Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 22


Сообщений в теме: 347

#301 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 07 февраля 2018 - 22:52

Подскажите пожалуйста, во что обойдётся Максус-22 российскому покупателю на Черноморском побережье (то есть, с доставкой и растаможкой) в минимально пригодной комплектации, для использования в Черноморской акватории(полагаю в килевой версии)? Хотя бы примерно...

Когда-то я тоже рассматривал М22 как основной вариант, но сравнив его с М24 понял - М22 скорее для прожжённого аскетсва чем для отдыха и для души.
  • 1

#302 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 07 февраля 2018 - 23:44

Хорошо, тогда тот же вопрос, но Максус-24?


  • 0

#303 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 08 февраля 2018 - 01:08

Когда-то я тоже рассматривал М22 как основной вариант, но сравнив его с М24 понял - М22 скорее для прожжённого аскетсва чем для отдыха и для души.

И все таки, они разные! каждому свое. ИМХО, если на лодки не "жить", то м22 ходит "приятнее" 24ки

ТС отписал в ЛС по поводу цен. НО! лучше приезжайте в начале сезона живьем сравнить, Благо все есть в наличии


  • 1

#304 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 февраля 2018 - 14:46

Ну... Прожженное аскетство - это у Шимона :) На стандартной лодке с верфи две двухспалки, камбуз и отдельный маленький гальюн. Красиво все. Вполне себе комфортный дейсейлер с уклоном в уикендер.

 

Если держать лодку на ЧМ, то есть жить на ней все выходные и дольше, и ходить по волне, рассматривал бы Максус от 28-й модели. В ином случае на месте коллеги Мик72 брал бы универсальный вариант, чтобы можно было держать и на Краснодарском водохранилище, и по мелководному Азову круизить, и иногда на Черное море выехать. Идеально - кинжал, но и стандарт подойдет. Французы и англичане далеко не все поголовно киль или твинкиль заказывают.


  • 1

#305 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 08 февраля 2018 - 17:53

Спасибо! У меня есть возможность иногда жить в Сочи, но вот со всем остальным стоит разбираться... :D

Аскетсто - это хорошо, очень уважаю. "28-й" точно не пойдёт... Но хотелось бы в перспективе яхточку не ниже Б-класса... 22-я бывает с килём?


  • 0

#306 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 февраля 2018 - 20:26

Конечно есть в опциях, пакетом с рулем на баллере, вантами на бортах, морской мачтой, такелажем и более тяжелыми парусами. На Atlantic Puffin стандартный киль. Но В-класс начинается от 24-ки, кинжал или фальшкиль. Такие маленькие, как 22, В вообще не бывают, по-моему.
  • 2

#307 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 08 февраля 2018 - 20:33

Спасибо, вот и опредилились с размером :D .


  • 0

#308 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 февраля 2018 - 20:42

Ну супер, однако, поддержу коллегу marfl, что 22 и 24 разные по смыслу и целям лодки, и обе хороши по-своему.
  • 0

#309 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 08 февраля 2018 - 20:55

Это я уже увидел, возможно летом изучу по-конкретнее :D .


  • 0

#310 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 20 февраля 2018 - 21:53

Как раз в строку по классам мореходности.

 

Шимон Кучиньский миновал Фолкленды: https://share.garmin.../atlanticpuffin

 

После прохождения мыса Горн он заставил изрядно понервничать всех, кто его ждет на берегу и следит за путешествием. Из дневника:

 

«За последние три дня у меня было два шторма: один у мыса Горн 9В и 6-7-метровая волна. В последние недели были тяжелые, сильный и порывистый ветер, очень холодно, +2 - 5°С, снег и дождь - вероятно, потому что сильно отклонился к югу, близко к антарктическим водам. Мне нужно как можно скорее выбраться из пролива Дрейка - это еще 350 миль на северо-восток. Но ситуация не изменится до параллели 40° S, которая является границей Южного океана. Но до нее идти 1300 миль или около двух недель...»

 

Даром шторма мыса Горн не прошли - отказывал GPS-трекер (видно по отметкам на карте), большой волной лодку накренило более 90 градусов, в воде оказались антенна AIS и анемометр. Когда шторм утих, после осмотра вооружения Шимон прислал сообщение о повреждении мачты - вмятина в профиле у выхода фала на высоте около 2-х метров над палубой (см. на фото). Ему пришлось уменьшить парусность и снять гик и грот. Atlantic Puffin шел только под 2-мя передними парусами - штормовым стакселем на форштаге и на бэби-штаге, скорость упала до 3-х узлов.

 

Специалисты береговой команды поддержки дали рекомендации для аврального укрепления рангоута. В качестве "шины" с противоположной стороны мачты был принайтовлен спинакер-гик, мачта была раскреплена дополнительными временными вантами. Сделать это было непросто,  и дуло все время не менее 30+ узлов (на порывах до 40), и сам яхтсмен невысокого роста, даже дотянуться проблема, и в одиночку все в несколько раз трудней. Две недели прошли в хлопотах по ремонту и наблюдением за работой рангоута - не увеличится ли вмятина.

 

"У меня была идея стать на якорь на Фолклендских островах. Это не изменило бы статус рейса. Правила позволяют стать на якорь, но, конечно, вы не имеете права сойти на берег или получить помощь извне. Стоянка на якоре была и у первого безостановочного кругосветчика Робина Нокс-Джонстона, случается такое и с участниками одиночной кругосветной регаты без остановок - Vendee Globe."

 

Конечно, укрывшись на якорной стоянке, можно было бы по крайней мере произвести более тщательный ремонт повреждения мачты, насколько это вообще возможно. Но - не сложилось. При прогнозе на постоянно усиливающийся встречный ветер Шимон принял решение не задерживаться и идти дальше. Поскольку идти на ветер только с передними парусами неэффективно, пришлось рискнуть и поставить обратно гик и грот на 4-м рифе. Atlantic Puffin сразу преобразился - скорость выросла до 4-х с небольшим узлов. Чтобы не нагружать сильно мачту, приходится много работать с парусами - до 5 баллов Шимон несет зарифленный грот, далее приходится грот убирать и идти только под стакселями.

 

"Океан теперь имеет уродливый цвет. Такой болотистый темный хаки. Это влияние теплого океанского течения, в котором я оказался. Оно идет от побережья Бразилии к южной части Африки. Температура через несколько дней подскочила с 5 - 6°С до 15 - 16°С. Я постепенно снимаю следующие слои одежды. У мыса Горн, не считая нескольких слоев теплого нижнего белья, я был в двух непромах одновременно. Теперь я не могу дождаться погоды, которая позволит мне выстирать и высушить всю эту теплую одежду. Через две-три недели рассчитываю снова щеголять нагишом..."

 

Пройдено 20964 миль со средней скоростью 4,8 узла или 115 миль в сутки.

По генеральному курсу это составило 20057 миль со средней скоростью 4,6 узла или 110 миль в сутки.

До финиша еще 6789 миль, пройдено 74% запланированного маршрута.

До экватора 2975 миль.

Прикрепленные изображения

  • шимон.jpg
  • кирпич.jpg
  • каюта.jpg
  • еда.jpg
  • пельмешки.jpg
  • кит.jpg
  • мыс.jpg
  • мачта.jpg
  • стакселя1.jpg
  • стакселя2.jpg
  • кокпит.jpg
  • закат.jpg

  • 3

#311 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 21 февраля 2018 - 08:31

Бедный,несчастный человек. Жалко его.


  • 0

#312 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 февраля 2018 - 08:57

Как говорил персонаж детской книжки по поводу трудностей: "Зато я отведаю скррулей!"
А главный пролетарский писатель учил: "Нельзя унижать человека жалостью. Уважать надо!" :)

Насчёт Шимона - это его выбор. Он может озадачивать, вызывать неприятие и т.д. Но одиночные плавания на маленьких лодках - его "конек", идеология, которую он развивает и в которой реализуется. Сначала ведь была трансатлантика на 5-ти метровой самоделке, одиночные регаты. И кругосветка эта вторая. И ясно, что во всем этом проекте явно не тот бюджет, чтобы предполагать заработать. В общем, псих, конечно, но это внушает :)

С другой стороны - разве лучше было бы, если бы он шел вообще без поддержки, на самоделке или случайно добытой лодке, как наш Гвоздев?
  • 0

#313 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 251 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 21 февраля 2018 - 09:24

" В общем, псих, конечно, но это внушает  :)"

Полностью согласен. :)

Ответьте пожалуйста на вопрос. Я как то уже задавал его но не получил ответа. Секторный шверт на Максусах 24,22 пластиковый?

 

Ссылаюсь на ваш ответ : "VanVeiden сказал 10 Янв 2018 - 18:35:

snapback.png

На большом количестве моделей и модификаций Maxus шверт металлический, в т.ч. на 22 и 24. Пластиковый идет с 2013 года. 


Сообщение отредактировал Пропажа: 21 февраля 2018 - 09:30

  • 0

#314 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 февраля 2018 - 17:48

А что за складка на мачте у Шимона ?

Молодец дядька !

 

/// Если держать лодку на ЧМ, то есть жить на ней все выходные и дольше, и ходить по волне, рассматривал бы Максус от 28-й модели.

 

Согласен. На маленьких лодках только на день-два (если не привередливый). Или без ночевки. Или совсем в одиночу и аскетично. Росто и комплекция тоже роль играет.

 

Про Краснодарское водохранилище.

Тут у нас много килевых штук 12 - Конрад-25 (2 шт.), Рикошет-750 (и сейчас еще 3 прибыло), Альбин Вега 27, Картер-30, Нефрит-24, O`Day-22, еще одна железная и не известной мне модели пластиковая 27 футов, спортивная 31 фут. Кроме новых Рикошетов все ходят постоянно.

 

Швертботов почти столько же - Рикошет550 - 3 шт, фанерный четвертьтонник 25 фут, Максус-33, еще один швертбот 26 футов, Алекстар-25, Macgregor-26, еще один типа Макгрегора (26 футов). Плюс безкаютных пара и надувной катамаран. Ну и "не ходячих" несколько.

Да, конечно есть Лучи, 420-ки, Кадеты и Оптимисты. Ну - это другая история. :)

 

Почему так народ выбирал - не знаю.

Самые "ходючие" - килевые килевая 27 фут, Конрады-25, Картер-30, Альбин Вега (в этом году), Макгрегор-26, раньше Алекстар-25.

Конрады и Картер каждый год ездят на Черное море. В этот год выезжал Макгрегор.

Короче это зависит от желания и времени.

 

Касательно же глубин - да, в августе мелеет, но когда мелко, не особо интересно ходить и на швертботе. Обычно шверт дает лишних пару недель летом. В Заманухи не сходишь, в дальнюю сторону тоже (пытались в конце июля - начале августа сходить на Беляевские озера :)))

Хотя старожилы могут и поправить меня. И от года зависит.

Весной воды много - не важно на чем.

С другой стороны с килем чувствуешь себя очень уверенно. Иногда у нас так задувает, что на подвесном моторчике 15 л.с. не могли пробиться. Это бывает не часто, но бывает.

Подойти к берегу... Ну да, чуток больше возможностей. Но много ли таких мест у нас ? Есть несколько.

 

Плюс есть вариант безопасно съездить на Черное море. А там не зря почти все килевые. Уж там, иногда, задувает не по-детски.

 

А так - можно ходить на чем угодно. Лишь бы в удовольствие. :)


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 21 февраля 2018 - 17:57

  • 2

#315 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 февраля 2018 - 19:08

"Складка" означает, что мачте Selden, простите ПЦ! Не выдержала структурно нагрузок.

Секторный шверт на младших моделях пластиковый, кинжальный нержавеющей, заказной секторный может также быть из нержи.
  • 0

#316 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 21 февраля 2018 - 21:31

Наверно как-то ее починил ? А то ж сложится в неподходящий момент. Типа накладку какую-то.
  • 0

#317 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 22 февраля 2018 - 12:20

Наверно как-то ее починил ? А то ж сложится в неподходящий момент. Типа накладку какую-то.

Спинакер гик как шину наложил + доп такелаж + нагрузку уменьшил


  • 0

#318 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 08 марта 2018 - 08:29

Видимо повреждение мачты серьёзное, поэтому яхтсмен решил подстраховаться принайтовив к мачте гик. Остаток дистанции, а это почти 7 тыс. миль, придётся идти только под носовыми парусами.

 

28661051_1578998035552185_64388066388679


  • 0

#319 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 20 марта 2018 - 19:43

Шимон держится и, похоже, так и идет на рекорд!

 

Верфь Нортман, чтобы поддержать яхтсмена на заключительном этапе, который, как известно, всегда самый трудный, затеяла на Фейсбуке акцию #GoSzymon :) Суть в том, чтобы распечатать, написать или нарисовать слова #GoSzymon, сфотографироваться с ними и опубликовать на странице верфи: https://www.facebook...chtowaNorthman/ в соответствующей теме вместе c хэштэгами типа #GoSzymon #CallOfTheOcean #SzymonKuczyński #Maxus22 #Northman #ZewOceanu. Так что кто на ФБ, welcome поучаствовать!

 

Мы в российском представительстве верфи решили сделать несколько небанальную вещь, и записали на эту тему забавную песенку, тема которой напрашивалась сама собой - смотрите на канале Northman на YouTube. Приятно,что песня дошла и до Шимона в океане, как и задумывали, и вчера он написал: "Ночь без ветра, без сна. Но зато Нортман Россия написали и сыграли для меня песенку! Spasiba! :)"

 


  • 3

#320 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 21 марта 2018 - 12:01

Справедливости ради, затеял акцию, #RussianMaxusClub на встрече на боатшоу,  верфь идею подхватила и сделала глобальной.

Но, ваш хит просто супер! Молодцы! действительно оригинально, респект!)


  • 1

#321 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 06 апреля 2018 - 02:22

Вероятно, в ближайшие часы Шимон Кучиньский пройдет экватор!
  • 0

#322 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 06 апреля 2018 - 17:15

Вероятно, в ближайшие часы Шимон Кучиньский пройдет экватор!

Прошел!

Panie Szymonie! Trzymaj sie! :)


  • 2

#323 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 15 мая 2018 - 19:49

И самые сложные начинания когда-то имеют шанс успешно завершиться :)

Ожидаем прибытия в Плимут Шимона Кучиньского на яхте Maxus 22 Atlantic Puffin ориентировочно в ночь со среды на четверг, либо в четверг!

Как обычно после кругосветка несгибаемого моряка в гавани будут встречать близкие люди, друзья, фаны и представители верфи Нортман.
  • 2

#324 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 мая 2018 - 13:01

Встречу Шимона в Плимуте можно смотреть на ФБ на аккаунте Шимона: https://www.facebook...ypO_FSu5JD1-Zws

И верфи Northman: https://www.facebook...chtowaNorthman/

Прикрепленные изображения

  • IMG-20180517-WA0009.jpg
  • IMG-20180517-WA0010.jpg
  • IMG-20180517-WA0011.jpg
  • IMG-20180517-WA0012.jpg
  • IMG-20180517-WA0013.jpg
  • IMG-20180517-WA0014.jpg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 17 мая 2018 - 13:03

  • 2

#325 ViktorNaz

ViktorNaz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Из:Балашиха, Дубна
  • Судно: Максус 22
  • Название: Кашубы

Отправлено 17 мая 2018 - 14:20

С прибытием!

 

 

Position Received: 5 minutes ago (2018-05-17 10:05 (UTC))
Vessel's Local Time: 2018-05-17 11:05 (UTC +1)
Area: UKC - English Channel
Latitude / Longitude: 50.36481° / -4.16668°
Status: Class B
Speed/Course: 0.0kn / -
AIS Source: 380 www.titannavigation.uk


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей