Катер Волга- крейсер выходного дня?
#1
Отправлено 29 января 2013 - 17:48
#2
Отправлено 30 января 2013 - 01:09
Мнение крайне негативное. Подобный вопрос поднимался на форуме уже несколько раз. Предлагаю найти и прочитать.Активно просится в руки катер Волга 343МЕ, без крыльев и двигателя, но с надстройкой
Так как кат еще в проекте, а теплые моря не очень часто вот подумываю взять покататься летом по Оби с ПЛМ. С семьей (жена и сын) в качестве крейсера выходных дней. Народ ваше мнение?
Спасибо за советы
#4
Отправлено 30 января 2013 - 09:02
В каком режиме собираешься использовать? Какой двигатель использовать?В какой ветке посмотреть? основной негатив?
Негатив насколько помню касался недостаточной прочности корпуса, ухудшения мореходности и экономичности.
Браконьеры на Черном море, расшатывали корпуса в хлам на волнении, и брали свежие. У браконьеров есть браконьерские деньги.
На Телецком озере, пара "Волг" с мощными подвесниками эксплуатируется на туристских перевозках. Тоже зарабатывают деньги. Несколько причин, по которым снимают крылья: старые сносились, а новые взять неоткуда; крылья ловят плавающие дерева.
Кстати, в позапрошлом году из за резкого маневра пьяного судоводителя погибла крылатая "Волга" и четыре человека. "Волга" с ПЛМ 150 л.с. и 13 людьми на борту (по судовому билету - 10 человек).
Сообщение отредактировал Александр Глебов: 30 января 2013 - 09:09
#5
Отправлено 30 января 2013 - 11:12
Режим водоизмещающий, скорость до 7 узлов..жалко корпус. скорее всего сгинет;( финансы хотелось бы сберечь до серьезного проекта и скорее не в россии, ну а здесь глупо жить у воды и не ходить тем боле жена и сын воду тож любят...В каком режиме собираешься использовать? Какой двигатель использовать?
Негатив насколько помню касался недостаточной прочности корпуса, ухудшения мореходности и экономичности.
Браконьеры на Черном море, расшатывали корпуса в хлам на волнении, и брали свежие. У браконьеров есть браконьерские деньги.
На Телецком озере, пара "Волг" с мощными подвесниками эксплуатируется на туристских перевозках. Тоже зарабатывают деньги. Несколько причин, по которым снимают крылья: старые сносились, а новые взять неоткуда; крылья ловят плавающие дерева.
Кстати, в позапрошлом году из за резкого маневра пьяного судоводителя погибла крылатая "Волга" и четыре человека. "Волга" с ПЛМ 150 л.с. и 13 людьми на борту (по судовому билету - 10 человек).
#6
Отправлено 30 января 2013 - 11:54
Алюминиевая водоизмещающая лодка 8 метров длиной по цене металлолома(?), да еще с рубкой, где найти лучше?Режим водоизмещающий, скорость до 7 узлов. жалко корпус. скорее всего сгинет;( финансы хотелось бы сберечь).
В прошлом году ранней весной смотрели на стоянках Нска недорогие стальные катера. Корпус "Адмиральца" с полусгнившей рубкой и без кокпита, за 250 тыщ. У вас город дороговат...
#7
Отправлено 30 января 2013 - 14:03
До 7 узлов (10км/ч) реданированый корпус Волги будет идти просто ужасно. Уж лучше сдать в цветмет.Режим водоизмещающий, скорость до 7 узлов..жалко корпус. скорее всего сгинет;( финансы хотелось бы сберечь до серьезного проекта и скорее не в россии, ну а здесь глупо жить у воды и не ходить тем боле жена и сын воду тож любят...
#8
Отправлено 30 января 2013 - 15:15
Горб сопротивления для 8,5 метрового катера начинается в районе 15 км/час, поэтому со слабеньким подвесником и крейсерской скоростью 10км/час может и нормально, но стоит ли заморачиваться???До 7 узлов (10км/ч) реданированый корпус Волги будет идти просто ужасно. Уж лучше сдать в цветмет.
#9
Отправлено 30 января 2013 - 17:41
Либо я ее забираю, либо сдадают в цветмет, как то так...Горб сопротивления для 8,5 метрового катера начинается в районе 15 км/час, поэтому со слабеньким подвесником и крейсерской скоростью 10км/час может и нормально, но стоит ли заморачиваться???
В крайнем случае подарю тестю большую "казанку"
#14
Отправлено 30 января 2013 - 19:14
С учетом того, что в носовой части объёма практически нет, а дальше одни реданы, горб сопротивления там всегдаГорб сопротивления для 8,5 метрового катера начинается в районе 15 км/час, поэтому со слабеньким подвесником и крейсерской скоростью 10км/час может и нормально, но стоит ли заморачиваться???
#24
Отправлено 04 февраля 2013 - 15:49
Если корпус (катер) под Регистром, то есть смысл сходить в Регистр, снять с учета и получить на руки какую нибудь бумагу. Что это не металлолом.Ну в апреле наверное займусь корпусом. правда еще затыка что они сейчас под регистром
ДА еще никто не знает, вариант с рубкой был на заводе или это все шаловливые ручки?
Сообщение отредактировал S_smirnov: 04 февраля 2013 - 15:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей