Перейти к содержимому

Фотография

старая пластиковая лодка.


Сообщений в теме: 98

#1 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 16 февраля 2013 - 14:18

20130216_002.jpg Ремонтирую Ладогу 2. Собственно начал задумываться о покраске. На поверхности нитивидные трещинки. Покрашена до меня белым гелькаутом или вроде того. спрасить неукаво чем и как делали.под ним зеленое родное покрытие из матрицы. вот оно покрыто мелкой трещинкой от солнца или х.з. по этим мелким трешинкам и белый слой тоже повторил их. Теперь чтобы покрыть ее мене боле нармально либо шкурить до ламината? Это на мой взгляд утопия.. или может жидкой смолой прогрунтовать и погреть чтобы поры заполнились? Подскажите пожалуста. Под покраску отдельную ветку наверное надо )). Прочитал кучу тем много че понял. но у каждого случай индивидуальный...Трещинки преимуществено в углах зад дивана,и в углах рубки. Причину устранил усилением силового каркаса(Спасибо Павлухе)

Прикрепленные изображения

  • 20130216_001.jpg
  • 20130216_003.jpg
  • 20130216_004.jpg
  • 20130216_005.jpg

  • 0

#2 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 16 февраля 2013 - 14:32

20130216_002.jpg Ремонтирую Ладогу 2. Собственно начал задумываться о покраске. На поверхности нитивидные трещинки. Покрашена до меня белым гелькаутом или вроде того. спрасить неукаво чем и как делали.под ним зеленое родное покрытие из матрицы. вот оно покрыто мелкой трещинкой от солнца или х.з. по этим мелким трешинкам и белый слой тоже повторил их. Теперь чтобы покрыть ее мене боле нармально либо шкурить до ламината? Это на мой взгляд утопия.. или может жидкой смолой прогрунтовать и погреть чтобы поры заполнились? Подскажите пожалуста. Под покраску отдельную ветку наверное надо )). Прочитал кучу тем много че понял. но у каждого случай индивидуальный...Трещинки преимуществено в углах зад дивана,и в углах рубки. Причину устранил усилением силового каркаса(Спасибо Павлухе)

Отдельные трещины можно разделать бормашинкой или отрезным кругом. Где трещин много - снимать шлифмашиной до стекла. По другому не прокатит.
  • 1

#3 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 16 февраля 2013 - 15:35

Ремонтирую Ладогу 2.

Вот это читали? http://www.motolodka.ru/ladoga2.htm Лодка выклеена из полиэфира, а не эпоксидки.
  • 0

#4 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 17 февраля 2013 - 06:45

Читал эту статью. спасибо. Но чет здесь даже обсуждали вроде гдето. что их из эпоксида клеили.. Понятно что в статье написано полиэфир))). Мож кто подскажет ? или как определить? ну там позапаху или фкусу?
  • 0

#5 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 17 февраля 2013 - 07:58

Можно и по запаху- но надо знать запах полиэфирки и эпоксидки.
И серийное судостроение в СССР было из полиэфирки. Из эпоксида- это какой-то спецзаказ или экспериментальная версия.
А сошкурить до ламината- это не утопия, при уровне и доступности современного электроинструмента- на три дня работы не сильно напрягаясь.
  • 1

#6 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 17 февраля 2013 - 08:53

Чет лоханулся я.. Теперь имею полиэфирную лодку с транцем из эпоксидки...да и набор тоже вклеил эпоксидкой.
  • 0

#7 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 17 февраля 2013 - 09:04

Чет лоханулся я.. Теперь имею полиэфирную лодку с транцем из эпоксидки...да и набор тоже вклеил эпоксидкой.

Ничего не лоханулся. Полиэфирные лодки очень хорошо ремонтировать эпокси. Адгезия намного лучше.
  • 0

#8 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 17 февраля 2013 - 10:59

Спасибо. Полегчало)). Клеилась действительно замечательно. И проклей вроде хороший получался. но при этом я почемуто думал что она из эд. Осталось декоративный вид придумать как востановить. так чтобы невусмерть уработаться.
  • 0

#9 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 февраля 2013 - 12:50

Привет, брат.
Позволю себе посоветовать.
Твой корпус состоит:
Снаружи - декоративное покрытие (белый гелькоут?), которое отвечает за эстетическую составляющую и защиту от воды.
Далее идет ламинат. Стеклоткань или стекломат, который пропитан полиэфирной смолой.
Откуда берутся трещины на декоративном покрытии?
В местах, где были деформации ламината. Т.к. декоративное покрытие (гелькоут) со временем становится хрупким, рыхлым..., то появляются паутины.
В большинстве случаев, под такими очагами с ламинатом все в порядке.
Если речь идет об одной трещинке, то тут правильно пишут. Нужно раскрыть трещины, по концам подсверлить до ламината мелкие отверстия, что ы остановить потенциальное распространение.
Твой случай - сложнее.
Если заниматься подобной процедурой - пройдет вечность. А учитывая плачевное состояние декоративного слоя (гелькоута), то красить придется весь корпус.
Мой рецепт.
Хорошая шлиф машинка с пылеотводом.
Шкурка от Р 120 - 240 и все зашкурить, в местах трещин - полностью удалить белое декоративное покрытие. Если станет ясно, что лопнут и ламинат, то изнутри зашкурить и подклеить стеклотканью.
Стандартной круглой машинкой должно получиться легко, т.к. скругленности матрицы обычно обрабатывают такими машинками. Значит и зашлифовать будет просто. Главное иметь много шкурки, чаще менять ее, обеспечить пылеотвод (пылесос). Задрать можно легко одним днем.
Весь корпус зашкурен, где - то гелькоут полностью удален, где то сильно сошлифовалось "до лохматости" ламината.
Тут нужно переосиль себя и промазать такие участки смолой.
Подготовка - закончена. Все обеспылить (пылесосом)
Если такой корпус опустить в воду, то он несосет воды и станет губкой, следовательно, нужно обеспечить водонепроницаемость ламината.
Тут нужен барьерный грунт. Он содержит микроскопические чашуй алюминия и молекулам воды понадобится очень долгий путь, чтобы преодолеть этот лабиритн. Но это в случае достаточной толщины.
Все. Вопрос с водонепроницаемостью будет решен.
Дальше решишь сам, будешь ли выравнивать и чем красить.
Гладкость или глянцевость или зеркальность ты можешь и не обеспечить, но защиту от солнца - обязательно. Краска (декоративный слой) должна "держать" ультрафиолет, а не разрушаться (мелование)уже после первого лета.
Удачи.
На фото - несколько слоев грунта Интерпротект.
Андрей

Прикрепленные изображения

  • Рисунок123.jpg

  • 1

#10 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:13

спасибо ув.Лакировка. за развернутый ответ. я уже морально настроился на обдир до ламината). в осмовном дефект виден с верхней стороны думаю уф. лучи постарались. верх точно весь буду обдирать а низ вскрытие покажет. если вылезут дефекты то тоже зашкурю.
у меня к сожалению пылеотсоса нет на болгарке. а работал в закрытом гараже. очень гадкое дело шкурить. Насколько комфортно можно работать с пылеотсосом и как он эфективен? Пылесос обученный есть. я его шланг одной рукой у болгарки держал толку скажу мало..
с момента промазать смолой тож ???? После зашкура до ламината его промазать эпоксидкой или полеэфиркой? потом барьер? или если промазать то без барьерного?

Сообщение отредактировал саня63ru: 17 февраля 2013 - 13:22

  • 0

#11 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:14

Вот, разыскал фотки ремонта своих Морского охотника и Тоторо Интерпротектом.
Сперва конструктивные работы, потом оклейка, потом грунтование.
ЛОдки смело можно было затопить на небольшой глубине и у воды не будет никаких шансов :)

Прикрепленные изображения

  • Фото0312Small.jpg
  • Фото0359Small.jpg
  • 7173.jpg
  • 7174.jpg

  • 1

#12 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:19

спасибо ув.Лакировка. за развернутый ответ. я уже морально настроился на обдир до ламината). в осмовном дефект виден с верхней стороны думаю уф. лучи постарались. верх точно весь буду обдирать а низ вскрытие покажет. если вылезут дефекты то тоже зашкурю.
у меня к сожалению пылеотсоса нет на болгарке. а работал в закрытом гараже. очень гадкое дело шкурить. Насколько комфортно можно работать с пылеотсосом и как он эфективен? Пылесос обученный есть. я его шланг одной рукой у болгарки держал толку скажу мало..

Нет, болгаркой ничего не получится. Даже лепестковыми дисками :(
Руками - очень долго и почти невыполнимо:(
Толщина гелькота - пару сотен микрон. Болгарка сносит тысячи, оставляя ямы и борозды, сжигая поверхность и наполняя все помещение стеклопылью, которая заставляет чесаться, кашлять....
  • 0

#13 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:19

А мне кажется, если на лодке просто поверхностная паутинка, то всё можно сделать намного проще. От времени потрескался гелькоут. Надо:
- Снять старую краску, если она была,
- Слегка зашкурить, весь корпус, без фанатизма,
- Нанести шпателем тоненький слой свеженького гелькоута.
- Шлифануть, если будет необходимость,
- Загрунтовать и покрасить.

ПиСи: Вместо гелькоута можно использовать автомобильную финишную шпаклёвку, красненькая такая.
Именно так, с автошпаклёвкой, 8 лет тому назад была восстановлена мотолодка "Нептун", которая провалялась на улице лет наверное 20. Живая до сих пор.

Сообщение отредактировал lionbob: 17 февраля 2013 - 13:21

  • 0

#14 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:32

Что за шлифмашина? ссылку или название...
У меня первое что пришло в голову пропитать трещенки жидким клеем))) . но жалко будет когда все потрескается снова. скупой платит дважды вроде) а тупой трижды)) вот и спрашиваю у людей опытных???)

Сообщение отредактировал саня63ru: 17 февраля 2013 - 13:35

  • 0

#15 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:33

А мне кажется, если на лодке просто поверхностная паутинка, то всё можно сделать намного проще. От времени потрескался гелькоут. Надо:
- Снять старую краску, если она была,
- Слегка зашкурить, весь корпус, без фанатизма,
- Нанести шпателем тоненький слой свеженького гелькоута.
- Шлифануть, если будет необходимость,
- Загрунтовать и покрасить.

ПиСи: Вместо гелькоута можно использовать автомобильную финишную шпаклёвку, красненькая такая.
Именно так, с автошпаклёвкой, 8 лет тому назад была восстановлена мотолодка "Нептун", которая провалялась на улице лет наверное 20. Живая до сих пор.

Можно и так, ведь корпус полиэфирный.
Но автомобильная - коварная штука. Очень большой риск, что отвалится, если корпус в этом месте играет. Полиэфирка толстым слоем практически не живет на бамперах и при заваливании ям на крышах и капотах. Если замазать трещинку или ямку с горошину - сгодится, если яму - дохлый номер.
Я часто, на финальной стадии использую порлиэфирку, но это потенциальное место риска. Ведь по машинам никто ногами не ходит, канистры не ставит....:)
Ремонтный гелькоут - вещь в себе. Загрунтовать двухкомпонентным грунтом (Интерпротект - эпоксидный) его не получится. Есть жетское правило, что полиэфирная лодка должна выстояться 6 месяце, а потом покрываться двухкомпонентными материалами. Иначе - вспучит грунт. Равнозначно покрасить маслянную краску нитрой. Все пойдет пузырями. Иногда красиво смотрится на деревянных рамах, в деревнях :)
Или пойдут мелкие трещинки, когда наступят теплые деньки.
  • 0

#16 антоша

антоша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: поларис
  • Название: гном

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:42

ремонт поларисов:
http://forum.katera....оларис__st__400
я лично шкурил дрелью, на круге шкурка то ли 40 то ли 80, уже не помню,ям реально меньше чем болгаркой. на шкурение ушла неделя по 8 часов в день. дрель - в хлам.

Сообщение отредактировал антоша: 17 февраля 2013 - 13:44

  • 0

#17 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 17 февраля 2013 - 13:43

чет послед сообщение Лакировки вообще в ступор ... Если гелькоутом покрыть зачем красить? Или вот если замазать емто на эпоксидной основе оно хорошо по полеэфирке старой так как та выдержана ))) а потом сверху гелькоут уже не положить? так как на эд. он не ляжет и надо промежуточный слой полиэфир -эпоксид наносить?

Сообщение отредактировал саня63ru: 17 февраля 2013 - 13:46

  • 0

#18 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 февраля 2013 - 14:04

Что за шлифмашина? ссылку или название...
У меня первое что пришло в голову пропитать трещенки жидким клеем))) . но жалко будет когда все потрескается снова. скупой платит дважды вроде) а тупой трижды)) вот и спрашиваю у людей опытных???)

Шлифмашинка нужна та, к которой есть абразив (шкурки)в ближайшем доступе.
Самое удобное - липучка.
Подобный круг будет стоить от 10 до 25 рублей, в зависимости от зерна.
Хорошие шкурки, где зерно прочное и приклеено к основе намертво - прослужит дольше.
Плохие - абразив слетает и шкурка не шкурит.
Обычно, у хороших производителей четко расписано, какая шкурка и для чего.
Ждя дерева - мягче, для металлов - тверже.
Но самые зубастые, как ни странно, для эпоксидов и камня.
Найдя место, где можно будет покупать шкурки - уже определяться со шлиф машиной.
Про пылесос.
Я долго пользовался бытовыми. Проблема в мешках. Мелкая пыль распределяется по мешку и отсос практически прекращается, хотя он и пустой. Сейчас появились разные нетканные мешки для пыли, но я не в курсе, т.к. купил для своего рукоблудия маленький комплект пылесос + шлифмашина.
Вы из Самары? Сделайте перерыв.
Найдите в городе компанию Три С. Созвонитесь и скажите, что у вас лодка в ремонте и есть вопросы по шлифованию, покраске и хотите получить пространные консультации
Там есть технарь - лучший маляр в городе, лодочник. Он все расскажет про шкурки, машины итд итп. Они больше по профессиональному ремонту, но если будете хорошо слушать, кивать и задавать вопросы, то много чего узнаете. Захватите у них каталоги по шкуркам и оборудованию или наберите ссылок производителей (3М, Фестул, Мирка....)
Подержите в руках машинки, распросите все касаемо своих зон работы. Можете захватить свои фотографии лодки.
Но не надо сразу биться головой, когда узнаете цену всего оборудования. Вы пришли ЗА ЗНАНИЯМИ и они должны видеть в Вас потенциального клиента, схитрите :)
Обладая знаниями от профессионального оборудования - идите в хороший строительный магазин и посмотрите машинки и пылесосы там (зеленый бош, блек и деккер.....). Пощупайте там, выясните, есть ли доступный ассортимент шкурок, мешков для пыли, какая гарантия, удобно ли.....
На рынок идти не стоит, поверьте.
Закругляюсь
Андрей

Зы Я строю себе пятую лодку за свою жизнь. Наверное, эта будет последней.
Последний Ветрогон - самый большой - 10 метров.
У меня две машинки в домашнем хозяйстве (90 и 150) и пылесос мини.
http://www.festool.r...c=ol_rotex_1600
Инвистировав 50 тысяч в оборудование, я сделаю из старой лодки, которая мне обошлась в 350 тысяч, моторную яхту с тремя полноценными каютами для дальних путешествий, вызывая зависть и уважение окружающих:)
  • 0

#19 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 275 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 17 февраля 2013 - 14:12

чет послед сообщение Лакировки вообще в ступор ... Если гелькоутом покрыть зачем красить? Или вот если замазать емто на эпоксидной основе оно хорошо по полеэфирке старой так как та выдержана ))) а потом сверху гелькоут уже не положить? так как на эд. он не ляжет и надо промежуточный слой полиэфир -эпоксид наносить?

Свежий гелькоут можно положить на эпоксид.
Эпоксид нельзя положить на свежий гелькоут.
Если есть в доступности технология ремонтного гелькоута, то выбрать этот путь.
Ведь заводской, который водонепроницаем, закладывали в матрицу, а не мазали сверху!
Технология нанесения гелькоута без матрицы - мне мало знкома. Ремонт пятном и располировка - понятна, а вот все лодку...
Судя по фотографиям, нужно крыть весь корпус:(
Но один хрен, под гелькоут нужно шлифовать для обеспечения адгезии нового и старого слоя.
  • 0

#20 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 17 февраля 2013 - 14:17

Щас есть все. по крайней мере я давно отвык от дефицита. что касаемо пылесоса у меня бош Gas 25 это тот что с выбивалкой фильтра промышленный. Что касаемо инструмента согласен. Следую таво же курса. Шлиф машина макита есть но она вибра, есть ленточая она неподлазиет и только плоские участки.А те что по ссылке вроде не радиальные? у них тоже вибра? мне важен принцып ее работы и мощьность какую))

Сообщение отредактировал саня63ru: 17 февраля 2013 - 14:20

  • 0

#21 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 17 февраля 2013 - 17:38

скурил кучу ресурсов... склоняюсь к радиально полировальной машинке. подскажите кто че знает?
вот нашол такой комплект. Набор для полировки яхт Fein WPO 14-15 E (72214850010) 30т.р. стоит. http://profinstrument.su/?good_id=5351 не знаю можно здесь вставлять ссылки или нет. НЕ РЕКЛАММА. так по аналогии это полировальная машина..

Сообщение отредактировал саня63ru: 17 февраля 2013 - 17:41

  • 0

#22 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 17 февраля 2013 - 18:45

Покрытие всей лодки гелем- дело зело веселое.
Если бы, я раньше имел доступ к краскам интернешнл- фиг бы я стал с этим возиться.
А так, процесс не очень то и сложен.
Первый слой геля, без парафина, я наносил велюровым валиком. гель изначально предназначался под кисть.
перед нанесением первого слоя- обезжиривание очищенного от старого геля корпуса: сначала ацетоном, потом- стиролом (улетел через 15 минут).
Нанес первый слой (надо ли говорить, что это надо делать в помещении?), подсушил, проба "на отлип", нанес второй слой, но уже с добавлением парафина.
Выждал трое суток и на улицу, на солнце, досушиваться.
Периодически подхожу и обнюхиваю: пахнет стиролом- полежи посушись еще.
Вообщем, руки до корпуса дошли где-то через пару недель, все это время он лежал на летнем солнце при температуре около 30 градусов (сколько было на корпусе- не знаю).
Потом эксцентриковая шлифмашина в руки ( у меня тогда был дешевый Мастермакс, теперь его выпускает Диолд)наждачная бумага на 400, и вперед, шлифовать.
  • 0

#23 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 17 февраля 2013 - 18:51

Александр, вам нужна будет орбитальная шлифмашинка, с большим шагом(5-7 мм) для первичных работ.
И такая же, но с маленьким шагом, для работ по финишным материалам. Полировальная машинка для шлифования - не очень удобно. Когда у нас такой вопрос возник, мы взяли финишную, с маленьким шагом, (3мм), потом, такую же, но пневматическую. Ни разу не пожалели.
Но мы не работаем с жесткими материалами, типа геля.
Ленточный шлифователь - очень специфический инструмент, снимает практически как болгарка. Чуть проворонил - и привет, яма обеспечена.
По восстановительным работам по стеклопластику(полиэфирному) - есть 2 пути. 0 пункт, общий для обоих путей.
Снимем все покрытия, до ламината, а то и часть ламината, которая не звенит при ударе жестким предметом., т.е то, что издает глухой звук.
1 путь - восстанавливаем поврежденный ламинат с помощью винилэфирной смолы. Шпатлюем автомобильной шпатлевкой, закрываем шпатлевкувесь корпус с помощью стекловуали винилэфирной смолой. Задуваем это дело 2 слоями гелькоута полиэфирного, и после этого - слоем топкоута.
Достоинства этого пути - очень небольшие затраты на материалы для ремонта. Недостатки - невозможность проверить результаты по ремонтным работам до нанесения последнего слоя(исключение - мы можем проверить на промежутке шпатлевания, до нанесения винилэфирки с вуалью).
2 путь - восстанавливаем поврежденный ламинат с помощью эпоксидной смолы. Шпаклюем поверхность эпоксидными яхтенными выравнивающими материалами. Закрываем поверхность барьерным(гидроизолирующим) грунтом. Наносим грунт-подложку, наносим краску.
Достоинства этого пути -в любой момент времени мы можем проконтролировать геометрию поверхности, исправить предыдущие ошибки, и в результате получить поверхность не достижимую первым путем. Получить максимально возможную защиту корпуса. Недостатки - большие финансовые вложения.

Если идти по первому пути, но вместо стекловуали использовать стеклоткань, к примеру - биаксиалку 300-400 гр/метр, потом стекломат 300гр, а уже потом - стекловуаль - то защита корпуса будет сопоставима с защитой по второму пути. Но по сложности исполнения - это будет очень затратно. В силах и времени, которые потребуется вложить в это мероприятие. С учетом того, что шлифовать в процессе закатки винилэфирной смолой у Вас физически не получится, то результат будет сложно спрогнозировать.
  • 0

#24 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 18 февраля 2013 - 05:27

вчера посмотрел видео как работает Лакироака. все в голове прояснилось. спасибо ему что столько фильмов наснимал)))
  • 2

#25 саня63ru

саня63ru

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: мотолодка
  • Название: ладога 2

Отправлено 18 февраля 2013 - 13:12

купил макиту орбиталку. Верх шкурит как надо. а вот то что ниже привальника вообще не шкурится. Разделал отверстие и ненашол там ожидаемого гелькаута как я себе это представлял. Херня которой вымазана лодка ниже привальника плавится и мажется по шкурке.Болгарка с лепестковым диском справилась на косание.Мож это краска какая?

Прикрепленные изображения

  • дырка.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей