Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный чартер


Сообщений в теме: 215

#1 тома

тома

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Волжск
  • Судно: все в прошлом

Отправлено 04 марта 2013 - 15:24

Возможно на средней Волге (Ульяновск , Казань , Чебоксары , Тольятти) взять летом в чартер яхту,либо швертбот на компанию 4-5 человек. :innocent: Или это актуально только для теплых, заграничных широт?? :rolleyes:
0
  • 0

#2 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 05 марта 2013 - 03:32

И вообще - что у нас с бербоут-чартером на ВВП? У кого есть информация?
  • 0

#3 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 05 марта 2013 - 04:03

Юлия Кривова занимается. Поднимает программу парусного туризма на Онежском озере и по регионам.

Программа развития внутреннего и въездного парусного туризма РФ, маломерного
судостроения и береговой инфраструктуры.
Цели Программы
1. Создание конкурентоспособной индустрии парусного туризма в РФ
2. Создание инновационных систем формирования спроса и продвижения
туристических парусных продуктов
3. Создание условий для круглогодичных занятий массовым парусным спортом
4. Создание системы саморегулирования в области водноспортивного и парусного
туризма, маломерного судостроения и судоходства.
Задачи Программы
1. Создание конкурентоспособной индустрии парусного туризма в РФ
1.1. Создание и развитие региональных туристических кластеров (РТК) в регион
и так далее

По мнению авторов Проекта сегодня задачи патриотического воспитания
определяются не столько отражением возможной военной угрозы, сколько задачами
повышения конкурентоспособности страны и повышением качества жизни. Чувство
гордости за страну, в которой ты живешь, в сегодняшнем мире включает в себя следующие
аспекты:
• cамореализация личности, активная гражданская позиция, высокий уровень
культуры, высокое качество образования, высокий уровень физической подготовки;
• возрождение и приумножение отечественных традиций, поддержка и развитие
института семьи;
• развитие отечественных технологий;
• развитие территорий – создание инфраструктуры, развитие коммуникаций,
создание рабочих мест.
Осознанный патриотизм является крайне востребованным для миллионов россиян,
занимающихся техническими видами спорта, в том числе для полутора миллионов
человек, увлеченных парусным делом.
Представляемый Проект предполагает:
• создание сети учебно-тренировочных центров – дополнительное образование,
деятельный досуг, круглогодичная парусная тренажерная практика;
• создание системы внутреннего и въездного парусного туризма на отечественной
материальной базе (флот и береговая инфраструктура);
• создание региональных туристических кластеров, что в свою очередь даст
серьезный импульс развития территориям РФ.
Парусное дело в качестве инструмента патриотического воспитания обеспечит:
• возможности для массового активного вовлечения граждан в систему
дополнительного образования, в систему деятельного досуга, в активный туризм и
массовый спорт;
• реализацию принципа «Отечественное – значит лучшее» – конкурентоспособная отечественная материальная база – флот, специализированная береговая
инфраструктура, спортивные сооружения – тренажерные центры, привлекательные
туристические продукты, высокотехнологичные рабочие места.
Проект предполагает реализацию не отдельных мероприятий, а создание
долгосрочной постоянно действующей системы деятельности и реализацию
долгосрочных программ. Действие системы будет направлено как на подрастающее
поколение, так и на взрослых граждан РФ.
  • 0

#4 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 06 марта 2013 - 11:57

Профи пера чувствуется над текстом потрудился.
Тома ,есть у нас в Казани несколько таких ОТЕЧЕСТВЕННЫХ (что немаловажно из предыдущего сообщения) швертботов. АЛ-550 не скоростной , но с крепким корпусом и надёжным такелажем . На Вашу компанию вполне сойдёт.
Цена видится от 500руб. за сутки.
Дадим отпор забугорному яхтенному чартеру , ну ,а про патриотизм и прочий бла-бла-бла лучше чем предыдущий автор написать не смогу.

Прикрепленные изображения

  • Фото0823.jpg

  • 0

#5 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 360 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 06 марта 2013 - 12:17

Профи пера чувствуется над текстом потрудился.
Тома ,есть у нас в Казани несколько таких ОТЕЧЕСТВЕННЫХ (что немаловажно из предыдущего сообщения) швертботов. АЛ-550 не скоростной , но с крепким корпусом и надёжным такелажем . На Вашу компанию вполне сойдёт.
Цена видится от 500руб. за сутки.
Дадим отпор забугорному яхтенному чартеру , ну ,а про патриотизм и прочий бла-бла-бла лучше чем предыдущий автор написать не смогу.

Очень хорошее начинание! Жаль у нас такого нет. За цену годовой стоянки в Питере, можно свою лодку не иметь, а брать по такой цене у Вас в аренду на пару месяцев :shuffle:
  • 0

#6 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 06 марта 2013 - 12:52

И вообще - что у нас с бербоут-чартером на ВВП? У кого есть информация?



Глухо как в танке. Производителям и продавцам деньги нужны сразу, либо с минимальной рассрочкой. Частные судовладельцы тоже ждать не очень хотят. Многие из них вообще не знают что такое бербоут-чартер. И флота мало, хорошая лодка стоит денег а не хорошая нафих не нужна.
  • 0

#7 M.SHUSTOV

M.SHUSTOV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Чайка

Отправлено 06 марта 2013 - 18:07

[quote name='Vladimir SPB' date='06 March 2013 - 15:52' timestamp='1362574331' post='1321739']
Глухо как в танке. Производителям и продавцам деньги нужны сразу, либо с минимальной рассрочкой. Частные судовладельцы тоже ждать не очень хотят. Многие из них вообще не знают что такое бербоут-чартер. И флота мало, хорошая лодка стоит денег а не хорошая нафих не нужна.

Я свою готов бы был "дать покататься", но ЗАСРУТ ПОБЬЮТ ПРОПЬЮТ и УТОПЯТ) - НЕ ДАМ.
В одном из клубов Хлебниковского затона голандские лодки 11м сдают в прокат (чартер) без шкипера, не дорого) Но, я смотрю со стороны - УЖОС страшный !!! Ну не могут наши граждане относится уважительно к чужой собственности.
  • 0

#8 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 06 марта 2013 - 18:13

Юлия Кривова занимается. Поднимает программу парусного туризма на Онежском озере и по регионам.

Программа развития внутреннего и въездного парусного туризма РФ, маломерного
судостроения и береговой инфраструктуры.
Цели Программы
1. Создание конкурентоспособной индустрии парусного туризма в РФ
2. Создание инновационных систем формирования спроса и продвижения
туристических парусных продуктов

И что это такое будет, снова распил? Люди на Онегу специально едут за лесом и дикостью, а там, здрасте- ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
все как на пароходе, да еще и парус на тренажерах. И все это круглый год!! Ужас
  • 0

#9 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 06 марта 2013 - 22:20

Глухо как в танке. Производителям и продавцам деньги нужны сразу, либо с минимальной рассрочкой. Частные судовладельцы тоже ждать не очень хотят. Многие из них вообще не знают что такое бербоут-чартер. И флота мало, хорошая лодка стоит денег а не хорошая нафих не нужна.

Я свою готов бы был "дать покататься", но ЗАСРУТ ПОБЬЮТ ПРОПЬЮТ и УТОПЯТ) - НЕ ДАМ.
В одном из клубов Хлебниковского затона голандские лодки 11м сдают в прокат (чартер) без шкипера, не дорого) Но, я смотрю со стороны - УЖОС страшный !!! Ну не могут наши граждане относится уважительно к чужой собственности.




Есть такое дело, но ваш пример скорее обычный прокат. На час на два на сутки. Это конечно капец для лодки. В Европе же, бербоут в первую очередь способ покупки судна, или долгосрочное владение для извлечения прибыли.
  • 0

#10 тома

тома

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Волжск
  • Судно: все в прошлом

Отправлено 10 марта 2013 - 06:03

Профи пера чувствуется над текстом потрудился.
Тома ,есть у нас в Казани несколько таких ОТЕЧЕСТВЕННЫХ (что немаловажно из предыдущего сообщения) швертботов. АЛ-550 не скоростной , но с крепким корпусом и надёжным такелажем . На Вашу компанию вполне сойдёт.
Цена видится от 500руб. за сутки.
Дадим отпор забугорному яхтенному чартеру , ну ,а про патриотизм и прочий бла-бла-бла лучше чем предыдущий автор написать не смогу.


Спасибо очень интересное предложение. Именно то что нам нужно. Этакий неторопливый парусник
для круиза , общения , ну и попутных видео-съёмок "натуры". Наш командный капитан Вам в личку отпишется.
А всё-таки господа почему у нас ,имею в виду РФ -это направление так не развито? Или должна придти какая-нибудь "SUNSAIL" собрать сливки. И только тогда местный бизнес посмотрит ,и раскачиваться начнёт. Ведь не проблема ,сейчас взять в прокат легковой автомомиль , инструмент , помещение ....
  • 0

#11 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 948 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 марта 2013 - 11:21

А всё-таки господа почему у нас ,имею в виду РФ -это направление так не развито? Или должна придти какая-нибудь "SUNSAIL" собрать сливки. И только тогда местный бизнес посмотрит ,и раскачиваться начнёт.

Это вряд ли. Сравните хотя бы длительность сезона на той же Средиземке и в подавляющем большинстве регионов России. Вполне возможно, что даже только это различие уведёт прибыльность в отрицательные величины. Поэтому чартер как бизнес у нас проблематичен уже в силу климатических условий.
Но если в качестве дополнительного приработка для собственной лодки -- почему бы и нет? Но это уже не бизнес как таковой, а примерно как в этом вашем случае -- поискали -- ну и нашли вариант.
Кстати, было бы интересно, если бы после плавания ваша команда поделилась впечатлениями. Может, и другие бы потянулись.
  • 0

#12 тома

тома

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Волжск
  • Судно: все в прошлом

Отправлено 15 марта 2013 - 05:22

Это вряд ли. Сравните хотя бы длительность сезона на той же Средиземке и в подавляющем большинстве регионов России. Вполне возможно, что даже только это различие уведёт прибыльность в отрицательные величины. Поэтому чартер как бизнес у нас проблематичен уже в силу климатических условий.
Но если в качестве дополнительного приработка для собственной лодки -- почему бы и нет? Но это уже не бизнес как таковой, а примерно как в этом вашем случае -- поискали -- ну и нашли вариант.
Кстати, было бы интересно, если бы после плавания ваша команда поделилась впечатлениями. Может, и другие бы потянулись.

Обещаю и впечатлениями , какими бы они не были, и фото поделюсь!
По длительности парусного сезона на Средиземке и в более северных регионах -это все понятно. Но почему-то думаю , что в той-же Финляндии или Норвегии Яхтенный Чартер имеет место быть.
А если следовать Вашим выводам то севернее , скажем Вологды или Якутска , вообще ни какие лодки не нужны .Зачем , когда лето от силы 2 месяца и в даже в эти месяцА телогрейку снимать, ну ни как не хочется. :shuffle:
  • 0

#13 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 974 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 15 марта 2013 - 11:08

А всё-таки господа почему у нас ,имею в виду РФ -это направление так не развито? Или должна придти какая-нибудь "SUNSAIL" собрать сливки. И только тогда местный бизнес посмотрит ,и раскачиваться начнёт. Ведь не проблема ,сейчас взять в прокат легковой автомомиль , инструмент , помещение ....

В силу краткосрочности сезона и большущего первичного вложения сам себя не прокормит, если и будет существовать, то только под спонсорством "папика"- хоббиста.
  • 0

#14 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 360 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 15 марта 2013 - 12:42

В силу краткосрочности сезона и большущего первичного вложения сам себя не прокормит, если и будет существовать, то только под спонсорством "папика"- хоббиста.

А почему бы и не придумать максимально дешёвую в постройке и неприхотливую в эксплуатации посудину специально для чартера по ввп. Что б, как говорится, "не ладно скроен, да крепко сшит" и "дёшего и сердито" Думаю, деревянная просмолённая парусная лодка с каютой гармонично бы вписалась. Здесь уже больше не эстетики, но антуража. Это вам не глянец пластика царапать, а возможность настоящим атаманом себя почувствовать :happybirth: "Из-за острова на стрежень!"(С.) :D
  • 0

#15 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 948 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 марта 2013 - 20:43

Обещаю и впечатлениями , какими бы они не были, и фото поделюсь!

Ждём с нетерпением (ну по крайней мере я)


По длительности парусного сезона на Средиземке и в более северных регионах -это все понятно. Но почему-то думаю , что в той-же Финляндии или Норвегии Яхтенный Чартер имеет место быть.

Имеет место. Факт. Но сравните цены в Средиземке и Скандинавии. И это ещё не всё. Самое интересное осознание приходит после сравнения количества лодок в Скандинавии и Средиземке с переложением на душу населения и сопоставления этих соотношений с количеством предлагаемым там и тут лодок в чартер.


А если следовать Вашим выводам то севернее , скажем Вологды или Якутска , вообще ни какие лодки не нужны .Зачем , когда лето от силы 2 месяца и в даже в эти месяцА телогрейку снимать, ну ни как не хочется.

Ну, зачем так категорично? Я всю жизнь тут живу, лето практически всегда как минимум полгода (лето это когда вода жидкая) лодка нужна, если рыбу хочешь поймать, телогрейку снимать просто так -- это баловство пустое. А если женщина правильная встретилась, так телогрейка сама слетает без задних мыслей. И у неё тоже :)
  • 0

#16 тома

тома

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Волжск
  • Судно: все в прошлом

Отправлено 20 марта 2013 - 15:51

[quote name='Микул' date='15 March 2013 - 23:43' timestamp='1363380208' post='1328060']
Ждём с нетерпением (ну по крайней мере я)



Имеет место. Факт. Но сравните цены в Средиземке и Скандинавии. И это ещё не всё. Самое интересное осознание приходит после сравнения количества лодок в Скандинавии и Средиземке с переложением на душу населения и сопоставления этих соотношений с количеством предлагаемым там и тут лодок в чартер.



Количество лодок на душу населения В Скандинавии и Средиземке еще могу осмыслить. Думаю , что на Севере разных лодок не меньше чем на Юге. А вот сопоставить эти числа с предлагаемым там и тут лодок в чартер ,да еще все это на душу населения -Честно не осилю.
Подскажите каково это сравнение ? Ну и расценки ориентировочно там и там , если в курсе.?

Сообщение отредактировал тома: 20 марта 2013 - 15:51

  • 0

#17 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 948 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 20 марта 2013 - 18:44

Количество лодок на душу населения В Скандинавии и Средиземке еще могу осмыслить. Думаю , что на Севере разных лодок не меньше чем на Юге. А вот сопоставить эти числа с предлагаемым там и тут лодок в чартер ,да еще все это на душу населения -Честно не осилю.
Подскажите каково это сравнение ? Ну и расценки ориентировочно там и там , если в курсе.?

Абсолютное количество лодок в каждой из скандинавских стран как минимум не меньше, соответственно на душу населения по меньшей мере, на порядок больше. При этом количество предложений в чартер на Средиземке исчисляется тысячами, а в Скандинавии -- десятками. То есть если соотнести это с "плотностью лодок на душу населения", то получается меньше в тысячи раз. И это ни у кого не вызывает недоумения. А деньги и выгоду там считать, наверное, умеют.
Специального мониторинга цен не делал, но по ощущениям общий уровень цен на севере выше. В принципе, можете сами сравнить в любом чартерном поисковике. Вот, например, первый попавшийся того же мнения.
  • 0

#18 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 974 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 марта 2013 - 10:54

... А деньги и выгоду там считать, наверное, умеют.
Специального мониторинга цен не делал, но по ощущениям общий уровень цен на севере выше. В принципе, можете сами сравнить в любом чартерном поисковике. Вот, например, первый попавшийся того же мнения.

Ну до считалок многие додумались: за два месяца работы "наработать" на двенадцать - большого ума не надо.
"А почему бы и не придумать максимально дешёвую в постройке и неприхотливую в эксплуатации посудину специально для чартера по ввп."
И кого катать, таких же "дешовых" - история повторится: прибыли нет (но и затраты мин.)!
  • 0

#19 тома

тома

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Волжск
  • Судно: все в прошлом

Отправлено 24 марта 2013 - 12:53

Абсолютное количество лодок в каждой из скандинавских стран как минимум не меньше, соответственно на душу населения по меньшей мере, на порядок больше. При этом количество предложений в чартер на Средиземке исчисляется тысячами, а в Скандинавии -- десятками. То есть если соотнести это с "плотностью лодок на душу населения", то получается меньше в тысячи раз. И это ни у кого не вызывает недоумения. А деньги и выгоду там считать, наверное, умеют.
Специального мониторинга цен не делал, но по ощущениям общий уровень цен на севере выше. В принципе, можете сами сравнить в любом чартерном поисковике. Вот, например, первый попавшийся того же мнения.


Большое спасибо за ссылочку. Провели ,всей будущей командой, мониторинг цен и предложений.
В средиземноморье предложений чартера более 5000 лодок в скандинавии 240 шт. меньше в 20 раз. на юге сезон круглый год , а на севере с апреля по август Т.Е . 12 мес и 5 мес. Но ВНИМАНИЕ !!! цены и там и здесь практически одинаковые увеличиваясь в соответствии с размером корпуса яхты и более высоким сезоном.
Предыдущий автор не прав считая , что северяне за 2 месяца хотят наработать на 12. Цены то одинаковые , а сезон короче.
Но основной вопрос по прежнему открыт. Почему в России нет чартера или все-таки цивилизация не докатилась до нас. В прибалтийских республиках тоже ,к слову таких предложений не нашлось. :unsure: .
  • 0

#20 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 марта 2013 - 13:18

...Но основной вопрос по прежнему открыт. Почему в России нет чартера или все-таки цивилизация не докатилась до нас. В прибалтийских республиках тоже ,к слову таких предложений не нашлось. :unsure: .


А Вы еще узнайте сколько лет "северному" чартеру. В нашей стране, как всем известно, еще сравнительно недавно был "железный занавес"...
  • 0

#21 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 24 марта 2013 - 13:27

В регистре мсломерных судов лодку геморойно регистрировать, а тут придется в бербоут-чартерном. Либо незактнное предприн,мательство пришьют, либо предоставление услуг, не отвечающих требованиям безопасности, либо по совокупности. Кто рискнуть желает? Достигнутые результаты будут несопоставимы с затратами.
  • 0

#22 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 25 марта 2013 - 05:40

Видимо, спрос на бербоут-чартер по ВВП да и по МП на внутренних морях пока не превышает предложение...
  • 0

#23 odisej

odisej

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Из:RIGA,
  • Судно: Что предложат...
  • Название: Какое окажется

Отправлено 30 марта 2013 - 08:51

Там где нет чартерных предложений просто нет соответствующей инфраструктуры, некуда вас гарантировано отправить, здесь некоторые в Грецию даже плюются мол нет нужных услуг. В Эстонии что то предлагали в чартер порядка 30 футов, несколько лет назад сам находил но цены были как средиземные на 35-40 футов и там, в Эстонии очень многие бывшие рыболовецкие гавани превратили в современные яхтенные. А у нас в Латвии идти некуда, все рыбколхозы что ещё живут остались в том же состоянии или хуже с точки зрения приёма яхт и редкий изначально не яхтанутый "любитель" потратит свой отпуск не в тёплом море а в фуфайке под непросыханцем, у нас можно только покататься с капитаном несколько часов и максимально сходить на тот же Эстонский остров в центре Рижского залива, так что если не на юга то поезжайте в скандинавию на Аланские острова, там как на ВВП нет волны и десятки стоянок по 10-20 евро https://picasaweb.go...47341793/kJJApF

Прикрепленные изображения

  • 125swe 2010.jpg
  • 124swe 2010.jpg
  • 051swe 2010.jpg

  • 1

#24 Johny

Johny

    Яхтенный капитан

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: виндсерфинг
  • Название: Нац. класс

Отправлено 30 марта 2013 - 17:22

Ну, тут еще в соответствующем разделе был отчет про бербоут-чартер в Польше, на Мазурских озерах. Вполне себе массовое явление.
Но в России, с нашими законами - нет, увольте. Я лучше на Средиземку, или в Атлантику.

#25 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 30 марта 2013 - 19:20

А почему бы и не придумать максимально дешёвую в постройке и неприхотливую в эксплуатации посудину специально для чартера по ввп. Что б, как говорится, "не ладно скроен, да крепко сшит" и "дёшего и сердито" Думаю, деревянная просмолённая парусная лодка с каютой гармонично бы вписалась. Здесь уже больше не эстетики, но антуража. Это вам не глянец пластика царапать, а возможность настоящим атаманом себя почувствовать :happybirth: "Из-за острова на стрежень!"(С.) :D

И по сценарию "Трое в лодке, не считая собаки" :rolleyes:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей