Пробег мотора
#2
Отправлено 19 февраля 2013 - 11:26
А Вы сами подумайте.Опытные товарищи, подскажите.
Собираюсь взять поддержаный катер Buster с мотором 200 л.с.
Мотор 2006 года с пробегом 147 часов.
Так хотелось бы знать это большой пробег или нет для такого двигателя.
Мотор на катере "едет" со скоростью 150км/ч
Средняя наработка мотора на катере выходного дня в средней полосе России 50...100часов/год.
...убить мотор можно за полчаса
#3
Отправлено 19 февраля 2013 - 15:46
- Если прочитать ветку History на официальном сайте компании Mastercraft, то мы увидим что в 1991 году компания начала давать ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию на двигатели своих катеров. А двигатели у них обычные автомобильные производства Ford или GM.
- Во вторых, двигатель на катере хоть и работает в повышенном диапазоне оборотов, но условия работы можно назвать райскими (если проводить парралель с автомобилем). А именно, давление в системе смазки максимально, нагрузки не предельные, смесеобразование идеальное (т.е. бензовоздушная смесь слегка обогащена), тепловой режим стабилен и далек от критических температур, масло тоже оптимальной температуры.
То есть долголетие мотора на катере обеспечивает хозяин: Вовремя ли менялись эксплуатационные жидкости, какой бензин заливался, не перегревали ли мотор и т.п. вещи
П.С.: Я догадываюсь что сейчас в меня полетят "камни" типа: "неуч", "учи теорию", "двигатели специально дефорсируют" и прочие, но вот что я вам скажу - американци свои движки не дефорсируют! Никогда. Обороты ограничены установленным винтом, а "правильная" смесь (что бы не смазывать стенки цилиндров бензином) "правильным" (конструкционно) карбюратором или инжектором.
П.С.С.: С уважением к абсолютно всем участникам форума, и не претендуя на абсолютную истину, высказал свое ИМХО.
#4
Отправлено 19 февраля 2013 - 16:29
#9
Отправлено 20 февраля 2013 - 15:35
скорее всего эти моточасы не соответствуют действительности если иное вам доподлинно не известноМотор 2006 года с пробегом 147 часов.
(знаю ситуацию когда нолевые катера стоят по несколько лет кряду вообще насухую из за проблем с занятостью хозяев "олигархов" -но такой мотор хуже побежалого будет )
#10
Отправлено 20 февраля 2013 - 15:37
неплохо чувак разводит неграмотных хомячковНу и напоследок о пожизненной гарантии на двигатель:
он и сам то не особо копенгаген в матчасти - но нишу нашел удачную одно словосочетание чего стоит - анализ отработанного масла вашего мотора бгг... пальпация головки блока перкуссия воздухозаборника и срочный клиренс углерода в нашей клинике "буратино"
#11
Отправлено 20 февраля 2013 - 19:18
Yamaha 4х тактная, 200 л.с.
До сих пор не слышал про лодочные моторы,чтобы моточасы сматывали наши умельцы.Таможня допустим тоже не спит-проверяет на беушность движки.Если так мало часов,и он был по правильному законсервирован-не вижу проблем.имхо
Ну и двигателистов спросить весьма полезно.
Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 20 февраля 2013 - 19:20
#12
Отправлено 20 февраля 2013 - 23:10
#13
Отправлено 20 февраля 2013 - 23:25
На самом деле вопрос не в пробеге, а брать или нет. Как определить двигатель?Опытные товарищи, подскажите.
Собираюсь взять поддержаный катер Buster с мотором 200 л.с.
Мотор 2006 года с пробегом 147 часов.
Так хотелось бы знать это большой пробег или нет для такого двигателя.
Есть ли признаки?
Надо взять моториста и пусть он посмотрит. А советов здесь можно получить очень много, но в итоге все равно будет не понятно. 50% будет за то чтобы не брать, а 50% наоборот.
Нельзя узнать точнее используя данный инструмент (интернет-форум).
Можно внимательно посмотреть на винтики и гаечки. Откручивались ли? Если откручивались - то зачем?
Свечные провода - какие? какого года выпуска? Если 2003, 2011 то почему? Какого года выпуска различные реле и другие детали на которых есть маркировка (почти на всех детялях есть год выпуска). Можно обратиться к диллерам и узнать был ли в ремонте.
И конечно же свечи посмотреть и масло. Масло может многое рассказать. (Есть ли вода, много ли объема масла). Не забывать про редуктор. Что за масло в нем? Как то так...
#16
Отправлено 21 февраля 2013 - 00:48
На самом деле вопрос не в пробеге, а брать или нет. Как определить двигатель?
Есть ли признаки?
Надо взять моториста и пусть он посмотрит. А советов здесь можно получить очень много, но в итоге все равно будет не понятно. 50% будет за то чтобы не брать, а 50% наоборот.
Нельзя узнать точнее используя данный инструмент (интернет-форум).
Можно внимательно посмотреть на винтики и гаечки. Откручивались ли? Если откручивались - то зачем?
Свечные провода - какие? какого года выпуска? Если 2003, 2011 то почему? Какого года выпуска различные реле и другие детали на которых есть маркировка (почти на всех детялях есть год выпуска). Можно обратиться к диллерам и узнать был ли в ремонте.
И конечно же свечи посмотреть и масло. Масло может многое рассказать. (Есть ли вода, много ли объема масла). Не забывать про редуктор. Что за масло в нем? Как то так...
............. ни масло, ни свечи, при продаже ни чего не покажут - т.к. в такой ситуации они (как правило) новые.
Намного точнее - сесть на катер и погонять САМОМУ ЧАС.
Намного больше узнаете-услышите .................................................................. если
#17
Отправлено 21 февраля 2013 - 05:29
............. ни масло, ни свечи, при продаже ни чего не покажут - т.к. в такой ситуации они (как правило) новые.
Намного точнее - сесть на катер и погонять САМОМУ ЧАС.
Намного больше узнаете-услышите .................................................................. еслипродоваемая.......... покупаемая железяка это выдержит.
Спасибо всем за ответы. Есть ли смысл компрессию проверять?
#19
Отправлено 21 февраля 2013 - 13:40
купили новую машину - заправили бак и проехали пятьсот верст с двумя остановками..................... что это было?
многие к примеру немцы так на арбайтен ездят. в соседние города за 50 -100 км. утром туда, вечером обратно. отчасти под это заточены современные турбовые малолитражные моторы. в городе от них мало смысла - а на автобане - мед и мед - вышел в номинал и едешь свои законные 150 км в час. износы -минимальны.
#20
Отправлено 21 февраля 2013 - 13:48
интересно что по вашему мнению дельного может услышать на катере за час! человек который спрашивает незнакомых людей в интернете куда смотреть на лодочном моторе вообще ?Намного точнее - сесть на катер и погонять САМОМУ ЧАС.
Намного больше узнаете-услышите
вообще все или почти все беседы о моторах ( и не только о них) в интернетах -есть скорее предмет исследования психологов нежели способ получения профильных знаний и вообще каких то знаний. чтобы в этом убедиться - достаточно зайти в пару соседних тем и посмотреть как "сильные форумские мотористы" "дорабатывают" ветерок под 95 бензин или еще пару подобных тем почитать чтобы убедиться что за публика может давать советы и какого качества эти советы
#21
Отправлено 21 февраля 2013 - 18:20
Повторю свой пост от 21.02.13 г. в 22 ч. 25 мин.интересно что по вашему мнению дельного может услышать на катере за час! человек который спрашивает незнакомых людей в интернете куда смотреть на лодочном моторе вообще ?
вообще все или почти все беседы о моторах ( и не только о них) в интернетах -есть скорее предмет исследования психологов нежели способ получения профильных знаний и вообще каких то знаний. чтобы в этом убедиться - достаточно зайти в пару соседних тем и посмотреть как "сильные форумские мотористы" "дорабатывают" ветерок под 95 бензин или еще пару подобных тем почитать чтобы убедиться что за публика может давать советы и какого качества эти советы
"Надо взять моториста и пусть он посмотрит. А советов здесь можно получить очень много, но в итоге все равно будет не понятно. 50% будет за то чтобы не брать, а 50% наоборот.
Нельзя узнать точнее используя данный инструмент (интернет-форум)".
#22
Отправлено 21 февраля 2013 - 18:28
............. ни масло, ни свечи, при продаже ни чего не покажут - т.к. в такой ситуации они (как правило) новые.
Если хотят избавиться от мотора - так чаще и делают.
Как раз это и будет являтся поводом, чтобы задуматься, что хотят скрыть что то.
Но вот я не буду заливать новое масло при продаже своего катера. Потому, что это дополнительные и не нужные затраты с точки зрения заботы о моторе, все равно новый хозяин поменяет масло, а заодно оценит старое.
#23
Отправлено 21 февраля 2013 - 22:24
А ему слышать ни чего и не нужно - за час "либо ишак сдохнет", либо есть 90% шансов, чтоинтересно что по вашему мнению дельного может услышать на катере за час! человек который спрашивает незнакомых людей в интернете куда смотреть на лодочном моторе вообще ?
Из личного опыта - дерьмо при продаже, проявляется через 10-20 минут.(90% дерьма)
Сообщение отредактировал катерщик: 21 февраля 2013 - 22:24
#25
Отправлено 22 февраля 2013 - 11:15
Т.е. Вы советуете, про моторы в инете советов не просить?интересно что по вашему мнению дельного может услышать на катере за час! человек который спрашивает незнакомых людей в интернете куда смотреть на лодочном моторе вообще ?
вообще все или почти все беседы о моторах ( и не только о них) в интернетах -есть скорее предмет исследования психологов нежели способ получения профильных знаний и вообще каких то знаний. чтобы в этом убедиться - достаточно зайти в пару соседних тем и посмотреть как "сильные форумские мотористы" "дорабатывают" ветерок под 95 бензин или еще пару подобных тем почитать чтобы убедиться что за публика может давать советы и какого качества эти советы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей