Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Водомет Kjet


Сообщений в теме: 15

#1 Baskov

Baskov

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Череповец
  • Судно: КАТЕР
  • Название: HUNTER

Отправлено 07 марта 2013 - 20:28

Доброго времени суток, Заинтересовали меня водометы Kjet, но ни кто и ни чего о них не знает. Делают их у нас в России Москва.Есть один вариант его поставили на КС-600 , но его увезли в Корею и опять ни слуху не духу Подскажите кто знает как они???????????
  • 0

#2 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 18 марта 2013 - 17:41

Смотрел на выставке - очень понравилось, особенно качество литья. Думаю, это очень неплохая альтернатива ALAMARINам. И с управлением все внушительно и доходчиво.
  • 0

#3 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 18 марта 2013 - 17:56

Доброго времени суток, Заинтересовали меня водометы Kjet, но ни кто и ни чего о них не знает. Делают их у нас в России Москва.Есть один вариант его поставили на КС-600 , но его увезли в Корею и опять ни слуху не духу Подскажите кто знает как они???????????

Скорей всего никак. Зайди к ним на сайт и позвони по указанному телефону. По картинкам ничего интересного. Как он дружит с камешками вопрос , какой КПД тоже вопрос? Вот такое мнение.
  • 0

#4 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 18 марта 2013 - 18:35

Скорей всего никак..... По картинкам ничего интересного.... Вот такое мнение.


Достойное уважения мнение специалиста, хорошо разобравшегося в данном вопросе чо.
  • 0

#5 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 18 марта 2013 - 19:22

Достойное уважения мнение специалиста, хорошо разобравшегося в данном вопросе чо.

Я ничего не утверждал , это только предположение. Звонил туда, пытался выяснить чем хорош Водомет , ответ " у нас крутые специалисты".
  • 0

#6 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 26 марта 2013 - 12:00

Хм. Про 172-й мне не показалось, что что-то кто-то как-то скрывает в этой конторе. По-моему наоборот очень открытые люди. Чертежи монтажные не скрывают, нагрузочные прямо на сайте лежат. Что скрывают то? Или чем вызвано мнение, что общаются выпучив глаза, раздув щеки, растопырив уши на ширину плечь и только через губу? :offTopic: Отливка собственная. Конструктив тоже. Цену вполне адекватную озвучивают. Кого и где обманули?
  • 0

#7 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 26 марта 2013 - 16:41

Хм. Про 172-й мне не показалось, что что-то кто-то как-то скрывает в этой конторе. По-моему наоборот очень открытые люди.
Чертежи монтажные не скрывают, нагрузочные прямо на сайте лежат. Что скрывают то?
Или чем вызвано мнение, что общаются выпучив глаза, раздув щеки, растопырив уши на ширину плечь и только через губу? :offTopic:
Отливка собственная. Конструктив тоже. Цену вполне адекватную озвучивают. Кого и где обманули?

А хоть одна лодка с ним на воде была?
  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 марта 2013 - 17:47

А хоть одна лодка с ним на воде была?

Вода ещё твёрдая, к концу лета жди, когда все сопли подберут. А так, если из того, что лично мне известно, литьё со стороны, у них самих кроме помещения, которое арендуется у Водоканала на Юго-Западе, ничего своего нет, это понты, что написано на сайте. Ну сами посудите, если есть собственное производство, то почему срок выполнения заказа такой большой? Так бывает только тогда, когда нет ни достаточных оборотных средств, ни собственного производства. Теперь по самой конструкции. Водомёт классической схемы, с избыточно частой решёткой лопастей в СА, что делает её засоряемой даже мелким мусором и травой. Фактически ни чем не лучше того жеАламарина, кроме цены. Это так, навскидку.
  • 0

#9 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 27 марта 2013 - 09:14

Литье "Алюмлит", фактически свое. У них мех обработка была не своя - сейчас это решают. Помимо ВД у мужиков кое-что параллельно готово для конвертации моторчиков до 120 л.с., то есть в дополнение к ВД будет еще кое-какой дополнительный обвес предлагаться. В этом обвесе все максимально унифицировано с выпускаемыми автопромовскими железками. Никто не мешает Вам позвонить и пообщаться. Из личного общения, повторяю - люди очень контактные и вменяемые. Не надо вешать ярлыков или лепить стереотипы заранее - это всегда мешает плодотворной работе. Удачи, джентельмены.
  • 0

#10 Lombardini

Lombardini

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мотолодка

Отправлено 27 марта 2013 - 10:45

Здесь просто у каждого второго есть свое серийное производство водометов, своя литейка и миллиарды оборотных средств, поэтому производством водометов никого не удивишь. Я уж не говорю о том, что любой участник конференции собаку съел в разработке серийных водометов и ему достаточно глянуть сайт одним глазом, чтобы профессионально указать на все ошибки и недочеты ....
  • 1

#11 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 марта 2013 - 11:11

Я уж не говорю о том, что любой участник конференции собаку съел в разработке серийных водометов и ему достаточно глянуть сайт одним глазом, чтобы профессионально указать на все ошибки и недочеты ....

Это точно подмечено... ;) .
  • 0

#12 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 01 апреля 2013 - 00:35

А хоть одна лодка с ним на воде была?


Была. У производителей водомета есть видео и фотки. В большинстве режимов не хуже аламарина. Фишка этого в-та в том, что управление рулем на заднем ходу такое же, как на катере с колонками.
  • 0

#13 Гость_Vladimir SPB_*

Гость_Vladimir SPB_*
  • *******

Отправлено 01 апреля 2013 - 00:45

Зарисовка на тему...
  • 0

#14 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 09 апреля 2013 - 09:11

Я понимаю, что все нападки за отсутствие инноваций и нанотехнологий. Так флаг в руки. Вон весь инет в первоисточниках: 1) Овсянников Б.В. (1975) Высокооборотные лопаточные насосы 2) О работе шнеко-центробежных насосов на кипящих жидкостях ....... еще мноооого.... Все уже украдено дааавно до нас. :D

Сообщение отредактировал SanSAAB: 09 апреля 2013 - 09:12

  • 0

#15 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 апреля 2013 - 22:45

Литье "Алюмлит", фактически свое. У них мех обработка была не своя - сейчас это решают. Помимо ВД у мужиков кое-что параллельно готово для конвертации моторчиков до 120 л.с., то есть в дополнение к ВД будет еще кое-какой дополнительный обвес предлагаться. В этом обвесе все максимально унифицировано с выпускаемыми автопромовскими железками. Никто не мешает Вам позвонить и пообщаться. Из личного общения, повторяю - люди очень контактные и вменяемые. Не надо вешать ярлыков или лепить стереотипы заранее - это всегда мешает плодотворной работе.
Удачи, джентельмены.

Мы тут вроде на форуме, и что такое надки?
Эту публику я знаю с 2005 года, вы спроисте как они обошлись с человеком, который их учил проектировать эти самые водомёты, с Евгением Васильевичем Даниловым?
Я немного приоткрою завесу, чтобы вам не так сильно врали.
в 2005-7 годах эти ребята так увлеклись собственным шахер-махером с конструированием водомётных лодочек с водомётами для проката на водных станциях, что забросили основную работу. Поняв, что пролетают, написали в "Звёздочку", в составе которой в тот период работали, пасквиль на Данилова, якобы не обеспечившего своевременное выполнение работ. Приехала комиссия из "Звёздочки", разобралась, обвинения Данилова были признаны надуманными и несостоятельными, после чего он оттуда ушёл в "Лазурит", а "Звёздочка" указала им на дверь.
Казалось, какое отношение имеет это событие к прдукции и разработкам "Катрана"?
Прямое, они прекрыли себе доступ в ЦНИИ им.Крылова, и технический прогресс для них остановился.
А что это значит?
А то, что им недоступна современная информация по СА и РК, вот они и вынуждены выпускать водомёт уровня 60-70-х годов прошлого века.
Он больше и не стоит, кстати, ни один экземпляр этого водомёта воды ещё не нюхал.
  • 0

#16 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 11 апреля 2013 - 09:45

Александр Борисович, спасибо за информацию. Это не единственный "-", известный мне про эту контору.
Но на такие грабли эти люди уже наступили и потому есть надежда, что не повторят. Есть много поговорок об этом:"дорогу осилит идущий", "ошибается лишь тот, кто ничего не делает".
Сейчас мне трудно делать какие-либо умозакючения по описанной Вами ситуации, да и глупо, ведь никто никогда не узнает всей ситуации полностью. Это во-первых никому не нужно, а во-вторых никто не расскажет. А взгляд одной стороны - это как исследование слона слепцами: кому-то хвост, кому-то лапа, кому-то хобот и т.д. Давайте прошлое оставим в прошлом.
Как я понимаю, такое сейчас в РФ никто не делает серийно, хотя в статье даты первой половины 70-х годов...
Так что же всем, ждать очередного "инноватора", который поднимет и откопает материал либо от летунов либо от тех водников и запродаст сие "нововведение", или использовать предлагаемое? Поскольку я склоняюсь к тому, что все ж лучше синица в руках, нежели журавль в заднице, я и защищаю позиции "Катран".
PS: Не в тему, но посмотрел вчера документалку по развитию "де Бирс", почитал о семейке Квандт... Брюлики покупаться не перстали, БМВ и Варта также. Давайте не будем вешать вечных ярлыков. Позитивнее надо быть и конструктивнее.
PPS: Александр Борисович, судя по форуму, Вы всегда были очень энергичным оптимистом. Что с Вами случилось?

Сообщение отредактировал SanSAAB: 11 апреля 2013 - 09:54

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей