Стеклопластиковая мачта
#1
Отправлено 11 февраля 2013 - 20:35
#5
Отправлено 11 февраля 2013 - 23:36
#6
Отправлено 12 февраля 2013 - 00:27
Начнем с того, что пенопластовые сердцевинки очень хилые- слишком легко гнуться во все стороны. Надо придумывать какую-то систему фиксации для них.
Далее, оклеив эти детальки поотдельности, при попытке собрать их воедино получим волнисто-бугристые сопрягаемые поверхности- надо решать вопрос о их выравнивании.
Выровняли? Начинаем собирать из трех хлыстов один. Как его собрать точно? Особенно при длине метра 4? Или планируется довести напильником?
Я пробовал сделать мачту по похожей технологии, но у меня изначально планировался круглый профиль и без ликпаза. И хорошо что я ограничился длиной в 2 метра- намучился с ними по самое небалуйся и ничего путного кроме расхода материалов не вышло.
В итоге, взял полиэтиленовую трубу, намотал на нее стеклоткань на эпоксидке и сделал похожее изделие за 1 раз и затратив в 3 раза меньше материалов.
спасибо! если все так сложно, тогда даже пробовать не буду
#13
Отправлено 13 февраля 2013 - 11:29
А я живьем видел, как стеклопластиковая мачта (без парусов!) при среднем шквалике вошла в резонанс и сломалась в двух местах. Не все так просто, как хотелось бы.По телеку показывали как делают мачты из корбона. Наматывают на трубу, трали вали, мачта готова. Только я не понял за что они таких денег стоят.
#16
Отправлено 13 февраля 2013 - 12:21
Запаха практически не было: смола была с 10 летней выдержкой и произведена еще по советским ГОСТам. Да и дома ремонт шел- запах ПФ и растворителя все перебивал.домашние будут в в восторге от запаха эпоксидки!
Это да, для того, чтобы хоть как-то этого избежать пришлось сильно увеличить толщину стенки. Получилось, что 1.5 мм толщины трубы из Д16Т соответсвует примерно 4 мм стеклопластика.ИМХО самый большой минус стеклопластиковых мачт, их избыточная гибкость.
#17
Отправлено 13 февраля 2013 - 12:40
Если делать очень акуратно и правильно всё рассчитать, по весу будет очень близко к люминю. На буера раньше делали из фанеры и прекрасно гоняли. Если добавить к дереву чуть-чуть угля - люминь переплюнет легко.если ее из шпона набирать и проклеивать,по 3 мм то мож и получится....вот только по весу-вряд ли(((
#18
Отправлено 14 февраля 2013 - 17:33
Сообщение отредактировал Sergey.Akinshin: 14 февраля 2013 - 17:38
#20
Отправлено 15 февраля 2013 - 10:15
#21
Отправлено 26 июня 2013 - 20:59
Если делать очень акуратно и правильно всё рассчитать, по весу будет очень близко к люминю. На буера раньше делали из фанеры и прекрасно гоняли. Если добавить к дереву чуть-чуть угля - люминь переплюнет легко.
Если к Стеклу добавить Угля, то переплюнет и деревянную и люминивую вместе взятые.
#22
Отправлено 26 июня 2013 - 21:20
Начнем с того, что мы со стеклом не умеем работать. Отдельно взятые Модули Стекла и Угля отличаются всего в ДВА раза! но цены на Порядок! Возможность есть конструктивно расположить направление волокон в нужном направлении, сделать предварительный натяг.
Рессоры на некоторых автомобилях делают именно из Стекла, а не Карбона. Причем рессора толщиной всего-то 10мм ( на глазок) и плечем в 0.4м стоит на передней подвеске грузового Мерседеса Спринтера.
Как-то в память врезался фотоотчет коллеги Лозового по изготовлению рессор для... ( так и не понял, что там они делают). Вот сама технология Правельная... намотка однонаправленной нити ( не жгута!)
А что касается размещенных в Нете фотографий "как буржуи на дерево уголь укладывают", то ТАК делать смысла нет. С таким же успехом можно и Стекло положить, функцию "от намокания" выполнит на 5+.
#25
Отправлено 29 июня 2013 - 20:25
Синтал.Взлетный-500кг.,Пустой-300кг
Рессора-11кг.Нагружал при испытаниях-1300кг. http://my.mail.ru/?f...yazan.gyros/1/1
Но давили и поболее-2500кг.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей