Яхтенный чартер
#3
Отправлено 05 марта 2013 - 08:03
#4
Отправлено 06 марта 2013 - 15:57
#5
Отправлено 06 марта 2013 - 16:17
Очень хорошее начинание! Жаль у нас такого нет. За цену годовой стоянки в Питере, можно свою лодку не иметь, а брать по такой цене у Вас в аренду на пару месяцевПрофи пера чувствуется над текстом потрудился.
Тома ,есть у нас в Казани несколько таких ОТЕЧЕСТВЕННЫХ (что немаловажно из предыдущего сообщения) швертботов. АЛ-550 не скоростной , но с крепким корпусом и надёжным такелажем . На Вашу компанию вполне сойдёт.
Цена видится от 500руб. за сутки.
Дадим отпор забугорному яхтенному чартеру , ну ,а про патриотизм и прочий бла-бла-бла лучше чем предыдущий автор написать не смогу.
#6 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 06 марта 2013 - 16:52
И вообще - что у нас с бербоут-чартером на ВВП? У кого есть информация?
Глухо как в танке. Производителям и продавцам деньги нужны сразу, либо с минимальной рассрочкой. Частные судовладельцы тоже ждать не очень хотят. Многие из них вообще не знают что такое бербоут-чартер. И флота мало, хорошая лодка стоит денег а не хорошая нафих не нужна.
#7
Отправлено 06 марта 2013 - 22:07
Глухо как в танке. Производителям и продавцам деньги нужны сразу, либо с минимальной рассрочкой. Частные судовладельцы тоже ждать не очень хотят. Многие из них вообще не знают что такое бербоут-чартер. И флота мало, хорошая лодка стоит денег а не хорошая нафих не нужна.
Я свою готов бы был "дать покататься", но ЗАСРУТ ПОБЬЮТ ПРОПЬЮТ и УТОПЯТ) - НЕ ДАМ.
В одном из клубов Хлебниковского затона голандские лодки 11м сдают в прокат (чартер) без шкипера, не дорого) Но, я смотрю со стороны - УЖОС страшный !!! Ну не могут наши граждане относится уважительно к чужой собственности.
#8
Отправлено 06 марта 2013 - 22:13
И что это такое будет, снова распил? Люди на Онегу специально едут за лесом и дикостью, а там, здрасте- ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫЮлия Кривова занимается. Поднимает программу парусного туризма на Онежском озере и по регионам.
Программа развития внутреннего и въездного парусного туризма РФ, маломерного
судостроения и береговой инфраструктуры.
Цели Программы
1. Создание конкурентоспособной индустрии парусного туризма в РФ
2. Создание инновационных систем формирования спроса и продвижения
туристических парусных продуктов
все как на пароходе, да еще и парус на тренажерах. И все это круглый год!! Ужас
#9 Гость_Vladimir SPB_*
Отправлено 07 марта 2013 - 02:20
Глухо как в танке. Производителям и продавцам деньги нужны сразу, либо с минимальной рассрочкой. Частные судовладельцы тоже ждать не очень хотят. Многие из них вообще не знают что такое бербоут-чартер. И флота мало, хорошая лодка стоит денег а не хорошая нафих не нужна.
Я свою готов бы был "дать покататься", но ЗАСРУТ ПОБЬЮТ ПРОПЬЮТ и УТОПЯТ) - НЕ ДАМ.
В одном из клубов Хлебниковского затона голандские лодки 11м сдают в прокат (чартер) без шкипера, не дорого) Но, я смотрю со стороны - УЖОС страшный !!! Ну не могут наши граждане относится уважительно к чужой собственности.
Есть такое дело, но ваш пример скорее обычный прокат. На час на два на сутки. Это конечно капец для лодки. В Европе же, бербоут в первую очередь способ покупки судна, или долгосрочное владение для извлечения прибыли.
#10
Отправлено 10 марта 2013 - 10:03
Профи пера чувствуется над текстом потрудился.
Тома ,есть у нас в Казани несколько таких ОТЕЧЕСТВЕННЫХ (что немаловажно из предыдущего сообщения) швертботов. АЛ-550 не скоростной , но с крепким корпусом и надёжным такелажем . На Вашу компанию вполне сойдёт.
Цена видится от 500руб. за сутки.
Дадим отпор забугорному яхтенному чартеру , ну ,а про патриотизм и прочий бла-бла-бла лучше чем предыдущий автор написать не смогу.
Спасибо очень интересное предложение. Именно то что нам нужно. Этакий неторопливый парусник
для круиза , общения , ну и попутных видео-съёмок "натуры". Наш командный капитан Вам в личку отпишется.
А всё-таки господа почему у нас ,имею в виду РФ -это направление так не развито? Или должна придти какая-нибудь "SUNSAIL" собрать сливки. И только тогда местный бизнес посмотрит ,и раскачиваться начнёт. Ведь не проблема ,сейчас взять в прокат легковой автомомиль , инструмент , помещение ....
#11
Отправлено 10 марта 2013 - 15:21
Это вряд ли. Сравните хотя бы длительность сезона на той же Средиземке и в подавляющем большинстве регионов России. Вполне возможно, что даже только это различие уведёт прибыльность в отрицательные величины. Поэтому чартер как бизнес у нас проблематичен уже в силу климатических условий.А всё-таки господа почему у нас ,имею в виду РФ -это направление так не развито? Или должна придти какая-нибудь "SUNSAIL" собрать сливки. И только тогда местный бизнес посмотрит ,и раскачиваться начнёт.
Но если в качестве дополнительного приработка для собственной лодки -- почему бы и нет? Но это уже не бизнес как таковой, а примерно как в этом вашем случае -- поискали -- ну и нашли вариант.
Кстати, было бы интересно, если бы после плавания ваша команда поделилась впечатлениями. Может, и другие бы потянулись.
#12
Отправлено 15 марта 2013 - 09:22
Обещаю и впечатлениями , какими бы они не были, и фото поделюсь!Это вряд ли. Сравните хотя бы длительность сезона на той же Средиземке и в подавляющем большинстве регионов России. Вполне возможно, что даже только это различие уведёт прибыльность в отрицательные величины. Поэтому чартер как бизнес у нас проблематичен уже в силу климатических условий.
Но если в качестве дополнительного приработка для собственной лодки -- почему бы и нет? Но это уже не бизнес как таковой, а примерно как в этом вашем случае -- поискали -- ну и нашли вариант.
Кстати, было бы интересно, если бы после плавания ваша команда поделилась впечатлениями. Может, и другие бы потянулись.
По длительности парусного сезона на Средиземке и в более северных регионах -это все понятно. Но почему-то думаю , что в той-же Финляндии или Норвегии Яхтенный Чартер имеет место быть.
А если следовать Вашим выводам то севернее , скажем Вологды или Якутска , вообще ни какие лодки не нужны .Зачем , когда лето от силы 2 месяца и в даже в эти месяцА телогрейку снимать, ну ни как не хочется.
#13
Отправлено 15 марта 2013 - 15:08
В силу краткосрочности сезона и большущего первичного вложения сам себя не прокормит, если и будет существовать, то только под спонсорством "папика"- хоббиста.А всё-таки господа почему у нас ,имею в виду РФ -это направление так не развито? Или должна придти какая-нибудь "SUNSAIL" собрать сливки. И только тогда местный бизнес посмотрит ,и раскачиваться начнёт. Ведь не проблема ,сейчас взять в прокат легковой автомомиль , инструмент , помещение ....
#14
Отправлено 15 марта 2013 - 16:42
А почему бы и не придумать максимально дешёвую в постройке и неприхотливую в эксплуатации посудину специально для чартера по ввп. Что б, как говорится, "не ладно скроен, да крепко сшит" и "дёшего и сердито" Думаю, деревянная просмолённая парусная лодка с каютой гармонично бы вписалась. Здесь уже больше не эстетики, но антуража. Это вам не глянец пластика царапать, а возможность настоящим атаманом себя почувствовать "Из-за острова на стрежень!"(С.)В силу краткосрочности сезона и большущего первичного вложения сам себя не прокормит, если и будет существовать, то только под спонсорством "папика"- хоббиста.
#15
Отправлено 16 марта 2013 - 00:43
Ждём с нетерпением (ну по крайней мере я)Обещаю и впечатлениями , какими бы они не были, и фото поделюсь!
Имеет место. Факт. Но сравните цены в Средиземке и Скандинавии. И это ещё не всё. Самое интересное осознание приходит после сравнения количества лодок в Скандинавии и Средиземке с переложением на душу населения и сопоставления этих соотношений с количеством предлагаемым там и тут лодок в чартер.По длительности парусного сезона на Средиземке и в более северных регионах -это все понятно. Но почему-то думаю , что в той-же Финляндии или Норвегии Яхтенный Чартер имеет место быть.
Ну, зачем так категорично? Я всю жизнь тут живу, лето практически всегда как минимум полгода (лето это когда вода жидкая) лодка нужна, если рыбу хочешь поймать, телогрейку снимать просто так -- это баловство пустое. А если женщина правильная встретилась, так телогрейка сама слетает без задних мыслей. И у неё тожеА если следовать Вашим выводам то севернее , скажем Вологды или Якутска , вообще ни какие лодки не нужны .Зачем , когда лето от силы 2 месяца и в даже в эти месяцА телогрейку снимать, ну ни как не хочется.
#16
Отправлено 20 марта 2013 - 19:51
Ждём с нетерпением (ну по крайней мере я)
Имеет место. Факт. Но сравните цены в Средиземке и Скандинавии. И это ещё не всё. Самое интересное осознание приходит после сравнения количества лодок в Скандинавии и Средиземке с переложением на душу населения и сопоставления этих соотношений с количеством предлагаемым там и тут лодок в чартер.
Количество лодок на душу населения В Скандинавии и Средиземке еще могу осмыслить. Думаю , что на Севере разных лодок не меньше чем на Юге. А вот сопоставить эти числа с предлагаемым там и тут лодок в чартер ,да еще все это на душу населения -Честно не осилю.
Подскажите каково это сравнение ? Ну и расценки ориентировочно там и там , если в курсе.?
Сообщение отредактировал тома: 20 марта 2013 - 19:51
#17
Отправлено 20 марта 2013 - 22:44
Абсолютное количество лодок в каждой из скандинавских стран как минимум не меньше, соответственно на душу населения по меньшей мере, на порядок больше. При этом количество предложений в чартер на Средиземке исчисляется тысячами, а в Скандинавии -- десятками. То есть если соотнести это с "плотностью лодок на душу населения", то получается меньше в тысячи раз. И это ни у кого не вызывает недоумения. А деньги и выгоду там считать, наверное, умеют.Количество лодок на душу населения В Скандинавии и Средиземке еще могу осмыслить. Думаю , что на Севере разных лодок не меньше чем на Юге. А вот сопоставить эти числа с предлагаемым там и тут лодок в чартер ,да еще все это на душу населения -Честно не осилю.
Подскажите каково это сравнение ? Ну и расценки ориентировочно там и там , если в курсе.?
Специального мониторинга цен не делал, но по ощущениям общий уровень цен на севере выше. В принципе, можете сами сравнить в любом чартерном поисковике. Вот, например, первый попавшийся того же мнения.
#18
Отправлено 21 марта 2013 - 14:54
Ну до считалок многие додумались: за два месяца работы "наработать" на двенадцать - большого ума не надо.... А деньги и выгоду там считать, наверное, умеют.
Специального мониторинга цен не делал, но по ощущениям общий уровень цен на севере выше. В принципе, можете сами сравнить в любом чартерном поисковике. Вот, например, первый попавшийся того же мнения.
"А почему бы и не придумать максимально дешёвую в постройке и неприхотливую в эксплуатации посудину специально для чартера по ввп."
И кого катать, таких же "дешовых" - история повторится: прибыли нет (но и затраты мин.)!
#19
Отправлено 24 марта 2013 - 16:53
Абсолютное количество лодок в каждой из скандинавских стран как минимум не меньше, соответственно на душу населения по меньшей мере, на порядок больше. При этом количество предложений в чартер на Средиземке исчисляется тысячами, а в Скандинавии -- десятками. То есть если соотнести это с "плотностью лодок на душу населения", то получается меньше в тысячи раз. И это ни у кого не вызывает недоумения. А деньги и выгоду там считать, наверное, умеют.
Специального мониторинга цен не делал, но по ощущениям общий уровень цен на севере выше. В принципе, можете сами сравнить в любом чартерном поисковике. Вот, например, первый попавшийся того же мнения.
Большое спасибо за ссылочку. Провели ,всей будущей командой, мониторинг цен и предложений.
В средиземноморье предложений чартера более 5000 лодок в скандинавии 240 шт. меньше в 20 раз. на юге сезон круглый год , а на севере с апреля по август Т.Е . 12 мес и 5 мес. Но ВНИМАНИЕ !!! цены и там и здесь практически одинаковые увеличиваясь в соответствии с размером корпуса яхты и более высоким сезоном.
Предыдущий автор не прав считая , что северяне за 2 месяца хотят наработать на 12. Цены то одинаковые , а сезон короче.
Но основной вопрос по прежнему открыт. Почему в России нет чартера или все-таки цивилизация не докатилась до нас. В прибалтийских республиках тоже ,к слову таких предложений не нашлось. .
#20
Отправлено 24 марта 2013 - 17:18
...Но основной вопрос по прежнему открыт. Почему в России нет чартера или все-таки цивилизация не докатилась до нас. В прибалтийских республиках тоже ,к слову таких предложений не нашлось. .
А Вы еще узнайте сколько лет "северному" чартеру. В нашей стране, как всем известно, еще сравнительно недавно был "железный занавес"...
#21
Отправлено 24 марта 2013 - 17:27
#23
Отправлено 30 марта 2013 - 12:51
#25
Отправлено 30 марта 2013 - 23:20
И по сценарию "Трое в лодке, не считая собаки"А почему бы и не придумать максимально дешёвую в постройке и неприхотливую в эксплуатации посудину специально для чартера по ввп. Что б, как говорится, "не ладно скроен, да крепко сшит" и "дёшего и сердито" Думаю, деревянная просмолённая парусная лодка с каютой гармонично бы вписалась. Здесь уже больше не эстетики, но антуража. Это вам не глянец пластика царапать, а возможность настоящим атаманом себя почувствовать "Из-за острова на стрежень!"(С.)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей