Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

моторная яхта в России


Сообщений в теме: 659

#1 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 29 января 2013 - 23:50

Ну, собственно, в этом и тема: моторные яхты в России. Почему-то нет тем об этом, я по крайней мере не нашел (читаю форум 2 года). Понятно, что этот класс в РФ не приживается с 42% пошлин. Понятно, что большинство держат лодки под "удобными" флагами. А как у нас-то эта тема живет? В Москве ведь не мало лодок? Да и в Питере!
  • 0

#2 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 января 2013 - 00:00

А что для вас - моторная яхта? Может они давно прижились в России и даже на форуме?
  • 0

#3 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 30 января 2013 - 01:12

Выбирайте...тута их много :D
  • 1

#4 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 30 января 2013 - 01:52

Ну, собственно, в этом и тема: моторные яхты в России.
Почему-то нет тем об этом, я по крайней мере не нашел (читаю форум 2 года). Понятно, что этот класс в РФ не приживается с 42% пошлин. Понятно, что большинство держат лодки под "удобными" флагами. А как у нас-то эта тема живет?
В Москве ведь не мало лодок? Да и в Питере!

С какой целью интересуетесь, мил человек)
  • 0

#5 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 30 января 2013 - 10:13

...А как у нас-то эта тема живет?

Да нормально вроде - не кашляет...
  • 0

#6 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 01 февраля 2013 - 18:34

Спасибо за отклики... не ожидал.
Интерес вполне реальный, т.е. имею желание приобрести что-нибудь 12-13м. Осилил на форуме много тем, но в основном разговоры о "народных" лодках. 12м лодки встретил только у казанского Вельвета, Слайдера, ну, Охинская верфь, Берингсяхт там, Пионер, Новая судоверфь. Остальные поштучно лепят. Вот и задался вопросом: платежеспособного спроса нет или неумеем пока, или может дешевше получается за бугром взять, да и оставить там... к примеру у Финов, или вообще на Средиземке, как большинство делает?
Отсюда и грусть в вопросе.
  • 0

#7 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2013 - 18:51

Вообще-то, моторные яхты нигде как пирожки не лепят. Есть, конечно, мелкосрийные производства (типа "Баварии" и им подобных), но так, чтобы во всех магазинах продавались - не найдете. Наши заводы не конкурентоспособны по определению. Поэтому ничего и не строят. Если заказчик деньги считает. Но при ЧАСТНОМ строительстве, даже и по индивидуальному заказу, у нас могут сделать не хуже и хоть немного, но дешевле, чем на Западе. Смотря из чего. Из пластика - точно нет. Потому что отечественный материал сразу низведет качество под ноль, а из импортного - то на то и получится. Разницу в стоимости рабсилы сожрет матрица. Стальную можно. Опять же, смотря какой смысл вы вкладываете в понятие "моторная яхта".
  • 0

#8 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:13

Потому что отечественный материал сразу низведет качество под ноль".

Вот в этом позвольте с вами не согласиться, чем отличается отечественное стекловолокно от импортного, и по смолам - какая разница?, будь то полиэфирная или эпоксидная, опять таки составы одинаковы - химия. А вот качество выполняемых работ - это другой вопрос.
  • 0

#9 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:08

Вообще-то, моторные яхты нигде как пирожки не лепят.... Опять же, смотря какой смысл вы вкладываете в понятие "моторная яхта".

Я хотел вести речь о лодках более 9м. (не знаю как там по-правильному в классификации яхты/катера), поэтому пирожки - не пирожки, но десятки, а то и сотни лепят и не только Баварии, Принцессы и т.п., но и словенцы и поляки, да много кто еще. Вопрос не в них.
Возможно и правда, что если делать здесь, то то на то и выйдет (по деньгам).
А про стальные лодки вопросов нет. Я летом обзвонил десятка 2 наших лежащих на боку, и не очень, ССЗ. Большинство готовы и предлагают разумные цены за работу. Здесь уже на первую роль выходит вопрос: " а красиво ли получица?". Ведь лодку в виде граненого стакана не хочется видеть.

Сообщение отредактировал Rava: 01 февраля 2013 - 21:11

  • 0

#10 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:35

Вот в этом позвольте с вами не согласиться, чем отличается отечественное стекловолокно от импортного, и по смолам - какая разница?, будь то полиэфирная или эпоксидная, опять таки составы одинаковы - химия. А вот качество выполняемых работ - это другой вопрос.


Вы никогда не сравнивали отечественные и импортные краски? Или стиральные порошки? Химия, однако... Подробнее - получится уже "обустраиловка".
  • 0

#11 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:36

Вот такое строят. Приглашают профессионалов - и всё получается. http://forum.katera...._1 В Волгограде такое тоже есть, точно знаю. Специалистов хватает - спрос маловат.
  • 1

#12 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:40

Я хотел вести речь о лодках более 9м. (не знаю как там по-правильному в классификации яхты/катера), поэтому пирожки - не пирожки, но десятки, а то и сотни лепят и не только Баварии, Принцессы и т.п., но и словенцы и поляки, да много кто еще. Вопрос не в них.
Возможно и правда, что если делать здесь, то то на то и выйдет (по деньгам).
А про стальные лодки вопросов нет. Я летом обзвонил десятка 2 наших лежащих на боку, и не очень, ССЗ. Большинство готовы и предлагают разумные цены за работу. Здесь уже на первую роль выходит вопрос: " а красиво ли получица?". Ведь лодку в виде граненого стакана не хочется видеть.

Вы видели фотографии катера, который мы построили для Байкала? Тут есть тема с фотками. Разве он чем-то напоминает "граненый стакан"? А построен не на судоверфи, а в парнике. И это далеко не предел совершенства. Просто не было необходимости его "вылизывать". Он исключительно для дайвинга предназначен. Но корпус, по мнению абсолютного большинства тех, кто его видел воочию - "конфетка". От него и стапель ПОКА сохранился. Но..., не востребованная вещь у нас в стране.
  • 0

#13 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 02 февраля 2013 - 00:18

В Волгограде такое тоже есть, точно знаю.

Это Вы наверное про Волжский ветер? Никак не доберусь до них сделать шпионских снимков.
  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 02 февраля 2013 - 00:23

Это Вы наверное про Волжский ветер? Никак не доберусь до них сделать шпионских снимков.

Нет, как-то по-другому назывался. Брат моего друга строил. Вроде по проекту Робертса.
  • 0

#15 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 02 февраля 2013 - 00:28

Нет, как-то по-другому назывался. Брат моего друга строил. Вроде по проекту Робертса.

Тогда нет. Волжский ветер это компания http://www.vveter.ru/ два или три уже кораблика построили, а на сайте нет информации.
  • 0

#16 skait21

skait21

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: парусное

Отправлено 02 февраля 2013 - 00:35

Вы никогда не сравнивали отечественные и импортные краски? Или стиральные порошки?

Да наверное и само качество жизни за рубежом существенно качественнее чем в России..
  • 0

#17 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 02 февраля 2013 - 01:26

А какой бюджет?
  • 0

#18 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 02 февраля 2013 - 06:59

Вот такое строят. Приглашают профессионалов - и всё получается.
http://forum.katera...._1

В Волгограде такое тоже есть, точно знаю. Специалистов хватает - спрос маловат.

Вот спасибо... суперопыт! Я как раз об этом и ломал голову прошлым летом. Правда, планировал СиТеховскую.
  • 0

#19 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 02 февраля 2013 - 07:02

Вы видели фотографии катера, который мы построили для Байкала? Тут есть тема с фотками. Разве он чем-то напоминает "граненый стакан"? А построен не на судоверфи, а в парнике. И это далеко не предел совершенства. Просто не было необходимости его "вылизывать". Он исключительно для дайвинга предназначен. Но корпус, по мнению абсолютного большинства тех, кто его видел воочию - "конфетка". От него и стапель ПОКА сохранился. Но..., не востребованная вещь у нас в стране.

Нашел тему, посмотрел. А дальше кто до ума остальное доводить будет, в Вашем случае?

Сообщение отредактировал Rava: 02 февраля 2013 - 07:41

  • 0

#20 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 02 февраля 2013 - 07:06

А какой бюджет?

200-300 евров... размеры надо учесть. Это если в моем кокретном случае.

Сообщение отредактировал Rava: 02 февраля 2013 - 07:35

  • 0

#21 мастеровой

мастеровой

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 004 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2013 - 09:55

Нашел тему, посмотрел. А дальше кто до ума остальное доводить будет, в Вашем случае?


Я там объяснял, что катер был полностью собран (и частично отделан) в Рыбинске. Потом подразобран до состояния, позволяющее его перевезти в Иркутск, а потом на месте опять собран. Но большую часть отделки мы в Рыбинске делать не стали, так как все это можно было сделать на месте (минимизация транспортных расходов). Что и было сделано. Сейчас катер стоит во льду и законсервирован на зиму. Как только станет тепло, те работы по отделке, которые еще немного не закончены, будут доделаны. А так, все работает. Нужно только рули на ходу настроить. И плыви. Рыбинск стоит на р.Волга. Если бы его надо было отправить в любой город, в который можно пройти по воде, мы бы его закончили сами. На это потребовалось бы ТОГДА еще полгода. Итого весь цикл от идеи до плавания - два года. Сократить сложно, так как приходится месяцами ждать поставку импортных комплектующих. Хотя, месяца на два-три можно и "ужать". Дорожка-то уже проторенная.

Сообщение отредактировал мастеровой: 02 февраля 2013 - 09:57

  • 0

#22 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 02 февраля 2013 - 12:02

Спасибо за отклики... не ожидал.
Интерес вполне реальный, т.е. имею желание приобрести что-нибудь 12-13м. Осилил на форуме много тем, но в основном разговоры о "народных" лодках. 12м лодки встретил только у казанского Вельвета, Слайдера, ну, Охинская верфь, Берингсяхт там, Пионер, Новая судоверфь. Остальные поштучно лепят. Вот и задался вопросом: платежеспособного спроса нет или неумеем пока, или может дешевше получается за бугром взять, да и оставить там... к примеру у Финов, или вообще на Средиземке, как большинство делает?
Отсюда и грусть в вопросе.

я продаю свою лодку за 200 тд.: http://all.auto.ru/o...&id=908804-9a6f
дизель, 2 изолированных спальн. каюты, оборудована, обслужена, соли не видела... -мала мне)

Прикрепленные изображения

  • пост.JPG
  • салон 2.JPG
  • салон.JPG
  • камбуз инт.JPG
  • детск.JPG

Сообщение отредактировал M.SHUSTOV: 02 февраля 2013 - 12:03

  • 0

#23 vessel

vessel

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 02 февраля 2013 - 12:20

Если "уложитесь" в 10м. то у Охтинской есть готовый такой. Фото
  • 0

#24 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 02 февраля 2013 - 16:54

200-300 евров... размеры надо учесть. Это если в моем кокретном случае.

Попробуйте отнестись к своей идее без фанатизма и стонов о судьбах России. Это значит, что нужно учесть, что изделие не из дешёвых, а, значит, и подбирают его себе мужики, как любимый костюм - со всем тщанием и трогательной заботой о своих "заморочках"... индопошив, одним словом. А раз так, то говорить о серийном производстве не приходится. Россия - не Европа и никогда ей не станет - масштабы не те, да и люди другие. Поэтому европейские "фасоны" иметь в виду можно, но делать придётся по-другому. Сначала подумайте, ГДЕ плавать, СКОЛЬКО времени плавать, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ с Вами будет (и каких людей, кстати), как время убивать будете... вообще, как Ваша будующая лодка выглядеть должна? Ну ведь есть, наверное, какие-то "любимые" картинки... те самые, которые всплывают в памяти, как только Вы об этой теме вспоминаете. Когда всё это в голове уютно уложится, то... можно искать проектировщиков и строителей... Самое главное - знать точно, что Вам нужно.
  • 0

#25 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 02 февраля 2013 - 17:01

Есть мнение, что большие моторные яхты популярны только в кругу людей, для которых расход 4 литра в час и 44 литра в час - почти одно и то же... в процентах от семейного бюджета :innocent: Мне недавно озвучили расход одной самарской корабли, дык чуть со стула не рухнул... а их тут есть, и не одна...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей