Перейти к содержимому

Фотография

Катер Волга- крейсер выходного дня?


Сообщений в теме: 34

#1 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 29 января 2013 - 17:48

Активно просится в руки катер Волга 343МЕ, без крыльев и двигателя, но с надстройкой;) Так как кат еще в проекте, а теплые моря не очень часто вот подумываю взять покататься летом по Оби с ПЛМ. С семьей (жена и сын) в качестве крейсера выходных дней. Народ ваше мнение? Спасибо за советы;)
  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2013 - 01:09

Активно просится в руки катер Волга 343МЕ, без крыльев и двигателя, но с надстройкой;)
Так как кат еще в проекте, а теплые моря не очень часто вот подумываю взять покататься летом по Оби с ПЛМ. С семьей (жена и сын) в качестве крейсера выходных дней. Народ ваше мнение?
Спасибо за советы;)

Мнение крайне негативное. Подобный вопрос поднимался на форуме уже несколько раз. Предлагаю найти и прочитать.
  • 0

#3 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 января 2013 - 04:36

Мнение крайне негативное. Подобный вопрос поднимался на форуме уже несколько раз. Предлагаю найти и прочитать.

В какой ветке посмотреть? основной негатив?
  • 0

#4 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 30 января 2013 - 09:02

В какой ветке посмотреть? основной негатив?

В каком режиме собираешься использовать? Какой двигатель использовать?
Негатив насколько помню касался недостаточной прочности корпуса, ухудшения мореходности и экономичности.
Браконьеры на Черном море, расшатывали корпуса в хлам на волнении, и брали свежие. У браконьеров есть браконьерские деньги.
На Телецком озере, пара "Волг" с мощными подвесниками эксплуатируется на туристских перевозках. Тоже зарабатывают деньги. Несколько причин, по которым снимают крылья: старые сносились, а новые взять неоткуда; крылья ловят плавающие дерева.
Кстати, в позапрошлом году из за резкого маневра пьяного судоводителя погибла крылатая "Волга" и четыре человека. "Волга" с ПЛМ 150 л.с. и 13 людьми на борту (по судовому билету - 10 человек).

Прикрепленные изображения

  • Р16-19АЩ_Волга_01.JPG
  • Р15-16АЩ_Волга_02.JPG

Сообщение отредактировал Александр Глебов: 30 января 2013 - 09:09

  • 0

#5 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 января 2013 - 11:12

В каком режиме собираешься использовать? Какой двигатель использовать?
Негатив насколько помню касался недостаточной прочности корпуса, ухудшения мореходности и экономичности.
Браконьеры на Черном море, расшатывали корпуса в хлам на волнении, и брали свежие. У браконьеров есть браконьерские деньги.
На Телецком озере, пара "Волг" с мощными подвесниками эксплуатируется на туристских перевозках. Тоже зарабатывают деньги. Несколько причин, по которым снимают крылья: старые сносились, а новые взять неоткуда; крылья ловят плавающие дерева.
Кстати, в позапрошлом году из за резкого маневра пьяного судоводителя погибла крылатая "Волга" и четыре человека. "Волга" с ПЛМ 150 л.с. и 13 людьми на борту (по судовому билету - 10 человек).

Режим водоизмещающий, скорость до 7 узлов..жалко корпус. скорее всего сгинет;( финансы хотелось бы сберечь до серьезного проекта и скорее не в россии, ну а здесь глупо жить у воды и не ходить;) тем боле жена и сын воду тож любят...
  • 0

#6 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 30 января 2013 - 11:54

Режим водоизмещающий, скорость до 7 узлов. жалко корпус. скорее всего сгинет;( финансы хотелось бы сберечь).

Алюминиевая водоизмещающая лодка 8 метров длиной по цене металлолома(?), да еще с рубкой, где найти лучше? :D
В прошлом году ранней весной смотрели на стоянках Нска недорогие стальные катера. Корпус "Адмиральца" с полусгнившей рубкой и без кокпита, за 250 тыщ. У вас город дороговат... ;)
  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2013 - 14:03

Режим водоизмещающий, скорость до 7 узлов..жалко корпус. скорее всего сгинет;( финансы хотелось бы сберечь до серьезного проекта и скорее не в россии, ну а здесь глупо жить у воды и не ходить;) тем боле жена и сын воду тож любят...

До 7 узлов (10км/ч) реданированый корпус Волги будет идти просто ужасно. Уж лучше сдать в цветмет. :(
  • 0

#8 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 30 января 2013 - 15:15

До 7 узлов (10км/ч) реданированый корпус Волги будет идти просто ужасно. Уж лучше сдать в цветмет. :(

Горб сопротивления для 8,5 метрового катера начинается в районе 15 км/час, поэтому со слабеньким подвесником и крейсерской скоростью 10км/час может и нормально, но стоит ли заморачиваться???
  • 0

#9 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 января 2013 - 17:41

Горб сопротивления для 8,5 метрового катера начинается в районе 15 км/час, поэтому со слабеньким подвесником и крейсерской скоростью 10км/час может и нормально, но стоит ли заморачиваться???

Либо я ее забираю, либо сдадают в цветмет, как то так...
В крайнем случае подарю тестю большую "казанку";)
  • 0

#10 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 30 января 2013 - 17:44

До 7 узлов (10км/ч) :(

Это 13 км/ч. Вполне нормальная скорость для водоизмещающего катера. ;)
  • 0

#11 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 января 2013 - 17:56

Это 13 км/ч. Вполне нормальная скорость для водоизмещающего катера. ;)

опять же есть вариант сделать трим и поставить парус, мачта и паруса есть;)
  • 0

#12 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 30 января 2013 - 19:06

опять же есть вариант сделать трим и поставить парус, мачта и паруса есть;)

Трим из Волги - жесть <_<
  • 0

#13 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 января 2013 - 19:14

Трим из Волги - жесть <_<

Не жесть-люминий;)
  • 0

#14 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2013 - 19:14

Горб сопротивления для 8,5 метрового катера начинается в районе 15 км/час, поэтому со слабеньким подвесником и крейсерской скоростью 10км/час может и нормально, но стоит ли заморачиваться???

С учетом того, что в носовой части объёма практически нет, а дальше одни реданы, горб сопротивления там всегда
  • 0

#15 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 января 2013 - 19:16

Не жесть-люминий;)

и вообще, в деле спасения лодки, все средства хороши...! воть...
  • 0

#16 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 января 2013 - 19:18

С учетом того, что в носовой части объёма практически нет, а дальше одни реданы, горб сопротивления там всегда

Не согласен, видел пару кс с винтами, неплохо идут в водоизмещающем...
  • 0

#17 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 января 2013 - 19:25

ОК, поменяем вводную: за чистую символику можно угоаорить не отдавать катер в лом, востанавливать в оригинал, ну не стоит...;) эксперименты люблю;) вопрос, что можно сделать из катера Волга?
  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 января 2013 - 23:25

ОК, поменяем вводную: за чистую символику можно угоаорить не отдавать катер в лом, востанавливать в оригинал, ну не стоит...;) эксперименты люблю;) вопрос, что можно сделать из катера Волга?

Если нет крыльев, отдать в лом.
  • 0

#19 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 31 января 2013 - 09:29

Если нет крыльев, отдать в лом.

крылья есть;) в лом не гуманно!
  • 0

#20 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 января 2013 - 11:01

крылья есть;) в лом не гуманно!

Если крылья есть, отремонтировать и кататься.
  • 0

#21 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 февраля 2013 - 15:12

Забрал я все таки волгу, теперь сижу, думаю, а что с ней делать;)
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 февраля 2013 - 15:23

Забрал я все таки волгу, теперь сижу, думаю, а что с ней делать;)

Ремонтировать. Старательно и неспеша. Результат того стоит!
  • 0

#23 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 февраля 2013 - 15:46

Ремонтировать. Старательно и неспеша. Результат того стоит!

Ну в апреле наверное займусь корпусом. правда еще затыка что они сейчас под регистром:(

ДА еще никто не знает, вариант с рубкой был на заводе или это все шаловливые ручки?
  • 0

#24 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 февраля 2013 - 15:49

Ну в апреле наверное займусь корпусом. правда еще затыка что они сейчас под регистром:(

ДА еще никто не знает, вариант с рубкой был на заводе или это все шаловливые ручки?

Если корпус (катер) под Регистром, то есть смысл сходить в Регистр, снять с учета и получить на руки какую нибудь бумагу. Что это не металлолом.

Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 февраля 2013 - 15:49

  • 0

#25 224

224

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 февраля 2013 - 16:08

Если корпус (катер) под Регистром, то есть смысл сходить в Регистр, снять с учета и получить на руки какую нибудь бумагу. Что это не металлолом.

Был под ГИМС, с учета сняли, а ставить под регистр...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей