ПВХ для рыбалки
#1
Отправлено 26 февраля 2013 - 23:46
#5
Отправлено 27 февраля 2013 - 10:31
А зря смущает. У меня, правда не "Ротан 380К", 330х170 катамаран другого производителя. Надувной пол бронированный. Даже если ножик упадёт, не проколет. Ну а подстраховаться можно легко, купить кусок самого дешёвого и дубового линолеума. Он(линолеум), кстати, и чистоту обеспечит, т.к. помыть его, кинув в воду, полминуты времени. Зато настоящая плавучая платформа.В Ротане смущает надувной пол,его легко проколоть на спиннинговой рыбалке,так думаю
#6
Отправлено 05 марта 2013 - 02:42
#7
Отправлено 07 марта 2013 - 13:18
А что скажите про Фрегат и Баджер?
В Ротане смущает надувной пол,его легко проколоть на спиннинговой рыбалке,так думаю
Про Фрегат была отдельная ветка Началась она давно и там были мои впечатления от первого моего Фрегата. Потом через 7 лет всплыла опять и я там про свои новые Фрегаты рассказывал.
И не надо бояться надувного дна! Ничего там не проколется, если только специально ножиком не ковырять!
#8
Отправлено 09 марта 2013 - 21:25
Хорошо потянет, у меня был Кайман-380, Тохасик 18 таскал на ура.Думаю брать Баджер-чисто практически,т.к.все лодки Посейдона поставляются через 60 дней-так сказали на выставке на их стенде(хотя на сайте пишут 45).
Гляжу на серию HEAVY DUTY -подойдут ли для моих целей(см.выше)?Думаю брать 350(макс.370). Или смотреть на другую серию? В этой нравится широкий кокпит.
И как ее потянет 15-ка?
#9
Отправлено 27 марта 2013 - 14:53
И все было бы хорошо,но ценничек-уж больно негуманный...Да, забыл самое главное то сказать. Почему такие чудеса на лодке с надувным дном возможны? Потому, что это на самом деле практически RIB. Только с мягким днищем. Дно её скроено таким образом, что имеет ярко выраженную килеватость снаружи и абсолютно ровную поверхность внутри. То есть в сечении имеет треугольную форму. Причем и снаружи и изнутри оно проклеено дополнительными слоями толстого ПВХ . Внутренний слой рифлёный и такой , что даже уронив нож остиём вниз можно не бояться его пробить.То есть как фанера буквально. Спокойно можно поставить рыбацкое кресло и сидеть развалившись, совершенно не опасаясь перевернуться или проткнуть дно. Ну и наружный слой тоже очень прочный. На сайте есть видео , как они там гоняют по камменистым рекам. Ну чтож, я пожалуй им верю. Похоже на правду. Очень радует законцовка днища, где стык с транцевой плитой. Оч грамотно сделано . То есть повредить этот узел довольно сложно. В-о-т. Ну если будут ещё какие вопросы- с удовольствием отвечу. Кстати , купил эту лодку по наводке знакомого. У него 4 ка с мотором Тоха 18 Он в Астрахань постоянно мотается с большой командой.Доволен как слон. Говорит вчетвером на глиссере без проблем. Но сам я свечку не держал... Так восторженно пишу , потому, что после мыканья с пайолами и стрингерами понял что есть и другая жизнь!!!
Но-спасибо за совет!
#10
Отправлено 27 марта 2013 - 17:46
#12
Отправлено 08 августа 2014 - 22:06
Уважаемые гуру пневмофлота! Подскажите совершенно неопытному в баллонно-моторных делах коллеге, ни разу в жизни не эксплуатировавшему моторные надувнушки.
Исходная информация - к юбилею решил приобрести мобильный комплект - лодка+мотор, цель - прогулки и рыбалка в одиночку или вдоем с женой (т.е. таскать все равно одному), поэтому главный критерий вес не больше 30кг (лучше поменьше), акватория Псковское и Чудское озера, ну и озерки поменьше. Прошерстив интернет предварительно остановился на двух вариантах:
[color=#000000;][font="'times new roman';"]BoatMaster 310K[/color][/font]
http://www.flinc-sho...oatmaster-310k/
или[color=#000000;] FLINC FT320LA[/color]
http://www.flinc-sho...product/f320tr/
исходные данные в табличке
[color=#000000;][font="'times new roman';"]BoatMaster 310K[/color][/font]
[color=#000000;]FLINC FT320LA[/color][font="'times new roman';"]Вес кг.:[/font]
[font="'times new roman';"]29[/font]
[font="'times new roman';"]26[/font]
[font="'times new roman';"]Грузоподъемность кг.:[/font]
[font="'times new roman';"]350[/font]
[font="'times new roman';"]320[/font]
[font="'times new roman';"]Диаметр баллона см.:[/font]
[font="'times new roman';"]40[/font]
[font="'times new roman';"]39[/font]
[font="'times new roman';"]Количество отсеков:[/font]
[font="'times new roman';"]3+1 киль[/font]
[font="'times new roman';"]3[/font]
[font="'times new roman';"]Крепление сидений лик-трос:[/font]
[font="'times new roman';"]Да[/font]
[font="'times new roman';"]да[/font]
[font="'times new roman';"]Пассажировместимость чел.:[/font]
[font="'times new roman';"]3[/font]
[font="'times new roman';"]3[/font]
[font="'times new roman';"]Пол:[/font]
[font="'times new roman';"]Сплошная фанерная слань, 6мм[/font]
[font="'times new roman';"]AirDeck[/font]
[font="'times new roman';"]Транец:[/font]
[font="'times new roman';"]Стационарный[/font]
[font="'times new roman';"]Стационарный[/font]
[font="'times new roman';"]Ширина см.:[/font]
[font="'times new roman';"]141[/font]
[font="'times new roman';"]138[/font]
[font="'times new roman';"]Длина см.:[/font]
[font="'times new roman';"]310[/font]
[font="'times new roman';"]320[/font]
[font="'times new roman';"]Мощность двигателя л.с./квт:[/font]
[font="'times new roman';"]9,8[/font]
[font="'times new roman';"]6[/font]
[font="'times new roman';"]Цена[/font]
[font="'times new roman';"]18900[/font]
[font="'times new roman';"]18990[/font]
[font="'times new roman';"]Дополнительно[/font]
[font="'times new roman';"]Килевая, сливной клапан[/font]
ВМ 310К нравится тем, что баллон в носу поднят довольно высоко, есть киль и сливной клапан - выглядит довольно мореходной лодочкой, зато у [color=#000000;]FLINC FT320LA айр дек[/color] вместо фанеры, кажется более современное решение, значительно упрощающее сборно-разборные операции (придется выполнять в одиночку), но как-то представляю как при ходе против волны будет хлопать плоское днище в носу. Может я напрасно боюсь плоского дна, или килеватость очень важна?
Готов принять к сведению все мнения опытных товарищей!
#14
Отправлено 09 августа 2014 - 12:41
килеватость на маленьком надуване - это фрикция.
рекомендую купить подобный ущербный комплект (лодка 3 метра и мотор 5 сил) бэушным с рук дабы потом его продать с минимальными потерями и убедится что комплект ущербный по ряду эксплуатационных характеристик.
а потом если гондольеризм зацепит чем то - то покупать комплекты 4 + метра и моторы 10 или 15 сил как оптимальные.
либо жесткая лодка.
и да -посмотрев комплекты выбранные вами - однозначно флинк. не потому что - а потому что он светлый. ну или серый. темные цвета пвх как то темно зеленый или не приведи случай черный - греются на солнце как сабаки. а для надувана это весьма критично по многим параметрам.
вообще в идеале лодка должна быть белой.
Сообщение отредактировал Папик: 09 августа 2014 - 12:46
#16
Отправлено 09 августа 2014 - 18:18
Большое спасибо за ответы!!!
Выберу Флинк, вообще визуально больше нравится.
По моему скромному (ввиду полного отсутствия опыта) мнению у Эйрдека есть еще некоторые преимущества - днище хорошо натянуто (у килевой будет колебаться между килем и бортом), вообще корпус лодки должен быть более жестким (пайолы все-равно будут колебаться и протирать борта и днище).
А насчет более крупной и мореходной лодки, то моя фанерка выдерживает приличную волну, НО ее надо перевозить на прицепе и таскать вдвоем, а нужен мобильный комплект для перевозки в багажнике и переноски в одиночку, для недолгих выходов (поэтому важна простота и быстрота сборки).
Еще раз большое спасибо всем за ответы! Следующий вопрос будет про выбор мотора (в процессе размышления), но предложения с удовольствием принимаю уже сейчас.
Сообщение отредактировал valex: 09 августа 2014 - 18:19
#17
Отправлено 09 августа 2014 - 18:18
ущербный комплект (лодка 3 метра и мотор 5 сил)
Для начала вполне приличный комплект.. Лёгкий, что немаловажно. В одного рыбачить вполне позволяет. Вдвоём с вещами переправиться и прокатиться тоже. Правда с 5 л.с. вдвоём обычно не глиссирует. Это минус. Зато 9,9 л.с. хватает при любой нагрузке. Но я бы посоветовал 320-340см лодку. На ней и вдвоём не тесно рыбачить. Правда моторчика в 5 сил ей уже маловато, и желателен 9.9.
Сообщение отредактировал альф: 09 августа 2014 - 18:25
#18
Отправлено 10 августа 2014 - 02:31
килеватость на маленьком надуване - это фрикция.
Будьте любезны, объясните Вашу метафору...
А если Вы не пользовались и тем и другим, или же пользовались, но не поняли разницы, то это как раз и превращает Ваш пост во фрикцию...
рекомендую купить подобный ущербный комплект (лодка 3 метра и мотор 5 сил) бэушным с рук дабы потом его продать с минимальными потерями и убедится что комплект ущербный по ряду эксплуатационных характеристик.
Аргументируйте...
греются на солнце как сабаки. а для надувана это весьма критично по многим параметрам.
Почему они греются, и что в Вашем понимании значит - "весьма критично"?
вообще в идеале лодка должна быть белой.
тогда уж в идеале не белой а зеркальной, вот только зеркальный, как в прочем и белый, требует особого внимания...
Для начала вполне приличный комплект.. Лёгкий, что немаловажно. В одного рыбачить вполне позволяет.
По опыту эксплуатации (три метра + honda 5) - идеальный комплект для рыбака эгоиста , не взять - не дать.
Выберу Флинк, вообще визуально больше нравится.
Настоятельно рекомендую не торопиться, потому как:
у килевой будет колебаться между килем и бортом
Нет, если конечно киль накачан и не наблюдается какого-либо "косяка" производителя.
протирать борта и днище).
Вовремя убирать песок... то есть ухаживать...
Ну и последнее: у них будет ощутимая разница при ходе на небольшой волне, на ряби и огромная разница в управляемости, факт немаловажный в смысле безопасности.
#19
Отправлено 10 августа 2014 - 03:57
По моему скромному (ввиду полного отсутствия опыта) мнению у Эйрдека есть еще некоторые преимущества - днище хорошо натянуто (у килевой будет колебаться между килем и бортом),
Мнение ошибочно,именно из за отсутствия опыта.
АйрДек не ремонтнопригоден в полевых условиях.Без "второго компонента" невозможно заклеить,чтоб накачать до достаточного давления 0.8мб.
Аргументируйте...
Ответ же в посте.Какая должна быть ещё аргументация? Первый комплект очень редко станет сразу идеалом.бу проше продать,меньше потеря в деньгах.
Почему они греются, и что в Вашем понимании значит - "весьма критично"?
Потому,что тёмный цвет сам по себе греется на солнце.
тогда уж в идеале не белой а зеркальной, вот только зеркальный, как в прочем и белый, требует особого внимания...
Светлосерого вполне достаточно,хотя можно и серый.
#20
Отправлено 10 августа 2014 - 04:19
Уважаемые гуру пневмофлота! Подскажите совершенно неопытному в баллонно-моторных делах коллеге, ни разу в жизни не эксплуатировавшему моторные надувнушки.
Готов принять к сведению все мнения опытных товарищей!
Если кататься без экстрима,в нормальную погоду.
То присмотритесь к РотанБратан 380Э или 430Э
С 2.5 - 6 сильным моторчиком ,вес 12,5 - 26кг. вполне неплохо передвигаются,а с Т9.8(2х.т. 26кг.) даже очень шустро.
НДНД очень лёгок в обслуживании и вполне удобен в использовании. На днях Братан должен перейти на новые днища,которые держат большее давление.Завтра будет презентация в як Балтиец(Питер)
Можно глянуть 4.556м. байдарку(надувную с транцем),этих производителей,но она несколько на любителя.
Хотя на мой взгляд "комплектом эгоиста" является Р380К + СЯ 9.9 переделанные в 15л.с. производителем без потери гарантии.Комплект не требует регистрации,а в скором времени и отсутствия удостоверения на право управления.Хотя уже ГИМС практически не спрашивает "права" на таких комплектах.
#21
Отправлено 10 августа 2014 - 11:15
у них будет ощутимая разница при ходе на небольшой волне, на ряби и огромная разница в управляемости, факт немаловажный в смысле безопасности.
абсолютно никаких ходовых разниц наличие имитации киля на лодках данной размеренности не несет. абсолютно.
если катать в одиночку - киль вообще не работает - если вдвоем - лодка порет воду и киль ни на что не влияет тем более.
резюмируя - на глиссаде киль не нужен , на водоизмещайке - бесполезен. и речь идет именно про дурацкий надувной киль и моторчик 5 сил.
если лодка больше или около 4 метров и мотор достойный около или больше 10 сил - там можно еще поговорить о киле...
Почему они греются, и что в Вашем понимании значит - "весьма критично"?
почему они греются ? потому что Солнце
клапана сброса давления на таких лодках нет.
а греются они очень сильно.
#22
Отправлено 10 августа 2014 - 17:30
Если кататься без экстрима,в нормальную погоду...
НДНД очень лёгок в обслуживании и вполне удобен в использовании. ...
Лодки с НДНД, конечно, заинтересовали, правда, хочется размер поменьше-полегче обратил особое внимание на 2 модели:
[font="'times new roman';"]Solar sl – 310[/font]http://solarboat.ru/...l_310_zelyenyy/
[font="'times new roman';"]Групер 330[/font]http://www.lodki-gro...log/grouper-330
[font="'times new roman';"]Solar sl – 310[/font] [font="'times new roman';"]Групер 330[/font]
[font="'times new roman';"]Вес кг.:[/font]
[font="'times new roman';"]24-31[/font]
[font="'times new roman';"]26,5[/font]
[font="'times new roman';"]Грузоподъемность кг.:[/font]
[font="'times new roman';"]400[/font]
[font="'times new roman';"]440[/font]
[font="'times new roman';"]Диаметр баллона см.:[/font]
[font="'times new roman';"]42[/font]
[font="'times new roman';"]45[/font]
[font="'times new roman';"]Количество отсеков:[/font]
[font="'times new roman';"]3[/font]
[font="'times new roman';"]3+дно[/font]
[font="'times new roman';"]Крепление сидений лик-трос:[/font]
[font="'times new roman';"]да[/font]
[font="'times new roman';"]Да[/font]
[font="'times new roman';"]Пассажировместимость чел.:[/font]
[font="'times new roman';"]2[/font]
[font="'times new roman';"]3[/font]
[font="'times new roman';"]Пол:[/font]
[font="'times new roman';"]НДНД[/font]
[font="'times new roman';"]НДНД[/font]
[font="'times new roman';"]Транец:[/font]
[font="'times new roman';"]Стационарный[/font]
[font="'times new roman';"]Стационарный[/font]
[font="'times new roman';"]Ширина см.:[/font]
[font="'times new roman';"]155[/font]
[font="'times new roman';"]155[/font]
[font="'times new roman';"]Длина см.:[/font]
[font="'times new roman';"]310[/font]
[font="'times new roman';"]330[/font]
[font="'times new roman';"]Мощность двигателя л.с./квт:[/font]
[font="'times new roman';"]9,8[/font]
[font="'times new roman';"]10[/font]
[font="'times new roman';"]Цена[/font]
[font="'times new roman';"]29300[/font]
[font="'times new roman';"]32000[/font]
[font="'times new roman';"]Дополнительно[/font]
[font="'times new roman';"]НДНД[/font]
[font="'times new roman';"]НДНД[/font]
Лодки, конечно, хорошие, но НДНД смущает в плане ремонтопригодности, да и цена несколько напрягает, хотя, в принципе, подъемная. Да и живьем не видел.
#23
Отправлено 10 августа 2014 - 18:03
Если кататься без экстрима,в нормальную погоду.
То присмотритесь к РотанБратан 380Э или 430Э
Насколько я понял Ротан/Братан плоскодонные лодки с НДНД. Несколько великоват размер (почему то перестали выпускать 340Э) и цена. Может обратить внимание на[font="arial, helvetica, sans-serif;"] "ГОЛЕЦ" MG-300A[/font]? Лодка довольно компактная 3,0 на 1,47 баллон 0,4 вес 23кг, цена 22тыр. Странно, но совсем нет отзывов об этих лодках. АУ, Питерцы, подскажите что знаете о земляках.
#24
Отправлено 10 августа 2014 - 20:36
Бла-бла-бла...
... на глиссаде киль не нужен ...
бла-бла-бла...
почему они греются ? потому что Солнце
Да... каждое лето езжу, практически раз в неделю, на рыбалку, от суток до четырех, и такого факта как критический нагрев что-то не встречал. Ну и конечно не исключаю такую возможность у тех кто на реку ездит бухать...
Ну и в заключении диалога советую все это, кроме глиссады , Вам проверить лично...
#25
Отправлено 10 августа 2014 - 20:46
Лодки с НДНД, конечно, заинтересовали, правда, хочется размер поменьше-полегче обратил особое внимание на 2 модели:
[font="'times new roman';"]Solar sl – 310[/font]http://solarboat.ru/...l_310_zelyenyy/
[font="'times new roman';"]Групер 330[/font]http://www.lodki-gro...log/grouper-330
Лодки, конечно, хорошие, но НДНД смущает в плане ремонтопригодности, да и цена несколько напрягает, хотя, в принципе, подъемная. Да и живьем не видел.
Ремонтнопригодность у НДНД такая же как и у баллонов.
На длинной лодке легче выйти на глисс. В водоизмещёнке скорость тоже чуточку выше.
С 6л.с. реально выйдете с супругой на глиссер,с 9.8л.с. сто процентов.
Вот ребята исспользуют 430Э + Х5 в серьёзном походе с ноской лодки на себе больше 50км.
http://rotan.spybb.r...pic.php?id=1383
Насколько я понял Ротан/Братан плоскодонные лодки с НДНД. Несколько великоват размер (почему то перестали выпускать 340Э) и цена.
Размер 430Э просто идеальный,+-3м. реально маленькие и соответственно едут чуточку хуже.
Вес тоже вполне носимый в одно даже не сильное лицо.
Минус один,цена высоковата.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей