Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Переделка ПЛМ Меркурия 50 ЕО в 60 сил


Сообщений в теме: 26

#1 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 06 марта 2013 - 23:08

Хочу переделать Мерк 50ЕО в 60 сил, чтобы избежать проблем с регистрацией в ГИМСе, по паспорту максимальная мощность мотора 50 сил.

Нашел на форумах 2 мнения:
1. Что потребуется замена 3 карбюраторов (24000р.)
2. Запчасти для переделки - 3 копеечных жиклера в карбах и снятие ограничителей лепестковых клапанов.

Вот человек с club.velhod.ru пишет:
с заменой 3 жиклеров сложностей у меня не возникло. Но к сожалению в Москве сейчас 15 градусов ниже 0, и на Волге лед. Скорость, расход топлива и время выхода на глист в гараже замерить не могу. Как только тест - драйв произведу, отпишусь обязательно!

Номера карбов разные, а номера деталей этих карбов - одинаковые, кроме номера ГТЖ.

То что жиклеры совпали по посадочным местам, уже радует.
Про ограничитель лепестковый тоже понятно, долой его!
Остается 2 вопроса:
1. Диаметр диффузора, одинаковый ли он?
2. Сечение выхлопной трубы (глушителя), наверняка у 60 сил больше.

Что вы скажите?
  • 0

#2 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 09 марта 2013 - 10:34

Хочу переделать Мерк 50ЕО в 60 сил, чтобы избежать проблем с регистрацией в ГИМСе, по паспорту максимальная мощность мотора 50 сил.

Нашел на форумах 2 мнения:
1. Что потребуется замена 3 карбюраторов (24000р.)
2. Запчасти для переделки - 3 копеечных жиклера в карбах и


1. Диаметр диффузора, одинаковый ли он?
2. Сечение выхлопной трубы (глушителя), наверняка у 60 сил больше.

Что вы скажите?

При подобной пепеделке очень помогает к пониманию парт каталог с номерми деталей.
Короче....
1. Номера карбюраторов разные т.к. они собраны с применением разных жиклеров.
2. Если номера корпусов карбов одинаковые то и дифузоры одинаковые. Так де можно посмотреть по номерам заслонок....если одинаковые то и дифузоры соответственно тоже.
3. Сравниваем номенклатуру карбов и меняем только детали, отличающиеся номерами. ИМХО одними жеклерами дело не обойдется....возможно так же придется менять трубки распылителей на более роизводительные...
4. Сильно сомнительно, что надо удалять ограничители открывания клапанов....без них клапана долго не протянут..надо так же сравнить их номера по каталогу при необходимости заменить.
5. Выхлоп....тупо сравниваем номера блоков цилиндров, и деталей выхлопной системы. ИМХО Если номера по блоку и выхлопу не совпадают переделкой лучше не заниматься.
  • 0

#3 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 09 марта 2013 - 10:38

[color="#0000FF"]с заменой 3 жиклеров сложностей у меня не возникло. Но к сожалению в Москве сейчас 15 градусов ниже 0, и на Волге лед. Скорость, расход топлива и время выхода на глист в гараже замерить не могу. Как только тест - драйв произведу,


НЕ НА ГЛИСТ. А НА ГЛИССЕР:-)
  • 0

#4 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 09 марта 2013 - 11:31

[color="#0000FF"]с заменой 3 жиклеров сложностей у меня не возникло. Но к сожалению в Москве сейчас 15 градусов ниже 0, и на Волге лед. Скорость, расход топлива и время выхода на глист в гараже замерить не могу. Как только тест - драйв произведу,


НЕ НА ГЛИСТ. А НА ГЛИССЕР:-)

Это я скопировал сообщение, вместе с ошибкой, с форума Велхода.

Спасибо, вам, вроде все просто и логично, а вот сам не догадался, что диаметр заслонок, будет как у диффузора, и про трубки распылителей. Респект вам. :beer:
  • 0

#5 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 09 марта 2013 - 13:38

При подобной пепеделке очень помогает к пониманию парт каталог с номерми деталей.
Короче....
1. Номера карбюраторов разные т.к. они собраны с применением разных жиклеров.
2. Если номера корпусов карбов одинаковые то и дифузоры одинаковые. Так де можно посмотреть по номерам заслонок....если одинаковые то и дифузоры соответственно тоже.
3. Сравниваем номенклатуру карбов и меняем только детали, отличающиеся номерами. ИМХО одними жеклерами дело не обойдется....возможно так же придется менять трубки распылителей на более роизводительные...
4. Сильно сомнительно, что надо удалять ограничители открывания клапанов....без них клапана долго не протянут..надо так же сравнить их номера по каталогу при необходимости заменить.
5. Выхлоп....тупо сравниваем номера блоков цилиндров, и деталей выхлопной системы. ИМХО Если номера по блоку и выхлопу не совпадают переделкой лучше не заниматься.

Еще раз все проверил по каталогу:
Ограничитель не надо удалять, вы правы, А клапана разные по толщине (жесткости)
Заслонки, и прокладки под карб одинаковые, значит диаметр диффузоров одинаковые,
Все остальное: блок, впускной/выпускной тракт, глушитель одинаковое.
http://catalog.mercu...=1680&block=110

Вывод: мотор задушен только главными топливными жиклерами и лепестковыми клапанами.

Клапана все равно полезно заменить на стекловолоконные клапаны Boyesen, холостые, динамика разгона лучше будет. http://www.badger.ru...otors/24139.php
http://boyesen.com/p...-reeds-225.html

Прикрепленные изображения

  • 23.jpg
  • 24.jpg

Сообщение отредактировал izzabbet: 09 марта 2013 - 13:51

  • 0

#6 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 09 марта 2013 - 14:19

Еще раз все проверил по каталогу:
Ограничитель не надо удалять, вы правы, А клапана разные по толщине (жесткости)
Заслонки, и прокладки под карб одинаковые, значит диаметр диффузоров одинаковые,
Все остальное: блок, впускной/выпускной тракт, глушитель одинаковое.
http://catalog.mercu...=1680&block=110

Вывод: мотор задушен только главными топливными жиклерами и лепестковыми клапанами.

Клапана все равно полезно заменить на стекловолоконные клапаны Boyesen, холостые, динамика разгона лучше будет. http://www.badger.ru...otors/24139.php
http://boyesen.com/p...-reeds-225.html

Узнал, что Boyesen не делает клапана для Мерка 50-60 сил. Форма клапанов в виде ромашки, а не прямоугольником, вот и не делают.
На Ебай по 8$ родные.
http://www.ebay.com/...d981013&vxp=mtr

Прикрепленные изображения

  • $(KGrHqJ,!pIFCDQeSgs)BQho7q0UB!~~60_12.JPG

  • 0

#7 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 10 марта 2013 - 19:50

Узнал, что Boyesen не делает клапана для Мерка 50-60 сил. Форма клапанов в виде ромашки, а не прямоугольником, вот и не делают.
На Ебай по 8$ родные.
http://www.ebay.com/...d981013&vxp=mtr


Верной дорогой идёте товарищ!!!!
Отпишитесь как переделаете, шибко интересно!
  • 0

#8 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 15 марта 2013 - 09:22

Не, но я и неугомонный, извиняйте, если что. Пообщался в фейсбуке с чемпионом России в классе Р-750 (гонки на надувных катамаранах). Заезжал в сервис лодочный, моторист подтвердил, чтобы карб приготовил нормальную воздушно- топливную смесь, необходимо четкая дозировка количества воздуха и топливо. 15:1 (грубо). Так вот, они оба уверено утверждают, что не прокатит, без замены карбов: Воздушно-эмульсионные каналы в самих корпусах карбюраторов разные. Замена жиклеров с большим отверстием, даст переобогащенную смесь, больше топлива, при том же количестве воздуха. В итоге: черные свечи и перегрев мотора.
  • 0

#9 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 15 марта 2013 - 10:46

Не, но я и неугомонный, извиняйте, если что.
Пообщался в фейсбуке с чемпионом России в классе Р-750 (гонки на надувных катамаранах).
Заезжал в сервис лодочный, моторист подтвердил, чтобы карб приготовил нормальную воздушно- топливную смесь, необходимо четкая дозировка количества воздуха и топливо. 15:1 (грубо).

Так вот, они оба уверено утверждают, что не прокатит, без замены карбов: Воздушно-эмульсионные каналы в самих корпусах карбюраторов разные.
Замена жиклеров с большим отверстием, даст переобогащенную смесь, больше топлива, при том же количестве воздуха.
В итоге: черные свечи и перегрев мотора.

Они могут там кубатурить всё что угодно, но законы здравого смысла говорят о том, что если номера деталей одинаковые то и детали одинаковые и взаимо заменяемые!!! Делайте выводы...
  • 0

#10 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 15 марта 2013 - 11:51

Они могут там кубатурить всё что угодно, но законы здравого смысла говорят о том, что если номера деталей одинаковые то и детали одинаковые и взаимо заменяемые!!! Делайте выводы...

Так в том и дело, что номера корпуса карбюратора разные. Я и спорил с Евгением на форуме велохода, почему номера разные? он утверждал, что из-за жиклеров.
Я склоняюсь к мнению, что жиклеры сами по себе и имеют свой номер, а корпус пустой свой номер, и номера на 50 и 60 сил разные (корпуса).
Я сделал вывод: надо менять карбюраторы.
  • 0

#11 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 15 марта 2013 - 12:10

Так в том и дело, что номера корпуса карбюратора разные. Я и спорил с Евгением на форуме велохода, почему номера разные? он утверждал, что из-за жиклеров.
Я склоняюсь к мнению, что жиклеры сами по себе и имеют свой номер, а корпус пустой свой номер, и номера на 50 и 60 сил разные (корпуса).
Я сделал вывод: надо менять карбюраторы.

Если номера корпусов разные, то да...
  • 0

#12 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 марта 2013 - 19:40

Воздушно-эмульсионные каналы в самих корпусах карбюраторов разные.
Замена жиклеров с большим отверстием, даст переобогащенную смесь, больше топлива, при том же количестве воздуха.
В итоге: черные свечи и перегрев мотора.

у вас двигатели 50 и 60 одинакового рабочего обьема. а чемпионство еще не значит что человек хороший двигателист.
вообще с пониманием сути матчасти и собственно двигателистами - беда.
вы вроде бы говорили что прокладка под карбюр одинаковая идет ? если перепускные сечения одинаковы - какие еще "воздушно-эмульсионные каналы" ?
  • 0

#13 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 15 марта 2013 - 21:07

у вас двигатели 50 и 60 одинакового рабочего обьема. а чемпионство еще не значит что человек хороший двигателист.
вообще с пониманием сути матчасти и собственно двигателистами - беда.
вы вроде бы говорили что прокладка под карбюр одинаковая идет ? если перепускные сечения одинаковы - какие еще "воздушно-эмульсионные каналы" ?

Я не знаю, какие каналы, так моторист в сервисе сказал. :rolleyes:
Вот сижу, изучаю устройство карбюраторов. Завтра поеду в гараж, разбирать карбы, они все равно переливают, заодно и конструкцию всех каналов изучу.
А Павел Щеголев, не просто хороший моторист, а крутой моторист, за день делает полной капремонт, включаю расточку гильз. По этому и чемпион. Его рекорд поменять поршень -45 минут, только не на коленке, а на воде (на берегу)


вообще с пониманием сути матчасти и собственно двигателистами - беда.


+100, по этому лучше все самому делать. :rolleyes:

На фото, поршень поменяный за 45 минут.

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

Сообщение отредактировал izzabbet: 15 марта 2013 - 21:14

  • 0

#14 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 марта 2013 - 22:35

поменять поршень -45 минут,
На фото, поршень поменяный за 45 минут.

если честно - я далек от мысли что замена поршней на "время" есть показатель отличного знатока моторов. тем более если как на фотке -замена ТОЛЬКО поршня - это приговор, мотору и двигателисту.
посмотрите ТТХ - как правило с одного обьема больше лошадок указывают за счет повышения номинальных оборотов.
если ваша задача пульнуть за сотку один раз и успокоиться - я бы поискал другие пути. по крайней мере начинал бы с малого и постепенно, замерил режимы,заменил жиклеры,опять замерил, сделал выводы, сразу карбы менять - нехорошо-с :) с клапанами тоже танец с бубном - не факт что на якобы "тюненых" вы хоть что то получите....
  • 0

#15 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 15 марта 2013 - 22:43

На фото, поршень поменяный за 45 минут.

Понторез ваш Паша...хотя иногда понты дороже денег...
После такого поршня...минимум того что нужно сделать с гильзой...это отмыть от гильзы остатки поршня соляной кислотой, и восстановить хон (на станке) я сам всё это делаю...причем моторы потом ходят полный моторесурс... а если просто заменить такой поршень за 45 мин.. то это только до берега дотянуть...намажешь на новый поршень остатки старого и привет .... перегильзовка...

ЗЫ по карбам...разные номера карбов ИМХО разные комплектации их.... а корпуса карбов в парткаталогах не присутствуют обычно... я сам переделал несколько моторов 9.9 на 15 л.с. (а это 30% мощьности) только жиклерами, поэтому в вашем случае (+ 15% мощности) я бы начал с жиклера... потом смотрел бы... копеечное и самое эффективное решение...

Сообщение отредактировал max740: 15 марта 2013 - 22:47

  • 0

#16 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 15 марта 2013 - 23:09

если честно - я далек от мысли что замена поршней на "время" есть показатель отличного знатока моторов. тем более если как на фотке -замена ТОЛЬКО поршня - это приговор, мотору и двигателисту.
посмотрите ТТХ - как правило с одного обьема больше лошадок указывают за счет повышения номинальных оборотов.
если ваша задача пульнуть за сотку один раз и успокоиться - я бы поискал другие пути. по крайней мере начинал бы с малого и постепенно, замерил режимы,заменил жиклеры,опять замерил, сделал выводы, сразу карбы менять - нехорошо-с :) с клапанами тоже танец с бубном - не факт что на якобы "тюненых" вы хоть что то получите....

Вы не правильно все поняли. Поршень задрало, во время тестовых заездов, и если не успеть его поменять до старта, то выбываешь из гонок, Павел успел, и занял 1 место. Тут без вариантов, а не понты.

Если человек, хороший моторист и чемпион, это что плохо? А чемпион, потому, что хороший моторист.

Посмотрите фото его мастерской.


Про эффективность, (для динамики и разгона + стабильнее холостые) таких клапанов почитайте здесь, мне они все равно не светят, форма ромашки, такие Boyesen не делают.
http://www.badger.ru...otors/24139.php

А карбы у меня убитые, все равно надо менять. Я специально взял б/у мотор, новый жалко убивать перекрутами, и ногу переделывать, под спортивный нижний водозабор, потом такой мотор не продашь.

Задача у меня не пульнуть разок, а проходить дистанции до 200 км, за раз. до моря 50км, и вдоль берега моря 50, + назад. На Баулайнере с расходом 1л/1км, я физически не смогу взять столько топлива, от перегруза в глисс не выйду. А обойти по воде все заливы Калининградской области, моя мечта. Да и в залив на Баулайнере не суюсь, там мелко.

Прикрепленные изображения

  • 33.jpg
  • 22.jpg

  • 0

#17 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 15 марта 2013 - 23:28

Понторез ваш Паша...хотя иногда понты дороже денег...
После такого поршня...минимум того что нужно сделать с гильзой...это отмыть от гильзы остатки поршня соляной кислотой, и восстановить хон (на станке) я сам всё это делаю...причем моторы потом ходят полный моторесурс... а если просто заменить такой поршень за 45 мин.. то это только до берега дотянуть...намажешь на новый поршень остатки старого и привет .... перегильзовка...

ЗЫ по карбам...разные номера карбов ИМХО разные комплектации их.... а корпуса карбов в парткаталогах не присутствуют обычно... я сам переделал несколько моторов 9.9 на 15 л.с. (а это 30% мощьности) только жиклерами, поэтому в вашем случае (+ 15% мощности) я бы начал с жиклера... потом смотрел бы... копеечное и самое эффективное решение...

Согласен с вами. Я завтра планирую подпаять пластинки меди, на язычки поплавков карбюраторов. Таким образом компенсировать износ игольчатого клапана.
Подогнуть язычок как в жигулях не предусмотрено конструкцией.
Потом после ходовых, заказать новые карбы, сальники, клапана и т. д. (Еще катушку зажигания, селеноид и другие з/части, на случай если сломался в море)

А к этому времени, Евгений с велохода проведет ходовые испытания, жиклеры у него поменяны уже. И сразу станет ясно. :rolleyes:

http://club.velhod.r...0&page=3#176850
  • 0

#18 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 марта 2013 - 14:33

Разобрал вчера карбы……….. Надежда была, что переливают карбы, из-за износа игольчатого клапана. Свечи мокрые и черные. Попробовал подгибать язычки поплавков, клапана отлично держали давление ножного насоса. Значит причина богатой смеси и перелива в другом. Не могу понять в чем, конус игольчатых клапанов как у новых, без выработки. Собрал все, завел, свечи черные, но уже сухие почти, юбка мокрая. Еще прикол: отсутствуют винты регулировки качества смеси, (фото внизу), хотя отверстия с резьбой есть. И в каталоге нет этих винтов. А в 60 сильном есть. Через эти отверстия, проходит воздух, когда качаешь ножным насосом, для проверки поплавков (клапанов) Но при работе мотора, бензин, через них не течет. Очень не понятно. На фото видно, что карбюраторы не такие уже простые, много каналов, трубочек, маленьких отверстий, выходящих внутрь диффузора. Любые трубочки, каналы, отверстия (их количество) могут быть другими. Реально узнать, если иметь два карбюратора, от 50 сил, и 60. Разобрать их, и под лупой сравнивать. Вообщем, буду дальше копать. Хочу разобрать весь мотор, и своими глазами увидеть состояние поршневой, цилиндров, клапанов. Проблема с прокладками, все на заказ. Ждать месяц не могу. Вопрос, какие прокладки обязательно менять? Прокладку в блоке понятно, надо при разборке менять. А прокладки крышки, (блока) лепестковых клапанов надо менять? Еще мотор иногда рывками работает, как бы заедает, или обратных ход. Как будто высоковольтные провода перепутаны. Одна катушка зажигания имеет другой номер (видно меняли), как раз верхняя, где свеча самая мокрая была. Может быть причина плохой работы мотора из-за не родной катушки? И знаю, что карбы нужно синхронизировать, но не знаю как.

Прикрепленные изображения

  • DSCF8165.JPG

Сообщение отредактировал izzabbet: 17 марта 2013 - 14:58

  • 0

#19 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 марта 2013 - 14:37

Поплавковая камера и поплавок:

Прикрепленные изображения

  • DSCF8109.JPG
  • DSCF8115.JPG

  • 0

#20 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 марта 2013 - 14:40

Отверстия холостого ходя в диффузоре и каналы для регулировки количества и качества смеси:

Прикрепленные изображения

  • DSCF8117.JPG
  • DSCF8119.JPG

  • 0

#21 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 17 марта 2013 - 14:42

Здесь видно, что отсутствует винт регулировки качества смеси.

Прикрепленные изображения

  • DSCF8121.JPG
  • DSCF8125.JPG

  • 0

#22 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 23 августа 2013 - 11:06

Коллеги, нужны ваши советы. Испытал катамаран, после переделки Мерка 50, в 60 сил. Установил карбы от 60сил. Скорость, и обороты не изменились, 84км./5400 Я ничего не понимаю. Карбы тщательно промыл в ацетоне, продул все что можно, отсинхронизировал, мотор работает нормально. Правда, было пару раз, если стартануть на полный газ, были провалы, мотор не набирал обороты, захлебывался и глох. В карбюраторах от 60 сил, и дырка в жиклерах больше, (по надписи, на самих жиклерах проверял 0,60, на моих от 50 сил 0,52). И внутренний диаметр диффузора больше, это на глаз видно. И в трубочках отверстий больше. По любому, карбы совсем другие, отличаются от 50 сильных. Неужели выхлопной тракт, настроенный на 50 сил, так сильно влияет. Компрессия норма, около 8, нагар на свечах коричневый, свечи сухие, значит зажигание, и качество смеси правильное. Правда, нагара почти нет, свечи почти чистые.

Наверное, нужно время для образования нагара. Свечи новые, может 5 моточасов. Как быстро должен нагар образоваться? Обороты на максималке -84км --5400, поднимал гидролифтом мотор, пока обороты не выросли до 6000, ограничитель отключен, не срабатывает. А скорость не меняется, не больше, не меньше. Триммом регулировал дифферент: от, нос прижат, до, нос в небо. Получается, растет только проскальзывание.

 

 

Не может же быть, такое, что топлива и воздуха поступает больше, а мощность не меняется. 

Или тут выхлоп виноват. Поступает больше, а выйти, это больше, не может, сечение выхлопа не позволяет.

 

Может выхлопной патрубок подрезать по длинне?

 

Да, 50 сил, это задушенная 60, силовой блок одинаковый, и почти литр объема, и там и там. Меркурий задушила 50 сил только установкой других карбов, с меньшим диаметром диффузора и дырок в ГТЖ.

 

 

Да, ограничитель клапанов снят, а сами клапана одинаковые к 60 и 50 сил, даже по каталогу, номер одинаковый. Ну и все остальное, клапанные крышки, силовой блок и так далее. все одинаковое. Кроме карбов и выхлопа.

 

Что скажете?


  • 0

#23 varlamov_ilya

varlamov_ilya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:1985
  • Название: Казанка 5М-2

Отправлено 07 мая 2014 - 18:43

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Узнал, что Boyesen не делает клапана для Мерка 50-60 сил. Форма клапанов в виде ромашки, а не прямоугольником, вот и не делают."[/color]

Оказалось что делают.

Вот ссылка  :)

http://www.ebay.com/...ee054a4&vxp=mtr

 

Установлен у меня такой меркури только 60 на казанке 5М 2

винт APOLLO 13 1/4 x 17 скорость 58-61 по GPS

хотелось бы побольше.

Интересует дадут ли прирост мощность такие клапана?


  • 0

#24 varlamov_ilya

varlamov_ilya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:1985
  • Название: Казанка 5М-2

Отправлено 07 мая 2014 - 18:58

http://www.maxrules....yesen_merc.html


  • 0

#25 varlamov_ilya

varlamov_ilya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:1985
  • Название: Казанка 5М-2

Отправлено 07 мая 2014 - 19:09

ещё такие нашёл.

http://www.ebay.com/...b3d7e81&vxp=mtr

какие лучше?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей