Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Жидкое стекло в фанерном судостроении


Сообщений в теме: 4

#1 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 25 января 2005 - 12:35

Можно ли заменить эпоксидку при обклейке фанерного корпуса лодки жидким стеклом? Стекла валом и на халяву, а с эпоксидкой есть проблемы.
  • 0

#2 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 27 января 2005 - 14:55

Ты ничего с пальцем не перепутал? По моему, это слова из разных песен.
  • 0

#3 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 27 января 2005 - 15:32

Можно ли заменить эпоксидку при обклейке фанерного корпуса лодки жидким стеклом?

<{POST_SNAPBACK}>

"Жидкое стекло", известное в народе как "Клей канцелярский", а химикам как силикат натрия - оно прекрасно растворяется в воде и прочности фактически не имеет. Как его можно попользовать в судостроении - загадка... :rolleyes:
  • 0

#4 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 января 2005 - 15:39

А в армоцементном?
  • 0

#5 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 27 января 2005 - 15:47

А в армоцементном?

<{POST_SNAPBACK}>


А нужно ли. ЖС как катализатор схватывания раствора, можно так развести, не успеешь размешать, пасуду похоронишь. А формовать корпус - время поджимает и без катализатора.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей