Общепринято что боксер - это классический оппозит. Чаще всего на 2, 4 или 6 горшков, на 8 или больше - не встречал.
Два колена и встречные поршни - схема неклассическая и неходовая, потому стандартного обозначения не имеет. Кстати, так устроен дизель на Т-64 (если не напутал модель), только он 2Т, а прародитель - аналогичный авиационный мотор, Юмо кажется, времен ВМВ. На картинке скорей всего его схема и есть)) Во всяком случае явно 2Т.
Хондовские V-твины - там вовсе не 90 гр развал, а 52))) Именно с таким углом удалось сделать минимальные вибрации без балансирных валов, и то до 750 куб кажется, дальше все равно массы слишком росли и вибрации были заметны. А классический твин с развалом 90 гр - там такой развал ради максимального момента, близкого к одностволкам. И он не очень-то сбалансирован, там хватает паразитных вибраций))) У хонды их меньше, но всеравно рядная четверка сбалансированнее.
Минимум же вибраций - у R6/R12, V4/V8. Максимум - у R1, V2 ненамного лучше вроде бы. А R2, R3, V3 и прочее - сильно зависит от смещения цилиндров, там куча разных вариантов с разными свойствами.