Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Фанерная обшивка на конкретном примере


Сообщений в теме: 39

#26 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 декабря 2005 - 12:43

Ну нельзя же так!!! Я, можно сказать, всю жизнь мечтал полетать на гидроплане, а Вы пишите то ли - о примере, то ли о фанере. Какой вес у лодки-то получился?
  • 0

#27 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 19 декабря 2005 - 09:31

Спасибо, Айртон, пойду сегодня в спорттовары за зелеными свистками, или лучше в магазин "ветеран мвд" если такие есть. Капитан, мечты и у нас на первом месте, но пока приходится довольствоваться фанерой и примерами :)
  • 0

#28 Land

Land

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 385 сообщений
  • Из:Hastings,UK
  • Судно: ТУЗ,Баркаc,Laser

Отправлено 14 мая 2006 - 18:59

Ну так...продвижения есть?

#29 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 мая 2006 - 20:45

Ну так...продвижения есть?

<{POST_SNAPBACK}>

А то, левое нижнее крыло с поплавком практически готово.

Прикрепленные изображения

  • 9.jpg
  • 10.jpg

  • 0

#30 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 мая 2006 - 20:55

Кто-то спрашивал, как лючки делать, в боцманской что-ли, вот так сделали мы. Правда, убей не пойму, что это за деревяха нестроганая внутри люка - только что снимал, самому не понятно, сходил, посмотрел, нет там внутри никакой деревяхи, полтергейст какой-то :blink:

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

  • 0

#31 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 мая 2006 - 20:57

Гы! Вот так и рождаются суеверия. Вот то, что сегодня снял, а с деревяхой, это позавчерашняя фота, когда люк в лист обшивки вклеивал :D

Прикрепленные изображения

  • 12.jpg

  • 0

#32 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 14 мая 2006 - 21:00

А это примерка левого крыла еще без обшивки и поплавка, только нервюры и лонжероны, а правое на верстаке (фото1). Нос лодки зашили палубой, передний отсек внутри пропинотексили базой и ультрой. (Хорошо, когда исходящий трафик не тарифицируется :P) На третьей фоте - это мы обшивку прижимаем к нервюрам, а к лонжеронам еще и шурупами. Как хорошо иметь такие стальные чушки и латвийский рубанок ребир :D И как трудно бывает придавить одномиллиметровую фанеру (фото 4). А иногда на такой пустяк, как пара лючков требуется две дюжины струбцин (фото 5).

Прикрепленные изображения

  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg

  • 0

#33 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 15 июня 2006 - 14:02

Вынули на свет божий! Ну и как вам, на что оно похоже, если не знать, что это?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 0

#34 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 18 июня 2006 - 11:24

Видите на фото лодки торчащие вверх вертикальные стержни шпангоута 12? Как раз на уровне передней кромки крыла. Они крепятся эпоксидкой к борту (розовый), к переднем лонжерону(желтый), к стрингерам(оранжевый), через кницу(зеленый) и ее заполнитель(синий) к флору. Так вот, один из стержней при переноске лодки с подвала на чердак мы поломали. На рисунке ветвь шпангоута крупным планом обозначена красным. Объявляется конкурс на лучшее предложение по починке, желательно методом замены топтимберса на новый. Предлагать любые способы и инструменты, желательно, проверенные. ПС Кто-нибудь дремелем с деревом работал? Стоит ли купить для этой цели?

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

  • 0

#35 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 июня 2006 - 11:57

Объявляется конкурс на лучшее предложение по починке

<{POST_SNAPBACK}>

На фото не видно характера повреждения. С виду топтимберс абсолютно цел.
  • 0

#36 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 19 июня 2006 - 13:38

На фото не видно характера повреждения. С виду топтимберс абсолютно цел.

<{POST_SNAPBACK}>

В топтимберсе трещина, идущая примерно до середины лонжерона крыла с самого верха тимберса, в районе палубного стрингера отделенная этой трещиной верхняя часть тимберса вообще отвалилась. Короче, пока несли, зацепили торчащим тимберсом (на нем должен гаргрот кабины крепиться) за торчавшую трубу.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG

  • 0

#37 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 июня 2006 - 16:15

В топтимберсе трещина, идущая примерно до середины лонжерона крыла с самого верха тимберса, в районе палубного стрингера отделенная этой трещиной верхняя часть тимберса вообще отвалилась.

<{POST_SNAPBACK}>

Теперь понятно. Надо срезать треснувшую нижнюю половину топтимберса "на ус", ниже нижней кромки лонжерона, с заведомым перекроем трещины по длине и вклеить заменяющий брусок. Верхнюю часть как-то (например дюралевой пластинкой) связать с нижней частью топтимберса поверх стригера и обшивки. Кстати, и для целой ветви это не повредит, поскольку шпангоут нагруженный, насколько я понимаю, а прорезь под стрингер его ослабляет. Весу это добавит грамм 150-200, зато надёжно.

PS Надо тшательно проверить - не лопнул ли клей между обшивкой и топтимберсом! Иначе потребуется серьёзное "хирургическое вмешательство".
  • 0

#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 19 июня 2006 - 16:29

Я, можно сказать, всю жизнь мечтал полетать на гидроплане

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, в Нске, в я/к "Энергия" появился гидроплан и даже летает, иногда... Я думаю Олегу надо пообщаться с этими ребятами, чтоб выяснить правовые проблемы... Хватит по подвалам шифроваться - путь в небо для миниатюрных гидропланов уже проторен... :D
  • 0

#39 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 19 июня 2006 - 18:55

Кстати, в Нске, в я/к "Энергия" появился гидроплан и даже летает, иногда... Я думаю Олегу надо пообщаться с этими ребятами, чтоб выяснить правовые проблемы... Хватит по подвалам шифроваться - путь в небо для миниатюрных гидропланов уже проторен... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Пообщаться конечно, можно, но в нашей ... стране я по закону сначала должен выпросить у чиновников право строить самолет, потом уже его строить, что там уж говорить про его сертификацию и прочее.
А насчет миниатюрных :) конечно это не Dornier Do-X, но не такой уж и маленький - 13 метров размаха, метрвосемьдесят хорды и более восьми метров длины при летном весе больше тонны...
  • 0

#40 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 20 июня 2006 - 11:30

Пообщаться конечно, можно, но в нашей ... стране

<{POST_SNAPBACK}>

Моё дело предложить... Могу свести с парнем, который всю малую летательную технику в Нске испытывает и сам строит всякую фигню. Не надо - могу не знакомить :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей