Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный чартер


Сообщений в теме: 215

#201 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 427 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 19 апреля 2013 - 10:26

Хорошее дело. Только результаты абстрактного опроса в предположительном ключе могут заметно отличаться от реальных действий тех же самых опрошенных при условиях, когда лодка стоит у причала и остаётся "всего лишь" достать кошелёк и шагнуть на борт :)
Но в любом случае будет интересно узнать результаты опроса.

Точно!
  • 0

#202 Алексиусc

Алексиусc

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: всякие

Отправлено 20 апреля 2013 - 04:03

""Но Наша тема видимо только Нам и интересна, будем друг у друга лодки брать в чартер.""

Ну похоже, что так и получится ))))))))) Я с Онежским озером познакомлюсь а вы с Черным морем )))))))

А если серьезно то думаю, что ситуация будет меняться, мы народ такой, до всего медленно доходим, это как в 90-х ситуация с товарами и услугами из за бугра, так что надежда думаю есть)))) Удивляет полное отсутствие новостей и программ о яхтинге по центральным каналам, как будто намеренно. По тарелке единственный Оушен ТВ и усе.....
  • 0

#203 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 05 мая 2013 - 00:28

Подскажите, у кого есть опыт:
Где и как страхуют лодки, чтобы беспроблемно "сдавать друг другу в чартер"? (С).
  • 0

#204 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 18 марта 2014 - 05:29

Очень хорошее начинание! Жаль у нас такого нет. За цену годовой стоянки в Питере, можно свою лодку не иметь, а брать по такой цене у Вас в аренду на пару месяцев :shuffle:

 Для тех кто обращался ранее, сообщаю.

В навигацию 2014г. сдача в аренду швертботов АЛ550 не планируется. Проще , и менее хлопотно - распродать корпуса.


  • 0

#205 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 27 сентября 2016 - 12:50

Ещё раз.
Сдача имущества в аренду НЕ ЯВЛЯЕТСЯ его использованием.

Статья 606 ГК РФ. Договор аренды
По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.
Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.

Остальные утверждения основаны на ложной посылке, поэтому обсуждать их нет необходимости.

СЕгодня заходил в наш ГИМС по вопросу регистрации баркаса индивидуальной постройки . Увидел табличку на двери - ЮРИСТ. Постучался ,вошел., задаю вопрос. : Хочу лодку сдать в аренду будет ли это её коммерческое использование " ? Жаль камеры скрытой не было диалог записать.

-Конечно Вы ведь за аренду деньги получите ,значит это коммерческое использование.

- ну а если бесплатно сдам

- ну .. зачем же здравомыслящему человеку , а Вы я вижу дееспособны вполне , что-то бесплатно отдавать ? Всё равно значит Вы какой-нибудь выгодоприобретатель. 

 Упоминание о ст 606 ГК РФ   пользовании и использовании его мнение не изменили. Мы говорит на таких арендаторов всегда админ. материал составляем и в транспортную прокуратуру еще данные даем. Хотите  комм. деятельностью заниматься регистрируйтесь в  РР.

 

Попробую сделать офф запрос на сайт правительства.  Хоть деятельностью ни какой заниматься на лодке  не планирую. Любопытно уж очень. 


  • 2

#206 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 28 мая 2017 - 14:30

Кто-то интересовался. Доложу здесь -запрос отправлял  и ответ от конторы со сложной абревиатурой  УБВО МЧС РФ давно получил .

Впечатление , что лучше форумчанина МИКУЛА ни там , ни тут ситуацией ни кто не владеет. 


  • 0

#207 Микул

Микул

  • Офицер
  • 6 948 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 мая 2017 - 19:57

Кто-то интересовался. Доложу здесь -запрос отправлял  и ответ от конторы со сложной абревиатурой  УБВО МЧС РФ давно получил .

Впечатление , что лучше форумчанина МИКУЛА ни там , ни тут ситуацией ни кто не владеет. 

 

А нельзя ли с ответом ознакомиться?


  • 0

#208 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 05 июня 2017 - 04:48

А нельзя ли с ответом ознакомиться?

Сканировать ответ  мне не на чем.. А суть такая , что ГИМС не  имеет функций  и полномочий давать оценку и признавать  эксплуатацию поднадзорных судов коммерческой либо нет..

Тут еще интересная проблемка вырисовалась. об переводе поднадзорности  каютных парусников,  коим собственно АЛ-550 и является под ГИМС..   И теперь , по их требованиям  надо на всех яхтах в том числе и килевых балластированных свинцом или чугуниной обеспечивать положительную плавучесть при затоплении. :o

Любопытно - Это вообще кто нибудь и где нибудь в мире на килевиках обеспечивает ?


  • 0

#209 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 05 июня 2017 - 07:43

И теперь , по их требованиям  надо на всех яхтах в том числе и килевых балластированных свинцом или чугуниной обеспечивать положительную плавучесть при затоплении. :o

Любопытно - Это вообще кто нибудь и где нибудь в мире на килевиках обеспечивает ?

 

Да, таких лодок не мало.  Моя прошлая килевая яхта была непотопляемой.  Из того что смотрел недавно: Pogo 30, 36, 12.50 и 50, Sarch S7, Malango 888, Django 7.70 и 9.80... Во многих из них блоки плавучасти это опция.


  • 0

#210 Mick_

Mick_

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 698 сообщений
  • Из:Владимир
  • Судно: Dehler 37 CWS
  • Название: Mous'le

Отправлено 05 июня 2017 - 08:43

Сканировать ответ  мне не на чем.. А суть такая , что ГИМС не  имеет функций  и полномочий давать оценку и признавать  эксплуатацию поднадзорных судов коммерческой либо нет..

Тут еще интересная проблемка вырисовалась. об переводе поднадзорности  каютных парусников,  коим собственно АЛ-550 и является под ГИМС..   И теперь , по их требованиям  надо на всех яхтах в том числе и килевых балластированных свинцом или чугуниной обеспечивать положительную плавучесть при затоплении. :o

Любопытно - Это вообще кто нибудь и где нибудь в мире на килевиках обеспечивает ?

Etap  (www.etapyachting.com), положительная плавучесть - их фишка


  • 0

#211 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 376 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 июня 2017 - 14:42

А вот интерестно - как с чартером на Кубе? Вопрос не праздный - мне в качестве листа оборудования на яхте прислали лист проверки приемки-сдачи яхты в чартер в том числе и на русском языке. Что, из России прилетают на Кубу чтобы взять яхту в чартер?


  • 0

#212 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 09 ноября 2017 - 15:12

Да, таких лодок не мало.  Моя прошлая килевая яхта была непотопляемой.  Из того что смотрел недавно: Pogo 30, 36, 12.50 и 50, Sarch S7, Malango 888, Django 7.70 и 9.80... Во многих из них блоки плавучасти это опция.

Благодарю за просвещение в этом вопросе . Значит есть таки килевые ,забалластированные  яхты , которые законно могут быть зарегистрированы в ГИМСе.    Добавлю-У нас на Волге я ни одной из названных не видел.


Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 09 ноября 2017 - 15:15

  • 0

#213 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 25 ноября 2020 - 17:12

Что-то заглохла тема!

А как лихо начиналась! ))


  • 0

#214 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 344 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 26 ноября 2020 - 07:08

Чартер в Севастополе зато двигается. Чартер в Сочи заглох. Держать лодку очень дорого, ходить совсем некуда. На Волге простор, но первобытнее условия. Или за дорого. Или по блату.
Чартер на Ладоге держится. Пусть и не такой амбициозный. Но доступный.
Покатушки прояхтинг не в счёт.
Добавляйте, если знаете что ещё есть.
  • 0

#215 Chaivo

Chaivo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 26 ноября 2020 - 13:55

Чартер в Севастополе зато двигается. Чартер в Сочи заглох. Держать лодку очень дорого, ходить совсем некуда. На Волге простор, но первобытнее условия. Или за дорого. Или по блату.
Чартер на Ладоге держится. Пусть и не такой амбициозный. Но доступный.
Покатушки прояхтинг не в счёт.
Добавляйте, если знаете что ещё есть.

Куда от двигается в Севастополе то? )) 
Расскажите что я не нашел кроме пафосного Блэксичартера?


  • 0

#216 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 390 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 26 ноября 2020 - 14:32

А вот интерестно - как с чартером на Кубе? Вопрос не праздный - мне в качестве листа оборудования на яхте прислали лист проверки приемки-сдачи яхты в чартер в том числе и на русском языке. Что, из России прилетают на Кубу чтобы взять яхту в чартер?


Лучше поздно чем никогда:

https://www.dreamyac...stination/cuba/
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей