Перейти к содержимому

Фотография

ПВХ для рыбалки


Сообщений в теме: 47

#26 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 августа 2014 - 20:56

Да... каждое лето езжу, практически раз в неделю, на рыбалку, от суток до четырех, и такого факта как критический нагрев что-то не встречал. Ну и конечно не исключаю такую возможность у тех кто на реку ездит бухать...  

 

У меня три лодки.Все с баллоном из ПВХ.Размеры от 380 до 850.Цвет баллонов зелёный,чёрный,серый.

Серый баллон меньше всего греется.

Две лодки стоят весь сезон на воде. Зелёная греется больше чем серая.На РИБе с чёрным баллоном стоит стравливающий клапан в носовом баллоне.Зелёную накачиваю перед выходом в озеро и спускаю по приходу (ОБЯЗАТЕЛЬНО).

Светлосерый РотановскийБратановский баллон реально нагревается не сильно.

Чёрным можно попу голую обжечь..

 

Как то так.


  • 0

#27 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 августа 2014 - 21:14

это ж правда насколько человек бухой рыбалит  шо не замечает нагрева лодки :) 

ужас. 


  • 0

#28 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 10 августа 2014 - 21:35

Да что спорить то :)

Я вам тайну открою... белые баллоны тоже греются нехило.


  • 0

#29 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 10 августа 2014 - 21:51

это ж правда насколько человек бухой рыбалит  шо не замечает нагрева лодки :)

Мимо :D, Вся наша компания ловит на спиннинг и только спиннингом, если Вам это не о чем не говорит, то опять-таки это проблема не моя, а Ваша., как и Ваш "пустой" пост, который характеризует Вас, но ни как не меня :P.

 

 

Я вам тайну открою... белые баллоны тоже греются нехило.

Все баллоны греются на воде практически одинаково, плюс-минус пару градусов ;).


  • 0

#30 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 10 августа 2014 - 21:58

Из хипалона делать надо,из хипалона...

Маслобензостойкий+стойкость к ультрафиолету.

Но ценник в двойника больше...

 

Да что спорить то :)

Я вам тайну открою... белые баллоны тоже греются нехило.

Пашка,у тя смесь,синий с белым.))))))))))

Синий нагревается и нагревает белый.))))


  • 0

#31 Maslopup

Maslopup

    моторист

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:Hangtown, CA
  • Судно: Canoe

Отправлено 11 августа 2014 - 00:03

Это у Вовки была сине-белая. А Квик мой был чисто белый.


  • 0

#32 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 11 августа 2014 - 00:24

Все баллоны греются на воде практически одинаково, плюс-минус пару градусов ;).

ну после того как вы шедеврально облажались в соседней теме - вы можете безапелляционно заявить что Солнце - черное. никто я думаю спорить не будет. 

да черные баллоны на пару градусов горячее чем белые. ога. 


  • 0

#33 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 11 августа 2014 - 00:50

ну после того как вы шедеврально облажались в соседней теме ...

так и я вас  там читаю, так - "чисто" паржать :D...

 

да черные баллоны на пару градусов горячее чем белые. ога. 

Про черные речь не шла, а вот зеленые у нас у всех... подумайте немного головой, если получится, какая температура воздуха внутри баллона, находящегося на воде... :rolleyes:, или вам там не приходилось быть?, в смысле на воде.


  • 0

#34 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 15 августа 2014 - 19:08

Ну что, уважаемые гуру баллонов и моторов, решил я вас посмешить еще раз. Из результатов ответа на первый вопрос я понял, что, в принципе, все равно, какую лодку не выбери, у любой будут свои преимущества и недостатки, поэтому как в анекдоте - женись, или не женись - все равно пожалеешь. И так второй вопрос - что уважаемые гуру скажут о китайском моторе в 3,5 лс (не забываем о назначении - максимально легкий комплект для нечастых вылазок)?


  • 0

#35 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 августа 2014 - 21:07

Ну что, уважаемые гуру баллонов и моторов, решил я вас посмешить еще раз. Из результатов ответа на первый вопрос я понял, что, в принципе, все равно, какую лодку не выбери, у любой будут свои преимущества и недостатки, поэтому как в анекдоте - женись, или не женись - все равно пожалеешь. И так второй вопрос - что уважаемые гуру скажут о китайском моторе в 3,5 лс (не забываем о назначении - максимально легкий комплект для нечастых вылазок)?

хороший китай стоит денег рядом с брендами. 

а плохой китай не пожелаешь и  врагу.

сравнивайте и делайте выводы - сами 


  • 0

#36 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 15 августа 2014 - 21:26

 И так второй вопрос - что уважаемые гуру скажут о китайском моторе в 3,5 лс

Китай китаю рознь конечно, я бы все-таки, выбрал "фирму", ну а по мощности... от пяти., пять, это тот самый необходимый минимум.


  • 1

#37 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 августа 2014 - 01:41

Китай и есть китай...


  • 0

#38 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 августа 2014 - 09:23

по мощности... от пяти., пять, это тот самый необходимый минимум.

Вот не могу не поддержать. Для 3-метровой надувнушки, да с 2 седоками, 3,5л.с. может оказаться просто недостаточно против волны и ветра. А шанс попасть в такую ситуацию есть.


  • 0

#39 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 16 августа 2014 - 13:54

Китай и есть китай...

Китай, конечно, Китай, НО электроинструментом инструментом пользуюсь китайским, триммер, бензопила - Китай, для нечастого использования вполне работоспособны. Просто всю жизнь использовал твердотельные парусники и боюсь, что пневмомоторка может не понадобиться. Если войду во вкус, куплю что-нибудь получше-подороже, а китайский легкий моторчик останется вспомогательным для фанерки.


  • 0

#40 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 августа 2014 - 15:20

 китайский легкий моторчик останется вспомогательным для фанерки.

он не легкий на фоне фирменных. вес такой же или больше.

выбор китая заведомо обречен если ценник дешевле чем фирмы. 

но кто то же должен поддерживать индустрию выпускающую гадкие вещи ? если люди перестанут выбирать хлам - хлам перестанут производить... этого допустить нельзя ! :) 

https://lurkmore.to/...:??????????????


  • 0

#41 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 16 августа 2014 - 15:40

Китай, конечно, Китай, НО электроинструментом инструментом пользуюсь китайским, триммер, бензопила - Китай, для нечастого использования вполне работоспособны. Просто всю жизнь использовал твердотельные парусники и боюсь, что пневмомоторка может не понадобиться. Если войду во вкус, куплю что-нибудь получше-подороже, а китайский легкий моторчик останется вспомогательным для фанерки.

Китайский инструмент не связан с безопасностью.


  • 1

#42 sks1962

sks1962

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: катамаран

Отправлено 18 августа 2014 - 12:12

Сезон отходил на JET F5 - Без проблем вес 25 кг расход 10-12 л на сотню, шумит посильнее брендовых,хуже держит холостые ну и дешевле в два раза..
  • 0

#43 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 18 августа 2014 - 21:06

Китайский инструмент не связан с безопасностью.

Ну в любом случае безопасность должна быть в голове, а не в технике. И представляю я такой момент - с дуру в предвидении шторма отправляюсь на Псковское озеро, начинает задувать с берега и моторчик глохнет, придется лечь на дно лодочки и ждать когда стихнет. Очень сильно сомневаюсь, что в такой ситуации лодочку перевернет, так что главная опасность - промокнуть, ну еще пограничникам попасться.


  • 0

#44 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 18 августа 2014 - 22:38

Давно хотел поинтересоваться у заядлых "надувастиков", ежели лодка большая, и вес её как у фанерной или люминевой, и возить её приходится на прицепе - какой смысл в "надувастике"? По ходовым характеристикам (ежели не РИБ) лодкам с жёстким корпусом - не конкурент, мелкие - которые можно в багажник засунуть - понятно... Речь о крупных...


  • 0

#45 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 19 августа 2014 - 00:12

Давно хотел поинтересоваться у заядлых "надувастиков", ежели лодка большая, и вес её как у фанерной или люминевой, и возить её приходится на прицепе - какой смысл в "надувастике"? По ходовым характеристикам (ежели не РИБ) лодкам с жёстким корпусом - не конкурент, мелкие - которые можно в багажник засунуть - понятно... Речь о крупных...

Может быть создается иллюзия , что надувное судно более надежно вследствии большого объема воздуха . Но опять же - сколько места сжирают баллоны .......        А про Китай ничего плохого сказать не могу , у самого Сэйл 15 , эксплуатирую довольно часто . Уже 4 года движку , мелочь была - колпак стал открываться , подогнул защелку  и все тип топ . Сколько раз бил по камням на порогах на Луге - живой . Может у меня Китай хороший попался . Но у друга Парсун 5 -- доволен .( помощней хочет ) .


  • 0

#46 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 964 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 19 августа 2014 - 15:05

Ну в любом случае безопасность должна быть в голове, а не в технике. И представляю я такой момент - с дуру в предвидении шторма отправляюсь на Псковское озеро, начинает задувать с берега и моторчик глохнет, придется лечь на дно лодочки и ждать когда стихнет. Очень сильно сомневаюсь, что в такой ситуации лодочку перевернет, так что главная опасность - промокнуть, ну еще пограничникам попасться.

А если это Баренцево море,а не Псковское озеро ??? Куда унесёт?

 

 

Давно хотел поинтересоваться у заядлых "надувастиков", ежели лодка большая, и вес её как у фанерной или люминевой, и возить её приходится на прицепе - какой смысл в "надувастике"? По ходовым характеристикам (ежели не РИБ) лодкам с жёстким корпусом - не конкурент, мелкие - которые можно в багажник засунуть - понятно... Речь о крупных...

 

Ответ очевиден. Мореходность гораздо выше,а перевозка менее сложная.

Тащить мне свой РИБ 530 с С140 на вертолёте нереально,а Ротан 460520 с 3040л.с. вполне реально.

Лодка более чем конкурент практически любому равноразмерному жёсткому корпусу.


  • 0

#47 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 19 августа 2014 - 19:49

А если это Баренцево море,а не Псковское озеро ??? Куда унесёт?

 Ну не настолько я самоубийца, чтобы на прогулочной лодочке в море идти. Мне маленькая лодочка и нужна, для небольших водоемов.


  • 0

#48 макс l

макс l

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Янтарь-2 .

Отправлено 06 декабря 2014 - 00:47

в 2012 году смотрел на Ротан 380 -430 Э , в итоге в секту не пошёл , да и дорого было 40 тыс с лишком , купил по скидкам Викинг 340 ЛС ПВХ , как пайолка отличная лодка , нормально склеена .ровно , всё что нужно из оснастки есть , лишнего нет . Попробовал её раз на воде под Тох 9.8 . Загрузка 260 кг + лодка и мотор . в итоге пробовал всяко и по высоте  и по дыркам . винт штатный с завода ......18 км , на глисс не вышла . Были в две лодки ,  Тут же перекинул мотор приятелю на Ротан 380 Э . сели в том же составе и поехали 26 кмч . НИЧЕГО НЕ МЕНЯЯ ...только лодку . В итоге осенью взял Р380 Э с рук 2013 года . 

Викинга продал . Понятно что по фанере ходить ловчее , ну так можно кинуть под ноги кусок 8 мм фанеры  60х100 см и спокойно стоять и ходить , и как стол использовать .и в стрингера впихивать не надо . Вот такой опыт по мобильным комплектам . 


Сообщение отредактировал макс l: 06 декабря 2014 - 00:49

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей