Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 22


Сообщений в теме: 327

#126 coco

coco

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:москва
  • Название: Azile 2

Отправлено 06 сентября 2013 - 05:52

Да по фоткам видно, что дакрон не туристический, крой вроде бирадиальный или какой-то комбинированный.

Вообще так понимаю, что Maxus 22 получился более "гоночным" чем 21й. Или это только для продвижения новинки?


  • 0

#127 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 06 сентября 2013 - 07:41

На последних фото - лодки гоночной "школки", с регатными парусами, палубным оборудованием и лебедками Harken. 

 

Стандартную версию смотрите по теме чуть выше, где у руля сам Яцек - у нее оснащение более пригодное для круиза: нормальный релинг на носу, имеются леера, бушприт-площадка с якорным роульсом, закрутка стакселя и лейзи-бэг, стопора Спинлок, оборудование Бартон, лебедки Андерсен. Паруса стандартные попроще и поплоще - поперечного кроя, стаксель с УФ-защитой, грот со сквозными латами и ликованной нижней - все подчинено скорее практичности и износостойкости.


  • 0

#128 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 841 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 06 сентября 2013 - 08:52

Ради любопытства, а по чем обошлись паруса из ламината (лучше в евро или $)


  • 0

#129 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 08 сентября 2013 - 04:22

Ламинат ламинату рознь. Но, думаю, будет примерно так:

 

- Мембрана пленка / серая тафета + kevlar + carbon – 55-58 евро/м2

- DCX Polyant – 40-46 евро/м2

- Xtech aramid – 50-56 евро/м2


  • 0

#130 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 26 сентября 2013 - 15:34

Отгонялись на Northman Cup. Я как обычно - в классе Максус 22.

Офигительное мероприятие получилось, душевное!

Из наших краев были и Россияне и Беларусы. Всем вроде понравилось! Участники есть на форуме - жду рассказов! :drinks:

В пятницу вечером после приемки лодок мы провели для всех желающих небольшую встречу-лекцию по гонкам для начинающих:  как подготовить лодку к гонке (вел Яцек Дашкевич - конструктор всех Максусов), как стартовать (вел Ваш покорный слуга) и как пройти гонку (стратегия, информация о озере - вел Петр Левандовский из моей команды). Надо отметить, народ участвовал, слушал. На следующий день даже благодарили - мол что-то пригодилось. Приятно :)

 

Перед гонкой в субботу чай-кофе, митинг и полный вперед! Чай-кофе организаторы предоставили нам без ограничений. Приятно.

Сама гонка была интересной. Дистанция вроде как ок. 30 км (не проверял). Ветер - от 1-2В до ок. 5В ближе к концу. После нашей лекции на старте я доблестно показал всем как не надо стартовать :) Мой самый хреновый старт в сезоне. Потом уже наверстывал упущенное, в результате получилось выиграть гонку в своем классе. :shuffle:

 

Вечером был в восторге: верфь из года в год работает над улучшением мероприятия. В этот раз как только мы причалили - нас ждало прям возле пирсов угощенье: горячий суп журек, мясо, колбаски, копченая рыбка, картошечка, рыбка прям со сковороды, пиво, крепкие алкогольные напитки и всякие кола-фанта-спрайт. Все без ограничений и как обычно "через чур много и вкусно". В общем, согрелись, перекусили (вернее, наелись-напились от пуза) и дальше спокойненько ждали завершения мероприятия. Т.к. все были сыты, то на вручении наград никто не торопился, салют после вручения также посмотрели с удовольствием, а потом уже концерт и настоящая обжираловка: кабанятинка, угри копченые, рыбка фаршированная, копченая, салатики, тортики и тд. Когда ближе к вечеру сил уже не было - принесли горячий красный борщ (в Польше это чистый бульон - свекольный отвар) с пирожками. В общем, было чудненько!

 

С утреца верфь снова удивила - для всех был завтрак, опять-таки без ограничений.

 

В Венгожево я возвращался уже не на Максусе, а знакомый попросил помочь ему перевести Нексус 850 (моторная водоизмещающая яхта).

 

По теме: ходили на чартерных максусах 21 и 22 (в одном классе). Лодки практически новые (месяц-два-три макс). До этого я в основном ходил только на кинжальном 22ом (на секторном шверте не так много как на кинжале). В очередной раз убедился, что лодка очень стабильая (не валкая) и шустрая. Яцек на кинжальной с мембранными парусами улетел вперед сразу после старта (Он, в отличие от меня, стартовал нормально :) ).

Ночью спал в отдельной лодке (тоже 22ой максус). Слышу, кто-то залез ко мне в лодку, потоптался и ушел. На берегу слышу женский голос "Ты не знаешь с какой я лодки? А то залезла на эту, а там мужик какой-то дрыхнет!" :) В общем, дама еще минут 10 посетовала, что не попала с свою лодку, потом вроде нашла. За окном уже светало, а это значит, что вечеринка удалась :)

 

Про нас написал журнал "Жагле" (в переводе "Паруса" - аналог КиЯ в Польше). http://www.zagle.com...ne,1_13408.html

 

 

Фотки 21 и 22 максусов.

 

 

Прикрепленные изображения

  • t_p1080978_958.jpg
  • t_dsc02045_172.jpg
  • t_dsc02101_120.jpg
  • t_dsc02118_183.jpg
  • t_northman_2013_puchar_712.jpg
  • t_p1080947_176.jpg

  • 1

#131 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 09 октября 2013 - 08:52

С нетерпением ждем ссылки на видео с комментариями. Интересно сколько добавляет мембранный парус?

 

К сожалению, смонтированного фильма еще нет. Я выложил на ютюб один фильмик - самое начало тренировки, оверштаги по сигналу. Видно, как команды еще неуклюже делают повороты, одна из лодок теряет контроль на легком шквале в результате плохой техники. В конце того-же дня все команды делали повороты уже на порядок лучше: с откренкой и тд. Тут пока я "присматриваюсь" к умениям команд.

 

В ближайшие выходные мы снова делаем тренировку. В этот раз, возможно, будет уже 4-5 лодок.

 


  • 0

#132 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 22 октября 2013 - 07:05

Привел в порядок польские фото.

 

Круизная комплектация, close-up.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 2

#133 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 22 октября 2013 - 07:30

Шкулковый "болид" выглядит несколько иначе :)

Эта лодка - победитель открытого чемпионата Словакии в классе круизеров.

На этой "бешеной табуретке" вашему покорному слуге удалось прохватить вдоль дистанции Northman Cup 2013.

Правда, черные ламинаты Яцек попробовать не дал. Сам носился вокруг зловещей тенью.  :D

 

Паруса на шкулковой лодке - гоночный рип-стоп дакрон Bryt Sails. Честно говоря, и такие очень даже понравились в деле. Тянут прекрасно, настраиваются отлично. Вообще лодка в этой комплектации напоминает отлаженный инструмент.

 

Я начал учиться когда-то сразу на достаточно крупной лодке - 7.8 м. Поэтому все маленькие как-то прошли мимо меня, всерьез их не рассматривал. А Мх22 понравился, и даже больше такой же бодрой 24-ки, которую тестировал в прошлом году. Даже мысли появились: вот бы небольшой матч-рейс клуб замутить в своем городе, пруд у нас как раз подходящего для таких лодочек размера 14х3 км. :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#134 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 22 октября 2013 - 07:45

Лодка легкая, и на руле, и на ходу, и по водоизмещению. Если не ошибаюсь, plitkin говорил, что для гонок они ее догружают. Топенанта нет, гик по-микрушному мешается, пока грот не поставишь. Но сама лодка явно не близка микро-классу, тяжелей и больше, статическая остойчивость велика, на борту стоишь спокойно.

 

Оборудование Harken, гика-шкот с коротким ходом, погон по-польски отсутствует. Из необычного для круизного яхтсмена: натяжка галса стакселя, быстрая натяжка штага power-box-ом, стаксель-шкоты в 2 лопаря (можно без лебедки добрать). Еще раз отмечу, как и по Мх21, что после самостопорных весьма достают лебедки с кулачковыми стопорами на выносной балеринке. Но работать, конечно, с такими получается быстрее.

 

Внутри оставлено только самое необходимое - диваны, стол, камбуз - а выгородка гальюна не установлена, никаких дополнительных полочек нет.

Прикрепленные изображения

  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg

  • 1

#135 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 22 октября 2013 - 07:51

А вот агрегат Яцека. Plitkin называет его wydmuszka - то есть, "надувнушка".

Лодка внутри пустая, парусный план у нее с более трапецевидным гротом.

Однако, встав на борт, и ее не "завалишь".

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg

  • 1

#136 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 22 октября 2013 - 10:50

Потихоньку у нас завязывается что-то навроде клуба Максус 22 :)

 

Несколько знакомых купили эти лодки, одни ребята взяли в чартер гоночную версию на весь следующий сезон. Ух....


  • 0

#137 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 06:48

Еще фото с Northman Cup 2013.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0864.jpg
  • DSCF0860.jpg
  • DSCF0861.jpg
  • DSCF0876.jpg
  • DSCF0877.jpg

  • 0

#138 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 07:23

В палатке на берегу Нортманы взбадривают народ кофе-чаем.

Инструктаж для рулевых по-польски ведет главный судья, по-русски - plitkin.

Выдвигаемся по каналу и Венгорапе на озеро.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0878.jpg
  • DSCF0879.jpg
  • DSCF0881.jpg
  • DSCF0883.jpg
  • DSCF0885.jpg

  • 0

#139 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 07:42

Лодки перед стартом.

Первыми пошли Мх33.

 

Прикрепленные изображения

  • DSCF0887.jpg
  • DSCF0888.jpg
  • DSCF0889.jpg
  • DSCF0896.jpg
  • DSCF0897.jpg
  • DSCF0898.jpg

  • 0

#140 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 07:48

Ветер в первой половине был слабоват.

Лавировка на первый знак.

Идем навстречу флоту, чтобы захватить старт 28-х.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0900.jpg
  • DSCF0902.jpg
  • DSCF0905.jpg
  • DSCF0906.jpg
  • DSCF0907.jpg
  • DSCF0908.jpg

  • 0

#141 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 07:56

Есть контакт!

Пошла лавировка.

В такой ветер 28-е, конечно, стали сразу догонять 33-е.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0904.jpg
  • DSCF0915.jpg
  • DSCF0918.jpg

  • 0

#142 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 08:03

Еще десять минут - и общий старт для двух групп: Максус 24 и Максус 21-22.

На старте возникла плотная свалка :)

Но скоро от общей массы стала отрываться смутно знакомая яхта с голубым корпусом.

Вскоре стало ясно, кто это был.

 

Прикрепленные изображения

  • DSCF0919.jpg
  • DSCF0920.jpg
  • DSCF0894.jpg
  • DSCF0916.jpg
  • DSCF0921.jpg

  • 0

#143 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 08:11

Мимо мчался быстрый Яцек,

Черной молнии подобный :)

Как стрела, пронзал он волны,

И так далее по тексту...

 

Далее подошли и остальные лодки группы, и мы повернули за ними, нечестным образом обгоняя отстающих. Яцек так вообще почти всех объехал (правда, со спинакером), кроме группы лидеров на Мх28, в которой на финише разыгралась нешуточная польско-беларусская баталия.

 

Прикрепленные изображения

  • DSCF0922.jpg
  • DSCF0923.jpg
  • DSCF0924.jpg
  • DSCF0925.jpg
  • DSCF0926.jpg
  • DSCF0927.jpg

  • 0

#144 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 08:38

Нам тоже удалось на фордаке объехать Максус 33.

- Почему ты не можешь его обогнать?! - несся с палубы гневный женский голос.

- Но он же легкий, и в такой ветер... - и следом оправдания несчастного шкипера. :)

 

Итог регаты: одна сломанная мачта (к финишу раздуло, и в озере Швенцайты флот ждал небольшой шквал), один протест и потерянный кубок (которого лишили реально сильную белорусскую команду за злостную "швертботную" откренку за вантами), а также радость и отличное настроение всех остальных участников, Пир Жегляжа, фейерверк и, конечно, награждение (в том числе коллеги plitkina за первое место в группе Максус 21-22).

 

За четвертое место на Northman Cup дают нехилого копченого węgorza, за первое-второе-третье - кубки, медали и призы.

 

Отличное мероприятие, чтобы закрыть яхтенный сезон.

Прикрепленные изображения

  • DSCF0943.jpg
  • DSCF0944.jpg

  • 0

#145 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 12:39

А теперь видосы!


  • 0

#146 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 24 октября 2013 - 12:48

Возвращаемся в Венгожево после регаты.


  • 0

#147 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 03 ноября 2013 - 19:20

Из позитива. Получил информацию, что максус 22 в чартерной версии занял 3е место в гонке "Барколана" в Италии в своем классе.  Жалею, т.к. были шансы туда поехать со Шкулкой, но мой бюджет не потянул расходов на транспорт (один бензин ок. 500 евро).

 

Результаты в приложении, а фото - думаю, всем яхтсменам известны. Мероприятие прям "уххх". Жалею, что не получилось поехать, т.к. Шкулковая лодка быстрее чартерной. Вот так.

 

В файле с результатами позиция 400.

Прикрепленные изображения

  • barcolana003.jpg

Прикрепленные файлы


  • 0

#148 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 17 декабря 2013 - 07:47

Первая интересная новость - на верфи сделали и обкатали Мх22 для французского рынка "во французском стиле" - кинжальный шверт и два пера руля. С удовольствием бы опробовал на ходу такую версию. Виктор, а Тебе не довелось это сделать?

 

Честно сказать, и на своем 28-м в сильном крене иной раз думаешь именно о таком варианте - корма достаточно широкая, и руль градусов с 25-30 крена поднимается уже высоко.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0027.jpg
  • DSC_0366.jpg
  • DSC_0370.jpg
  • DSC_0578.jpg
  • DSC_0592.jpg
  • DSC_0602.jpg

  • 0

#149 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 17 декабря 2013 - 08:47

Если не ошибаюсь эту лодку еще в июле сделали. Я в августе Дашкевича долбал что бы мне на Мх-24 такие же рули сделали. Вердикт был - готовое решение от Мх-22 физически не влазит в Мх-24. А индивидуально делать дорого и Дашкевич сказал что не видит смысла в таких рулях. Я с этим не очень согласен. Лодка конечно конфетка - слюни текут! Еще меня прельщает в таком решении что можно движок, наверное, с короткой ногой использовать - удобно на тузик переставлять. Да и по мелководью под мотором гораздо удобнее перемещаться с приподнятыми кинжальными рулями, чем с откинутой лопатой поворотного...


Сообщение отредактировал Ultrazvon: 17 декабря 2013 - 09:12

  • 0

#150 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 361 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 23 декабря 2013 - 08:46

Вторая новость из разряда поистине шокирующих. Maxus 22 идет в кругосветку! B)

 

На верфь обратился Шимон Ози Кучиньский - шкипер, парусный инструктор, известный в Польше пико-яхтсмен-одиночка, который дважды пересек Атлантику на 5-ти метровой яхте "Lilla My" проекта Setka - один раз в одиночку, второй раз с напарником. В истории польского яхтинга это самая маленькая лодка, которая прошла океан.

 

В этом году Кучиньский стал одним из номинантов конкурса на звание "Яхтсмен Года", проводимого журналом "Wiatr" - наряду с известными нам Гутковским, Яблонским, Тарнацким и другими. Кроме этого он имеет 13-тилетний стаж велосипедного гонщика, выиграл несколько 12-тичасовых марафонов по бездорожью, дважды принимал участие в кубке одиночек Polonez Cup, его общий морской стаж 25000 миль, из них 6000 одиночных.

 

Проект называется "Maxus Solo Around". Материалы о нем уже появляются в прессе: Швеция. А вот ссылка на сайт Шимона "Зов Океана", там есть материалы о предыдущих путешествиях, треккер, карта маршрута и т.д.

 

 

Прикрепленные файлы


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей