..... но есть еще один нюанс - это абсолютная безмоментность - которая достигается в сочитании конструктивных элементов системы парус корпус шверт и идеально построена на лодке достигшей скорости более 60 узлов РОКЕТ2 и хочу заметить - данную скорость лимитирует - только прочность общей и часной конструкции, прочность шверта на изгиб, прочность мачты на изгиб, устойчивость крыла на флатер... но при любом ветре - рокет2 ненадо травить паруса, ненадо экипажу дополнительно откренивать конструкцию ненадо дополнительно менять угол наклона паруса - все
ОбОсНуй, А!!!
...такого понаписал, прям перпетум мобиле получился. МОМЕНТ - оно вещь полезная и, я бы даже сказал, моментами приятная. Ты ж это видео выкладывал, посмотри повнимательней, осбенно начало заезда, где основной корпус в воздухе висит, и они Вау-Вау кричат, а кстати, ты утверждал что такого - быть не могет
. Ну если все моменты убрать, то как тангажом аутригера управлять??? Вэлетит ведь, и взлетал....ведь. И угол наклона паруса меняют, а может и угол наклона мачты....имхо. Инфы ноль, если есть, поделись, только не ихним ФАКОМ, а то там, только - Власть ветра да Пар фольги, больше нихрена не понял...