Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Безмоментность парусов


Сообщений в теме: 1590

#1576 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 408 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 октября 2016 - 09:12

Может не в тему. Вот такая гибкая мачта сбрасывает "лишний ветер" с топа при порывах. 

А чё это там за снасть в правой руке???


  • 0

#1577 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 23 октября 2016 - 10:00

А чё это там за снасть в правой руке???

Ручная трапеция :)


  • 0

#1578 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 23 октября 2016 - 12:33

Ручная трапеция :)

Вместо ремней откренивания?
  • 0

#1579 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 23 октября 2016 - 13:28

Вместо ремней откренивания?

В дополнение.


  • 0

#1580 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 681 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 23 октября 2016 - 15:40

его во вращение надо чемто приводить

Паруса Алкионы не вращаются в отличие от ротора Флетнера, но используют тот же эффект Магнуса http://oko-planet.su...oparusami-.html

 

 

И почему вы решили что меньший? На вращающемся роторе возникает сила давления которая несколько выше той силы которая возникнет от давления ветра при неподвижном роторе и чем больше скорость вращения ротора и сила ветра тем и больше будет кренящий момент

По крайней мере я не нашёл ни одного источника, где выказывается озабоченность низкой поперечной остойчивостью судна с подобной установкой. Создаётся впечатление, что сила, приложенная к этим "парусам" всегда направленна в нос.

Так ли это?


Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 23 октября 2016 - 15:46


#1581 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 524 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 октября 2016 - 16:05

Паруса Алкионы не вращаются в отличие от ротора Флетнера, но используют тот же эффект Магнуса

 

По крайней мере я не нашёл ни одного источника, где выказывается озабоченность низкой поперечной остойчивостью судна с подобной установкой. Создаётся впечатление, что сила, приложенная к этим "парусам" всегда направленна в нос.

Так ли это?

Нет, Владимир Александрович, не так.

Прежде всего паруса на Алкионе - не роторы Флетнера. Там значительно более сложное инженерное сооружение. Ж.И.Кусто немало времени и денег потратил на его создание.

Что касается собственно роторов, то это тот же парус, со всеми его недостатками: не ходит при отсутствии ветра, не ходит против ветра. Достоинство - не надо многочисленного экипажа, чтобы веревки дергать, управляя парусами. Кочегар, рулевой и капитан - вся команда. Сила на роторе направлена примерно перпендикулярно вымпельному ветру. А тянет судно вперед только ее проекция на ДП.

Еще одна пробема - рифление при сильном ветре. Парус можно убрать, а ротор как стоял, так и будет. 

Но все это касается только роторов Флетнера, использующих эффект Магнуса. 

Роторы, которые делают для ветрогенераторов - отдельная тема.


  • 1

#1582 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 681 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 23 октября 2016 - 21:27

Нет, Владимир Александрович, не так.

Ну, нет так нет.

Остаётся немного поработать напильником :) .

Прикрепленные изображения

  • p0076.jpg
  • p0077.jpg

Сообщение отредактировал Милюков Владимир Александрович: 23 октября 2016 - 22:25


#1583 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 681 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 24 октября 2016 - 00:48

Ну вот, теперь для смены галса не надо всю эту штуку крутить. Только крыльями маши. Оба крыла вниз - стоп машина :) .

Прикрепленные изображения

  • схема.jpg


#1584 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 24 октября 2016 - 06:15

Что значит -БЕЗМОМЕНТНОЕ??? наоБорот, моменты нужно создавать и увеличивть, беречь и лелеять :D


Сообщение отредактировал Citramon: 24 октября 2016 - 06:25

  • 0

#1585 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 октября 2016 - 07:08

Что значит -БЕЗМОМЕНТНОЕ??? наоБорот, моменты нужно создавать и увеличивть, беречь и лелеять :D

Не все - некоторые моменты нужно искоренять коренным образом :)


  • 0

#1586 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 24 октября 2016 - 07:28

Не все - некоторые моменты нужно искоренять коренным образом :)

А чем искореняют, создавая противо момент.........., вообще, оно за счёт чего движется, подозреваю не учтённый момент :) , Серж, давайте посмотрим правде в глаза :D


  • 1

#1587 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 октября 2016 - 07:49

А чем искореняют, создавая противо момент.........., вообще, оно за счёт чего движется, подозреваю не учтённый момент :) , Серж, давайте посмотрим правде в глаза :D

мы ж не все искореняем - полезные сохраняем - вредные, чтоб не городить противомомент - исключаем 


  • 0

#1588 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 944 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 24 октября 2016 - 07:55

И нафига эта схоластика нужна, вот некоторые и думают как от моментов избавиться, а нужно думать наоборот, как их собрать и направить, незабвенный Рокет тому пример :)


  • 0

#1589 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 524 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2016 - 09:21

И нафига эта схоластика нужна, вот некоторые и думают как от моментов избавиться, а нужно думать наоборот, как их собрать и направить, незабвенный Рокет тому пример :)

Главное, чтобы линия действия сил и моментов совпадала с генеральной линией [color=#a9a9a9;]партии и правительства[/color].

Тогда проблем не будет!  :)

Все в момент станет безмоментным. Раз и навсегда.


  • 2

#1590 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 681 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 24 октября 2016 - 11:34

Главное, чтобы линия действия сил и моментов совпадала с генеральной линией [color=#a9a9a9;]партии и правительства[/color].

Тогда проблем не будет!  :)

Все в момент станет безмоментным. Раз и навсегда.

Как думаете, если вместо крыльев клешню прицепить (даже две!), линии совпадут :w00 ?

Представляю - "Левую клешню поднять, правую трави" :D .



#1591 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 24 октября 2016 - 18:01

Ерничаете - ну ну ;)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей