Ну так можно и сократить расходы... хотя всё равно будут немалыми...Есть мнение, что большие моторные яхты популярны только в кругу людей, для которых расход 4 литра в час и 44 литра в час - почти одно и то же... в процентах от семейного бюджета Мне недавно озвучили расход одной самарской корабли, дык чуть со стула не рухнул... а их тут есть, и не одна...
моторная яхта в России
#26
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:04
#27
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:08
Попробуйте отнестись к своей идее без фанатизма и стонов о судьбах России. Это значит, что нужно учесть, что изделие не из дешёвых, а, значит, и подбирают его себе мужики, как любимый костюм - со всем тщанием и трогательной заботой о своих "заморочках"... индопошив, одним словом. А раз так, то говорить о серийном производстве не приходится. Россия - не Европа и никогда ей не станет - масштабы не те, да и люди другие. Поэтому европейские "фасоны" иметь в виду можно, но делать придётся по-другому. Сначала подумайте, ГДЕ плавать, СКОЛЬКО времени плавать, СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ с Вами будет (и каких людей, кстати), как время убивать будете... вообще, как Ваша будующая лодка выглядеть должна? Ну ведь есть, наверное, какие-то "любимые" картинки... те самые, которые всплывают в памяти, как только Вы об этой теме вспоминаете. Когда всё это в голове уютно уложится, то... можно искать проектировщиков и строителей... Самое главное - знать точно, что Вам нужно.
С ума сойти! Первый раз я искренне и полностью с вами согласен! Видать, БОЛЬШОЙ мишка где-то сдох... Надо свечку будет поставить. К образам.
#28
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:11
А расход 10-15 литров на 1 км пути не желаете?44 литра-это им чтобы только вырулить из клуба на чистую воду.Есть мнение, что большие моторные яхты популярны только в кругу людей, для которых расход 4 литра в час и 44 литра в час - почти одно и то же...
#34
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:31
Двигатель работал на бензине с октановым числом 74. Емкость четырех топливных баков 534 л. Топливо подавалось к четырем карбюраторам Solex Duplex JFF2-2U 2046. Расход топлива на 100 км пробега по шоссе составлял 500-650 л, по пересеченной местности - 900-1000 л, или примерно 10л на 1 км марша. Фактический расход топлива в боевых условиях оказывался еще выше, порядка 15 л на 1 км пробега вне дорог, так как расход возрастал при частом переключении передач (в бою неизбежном) и отборе мощности двигателя для разворота башни. Кроме того, часть бензина подтекала через разболтавшиеся соединения трубопроводов. В среднем, при движении танка, как по шоссе, так и вне дороги, расход топлива составлял 8-10 л на 1 км пробега.... (плохаяяхтафакт )А расход 10-15 литров на 1 км пути не желаете?44 литра-это им чтобы только вырулить из клуба на чистую воду.
#36
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:37
Заправки в точках рандеву,т.е. по предварительному звонку подгоняют на берег автобензовоз.Расход более 4 тонн соляры на 300км.Капитан-профи наёмный.На форумах эти люди не бывают.А танкер за ними? Или в точке рандеву? Некто, по фамилии Абрамович, сам плавает на одной яхте, детки на второй, а шмотки на третьей (он ее "багажником" называет). Но я его в КК ни разу не встречал. Маскируется?
#37
Отправлено 02 февраля 2013 - 17:53
Сообщение отредактировал Danev: 02 февраля 2013 - 19:23
#38
Отправлено 02 февраля 2013 - 18:01
Лодка,которую я подразумевал,менее 20 метров и широкая,американецкая,ходит шустро на полном газу,два движка примерно по 1800л.с.Летом попробую уточнить у капитана геометрические размеры и мощность движков.Что за офтопы? Автор говорит конкретно про 12-15-метровые лодки. 14-метровая Targa 42 уедает 3 л соляры на милю - чуть больше полутора на км. Катайся-укатайся.
И этот глиссер. Водоизмещайка будет как минимум раза в два экономичнее.
#39
Отправлено 02 февраля 2013 - 18:13
Что за офтопы? Автор говорит конкретно про 12-15-метровые лодки. 14-метровая Targa 42 уедает 3 л соляры на милю - чуть больше полутора на км. Катайся-укатайся.
И этот глиссер. Водоизмещайка будет как минимум раза в два экономичнее.
Чудеса! Ошибка вкрасться не могла?
#40
Отправлено 02 февраля 2013 - 19:25
#41
Отправлено 02 февраля 2013 - 19:48
Наша "пироговская" практика:http://www.targa.fi/Boats/42_44
Финнам верить можно.
Я, "Чайка", до 10т, до 12м, глиссер, 2х350 ТД: на винтах (24у) - 1.5 л. на км., В/И не более 1л на КМ.;
"Арсула" (голандец) до 14 м, В/И, голандец, круиз -10 у, расход - до 1л на км;
"Х" Азимут 62, 7г, более 3000 лс, круиз -10 у, расход не более 3 л на 1 км !
За 1 день хода я вырабатываю до 300х км и 350 л солярки, к примеру Тверь -МСК : 14 часов/300л, с учетом 5 шлюзов ! Более спокойные лодки "напрягают": день -прямо, и так неделю, две... ТЕ сходить в Мышкин на 8-10 у -3 суток)
#43
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:48
Я б на месте товарища не парился а таки и взял Таргу.Лучше не сделают.Что за офтопы? Автор говорит конкретно про 12-15-метровые лодки. 14-метровая Targa 42 уедает 3 л соляры на милю - чуть больше полутора на км. Катайся-укатайся.
И это глиссер. Водоизмещайка будет как минимум раза в два экономичнее.
#44
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:51
А на машине в Мышкин ваще 3 часа.На вертолёте минут 25.Наша "пироговская" практика:
Я, "Чайка", до 10т, до 12м, глиссер, 2х350 ТД: на винтах (24у) - 1.5 л. на км., В/И не более 1л на КМ.;
"Арсула" (голандец) до 14 м, В/И, голандец, круиз -10 у, расход - до 1л на км;
"Х" Азимут 62, 7г, более 3000 лс, круиз -10 у, расход не более 3 л на 1 км !
За 1 день хода я вырабатываю до 300х км и 350 л солярки, к примеру Тверь -МСК : 14 часов/300л, с учетом 5 шлюзов ! Более спокойные лодки "напрягают": день -прямо, и так неделю, две... ТЕ сходить в Мышкин на 8-10 у -3 суток)
#45
Отправлено 02 февраля 2013 - 20:54
Ходят и довольно далеко.Хозяин подвозит малолетнюю дочь с подружкой и охранниками,и даёт кэпу 2-3 лимона рублей и говорит,чтобы прокатил их на 1,5-2тыс.км.(в один конец),и подвёз назад к такому-то числу и к стольки-то часам.Наши ЛЮДИ-не жадные.ладно расход, так у нас и ходить то некуда, и стоять как в Монако-), уж лучше на Средиземке, а то раз в год на лодке вышел и то хорошо,
#46 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 02 февраля 2013 - 21:16
200-300 евров... размеры надо учесть. Это если в моем кокретном случае.
Маловат конечно для 12-14 метров. Отсюда рекомендую, не покупать, не заказывать, и упаси вас боже заказывать проект в России. Купите лодку Европе, поставьте под удобный флаг, и будете наслаждаться приобретением.
#48
Отправлено 03 февраля 2013 - 00:46
Во-первых, спасибо за ПЕРВЫЙ реальный совет, а то мне уже показалось, что я не в ту конфу залез. Я в настоящий момент колеблюсь до сих пор, хотя еще теплилица ндадежда что найду в РФ умельцев по готовому проекту сбацать лодку.Маловат конечно для 12-14 метров. Отсюда рекомендую, не покупать, не заказывать, и упаси вас боже заказывать проект в России. Купите лодку Европе, поставьте под удобный флаг, и будете наслаждаться приобретением.
9-го еду в Хельсинки на боат-шоу, гляну там забугорные лодки.... хочу понять в чем их основные достоинства, что там такого лучшего, корпус, фурнитруа блин что-ли, шпон, притирка... и тп. ( для злых языков докладываю: билет Спб-Хельсинки - 1500 руб.).
#49 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 03 февраля 2013 - 01:06
Во-первых, спасибо за ПЕРВЫЙ реальный совет, а то мне уже показалось, что я не в ту конфу залез. Я в настоящий момент колеблюсь до сих пор, хотя еще теплилица ндадежда что найду в РФ умельцев по готовому проекту сбацать лодку.
9-го еду в Хельсинки на боат-шоу, гляну там забугорные лодки.... хочу понять в чем их основные достоинства, что там такого лучшего, корпус, фурнитруа блин что-ли, шпон, притирка... и тп. ( для злых языков докладываю: билет Спб-Хельсинки - 1500 руб.).
В принципе умельцы есть, а вместе с ними определенные риски. И на мой взгляд риски очень серьезные. Даже с именитыми "умельцами" возникают проблемы. Но это все в архи кратце, подоплек гораздо больше.
#50
Отправлено 03 февраля 2013 - 02:32
200-300 евров... размеры надо учесть. Это если в моем кокретном случае.
Www. Deltapowerboats.se
Посмотрите 29sw и под Питерскими мостами на каналах пройдет, и по Балтике нормально. Дошел на такой от Стокгольма до Питера. Аккурат Ваш бюджет с растаможкой. А расход - литр на милю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей