Перейти к содержимому

Фотография

А.С.Перельмутр, тр.ЦАГИ №554


Сообщений в теме: 2

#1 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 609 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 30 января 2013 - 08:30

Классический труд ЦАГИ военных лет по основам проектирования глиссеров. К сожаленнию, нет части про реданные корпуса.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ЦАГИ 554.zip   1,24МБ   225 Количество загрузок:

  • 0

#2 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 30 января 2013 - 08:48

Вполне применимо для фюзеляжей гидросамолетов.
  • 0

#3 Displacer

Displacer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Судно: Водозамещающий
  • Название: Р5886МЦ и ещё 3

Отправлено 30 января 2013 - 15:02

ЦАГИ. Справочник авиаконструктора. Том 2. Гидромеханика гидросамолета

Весь "Справочник авиаконструктора" от ЦАГИ в 3-х томах (Аэродинамика самолёта -i т., Гидромеханика гидросамолета -ii т. и Прочность самолёта -iii т. 1937...1939 гг издания можно найти ЗДЕСЬ

Хихикать по поводу гг издания, думаю, не стоит: в те годы было принято публиковать именно расчётные формулы, с честным предупреждением об их эмпирическом начале (если это так), и обязательным указанием границ применимости предлагамой схемы расчёта.
И ведь считали и летали! И как летали!!
Прохиндеада с наукообразием- нашего времени беда...

Сообщение отредактировал Displacer: 30 января 2013 - 15:06

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей