Водомет Kjet
#1
Отправлено 07 марта 2013 - 20:28
#3
Отправлено 18 марта 2013 - 17:56
Скорей всего никак. Зайди к ним на сайт и позвони по указанному телефону. По картинкам ничего интересного. Как он дружит с камешками вопрос , какой КПД тоже вопрос? Вот такое мнение.Доброго времени суток, Заинтересовали меня водометы Kjet, но ни кто и ни чего о них не знает. Делают их у нас в России Москва.Есть один вариант его поставили на КС-600 , но его увезли в Корею и опять ни слуху не духу Подскажите кто знает как они???????????
#6
Отправлено 26 марта 2013 - 12:00
#7
Отправлено 26 марта 2013 - 16:41
А хоть одна лодка с ним на воде была?Хм. Про 172-й мне не показалось, что что-то кто-то как-то скрывает в этой конторе. По-моему наоборот очень открытые люди.
Чертежи монтажные не скрывают, нагрузочные прямо на сайте лежат. Что скрывают то?
Или чем вызвано мнение, что общаются выпучив глаза, раздув щеки, растопырив уши на ширину плечь и только через губу?
Отливка собственная. Конструктив тоже. Цену вполне адекватную озвучивают. Кого и где обманули?
#8
Отправлено 26 марта 2013 - 17:47
Вода ещё твёрдая, к концу лета жди, когда все сопли подберут. А так, если из того, что лично мне известно, литьё со стороны, у них самих кроме помещения, которое арендуется у Водоканала на Юго-Западе, ничего своего нет, это понты, что написано на сайте. Ну сами посудите, если есть собственное производство, то почему срок выполнения заказа такой большой? Так бывает только тогда, когда нет ни достаточных оборотных средств, ни собственного производства. Теперь по самой конструкции. Водомёт классической схемы, с избыточно частой решёткой лопастей в СА, что делает её засоряемой даже мелким мусором и травой. Фактически ни чем не лучше того жеАламарина, кроме цены. Это так, навскидку.А хоть одна лодка с ним на воде была?
#9
Отправлено 27 марта 2013 - 09:14
#10
Отправлено 27 марта 2013 - 10:45
#14
Отправлено 09 апреля 2013 - 09:11
Сообщение отредактировал SanSAAB: 09 апреля 2013 - 09:12
#15
Отправлено 09 апреля 2013 - 22:45
Мы тут вроде на форуме, и что такое надки?Литье "Алюмлит", фактически свое. У них мех обработка была не своя - сейчас это решают. Помимо ВД у мужиков кое-что параллельно готово для конвертации моторчиков до 120 л.с., то есть в дополнение к ВД будет еще кое-какой дополнительный обвес предлагаться. В этом обвесе все максимально унифицировано с выпускаемыми автопромовскими железками. Никто не мешает Вам позвонить и пообщаться. Из личного общения, повторяю - люди очень контактные и вменяемые. Не надо вешать ярлыков или лепить стереотипы заранее - это всегда мешает плодотворной работе.
Удачи, джентельмены.
Эту публику я знаю с 2005 года, вы спроисте как они обошлись с человеком, который их учил проектировать эти самые водомёты, с Евгением Васильевичем Даниловым?
Я немного приоткрою завесу, чтобы вам не так сильно врали.
в 2005-7 годах эти ребята так увлеклись собственным шахер-махером с конструированием водомётных лодочек с водомётами для проката на водных станциях, что забросили основную работу. Поняв, что пролетают, написали в "Звёздочку", в составе которой в тот период работали, пасквиль на Данилова, якобы не обеспечившего своевременное выполнение работ. Приехала комиссия из "Звёздочки", разобралась, обвинения Данилова были признаны надуманными и несостоятельными, после чего он оттуда ушёл в "Лазурит", а "Звёздочка" указала им на дверь.
Казалось, какое отношение имеет это событие к прдукции и разработкам "Катрана"?
Прямое, они прекрыли себе доступ в ЦНИИ им.Крылова, и технический прогресс для них остановился.
А что это значит?
А то, что им недоступна современная информация по СА и РК, вот они и вынуждены выпускать водомёт уровня 60-70-х годов прошлого века.
Он больше и не стоит, кстати, ни один экземпляр этого водомёта воды ещё не нюхал.
#16
Отправлено 11 апреля 2013 - 09:45
Но на такие грабли эти люди уже наступили и потому есть надежда, что не повторят. Есть много поговорок об этом:"дорогу осилит идущий", "ошибается лишь тот, кто ничего не делает".
Сейчас мне трудно делать какие-либо умозакючения по описанной Вами ситуации, да и глупо, ведь никто никогда не узнает всей ситуации полностью. Это во-первых никому не нужно, а во-вторых никто не расскажет. А взгляд одной стороны - это как исследование слона слепцами: кому-то хвост, кому-то лапа, кому-то хобот и т.д. Давайте прошлое оставим в прошлом.
Как я понимаю, такое сейчас в РФ никто не делает серийно, хотя в статье даты первой половины 70-х годов...
Так что же всем, ждать очередного "инноватора", который поднимет и откопает материал либо от летунов либо от тех водников и запродаст сие "нововведение", или использовать предлагаемое? Поскольку я склоняюсь к тому, что все ж лучше синица в руках, нежели журавль в заднице, я и защищаю позиции "Катран".
PS: Не в тему, но посмотрел вчера документалку по развитию "де Бирс", почитал о семейке Квандт... Брюлики покупаться не перстали, БМВ и Варта также. Давайте не будем вешать вечных ярлыков. Позитивнее надо быть и конструктивнее.
PPS: Александр Борисович, судя по форуму, Вы всегда были очень энергичным оптимистом. Что с Вами случилось?
Сообщение отредактировал SanSAAB: 11 апреля 2013 - 09:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей