Maxus 22
#1
Отправлено 28 февраля 2013 - 16:24
#2
Отправлено 28 февраля 2013 - 17:06
#4
Отправлено 01 марта 2013 - 19:32
#5
Отправлено 01 марта 2013 - 20:09
Лучше к французскому дилеру обратиться, если Вас интересует прицеп именно в этой стране: везде есть свои сборщики прицепов, названия разные, суть одна - глобализация.подскажите какой марки прицеп используют французы для maxus 21
Если уж так принципиально конкретную модель узнать, и у дилера не получится, напишите мне в личку, после Wiatr i Woda попробую выяснить вопрос через верфь. А в этой теме писать настороения нет: один невзначай рояль из кустов выкатил - а вдруг полный денег накидают, а другой сразу шашку заголил, и пофиг там, какая новая лодка появилась - есть ведь в конце концов "корабль-призрак" (которого до сих пор никто не видел) Рикошет 22, вот его и покупаем - патриотизм, голосуем кошельком. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
#6
Отправлено 03 марта 2013 - 13:44
Уважаемый a1000, что-то не заметил вас в списке модераторов.Сейчас начнется футбол с передачей мяча, игроки известны. Читаем http://forum.katera....tion=boardrules
#7
Отправлено 03 марта 2013 - 13:49
А в этой теме писать настороения нет: один невзначай рояль из кустов выкатил - а вдруг полный денег накидают, а другой сразу шашку заголил, и пофиг там, какая новая лодка появилась - есть ведь в конце концов "корабль-призрак" (которого до сих пор никто не видел) Рикошет 22, вот его и покупаем - патриотизм, голосуем кошельком. http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Уважаемый, VanVeiden, если кому-то померещился рояль, то он ничем не отличается вот от этого
http://forum.katera....e__hl__maxus 21
Не нужно устраивать охоту на ведьм. Лучше поделитесь информацией по теме, если таковая имеется.
#8
Отправлено 03 марта 2013 - 16:15
К сожалению, отличается - характером первой ссылки в Вашем посте. Именно это дает основания коллеге а1000 обратиться к правилам форума и перевести дискуссию из плоскости обсуждения достоинств/недостатков модели в плоскость "охоты на ведьм". Ссылка на сайт верфи или Ахой Чартер была бы вполне корректной и достаточной.Уважаемый, VanVeiden, если кому-то померещился рояль, то он ничем не отличается вот от этого
http://forum.katera....e__hl__maxus 21
Не нужно устраивать охоту на ведьм. Лучше поделитесь информацией по теме, если таковая имеется.
Поделиться информацией по теме, конечно, готов, буде найдутся заинтересованные в этой теме участники. Понятно, что модель Максус 22 является дальнейшим развитием концепции Максус 21. Логичный ход со стороны верфи, поскольку по поводу двухуровневого кокпита предыдущей модели мнения полярно разделились: одним он нравится - просторно, хорошо для активного сейлинга, другим настолько же НЕ нравится: отсутствие поддержки спины, вопрос безопасности - лодка-то туристическая, многие привыкли сидеть на комингсе на крене и т. д.
Почему Максус 22, а не 21 нью или как угодно? Кокпит и транец несколько продлили, что, понятно, улучшит ход яхты: длина ватерлинии, меньше чувствительность к перемещениям экипажа и т.п. Салон особых изменений не претерпел. Приятно, что кормовое спальное место при изменении кокпита пострадало совсем неощутимо - огромная заслуга конструктора.
Относительно 4-х лебедок, нарисованных на рендере: конечно, это не стандарт, а опция. Посмотрим, как сложится ценовая политика - в целом на верфи зреет проект объединения опций по пакетам, как это практикуется у многих изготовителей яхт. Это часть новой концепции качества Нортман, о которой коллеги могут прочитать на сайте верфи - электрика "одним жгутом", как в автомобиле, расширенные мощности формовки и прочая, и прочая. Будем надеяться, что пакетная продажа опций позволит уронить цену на отдельные составляющие этих пакетов.
Хорошая, в общем, получится яхта. Основное направление сбыта - Франция. Жаль, что в России пока мы не видим даже Максусов 21. Мое мнение, которое я уже неоднократно высказывал: маленькая лодка никак не может преодолеть ценовой разрыв микро - четвертак, Микро у отечественного производителя получаются в целом нормальные, и стандарт их оснащения невысок - отказавшись от части оборудования, можно привлечь для покупки самого бюджетного яхтсмена.
21-22 фута - это уже совсем другое дело, и в оснащении, и в перевозке, и в расходах на содержание. С минимальным разрывом в цене с М-24 при прочих равных (суета, таможня, транспорт), а также с учетом большей автономности и мореходности М-24, что совсем не пустой звук при нашем отсутствии инфраструктуры, в России выбор чаще делается в сторону более крупной яхты.
#9
Отправлено 03 марта 2013 - 16:28
К сожалению, отличается - характером первой ссылки в Вашем посте. Именно это дает основания коллеге а1000 обратиться к правилам форума и перевести дискуссию из плоскости обсуждения достоинств/недостатков модели в плоскость "охоты на ведьм". ....
Перебор коллеги, еще немного и 58 статья, "враг народа". "Охота на ведьм — преследование людей, подозреваемых в колдовстве...", взято отсюда http://ru.wikipedia..../?????_??_?????
Минусов я лично ни кому не ставил. Что касается, моего сообщения в этой теме, где я привел ссылку на правила этого форума, то могу выразить только свое сожаление, если оно Вам не нравится.
#10
Отправлено 03 марта 2013 - 16:41
Сообщение отредактировал VanVeiden: 03 марта 2013 - 16:47
#11
Отправлено 03 марта 2013 - 16:44
Да мы как раз об этом, по Вашей ссылке в современном значении: "...выступают средством для решения определенных политических задач и заключаются в манипулировании общественным сознанием посредством СМИ". Мне теперь про "футбол" вспомнить? Про яхты-то теперь скажете хоть слово, для приличия?
Вы это серьезно, про правила форума и манипулирование, мне кажется Вам надо успокоится.
#12
Отправлено 03 марта 2013 - 17:20
#13
Отправлено 03 марта 2013 - 19:52
#15
Отправлено 04 марта 2013 - 14:59
Сообщение отредактировал syuri51: 04 марта 2013 - 15:03
#16
Отправлено 04 марта 2013 - 15:44
#17
Отправлено 04 марта 2013 - 20:01
Однозначно. Для хождения с хорошим креном нужен или трехуровневый кокпит, или откреночные ремни. На Максусе ремни явно не к месту. Это туристическая лодка, в первую очередь. Сиденье широкое не столь важно. В определенных обстоятельствах - просто ступенька для подъема на комингс. Все равно кокпит, по ощущению, от леера до леера. За столиком, я думаю, вполне нормально сидеть будет.Кокпит максуса покажет себя в крене - я примерялся и знаю что говорю.
Вот что покритиковал бы я, так это вторые лебедки. Теоретически, это класс, когда они есть. Но Имхо на яхте побольше. Здесь просто могут помешать сидеть на комингсе.
А вот на Фобосе ремни будут к месту . Пустой внутри дейсейлер спортивного толка: узкие высокие паруса, топовый генакер, 7/8, кинжальный шверт. По проработке - незатейливый такой. Люмики Имхо страшненькие, как от лодки больше размером. В остальном - идейный наследник Storm 22. Ощущение, что в проект Максуса гораздо больше вложено труда.
#19
Отправлено 04 марта 2013 - 23:11
Сообщение отредактировал syuri51: 04 марта 2013 - 23:18
#21
Отправлено 05 марта 2013 - 00:26
Сообщение отредактировал syuri51: 05 марта 2013 - 00:28
#22
Отправлено 05 марта 2013 - 03:55
#23
Отправлено 05 марта 2013 - 07:55
В бейдевинд в хороший ветер - всегда, это же не катамаран или большой круизер, так же, как все прочие фобосы-деймосы. Да будет Вам известно, Максус 28 тоже приходится откренивать, 33-й - тот уже более вальяжен.А часто ли эта стабильная лодка с туристским уклоном собирается ходить с большим креном, чтобы воспользоваться преимуществом подростковых сидений?
Относительно дизайна - дело вкуса, я лично напротив, Максусы у Дашкевича воспринимаю отнюдь не как авангард, а наоборот, польские яхты, которые больше всего похожи на все остальные яхты, в первую очередь, французские.
По длине чего-то Вы вообще хватили лишку - у Максусов как раз длина корпуса более-менее точно футам соответствует, и во всех спецификациях указывается именно она: М-21 - 6.25 (номинал 6.30), М-24 - 7.2 (номинал 7.1), М-28 - 8.50 (номинал 8.4), М-33 - 9.95 (номинал 9.9). Так что увлеклись, коллега. С бушпритом и навесным рулем габаритная длина много больше получается: скажем, у М-28 она составляет 9.3 м. Так что тут по Максусу 22 можно только какие-то претензии предъявить, но ясно, для чего это сделано: надо же модели разделить, прежнюю и новую, больше номер - типа шаг вперед и тд.
Вот другие производители (в т.ч. особенно французы) намного больше любят этим грешить. По польским яхтам - у Седны 30, например, длина корпуса реально 8.75, те 29 футов, то же у Меллоди, Либры и т.д.
#24
Отправлено 05 марта 2013 - 08:18
Это Вам какой-нибудь Seascape 18 надо купить. Мало-мальски круизная лодка так или иначе имеет вес, посмотрите хоть на тот же Фобос - почти такой же, как Максус, Сатурн, Антила и другие. Плюс еще мотор, топливо, припасы и вещи в яхте. 21-22 фута - это не микруха: как в перевозке, так и в оборудовании, расходах на содержание и тд и тп.Чтобы таскать Мх22 или 21 как есть нужен прицеп с DMC 1800kg т.е. тягач окло 2000kg. Такой тягач в повседневной эксплуатации разорит, в европе такую машину держать накладно. У меня машина весом 1480кг, в омологации указан максимальный вес прицепа 1300. Поэтому меня интересует вес лодки до 1000кг под прицеп с DMC-1300kg. Водяной балласт мог бы решить проблему. Также хотелось бы врезать маленькие открывающиеся люмики перед большими и визуально облегчить тяжелую рубку. Кстати доп. вентилляция никогда не повредит. Реально это сделать?
Насчет "реально" - это ТЗ? Вы же понимаете, что никто не будет прикручивать водяные балласты к недорогой яхте, уже запущенной в массовое производство с другой концепцией. Иллюминаторы дополнительные, конечно, не проблема поставить.
#25
Отправлено 05 марта 2013 - 21:34
Сообщение отредактировал syuri51: 05 марта 2013 - 21:41
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей