Перейти к содержимому

Фотография

ПВХ для рыбалки


Сообщений в теме: 47

#1 Влад70

Влад70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: ПВХ

Отправлено 26 февраля 2013 - 23:46

Всем здравствовать!Я на форуме новичок-так что,сразу прошу прощения,если что не так,поправляйте,буду признателен. Нужен совет:есть Кайман 330,не утсраивает очень узкий кокпит,хочу поменять на большую лодочку.Ловлю или один, или вдвоем с сыном-он уже выше папы,но,к счастью,не такой большой по весу(110 кг,это не он,это я.Поэтому,наверное и кайман маловат Ловим на лиманах и степных реках,на Азовском море-эпизодически,т.е.большая мореходность не нужна.Лодку возил не разбирая на обычном Тонаровском прицепе(сделал сверху что-то типа настила),т.к. разбирать-собирать-сильно много времени от рыбалки отрывать.Мотор планируется 15лс(какой,кстати,лучше брать?К Мерку есть определенная антипатия.)Такая макс.мощность-чтобы мог сам ворочать(больше спина не позволит).Как максимум-Тоха 18(т.к. у него вес тот же,как и у 15-ки).В лодке важен широкий кокпит.Размер, думаю, до 4.0-чтобы один мог ворочать(на свой кайман повесил транцевые колеса-понравилось,удобно одному из воды доставать и на прицеп закидывать,на обнову тоже думаю поставить). РИБы- это хорошо,но покупать под них трейлер финансы не позволяют.Кастрюль-тем более.Хорошая денег стоит,а брать ушатанную казанку за эти деньги(выделенные из семейного бюджета на ПВХ) не хочу. Поэтому просьба-рассматривать только ПВХ(со всеми их минусами и проч.) Мне советовали продукцию Посейдона-неплохие лодки.Но всегда стараюсь найти альтернативу,т.к.предпочитаю иметь свободу выбора,поэтому прошу подсказать возможные варианты. Если что надо уточнить-пишите. Что не так-прощайте С уважением
  • 0

#2 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 февраля 2013 - 02:23

Посейдон - правильно посоветовали. Но я бы еще Ротан посмотрел в этом размере.
  • 0

#3 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 27 февраля 2013 - 08:20

Антей 400 от Посейдона. Ротан дороже раза так в 2 в тех-же размерах. Впрочем, если вопрос бюджета остро не стоит, то почему бы и нет.
  • 0

#4 Влад70

Влад70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: ПВХ

Отправлено 27 февраля 2013 - 10:14

А что скажите про Фрегат и Баджер? В Ротане смущает надувной пол,его легко проколоть на спиннинговой рыбалке,так думаю
  • 0

#5 lionbob

lionbob

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Самодельный картоп
  • Название: Карапуз

Отправлено 27 февраля 2013 - 10:31

В Ротане смущает надувной пол,его легко проколоть на спиннинговой рыбалке,так думаю

А зря смущает. У меня, правда не "Ротан 380К", 330х170 катамаран другого производителя. Надувной пол бронированный. Даже если ножик упадёт, не проколет. Ну а подстраховаться можно легко, купить кусок самого дешёвого и дубового линолеума. Он(линолеум), кстати, и чистоту обеспечит, т.к. помыть его, кинув в воду, полминуты времени. Зато настоящая плавучая платформа.
  • 0

#6 Влад70

Влад70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: ПВХ

Отправлено 05 марта 2013 - 02:42

Думаю брать Баджер-чисто практически,т.к.все лодки Посейдона поставляются через 60 дней-так сказали на выставке на их стенде(хотя на сайте пишут 45). Гляжу на серию HEAVY DUTY -подойдут ли для моих целей(см.выше)?Думаю брать 350(макс.370). Или смотреть на другую серию? В этой нравится широкий кокпит. И как ее потянет 15-ка?
  • 0

#7 P.Popov

P.Popov

    Просто Адмирал

  • Офицер
  • 2 152 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Летящие рядом

Отправлено 07 марта 2013 - 13:18

А что скажите про Фрегат и Баджер?
В Ротане смущает надувной пол,его легко проколоть на спиннинговой рыбалке,так думаю


Про Фрегат была отдельная ветка Началась она давно и там были мои впечатления от первого моего Фрегата. Потом через 7 лет всплыла опять и я там про свои новые Фрегаты рассказывал.

И не надо бояться надувного дна! Ничего там не проколется, если только специально ножиком не ковырять!
  • 0

#8 KRUPP

KRUPP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 09 марта 2013 - 21:25

Думаю брать Баджер-чисто практически,т.к.все лодки Посейдона поставляются через 60 дней-так сказали на выставке на их стенде(хотя на сайте пишут 45).
Гляжу на серию HEAVY DUTY -подойдут ли для моих целей(см.выше)?Думаю брать 350(макс.370). Или смотреть на другую серию? В этой нравится широкий кокпит.
И как ее потянет 15-ка?

Хорошо потянет, у меня был Кайман-380, Тохасик 18 таскал на ура.
  • 0

#9 Влад70

Влад70

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: ПВХ

Отправлено 27 марта 2013 - 14:53

Да, забыл самое главное то сказать. Почему такие чудеса на лодке с надувным дном возможны? Потому, что это на самом деле практически RIB. Только с мягким днищем. Дно её скроено таким образом, что имеет ярко выраженную килеватость снаружи и абсолютно ровную поверхность внутри. То есть в сечении имеет треугольную форму. Причем и снаружи и изнутри оно проклеено дополнительными слоями толстого ПВХ . Внутренний слой рифлёный и такой , что даже уронив нож остиём вниз можно не бояться его пробить.То есть как фанера буквально. Спокойно можно поставить рыбацкое кресло и сидеть развалившись, совершенно не опасаясь перевернуться или проткнуть дно. Ну и наружный слой тоже очень прочный. На сайте есть видео , как они там гоняют по камменистым рекам. Ну чтож, я пожалуй им верю. Похоже на правду. Очень радует законцовка днища, где стык с транцевой плитой. Оч грамотно сделано . То есть повредить этот узел довольно сложно. В-о-т. Ну если будут ещё какие вопросы- с удовольствием отвечу. Кстати , купил эту лодку по наводке знакомого. У него 4 ка с мотором Тоха 18 Он в Астрахань постоянно мотается с большой командой.Доволен как слон. Говорит вчетвером на глиссере без проблем. Но сам я свечку не держал... Так восторженно пишу , потому, что после мыканья с пайолами и стрингерами понял что есть и другая жизнь!!!

И все было бы хорошо,но ценничек-уж больно негуманный...
Но-спасибо за совет!
  • 0

#10 ДядьВова

ДядьВова

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 марта 2013 - 17:46

Ценник меня тоже сперва напряг, но я собрал волю в кулак и задушил душившую меня жабу, ибо вещь того стоит. Подумал : ну скрою 5 тыр., а потом буду всю жизнь жалеть об этой экономии. Зато теперь вот ни одного потраченого рубля не жалко! Деньги уходят и приходят , а весчь остается. Но... каждый решает сам.
  • 0

#11 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 31 марта 2013 - 20:08

А посоветуйте надувнуху на одного. Будет возиться на яхте в качестве индивидуального рыболовного средства.Вёсла либо электромотор.
  • 0

#12 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 08 августа 2014 - 22:06

Уважаемые гуру пневмофлота! Подскажите совершенно неопытному в баллонно-моторных делах коллеге, ни разу в жизни не эксплуатировавшему моторные надувнушки.

Исходная информация - к юбилею решил приобрести мобильный комплект  - лодка+мотор, цель - прогулки и рыбалка в одиночку или вдоем с женой (т.е. таскать все равно одному), поэтому главный критерий вес не больше 30кг (лучше поменьше), акватория Псковское и Чудское озера, ну и озерки поменьше. Прошерстив интернет предварительно остановился на двух вариантах:

[color=#000000;][font="'times new roman';"]BoatMaster 310K[/color][/font]

http://www.flinc-sho...oatmaster-310k/

или[color=#000000;] FLINC FT320LA[/color]

http://www.flinc-sho...product/f320tr/

исходные данные в табличке

 

[color=#000000;][font="'times new roman';"]BoatMaster 310K[/color][/font]

[color=#000000;]FLINC FT320LA[/color]

[font="'times new roman';"]Вес кг.:[/font]

[font="'times new roman';"]29[/font]

[font="'times new roman';"]26[/font]

[font="'times new roman';"]Грузоподъемность кг.:[/font]

[font="'times new roman';"]350[/font]

[font="'times new roman';"]320[/font]

[font="'times new roman';"]Диаметр баллона см.:[/font]

[font="'times new roman';"]40[/font]

[font="'times new roman';"]39[/font]

[font="'times new roman';"]Количество отсеков:[/font]

[font="'times new roman';"]3+1 киль[/font]

[font="'times new roman';"]3[/font]

[font="'times new roman';"]Крепление сидений лик-трос:[/font]

[font="'times new roman';"]Да[/font]

[font="'times new roman';"]да[/font]

[font="'times new roman';"]Пассажировместимость чел.:[/font]

[font="'times new roman';"]3[/font]

[font="'times new roman';"]3[/font]

[font="'times new roman';"]Пол:[/font]

[font="'times new roman';"]Сплошная фанерная слань, 6мм[/font]

[font="'times new roman';"]AirDeck[/font]

[font="'times new roman';"]Транец:[/font]

[font="'times new roman';"]Стационарный[/font]

[font="'times new roman';"]Стационарный[/font]

[font="'times new roman';"]Ширина см.:[/font]

[font="'times new roman';"]141[/font]

[font="'times new roman';"]138[/font]

[font="'times new roman';"]Длина см.:[/font]

[font="'times new roman';"]310[/font]

[font="'times new roman';"]320[/font]

[font="'times new roman';"]Мощность двигателя л.с./квт:[/font]

[font="'times new roman';"]9,8[/font]

[font="'times new roman';"]6[/font]

[font="'times new roman';"]Цена[/font]

[font="'times new roman';"]18900[/font]

[font="'times new roman';"]18990[/font]

[font="'times new roman';"]Дополнительно[/font]

[font="'times new roman';"]Килевая, сливной клапан[/font]

 

ВМ 310К нравится тем, что баллон в носу поднят довольно высоко, есть киль и сливной клапан - выглядит довольно мореходной лодочкой, зато у [color=#000000;]FLINC FT320LA айр дек[/color] вместо фанеры, кажется более современное решение, значительно упрощающее сборно-разборные операции (придется выполнять в одиночку), но как-то представляю как при ходе против волны будет хлопать плоское днище в носу. Может я напрасно боюсь плоского дна, или килеватость очень важна?

Готов принять к сведению все мнения опытных товарищей!


  • 0

#13 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 09 августа 2014 - 11:47

Может я напрасно боюсь плоского дна, или килеватость очень важна?

Боитесь не напрасно, и "да", килеватость очень важна.


  • 0

#14 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 августа 2014 - 12:41

килеватость на маленьком надуване - это фрикция.

рекомендую купить подобный ущербный комплект (лодка 3 метра и мотор 5 сил) бэушным с рук дабы потом его продать с минимальными потерями и убедится что комплект ущербный по ряду эксплуатационных характеристик.

а потом если гондольеризм зацепит чем то - то покупать комплекты 4 + метра и моторы 10 или 15 сил как оптимальные.

либо жесткая лодка.

и да -посмотрев комплекты выбранные вами - однозначно флинк. не потому что - а потому что он светлый. ну или серый. темные цвета пвх как то темно зеленый или не приведи случай черный - греются на солнце как сабаки. а для надувана это весьма критично по многим параметрам. 

вообще в идеале лодка должна быть белой. 


Сообщение отредактировал Папик: 09 августа 2014 - 12:46

  • 0

#15 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 09 августа 2014 - 12:47

Боитесь не напрасно, и "да", килеватость очень важна.

это она в теории важна а в надувахах имеет весьма специфическое практическое отражение.

эмуляция киля никакой радости не добавляет на размерах лодок от 2 до 3+ метров. 


  • 0

#16 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 09 августа 2014 - 18:18

Большое спасибо за ответы!!!

Выберу Флинк, вообще визуально больше нравится.

По моему скромному (ввиду полного отсутствия опыта) мнению у Эйрдека есть еще некоторые преимущества - днище хорошо натянуто (у килевой будет колебаться между килем и бортом), вообще корпус лодки должен быть более жестким (пайолы все-равно будут колебаться и протирать борта и днище).

А насчет более крупной и мореходной лодки, то моя фанерка выдерживает приличную волну, НО ее надо перевозить на прицепе и таскать вдвоем, а нужен мобильный комплект для перевозки в багажнике и переноски в одиночку, для недолгих выходов (поэтому важна простота и быстрота сборки).

Еще раз большое спасибо всем за ответы! Следующий вопрос будет про выбор мотора (в процессе размышления), но предложения с удовольствием принимаю уже сейчас.


Сообщение отредактировал valex: 09 августа 2014 - 18:19

  • 0

#17 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 09 августа 2014 - 18:18

ущербный комплект (лодка 3 метра и мотор 5 сил)

Для начала вполне приличный комплект.. Лёгкий, что немаловажно. В одного рыбачить вполне позволяет. Вдвоём с вещами переправиться и прокатиться тоже. Правда с 5 л.с. вдвоём обычно не глиссирует. Это минус. Зато  9,9 л.с. хватает при любой нагрузке. Но я бы посоветовал 320-340см лодку. На ней и вдвоём не тесно рыбачить. Правда моторчика в 5 сил ей уже маловато, и желателен 9.9.


Сообщение отредактировал альф: 09 августа 2014 - 18:25

  • 0

#18 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 10 августа 2014 - 02:31

килеватость на маленьком надуване - это фрикция.

Будьте любезны, объясните Вашу метафору...

А если Вы не пользовались и тем и другим, или же пользовались, но не поняли разницы, то это как раз и превращает Ваш пост во фрикцию...

 

рекомендую купить подобный ущербный комплект (лодка 3 метра и мотор 5 сил) бэушным с рук дабы потом его продать с минимальными потерями и убедится что комплект ущербный по ряду эксплуатационных характеристик.

Аргументируйте...

 

 

греются на солнце как сабаки. а для надувана это весьма критично по многим параметрам. 

Почему они греются, и что в Вашем понимании значит - "весьма критично"?

 

вообще в идеале лодка должна быть белой. 

тогда уж в идеале не белой а зеркальной, вот только зеркальный, как в прочем и белый, требует особого внимания...

 

Для начала вполне приличный комплект.. Лёгкий, что немаловажно. В одного рыбачить вполне позволяет.

По опыту эксплуатации (три метра + honda 5) - идеальный комплект для рыбака эгоиста ;), не взять - не дать.

 

 

Выберу Флинк, вообще визуально больше нравится.

Настоятельно рекомендую не торопиться, потому как:

 

у килевой будет колебаться между килем и бортом

Нет, если конечно киль накачан и не наблюдается какого-либо "косяка" производителя.

 

 протирать борта и днище).

Вовремя убирать песок... то есть ухаживать...

 

Ну и последнее: у них будет ощутимая разница при ходе на небольшой волне, на ряби и огромная разница в управляемости, факт немаловажный в смысле безопасности.


  • 0

#19 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 августа 2014 - 03:57

 

По моему скромному (ввиду полного отсутствия опыта) мнению у Эйрдека есть еще некоторые преимущества - днище хорошо натянуто (у килевой будет колебаться между килем и бортом), 

Мнение ошибочно,именно из за отсутствия опыта.

АйрДек не ремонтнопригоден в полевых условиях.Без "второго компонента" невозможно заклеить,чтоб накачать до достаточного давления 0.8мб.

 

 

Аргументируйте...

 

 

 

Ответ же в посте.Какая должна быть ещё аргументация? Первый комплект очень редко станет сразу идеалом.бу проше продать,меньше потеря в деньгах.

 

Почему они греются, и что в Вашем понимании значит - "весьма критично"?

 

Потому,что тёмный цвет сам по себе греется на солнце.

 

 

тогда уж в идеале не белой а зеркальной, вот только зеркальный, как в прочем и белый, требует особого внимания...

 

Светлосерого вполне достаточно,хотя можно и серый.


  • 0

#20 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 августа 2014 - 04:19

Уважаемые гуру пневмофлота! Подскажите совершенно неопытному в баллонно-моторных делах коллеге, ни разу в жизни не эксплуатировавшему моторные надувнушки.

Готов принять к сведению все мнения опытных товарищей!

Если кататься без экстрима,в нормальную погоду.

То присмотритесь к РотанБратан 380Э или 430Э

С 2.5 - 6 сильным моторчиком ,вес  12,5 - 26кг. вполне неплохо передвигаются,а с Т9.8(2х.т. 26кг.) даже очень шустро.

НДНД очень лёгок в обслуживании и вполне удобен в использовании. На днях Братан должен перейти на новые днища,которые держат большее давление.Завтра будет презентация в як Балтиец(Питер)

Можно глянуть 4.556м. байдарку(надувную с транцем),этих производителей,но она несколько на любителя.

 

Хотя на мой взгляд "комплектом эгоиста" является Р380К + СЯ 9.9 переделанные в 15л.с. производителем без потери гарантии.Комплект не требует регистрации,а в скором времени и отсутствия удостоверения на право управления.Хотя уже ГИМС практически не спрашивает "права" на таких комплектах.


  • 0

#21 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 августа 2014 - 11:15

у них будет ощутимая разница при ходе на небольшой волне, на ряби и огромная разница в управляемости, факт немаловажный в смысле безопасности.

абсолютно никаких ходовых разниц наличие имитации киля на лодках данной размеренности не несет. абсолютно.

если катать в одиночку - киль вообще не работает - если вдвоем - лодка порет воду и киль ни на что не влияет тем более. 

резюмируя - на глиссаде киль не нужен , на водоизмещайке - бесполезен.  и речь идет именно про дурацкий надувной киль и моторчик 5 сил. 

если лодка больше или около 4 метров и мотор достойный около или больше 10 сил - там можно еще поговорить о киле... 

Почему они греются, и что в Вашем понимании значит - "весьма критично"?

почему они греются ? потому что Солнце :) 

клапана сброса давления на таких лодках нет. 

а греются они очень сильно. 


  • 0

#22 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 10 августа 2014 - 17:30

Если кататься без экстрима,в нормальную погоду...

НДНД очень лёгок в обслуживании и вполне удобен в использовании. ...

Лодки с НДНД, конечно, заинтересовали, правда, хочется размер поменьше-полегче обратил особое внимание на 2 модели:

[font="'times new roman';"]Solar sl – 310[/font]

http://solarboat.ru/...l_310_zelyenyy/

[font="'times new roman';"]Групер 330[/font]

http://www.lodki-gro...log/grouper-330

 

[font="'times new roman';"]Solar sl – 310[/font]   [font="'times new roman';"]Групер 330[/font]  

[font="'times new roman';"]Вес кг.:[/font]

[font="'times new roman';"]24-31[/font]

[font="'times new roman';"]26,5[/font]

[font="'times new roman';"]Грузоподъемность кг.:[/font]

[font="'times new roman';"]400[/font]

[font="'times new roman';"]440[/font]

[font="'times new roman';"]Диаметр баллона см.:[/font]

[font="'times new roman';"]42[/font]

[font="'times new roman';"]45[/font]

[font="'times new roman';"]Количество отсеков:[/font]

[font="'times new roman';"]3[/font]

[font="'times new roman';"]3+дно[/font]

[font="'times new roman';"]Крепление сидений лик-трос:[/font]

[font="'times new roman';"]да[/font]

[font="'times new roman';"]Да[/font]

[font="'times new roman';"]Пассажировместимость чел.:[/font]

[font="'times new roman';"]2[/font]

[font="'times new roman';"]3[/font]

[font="'times new roman';"]Пол:[/font]

[font="'times new roman';"]НДНД[/font]

[font="'times new roman';"]НДНД[/font]

[font="'times new roman';"]Транец:[/font]

[font="'times new roman';"]Стационарный[/font]

[font="'times new roman';"]Стационарный[/font]

[font="'times new roman';"]Ширина см.:[/font]

[font="'times new roman';"]155[/font]

[font="'times new roman';"]155[/font]

[font="'times new roman';"]Длина см.:[/font]

[font="'times new roman';"]310[/font]

[font="'times new roman';"]330[/font]

[font="'times new roman';"]Мощность двигателя л.с./квт:[/font]

[font="'times new roman';"]9,8[/font]

[font="'times new roman';"]10[/font]

[font="'times new roman';"]Цена[/font]

[font="'times new roman';"]29300[/font]

[font="'times new roman';"]32000[/font]

[font="'times new roman';"]Дополнительно[/font]

[font="'times new roman';"]НДНД[/font]

[font="'times new roman';"]НДНД[/font]

Лодки, конечно, хорошие, но НДНД смущает в плане ремонтопригодности, да и цена несколько напрягает, хотя, в принципе, подъемная. Да и живьем не видел.


  • 0

#23 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 10 августа 2014 - 18:03

Если кататься без экстрима,в нормальную погоду.

То присмотритесь к РотанБратан 380Э или 430Э

Насколько я понял Ротан/Братан плоскодонные лодки с НДНД. Несколько великоват размер (почему то перестали выпускать 340Э) и цена. Может обратить внимание на[font="arial, helvetica, sans-serif;"] "ГОЛЕЦ" MG-300A[/font]? Лодка довольно компактная 3,0 на 1,47 баллон 0,4 вес 23кг, цена 22тыр. Странно, но совсем нет отзывов об этих лодках. АУ, Питерцы, подскажите что знаете о земляках.


  • 0

#24 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 10 августа 2014 - 20:36

Бла-бла-бла...

... на глиссаде киль не нужен ...

бла-бла-бла...

 

 

почему они греются ? потому что Солнце :)

Да... каждое лето езжу, практически раз в неделю, на рыбалку, от суток до четырех, и такого факта как критический нагрев что-то не встречал. Ну и конечно не исключаю такую возможность у тех кто на реку ездит бухать...  

 

Ну и в заключении диалога советую все это, кроме глиссады :) , Вам проверить лично...


  • 0

#25 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 941 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 августа 2014 - 20:46

Лодки с НДНД, конечно, заинтересовали, правда, хочется размер поменьше-полегче обратил особое внимание на 2 модели:

[font="'times new roman';"]Solar sl – 310[/font]

http://solarboat.ru/...l_310_zelyenyy/

[font="'times new roman';"]Групер 330[/font]

http://www.lodki-gro...log/grouper-330

 

Лодки, конечно, хорошие, но НДНД смущает в плане ремонтопригодности, да и цена несколько напрягает, хотя, в принципе, подъемная. Да и живьем не видел.

Ремонтнопригодность у НДНД такая же как и у баллонов.

На длинной лодке легче выйти на глисс. В водоизмещёнке скорость тоже чуточку выше.

С 6л.с. реально выйдете с супругой на глиссер,с 9.8л.с. сто процентов.

 

Вот ребята исспользуют 430Э + Х5 в серьёзном походе с ноской лодки на себе больше 50км.

http://rotan.spybb.r...pic.php?id=1383

 

 

Насколько я понял Ротан/Братан плоскодонные лодки с НДНД. Несколько великоват размер (почему то перестали выпускать 340Э) и цена. 

Размер 430Э просто идеальный,+-3м. реально маленькие и соответственно едут чуточку хуже.

Вес тоже вполне носимый в одно даже не сильное лицо.

 

Минус один,цена высоковата.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей