моторная яхта в России
#1
Отправлено 29 января 2013 - 23:50
#4
Отправлено 30 января 2013 - 01:52
С какой целью интересуетесь, мил человек)Ну, собственно, в этом и тема: моторные яхты в России.
Почему-то нет тем об этом, я по крайней мере не нашел (читаю форум 2 года). Понятно, что этот класс в РФ не приживается с 42% пошлин. Понятно, что большинство держат лодки под "удобными" флагами. А как у нас-то эта тема живет?
В Москве ведь не мало лодок? Да и в Питере!
#6
Отправлено 01 февраля 2013 - 18:34
Интерес вполне реальный, т.е. имею желание приобрести что-нибудь 12-13м. Осилил на форуме много тем, но в основном разговоры о "народных" лодках. 12м лодки встретил только у казанского Вельвета, Слайдера, ну, Охинская верфь, Берингсяхт там, Пионер, Новая судоверфь. Остальные поштучно лепят. Вот и задался вопросом: платежеспособного спроса нет или неумеем пока, или может дешевше получается за бугром взять, да и оставить там... к примеру у Финов, или вообще на Средиземке, как большинство делает?
Отсюда и грусть в вопросе.
#7
Отправлено 01 февраля 2013 - 18:51
#8
Отправлено 01 февраля 2013 - 20:13
Вот в этом позвольте с вами не согласиться, чем отличается отечественное стекловолокно от импортного, и по смолам - какая разница?, будь то полиэфирная или эпоксидная, опять таки составы одинаковы - химия. А вот качество выполняемых работ - это другой вопрос.Потому что отечественный материал сразу низведет качество под ноль".
#9
Отправлено 01 февраля 2013 - 21:08
Я хотел вести речь о лодках более 9м. (не знаю как там по-правильному в классификации яхты/катера), поэтому пирожки - не пирожки, но десятки, а то и сотни лепят и не только Баварии, Принцессы и т.п., но и словенцы и поляки, да много кто еще. Вопрос не в них.Вообще-то, моторные яхты нигде как пирожки не лепят.... Опять же, смотря какой смысл вы вкладываете в понятие "моторная яхта".
Возможно и правда, что если делать здесь, то то на то и выйдет (по деньгам).
А про стальные лодки вопросов нет. Я летом обзвонил десятка 2 наших лежащих на боку, и не очень, ССЗ. Большинство готовы и предлагают разумные цены за работу. Здесь уже на первую роль выходит вопрос: " а красиво ли получица?". Ведь лодку в виде граненого стакана не хочется видеть.
Сообщение отредактировал Rava: 01 февраля 2013 - 21:11
#10
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:35
Вот в этом позвольте с вами не согласиться, чем отличается отечественное стекловолокно от импортного, и по смолам - какая разница?, будь то полиэфирная или эпоксидная, опять таки составы одинаковы - химия. А вот качество выполняемых работ - это другой вопрос.
Вы никогда не сравнивали отечественные и импортные краски? Или стиральные порошки? Химия, однако... Подробнее - получится уже "обустраиловка".
#11
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:36
#12
Отправлено 01 февраля 2013 - 23:40
Вы видели фотографии катера, который мы построили для Байкала? Тут есть тема с фотками. Разве он чем-то напоминает "граненый стакан"? А построен не на судоверфи, а в парнике. И это далеко не предел совершенства. Просто не было необходимости его "вылизывать". Он исключительно для дайвинга предназначен. Но корпус, по мнению абсолютного большинства тех, кто его видел воочию - "конфетка". От него и стапель ПОКА сохранился. Но..., не востребованная вещь у нас в стране.Я хотел вести речь о лодках более 9м. (не знаю как там по-правильному в классификации яхты/катера), поэтому пирожки - не пирожки, но десятки, а то и сотни лепят и не только Баварии, Принцессы и т.п., но и словенцы и поляки, да много кто еще. Вопрос не в них.
Возможно и правда, что если делать здесь, то то на то и выйдет (по деньгам).
А про стальные лодки вопросов нет. Я летом обзвонил десятка 2 наших лежащих на боку, и не очень, ССЗ. Большинство готовы и предлагают разумные цены за работу. Здесь уже на первую роль выходит вопрос: " а красиво ли получица?". Ведь лодку в виде граненого стакана не хочется видеть.
#15
Отправлено 02 февраля 2013 - 00:28
Тогда нет. Волжский ветер это компания http://www.vveter.ru/ два или три уже кораблика построили, а на сайте нет информации.Нет, как-то по-другому назывался. Брат моего друга строил. Вроде по проекту Робертса.
#18
Отправлено 02 февраля 2013 - 06:59
Вот спасибо... суперопыт! Я как раз об этом и ломал голову прошлым летом. Правда, планировал СиТеховскую.Вот такое строят. Приглашают профессионалов - и всё получается.
http://forum.katera...._1
В Волгограде такое тоже есть, точно знаю. Специалистов хватает - спрос маловат.
#19
Отправлено 02 февраля 2013 - 07:02
Нашел тему, посмотрел. А дальше кто до ума остальное доводить будет, в Вашем случае?Вы видели фотографии катера, который мы построили для Байкала? Тут есть тема с фотками. Разве он чем-то напоминает "граненый стакан"? А построен не на судоверфи, а в парнике. И это далеко не предел совершенства. Просто не было необходимости его "вылизывать". Он исключительно для дайвинга предназначен. Но корпус, по мнению абсолютного большинства тех, кто его видел воочию - "конфетка". От него и стапель ПОКА сохранился. Но..., не востребованная вещь у нас в стране.
Сообщение отредактировал Rava: 02 февраля 2013 - 07:41
#21
Отправлено 02 февраля 2013 - 09:55
Нашел тему, посмотрел. А дальше кто до ума остальное доводить будет, в Вашем случае?
Я там объяснял, что катер был полностью собран (и частично отделан) в Рыбинске. Потом подразобран до состояния, позволяющее его перевезти в Иркутск, а потом на месте опять собран. Но большую часть отделки мы в Рыбинске делать не стали, так как все это можно было сделать на месте (минимизация транспортных расходов). Что и было сделано. Сейчас катер стоит во льду и законсервирован на зиму. Как только станет тепло, те работы по отделке, которые еще немного не закончены, будут доделаны. А так, все работает. Нужно только рули на ходу настроить. И плыви. Рыбинск стоит на р.Волга. Если бы его надо было отправить в любой город, в который можно пройти по воде, мы бы его закончили сами. На это потребовалось бы ТОГДА еще полгода. Итого весь цикл от идеи до плавания - два года. Сократить сложно, так как приходится месяцами ждать поставку импортных комплектующих. Хотя, месяца на два-три можно и "ужать". Дорожка-то уже проторенная.
Сообщение отредактировал мастеровой: 02 февраля 2013 - 09:57
#22
Отправлено 02 февраля 2013 - 12:02
я продаю свою лодку за 200 тд.: http://all.auto.ru/o...&id=908804-9a6fСпасибо за отклики... не ожидал.
Интерес вполне реальный, т.е. имею желание приобрести что-нибудь 12-13м. Осилил на форуме много тем, но в основном разговоры о "народных" лодках. 12м лодки встретил только у казанского Вельвета, Слайдера, ну, Охинская верфь, Берингсяхт там, Пионер, Новая судоверфь. Остальные поштучно лепят. Вот и задался вопросом: платежеспособного спроса нет или неумеем пока, или может дешевше получается за бугром взять, да и оставить там... к примеру у Финов, или вообще на Средиземке, как большинство делает?
Отсюда и грусть в вопросе.
дизель, 2 изолированных спальн. каюты, оборудована, обслужена, соли не видела... -мала мне)
Сообщение отредактировал M.SHUSTOV: 02 февраля 2013 - 12:03
#24
Отправлено 02 февраля 2013 - 16:54
Попробуйте отнестись к своей идее без фанатизма и стонов о судьбах России. Это значит, что нужно учесть, что изделие не из дешёвых, а, значит, и подбирают его себе мужики, как любимый костюм - со всем тщанием и трогательной заботой о своих "заморочках"... индопошив, одним словом. А раз так, то говорить о серийном производстве не приходится. Россия - не Европа и никогда ей не станет - масштабы не те, да и люди другие. Поэтому европейские "фасоны" иметь в виду можно, но делать придётся по-другому. Сначала подумайте, ГДЕ плавать, СКОЛЬКО времени плавать, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ с Вами будет (и каких людей, кстати), как время убивать будете... вообще, как Ваша будующая лодка выглядеть должна? Ну ведь есть, наверное, какие-то "любимые" картинки... те самые, которые всплывают в памяти, как только Вы об этой теме вспоминаете. Когда всё это в голове уютно уложится, то... можно искать проектировщиков и строителей... Самое главное - знать точно, что Вам нужно.200-300 евров... размеры надо учесть. Это если в моем кокретном случае.
#25
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей