Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 22


Сообщений в теме: 347

#1 Beerman

Beerman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Charter

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:24

Приветствую, коллеги! Верьфь Northman готовит к выпуску новую яхту Maxus 22. Предлагаю в этой теме собирать имеющуюся информацию и делиться впечатлениями. 3D модель: https://www.facebook...65211525&type=1 На верфи: https://www.facebook...&type=1 To plitkin: Виктор, знаю, что вы собирались группой съездить,посмотреть. Получилось? Интересно увидеть фото.

Прикрепленные изображения

  • Maxus22.jpg

  • 0

#2 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 февраля 2013 - 17:06

Сейчас начнется футбол с передачей мяча, игроки известны. Читаем http://forum.katera....tion=boardrules "В конференции запрещается помещение сообщений, содержащих: .... 3.4. Коммерческую рекламу (в том числе и с предложением посетить тот или иной сайт) - как в сообщениях, так и в персональной подписи. ..."
  • 0

#3 pechorin seg

pechorin seg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:St-Cergue
  • Судно: Dehler 34
  • Название: Dopamine

Отправлено 01 марта 2013 - 19:16

подскажите какой марки прицеп используют французы для maxus 21 вот тут
  • 0

#4 pechorin seg

pechorin seg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:St-Cergue
  • Судно: Dehler 34
  • Название: Dopamine

Отправлено 01 марта 2013 - 19:32

Подскажите я правильно понимаю что французы для maxus 21 вот тут используют этот прицеп MTX 1351 F Mecanorem MTX 1351 F P.T.C. : 1800 Kg P.V. : 490 Kg Charge utile : 1310 Kg L maxi : 7,70 m / l maxi : 2.34 m / Roues 215 R 14 C Prix : 3545 € au lieu de 4014 €
  • 1

#5 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 марта 2013 - 20:09

подскажите какой марки прицеп используют французы для maxus 21

Лучше к французскому дилеру обратиться, если Вас интересует прицеп именно в этой стране: везде есть свои сборщики прицепов, названия разные, суть одна - глобализация.

Если уж так принципиально конкретную модель узнать, и у дилера не получится, напишите мне в личку, после Wiatr i Woda попробую выяснить вопрос через верфь. А в этой теме писать настороения нет: один невзначай рояль из кустов выкатил - а вдруг полный денег накидают, а другой сразу шашку заголил, и пофиг там, какая новая лодка появилась - есть ведь в конце концов "корабль-призрак" (которого до сих пор никто не видел) Рикошет 22, вот его и покупаем - патриотизм, голосуем кошельком. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
  • -1

#6 Beerman

Beerman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Charter

Отправлено 03 марта 2013 - 13:44

Сейчас начнется футбол с передачей мяча, игроки известны. Читаем http://forum.katera....tion=boardrules

Уважаемый a1000, что-то не заметил вас в списке модераторов.
  • -1

#7 Beerman

Beerman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Charter

Отправлено 03 марта 2013 - 13:49

А в этой теме писать настороения нет: один невзначай рояль из кустов выкатил - а вдруг полный денег накидают, а другой сразу шашку заголил, и пофиг там, какая новая лодка появилась - есть ведь в конце концов "корабль-призрак" (которого до сих пор никто не видел) Рикошет 22, вот его и покупаем - патриотизм, голосуем кошельком. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif


Уважаемый, VanVeiden, если кому-то померещился рояль, то он ничем не отличается вот от этого
http://forum.katera....e__hl__maxus 21
Не нужно устраивать охоту на ведьм. Лучше поделитесь информацией по теме, если таковая имеется.
  • 0

#8 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 марта 2013 - 16:15

Уважаемый, VanVeiden, если кому-то померещился рояль, то он ничем не отличается вот от этого
http://forum.katera....e__hl__maxus 21
Не нужно устраивать охоту на ведьм. Лучше поделитесь информацией по теме, если таковая имеется.

К сожалению, отличается - характером первой ссылки в Вашем посте. Именно это дает основания коллеге а1000 обратиться к правилам форума и перевести дискуссию из плоскости обсуждения достоинств/недостатков модели в плоскость "охоты на ведьм". Ссылка на сайт верфи или Ахой Чартер была бы вполне корректной и достаточной.

Поделиться информацией по теме, конечно, готов, буде найдутся заинтересованные в этой теме участники. Понятно, что модель Максус 22 является дальнейшим развитием концепции Максус 21. Логичный ход со стороны верфи, поскольку по поводу двухуровневого кокпита предыдущей модели мнения полярно разделились: одним он нравится - просторно, хорошо для активного сейлинга, другим настолько же НЕ нравится: отсутствие поддержки спины, вопрос безопасности - лодка-то туристическая, многие привыкли сидеть на комингсе на крене и т. д.

Почему Максус 22, а не 21 нью или как угодно? Кокпит и транец несколько продлили, что, понятно, улучшит ход яхты: длина ватерлинии, меньше чувствительность к перемещениям экипажа и т.п. Салон особых изменений не претерпел. Приятно, что кормовое спальное место при изменении кокпита пострадало совсем неощутимо - огромная заслуга конструктора.

Относительно 4-х лебедок, нарисованных на рендере: конечно, это не стандарт, а опция. Посмотрим, как сложится ценовая политика - в целом на верфи зреет проект объединения опций по пакетам, как это практикуется у многих изготовителей яхт. Это часть новой концепции качества Нортман, о которой коллеги могут прочитать на сайте верфи - электрика "одним жгутом", как в автомобиле, расширенные мощности формовки и прочая, и прочая. Будем надеяться, что пакетная продажа опций позволит уронить цену на отдельные составляющие этих пакетов.

Хорошая, в общем, получится яхта. Основное направление сбыта - Франция. Жаль, что в России пока мы не видим даже Максусов 21. Мое мнение, которое я уже неоднократно высказывал: маленькая лодка никак не может преодолеть ценовой разрыв микро - четвертак, Микро у отечественного производителя получаются в целом нормальные, и стандарт их оснащения невысок - отказавшись от части оборудования, можно привлечь для покупки самого бюджетного яхтсмена.

21-22 фута - это уже совсем другое дело, и в оснащении, и в перевозке, и в расходах на содержание. С минимальным разрывом в цене с М-24 при прочих равных (суета, таможня, транспорт), а также с учетом большей автономности и мореходности М-24, что совсем не пустой звук при нашем отсутствии инфраструктуры, в России выбор чаще делается в сторону более крупной яхты.
  • 0

#9 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 марта 2013 - 16:28

К сожалению, отличается - характером первой ссылки в Вашем посте. Именно это дает основания коллеге а1000 обратиться к правилам форума и перевести дискуссию из плоскости обсуждения достоинств/недостатков модели в плоскость "охоты на ведьм". ....


Перебор коллеги, еще немного и 58 статья, "враг народа". "Охота на ведьм — преследование людей, подозреваемых в колдовстве...", взято отсюда http://ru.wikipedia..../?????_??_?????
Минусов я лично ни кому не ставил. Что касается, моего сообщения в этой теме, где я привел ссылку на правила этого форума, то могу выразить только свое сожаление, если оно Вам не нравится.
  • 0

#10 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 марта 2013 - 16:41

Да мы как раз об этом, по Вашей ссылке в современном значении: "...выступают средством для решения определенных политических задач и заключаются в манипулировании общественным сознанием посредством СМИ". Однако, предложил бы, наконец, о яхтах поговорить.

Сообщение отредактировал VanVeiden: 03 марта 2013 - 16:47

  • 0

#11 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 03 марта 2013 - 16:44

Да мы как раз об этом, по Вашей ссылке в современном значении: "...выступают средством для решения определенных политических задач и заключаются в манипулировании общественным сознанием посредством СМИ". Мне теперь про "футбол" вспомнить? Про яхты-то теперь скажете хоть слово, для приличия? ;)


Вы это серьезно, про правила форума и манипулирование, мне кажется Вам надо успокоится.
  • 0

#12 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 марта 2013 - 17:20

Некоторая эмоциональность - признак искренности. А Вы изящно троллите, снимаю шляпу. Собственно об этом и был мой первый пост в теме: сложновато общаться конструктивно в такой ситуации. Но раз уж я рискнул попробовать, готов и далее ответить на вопросы заинтересованных коллег о новой яхте.
  • 1

#13 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 03 марта 2013 - 19:52

Максус 22 облазил с ног до головы. Мне лично лодка нравится. Я ходил на 21ом (в том числе в гонках), поэтому за ходовые качества 22го я спокоен. Реально о них что-то смогу сказать в мае-июне, когда погоняюсь несколько раз на этой модели. По всей видимости, в этом году у меня будет такая возможность. Не готов учавствовать в спорах и плюсах с минусами. Ну и не футболист я уже, хоть раньше - да, играл.. пока связки не порвал. :) Мне, в принципе, оно ни к чему, поэтому какие-то апрельские тезисы про лодку выписывать просто так не буду. Если кто захочет - спрашивайте, с удовольствием отвечу что думаю: искренне и без эмоций. Лодку я облазил с ног до головы раз пять как минимум. В общем, если кто хочет - спрашивайте.
  • 1

#14 Beerman

Beerman

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Charter

Отправлено 03 марта 2013 - 22:37

Виктор, фотографии есть? Интерьер тоже интересует. Высота до подволока как в 21-ом или повыше?
  • 0

#15 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 04 марта 2013 - 14:59

Дашкевич - авангардист, уважаю. До сих пор не могу привыкнуть к форме иллюминаторов. Они зрительно ломают рубку пополам. За форму корпуса Войцех Списак очень точно назвал Мх 21 "катерок". Имхо Мх21 более цельный проект чем Мх22. Если 21 интересный компромис, то 22 его неудачная модернизацмя "вашим и нашим" и кормовая каюта и трехуровневый кокпит. И вот первый провал. На Wiatr i Woda 2013 поляки проголосовали за Phobos 22 как раз из-за неудобства кокпита для экипажа на Мх22 (детские сидения). Причем отмечали лучшее качество изготовления Мх. Слово за Францией.

Сообщение отредактировал syuri51: 04 марта 2013 - 15:03

  • 0

#16 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 04 марта 2013 - 15:44

Голоса на фобос - по другим причинам. Это первый "гвоздь" верфи, а для Норфмана был бы уже очередной. Дали из политических соображений (и слава Богу, ибо рынок должен развиваться). Кормовая каюта в Мх22 - супер, а не провал. Она просто мега-супер и не встречается на лодках такого размера. К этому всему санитарная кабина. Кокпит максуса покажет себя в крене - я примерялся и знаю что говорю. Тут Дашкевичу нет равных: практические вопросы он продумывает по 20 раз. Насчет слова за Францией - мне кажется, что Франция уже давно свое слово забетонировала. Кончилась Франция в этом сегменте. Французы при всем своем патриотизме берут польские лодки, а дилер Норфмана в ЛяРошель продает их как теплые пирожки. Яцек показывал недавно (во время нашей экскурсии на верфь) как проектирует по заказу именно французов двойной руль (два пера). Французы отдали рынок маленьких яхт Польше. Мало того, они размещают свое производство в Польше, причем делают тут ламинаты. В больших лодках все наоборот - Французики рулят. В Польше сейчас реально кроме Дельфии никто с ними не может конкурировать, хоть слабенькие попытки и были. Рынок поделился натуральным путем. И слава Богу!
  • 0

#17 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 марта 2013 - 20:01

Кокпит максуса покажет себя в крене - я примерялся и знаю что говорю.

Однозначно. Для хождения с хорошим креном нужен или трехуровневый кокпит, или откреночные ремни. На Максусе ремни явно не к месту. Это туристическая лодка, в первую очередь. Сиденье широкое не столь важно. В определенных обстоятельствах - просто ступенька для подъема на комингс. Все равно кокпит, по ощущению, от леера до леера. За столиком, я думаю, вполне нормально сидеть будет.

Вот что покритиковал бы я, так это вторые лебедки. Теоретически, это класс, когда они есть. Но Имхо на яхте побольше. Здесь просто могут помешать сидеть на комингсе.

А вот на Фобосе ремни будут к месту . Пустой внутри дейсейлер спортивного толка: узкие высокие паруса, топовый генакер, 7/8, кинжальный шверт. По проработке - незатейливый такой. Люмики Имхо страшненькие, как от лодки больше размером. В остальном - идейный наследник Storm 22. Ощущение, что в проект Максуса гораздо больше вложено труда.
  • 0

#18 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 04 марта 2013 - 21:22

Я говорил с Яцеком Дашкевичем 2 дня назад. Лебедки на бортах будут в опции. Стандартный стаксель будет иметь погоны на рубке и там-же лебедки.
  • 0

#19 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 04 марта 2013 - 23:11

Говоря про французов я имел ввиду как они оценят модернизацию Мх21 до 22. На Фб22 люмики обычные и не тянут на себя взгляд. Впечатление от лодки имхо обеспечивают пропорции и красота линий. У Списака с этим все в порядке. Лунообразные люмики Мх присутсвуют на всех размерах, но на 33 относительно небольшие и смотрятся хорошо. А на 21 лупоглазо. Это как фары пузыри на ниссанах - на любителя. Как я понимаю это фирменный стиль Дашкевича. Авангард не может нравиться всем. Но есть риск. На авто через 5-7 лет авангард не попавший в струю смотрится отталкивающе, а такого 90%.

Сообщение отредактировал syuri51: 04 марта 2013 - 23:18

  • 0

#20 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 05 марта 2013 - 00:12

А часто ли эта стабильная лодка с туристским уклоном собирается ходить с большим креном, чтобы воспользоваться преимуществом подростковых сидений?
  • 0

#21 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 05 марта 2013 - 00:26

И передайте Дашкевичу просьбу - пусть напишет в спецификации как принято не только расчетную длину, но и длину корпуса. Больше того , даже если считать по расчетной длине которая включяет бушпритную площадку и пр. фитинги длина Мх 22 не дотягивает 2см до 21 фута. Кроме как дезориентацией покупателя это никак не назовешь. Разве после того как вас обманывают при первой встрече легко поверить, что вам предлагают качественный продукт?

Сообщение отредактировал syuri51: 05 марта 2013 - 00:28

  • 0

#22 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 05 марта 2013 - 03:55

Чтобы таскать Мх22 или 21 как есть нужен прицеп с DMC 1800kg т.е. тягач окло 2000kg. Такой тягач в повседневной эксплуатации разорит, в европе такую машину держать накладно. У меня машина весом 1480кг, в омологации указан максимальный вес прицепа 1300. Поэтому меня интересует вес лодки до 1000кг под прицеп с DMC-1300kg. Водяной балласт мог бы решить проблему. Также хотелось бы врезать маленькие открывающиеся люмики перед большими и визуально облегчить тяжелую рубку. Кстати доп. вентилляция никогда не повредит. Реально это сделать?
  • 0

#23 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 марта 2013 - 07:55

А часто ли эта стабильная лодка с туристским уклоном собирается ходить с большим креном, чтобы воспользоваться преимуществом подростковых сидений?

В бейдевинд в хороший ветер - всегда, это же не катамаран или большой круизер, так же, как все прочие фобосы-деймосы. Да будет Вам известно, Максус 28 тоже приходится откренивать, 33-й - тот уже более вальяжен.

Относительно дизайна - дело вкуса, я лично напротив, Максусы у Дашкевича воспринимаю отнюдь не как авангард, а наоборот, польские яхты, которые больше всего похожи на все остальные яхты, в первую очередь, французские.

По длине чего-то Вы вообще хватили лишку - у Максусов как раз длина корпуса более-менее точно футам соответствует, и во всех спецификациях указывается именно она: М-21 - 6.25 (номинал 6.30), М-24 - 7.2 (номинал 7.1), М-28 - 8.50 (номинал 8.4), М-33 - 9.95 (номинал 9.9). Так что увлеклись, коллега. С бушпритом и навесным рулем габаритная длина много больше получается: скажем, у М-28 она составляет 9.3 м. Так что тут по Максусу 22 можно только какие-то претензии предъявить, но ясно, для чего это сделано: надо же модели разделить, прежнюю и новую, больше номер - типа шаг вперед и тд.

Вот другие производители (в т.ч. особенно французы) намного больше любят этим грешить. По польским яхтам - у Седны 30, например, длина корпуса реально 8.75, те 29 футов, то же у Меллоди, Либры и т.д.
  • 0

#24 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 марта 2013 - 08:18

Чтобы таскать Мх22 или 21 как есть нужен прицеп с DMC 1800kg т.е. тягач окло 2000kg. Такой тягач в повседневной эксплуатации разорит, в европе такую машину держать накладно. У меня машина весом 1480кг, в омологации указан максимальный вес прицепа 1300. Поэтому меня интересует вес лодки до 1000кг под прицеп с DMC-1300kg. Водяной балласт мог бы решить проблему. Также хотелось бы врезать маленькие открывающиеся люмики перед большими и визуально облегчить тяжелую рубку. Кстати доп. вентилляция никогда не повредит. Реально это сделать?

Это Вам какой-нибудь Seascape 18 надо купить. Мало-мальски круизная лодка так или иначе имеет вес, посмотрите хоть на тот же Фобос - почти такой же, как Максус, Сатурн, Антила и другие. Плюс еще мотор, топливо, припасы и вещи в яхте. 21-22 фута - это не микруха: как в перевозке, так и в оборудовании, расходах на содержание и тд и тп.

Насчет "реально" - это ТЗ? :rolleyes: Вы же понимаете, что никто не будет прикручивать водяные балласты к недорогой яхте, уже запущенной в массовое производство с другой концепцией. Иллюминаторы дополнительные, конечно, не проблема поставить.
  • 0

#25 syuri51

syuri51

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Mосква-Portoroz
  • Судно: выбираю

Отправлено 05 марта 2013 - 21:34

В бейдевинд даже при свежем ветре можно идти и без большого крена, если вы не в гонке тем более на волне. Но по большому счету вы правы, каждый сам выбирает как ему удобно сидеть Насчет длины я писал только про 22. То, что другие химичат с длиной Мх-ов не оправдывает, пусть сам отвечают за себя. Могли бы назвать Мх21м или как еще, мало ли вариантов Насчет дизайна дествительно дело вкуса В ss18 не каюта а большой рундук для парусов, меньше микры, и весит он дай бог памяти 470 кг и стоит 22КЕ Меня устроил бы Маринер 20 (950кг)или Элан210(960кг) но про первый пишут, что качество хромает, а второй в базе + паруса больше 35 КЕ. Мне нужна лодка дешевлекак минимум вдвое, т.к. собираюсь взять несколько для бизнеса. Насчет водяного балласта вы наверно подумали о переливном балласте для откренивания. Нет речь идет о пассивном балласте , только для облегчения транспортировки. Маринер предлагает такую услугу - установку водного балласта на М24. Об этом пишет В.Списак. Согласен Норфману это наверное не надо, он и так свою продукцию продаст. Но чтобы не домысливать хотелось бы услышать мнение верфи о водяном балласте.

Сообщение отредактировал syuri51: 05 марта 2013 - 21:41

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей