тебе и дела нету(сам сказал)" - умееш ты переврать опонента - второй раз наблюдаю... B)
  • 0

#109 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:56

Так если говорим о курсе то какие могут быть разговоры о приводе(изменение курса),А?
С креном получается перебор, твои действия(шевелим мозгами)?????

Я тебе все обьяснил - не будет у тебя при травлении паруса на стакселе до бесконечности работать теоретическое твое заблуждение о безмоментности паруса как такового он у тебя быстрее обезветрица чем снова начнет работать как безмоментный парус - ты не поймаеш ту грань когда парус сбрасывает ветер и когда его вектор начинает опять работать под углом - чистый безмоментный парус - это попытка выдать желаемое за действительное - ты хоть статью из МК которую я приводил прочитал?
  • 0

#110 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 февраля 2013 - 17:59

Похоже теоретически представить стаксель(с углом передней шкаторины скажем 35 градусов к ватерлинии и реем на нижней) не можете....

Ну вот такой я бестолковый. :o Нарисуйте - станет понятно.
Просто я привык читать то, что написано, не домысливая за автора. И по Вашей фразе я представил стаксель, у которого угол между палубой (ватерлинией) и передней шкаториной (штагом, идущим к мачте), 35 градусов. Разве не это Вы писали?
  • 0

#111 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:14

Я тебе все обьяснил - не будет у тебя при травлении паруса на стакселе до бесконечности работать теоретическое твое заблуждение о безмоментности паруса как такового он у тебя быстрее обезветрица чем снова начнет работать как безмоментный парус - ты не поймаеш ту грань когда парус сбрасывает ветер и когда его вектор начинает опять работать под углом - чистый безмоментный парус - это попытка выдать желаемое за действительное - ты хоть статью из МК которую я приводил прочитал?

Ты представь что это не у меня, а ты управляешь парусом...., что это ты держишь шкатьё, или ты так в себе не уверен и поэтому заявляешь о моей неспособности,А?
  • 0

#112 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:22

Ну вот такой я бестолковый. :o Нарисуйте - станет понятно.
Просто я привык читать то, что написано, не домысливая за автора. И по Вашей фразе я представил стаксель, у которого угол между палубой (ватерлинией) и передней шкаториной (штагом, идущим к мачте), 35 градусов. Разве не это Вы писали?

Вы правы, стаксель, у которого угол между палубой (ватерлинией) и передней шкаториной (штагом, идущим к мачте), 35 градусов. ,- это мои слова.....
  • 0

#113 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 05 февраля 2013 - 18:58

Ты представь что это не у меня, а ты управляешь парусом...., что это ты держишь шкатьё, или ты так в себе не уверен и поэтому заявляешь о моей неспособности,А?

Ты опять мысль стал уводить в сторону - на эмоции - начну с другого конца...
Мы уже както пришли к мнению что наклон паруса относительно горизонта - это не безмоментность, а способ регулировки момента опрокидывания... Какие мы знаем способы регулировки момента опрокидывания? - правильно - первый - способ снизить давление ветра на парус, снижается давление - снижается момент... следующий способ это создание - верней увеличение моменту опрокидывания - моментом востанавливания - доблесный подвижный экипаж - да на трапециях и момента опрокидывания нет... до определенного момента... ну и третий способ - который открыл наш доблесный коллега ИгорьК - это способ изменения направления опрокидывающего момента - он же в силу законов механики разрагается на вектора и уменьшается в силу рразложения - достоинства и недостатки данных способов - это тема достойная обсуждения здесь и я вас уважаемые опонненты к этому призываю... но есть еще один нюанс - это абсолютная безмоментность - которая достигается в сочитании конструктивных элементов системы парус корпус шверт и идеально построена на лодке достигшей скорости более 60 узлов РОКЕТ2 и хочу заметить - данную скорость лимитирует - только прочность общей и часной конструкции, прочность шверта на изгиб, прочность мачты на изгиб, устойчивость крыла на флатер... но при любом ветре - рокет2 ненадо травить паруса, ненадо экипажу дополнительно откренивать конструкцию ненадо дополнительно менять угол наклона паруса - все B)
  • 0

#114 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 06 февраля 2013 - 02:12

..... но есть еще один нюанс - это абсолютная безмоментность - которая достигается в сочитании конструктивных элементов системы парус корпус шверт и идеально построена на лодке достигшей скорости более 60 узлов РОКЕТ2 и хочу заметить - данную скорость лимитирует - только прочность общей и часной конструкции, прочность шверта на изгиб, прочность мачты на изгиб, устойчивость крыла на флатер... но при любом ветре - рокет2 ненадо травить паруса, ненадо экипажу дополнительно откренивать конструкцию ненадо дополнительно менять угол наклона паруса - все B)

ОбОсНуй, А!!! B) ...такого понаписал, прям перпетум мобиле получился. МОМЕНТ - оно вещь полезная и, я бы даже сказал, моментами приятная. Ты ж это видео выкладывал, посмотри повнимательней, осбенно начало заезда, где основной корпус в воздухе висит, и они Вау-Вау кричат, а кстати, ты утверждал что такого - быть не могет :shuffle: . Ну если все моменты убрать, то как тангажом аутригера управлять??? Вэлетит ведь, и взлетал....ведь. И угол наклона паруса меняют, а может и угол наклона мачты....имхо. Инфы ноль, если есть, поделись, только не ихним ФАКОМ, а то там, только - Власть ветра да Пар фольги, больше нихрена не понял...
  • 0

#115 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 06 февраля 2013 - 03:14


  • 0

#116 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 февраля 2013 - 05:16

ОбОсНуй, А!!! B) ...такого понаписал, прям перпетум мобиле получился. МОМЕНТ - оно вещь полезная и, я бы даже сказал, моментами приятная. Ты ж это видео выкладывал, посмотри повнимательней, осбенно начало заезда, где основной корпус в воздухе висит, и они Вау-Вау кричат, а кстати, ты утверждал что такого - быть не могет :shuffle: . Ну если все моменты убрать, то как тангажом аутригера управлять??? Вэлетит ведь, и взлетал....ведь. И угол наклона паруса меняют, а может и угол наклона мачты....имхо. Инфы ноль, если есть, поделись, только не ихним ФАКОМ, а то там, только - Власть ветра да Пар фольги, больше нихрена не понял...

Для лучшего хода мыслей и бытового применения ему надо взлететь на 11 а потом на 60 милях...
... парус со швертом на аутригере, главный корпус идёт-делает поворот вокруг шверта, чему видимо способствует его форма подводной части....
  • 0

#117 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 февраля 2013 - 05:25

ОбОсНуй, А!!! B) ...такого понаписал, прям перпетум мобиле получился. МОМЕНТ - оно вещь полезная и, я бы даже сказал, моментами приятная. Ты ж это видео выкладывал, посмотри повнимательней, осбенно начало заезда, где основной корпус в воздухе висит, и они Вау-Вау кричат, а кстати, ты утверждал что такого - быть не могет :shuffle: . Ну если все моменты убрать, то как тангажом аутригера управлять??? Вэлетит ведь, и взлетал....ведь. И угол наклона паруса меняют, а может и угол наклона мачты....имхо. Инфы ноль, если есть, поделись, только не ихним ФАКОМ, а то там, только - Власть ветра да Пар фольги, больше нихрена не понял...

А там есть еще одно крыло - не обратил внимания? небольшое такое паралельное горизонту, вполне возможно именно оно и подымает основной корпус.
На счет моментов весма моментами приятных - моментально быть опрокинутым не из приятнейших моментов. В фак я никого не посылаю - ты почитай лучше статью из МК которую я приводил - или ее сюда тащить для особоленивых?
  • 0

#118 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 февраля 2013 - 05:47

А там есть еще одно крыло - не обратил внимания? небольшое такое паралельное горизонту, вполне возможно именно оно и подымает основной корпус.
На счет моментов весма моментами приятных - моментально быть опрокинутым не из приятнейших моментов. В фак я никого не посылаю - ты почитай лучше статью из МК которую я приводил - или ее сюда тащить для особоленивых?

А водянная пыль увеличивает давление, сей агрегат для бытовых целей надо испытывать в северных широтах при минусовой температуре...
  • 0

#119 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 февраля 2013 - 05:56

А водянная пыль увеличивает давление, сей агрегат для бытовых целей надо испытывать в северных широтах при минусовой температуре...

Ну поерничай еще... кстати твой любимый кат с дельтовидным парусом из приводимой тобой статьи - очень легко можно сделать безмоментным - но именно кат в комплексе с парусом и наклонным швертом, а не отдельно дельтовидный парус...
  • 0

#120 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 февраля 2013 - 07:03

Ну поерничай еще... кстати твой любимый кат с дельтовидным парусом из приводимой тобой статьи - очень легко можно сделать безмоментным - но именно кат в комплексе с парусом и наклонным швертом, а не отдельно дельтовидный парус...

ОТСУТСТВИЕ МОМЕНТОВ СОЗДАЁТ БЕЗМОМЕНТНУЮ СИТУАЦИЮ...
  • 0

#121 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 06 февраля 2013 - 17:13

ОТСУТСТВИЕ МОМЕНТОВ СОЗДАЁТ БЕЗМОМЕНТНУЮ СИТУАЦИЮ...

Опять ты заофоризмил - МК читал? - там все по русски... может что более существенно есть что сказать?
  • 0

#122 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 февраля 2013 - 18:04

Опять ты заофоризмил - МК читал? - там все по русски... может что более существенно есть что сказать?

Не читал, чёт с кодировкой, аброкадабра буквенная, так что про существо без момента твоя неделя...
  • 0

#123 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 февраля 2013 - 04:18

А там есть еще одно крыло - не обратил внимания? небольшое такое паралельное горизонту, вполне возможно именно оно и подымает основной корпус.
На счет моментов весма моментами приятных - моментально быть опрокинутым не из приятнейших моментов. В фак я никого не посылаю - ты почитай лучше статью из МК которую я приводил - или ее сюда тащить для особоленивых?

...на крыло??? конечно, внимание обратил. Смотрица, как поперечная балка....хотя, профиль аэродинамический...ну, на Жигули, прям на багажник, антикрыло вешают, и ездят по городу 60км.ч..ну, и много им это даёт? Я спрашивал, говорят - Ничего не отбирает!!!...думаю - врут. Тут другое - нужно связать аэродинамику с гидродинамикой. А из-за разницы плотности сред, получаеца всё однорежимное, либо сложное
  • 0

#124 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 08 февраля 2013 - 05:58

...на крыло??? конечно, внимание обратил. Смотрица, как поперечная балка....хотя, профиль аэродинамический...ну, на Жигули, прям на багажник, антикрыло вешают, и ездят по городу 60км.ч..ну, и много им это даёт? Я спрашивал, говорят - Ничего не отбирает!!!...думаю - врут. Тут другое - нужно связать аэродинамику с гидродинамикой. А из-за разницы плотности сред, получаеца всё однорежимное, либо сложное

Это не продолжение балки, а продолжение паруса-крыла и я думаю от него при 100 км - больше эффекта чем при 60-ти и со своей задачей разгрузить корпус поплавка он вполне справляется, плюс подьемная составляющая паруса... и что вы имели ввиду под словом однорежимное?
  • 0

#125 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 08 февраля 2013 - 06:32

Это не продолжение балки, а продолжение паруса-крыла и я думаю от него при 100 км - больше эффекта чем при 60-ти и со своей задачей разгрузить корпус поплавка он вполне справляется, плюс подьемная составляющая паруса... и что вы имели ввиду под словом однорежимное?

100км.ч ,.......... до этой скорости, она должна разогнаться. Согласитесь, есть пределы, когда она вступает в рвботу, до достижения какой-то скорости, она всего лишь- просто балка. Т.е. это касается всей конструкции. Всёж - дтнамическое
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей